Просмотр полной версии : проблема с печкой на англичанке...
Sanches095
16.01.2008, 17:05
короче с наступлением холодов наступили и проблемы с печкой.сначала долго прогревалась машина.проблему решил заменой термостата на оригинальный.но всеравно ташкента в салоне не стало.потом промыл систему охлаждение и поменял антифриз.проблема всеравно осталась.краник печки смотрел.открывается и закрывается нормально.грешу на радиатор печки, но цена по замене кусается((( может посоветуете что нибудь???был недавно в другом сервисе сказали поменяй еще раз термостат,правда не понимаю нафиг ведь ставил оригинальный.
Я картонку ставлю ,т.к замена термостата тоже без толку.(темп.открытия 78)Или надо термостат брать с 81 .Пробежки короткие до 10 км поэтому меня спасает картонка.Если же длительные поездки по 30 км то движок прогревается до 90.Я по кому на ходу тестировал температуру движка.Ну а с дефлектора на 4 скорости вентилятора на хх 58 градусов дует.
P.S
.Я в октябре чухнул при +5 повышенный расход сразу картонку поставил расход на место вернулся.
pokeemon
16.01.2008, 17:57
проверь наличие - забитость фильтра салона...
если фильтра салона нет, то конкретным образом может быть забит сам радиатор печки...
еще много грязи собирается в крыльчатке вентилятора печки...
Stasikru
16.01.2008, 18:06
:) у меня тож была проблема с печкой !!! это оказалось, что был забит радиатор печки .... и он полностью не продувался..... я его почистил, и стало отлично)))) ;)
Sanches095
16.01.2008, 18:48
:) у меня тож была проблема с печкой !!! это оказалось, что был забит радиатор печки .... и он полностью не продувался..... я его почистил, и стало отлично)))) ;)
как ты его почистил?со снятием?
Stasikru
17.01.2008, 02:38
пришлось снимать торпеду..... разберать все!!!!!
еще много грязи собирается в крыльчатке вентилятора печки...
вот этот вариант был у меня,когда только купил машину - печка шумно работала и дула слабенько так... Снял вентилятор - и него кучу листьев вытряхнул - стало хорошо! Потом вынули фильтр печки - стало совсем ништяк!))
Sanches095
17.01.2008, 10:04
всем спасибо за помощь.скорее всего точно забит радиатор.потому что вчера трогал патрубки радиатора.входящий горячий а выходящий тепленький.вот мне геморой предстоит.по разборке торпеды...
fonya20071
18.01.2008, 22:05
смотри после конкретной промывки радиатора внутри он может потечь.Я с таким сталкивался на машинах которым порядочно лет.
короче с наступлением холодов наступили и проблемы с печкой.сначала долго прогревалась машина.проблему решил заменой термостата на оригинальный.но всеравно ташкента в салоне не стало.потом промыл систему охлаждение и поменял антифриз.проблема всеравно осталась.краник печки смотрел.открывается и закрывается нормально.грешу на радиатор печки, но цена по замене кусается((( может посоветуете что нибудь???был недавно в другом сервисе сказали поменяй еще раз термостат,правда не понимаю нафиг ведь ставил оригинальный.
Была похожая фигня- только месяц назад сделал печку.
во всех сервисах грешили кто на термостат, кто на радиатор отопителя, а дело оказалось всего навсего в кранике который меняет соотношение горячий-холодный (с него тросик слетел) и еще есть краник под капотом, который малый круг (т.е. радиатор печки) перекрывает, есть по-моему еще два тросика связанные с температурой, но куда они идут не смотрел
А есть еще два тросика которые распределяют поток ноги-верх-стекло и циркуляция извне-изнутри , они здесь не причем
Я тоже чуть было не раскошелился за разбор торпедо и замену радиатора отопителя а дело оказалось всего навсего в слетевших тросике на краник и тросике на заслонку)))
Sanches095
20.01.2008, 05:11
спасибо за совет но эти тросики я уже смотрел
Там тросик не один!!!
Ты должен проверить к каким заслонкам они идут и каждую пошевелить
Sanches095
22.01.2008, 13:17
смотрел я все эти тросики они работают нормально.вот думаю пойду от наименьшего поменяю сначала краник печки а там посмотрим...
Stasikru
22.01.2008, 13:33
Как зделаешь напиши что было!!!!! ;)
Так я тебе про краник и писал))) Его смотри в первую очередь Патрубки на печку горячие?
На моей англичанке видимо слетел тросик регулировки температуры, сам регулятор стал ходить намного легче чем раньше и дует только горячий воздух. Подскажите как подлезть к этому регулятору с обратной стороны? Какие болты крепят "бороду"? Не хочется сломать что-нибудь по неопытности. И еще можно ли вручную переключить на холодный режим(может трос этот где-нибудь в доступном месте проходит), а то приходится с открытой форточкой все время ездить.
На моей англичанке видимо слетел тросик регулировки температуры, сам регулятор стал ходить намного легче чем раньше и дует только горячий воздух. Подскажите как подлезть к этому регулятору с обратной стороны? Какие болты крепят "бороду"? Не хочется сломать что-нибудь по неопытности. И еще можно ли вручную переключить на холодный режим(может трос этот где-нибудь в доступном месте проходит), а то приходится с открытой форточкой все время ездить.
Не знаю, как в англичанках, на всех остальных 5-ых тросик справа на торпеде проходит(у левой ноги пассажира). белый в черной изоляции. К себе(в салон) тянуть - холод, от себя(в сторону двиги) - тепло.
А кто подскажет почему заслонки у печки заклинило? И как это вылечить?
Добрый день, друзья по несчастью)))
у меня тоже проблема с печкой...грешу на "краник под капотом, который малый круг (т.е. радиатор печки)"...подскажите пожалуйста где он вообще находится? может фото есть?
---------- Сообщение добавлено 14.09.2013 в 15:18 ----------
и как к тросикам добраться, что идут от крутилки "тепло-холод"?
буду очень благодарен за помощь!
Кран располагается за воздушным фильтром. А тросики идут от печки со стороны водителя - за педалями.
Тебе скорее всего тоже надо прочищать воздушную заслонку. Когда я ее разобрал, то она практически не двигалась в своих пазах. В итоге промыл, смазал тем, что было под рукой (салидол или литол) и продал:)
Спасибо, за совет...буквально вчера разобрался с проблемой...дело было в отвалившемся тросике от крутилки "тепло-холодно"...предыдущий владелец не аккуратно магнитолку заменил - вот и сорвал тросик...
---------- Сообщение добавлено 16.09.2013 в 13:25 ----------
Короче...отделался лёгким испугом)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.