PDA

Просмотр полной версии : Ремонт арок и порогов



-Shark-
13.09.2011, 01:26
Дошли наконец то руки у меня до арок и порогов.
Дело было так. У меня сгнили с правой стороны пороги полностью, с левой - на 70 процентов. Арка одна хуже другой, в т.ч. и внутренние. Также полностью отгнил низ задних крыльев, тот что у порогов.
Мне потребовалось изготовить на заводе из 1,5мм оцинкованного металла 3 части новых порогов. Т.е. низ порога, его бок и низ заднего крыла. Также были куплены два комплекта ремонтных арок, т.к. из них очень удобно делать внутренние, потом нет гемора со стыковкой с внешними арками.

-Shark-
13.09.2011, 01:28
далее

-Shark-
13.09.2011, 01:31
еще раз

plastxxx
14.09.2011, 00:05
Классно, чо... во сколько такую работу оценишь? а меня такая же история)))

-Shark-
14.09.2011, 01:02
за сколько бы я взялся переварить?

AndyMen
14.09.2011, 15:21
такой же вопрос... через год готов отдать (: желательно расширенные арки поствить. Вопрос цены.

-Shark-
14.09.2011, 23:03
Ответил в личку

BANDIT777
10.10.2011, 11:12
а где ремкомплект арок брал!?сколько стоят!?

Laziz
10.10.2011, 13:30
То есть ты внутренние лепил из тех же что на внешку идут? ТЫ покупал 4шт ремкомплектов? Тема полезная.

-Shark-
10.10.2011, 23:09
BANDIT777, долгая история, не в России, здесь точно такие же есть много где.


Laziz, да 4 арки, чтобы все четко было. очень удобно.

Laziz
11.10.2011, 14:28
-Shark-, а мне пришлось от 9ки докупать. Посмотрим как сделают.
Хотя ремкомплекты от Клоккерхольма не жалуют - может и удобно, но не надолго, наверное.
А обрабатывал чем потом?

Александр...ЕЖ
11.10.2011, 22:52
-Shark-
ремкомплекты от Клоккерхольма не жалуют - может и удобно, но не надолго, наверное.

А можно на этом месте по подробнее???

Laziz
13.10.2011, 14:03
Александр...ЕЖ, качество у них плохое. Сколько читал - большинство жалуется, что Клоккерхольмские ремкомплекты начинают гнить через год-два.

Александр...ЕЖ
13.10.2011, 15:24
Александр...ЕЖ, качество у них плохое. Сколько читал - большинство жалуется, что Клоккерхольмские ремкомплекты начинают гнить через год-два.

Да.... Хреново.... :( А я хотел ими делать... Не в курсе мож есть ещё какие варианты? Просто кроме клоккерхольм больше ни каких не попадалось....

-Shark-
14.10.2011, 09:19
клоккерхольм гниет в любом случае дольше, чем "кусочечная" сварка. продолжительность жизни потом зависит от наличия/отсутствия подкрылок и антикоррозийных материалов, которые в свою очередь зависят от опять же локеров или их отсутствия. По опыту, переваренных арок хватает на год-два, если не использовать подкрылки, как их не обрабатывай.


P.s. Интересно, а как можно восстановить такой кусок как у меня не имея такой большой ремвставки? кроме вышеназванного на цивики нет ничего!

Александр...ЕЖ
15.10.2011, 22:44
Да.... Хреново.... :( А я хотел ими делать... Не в курсе мож есть ещё какие варианты? Просто кроме клоккерхольм больше ни каких не попадалось....

Вот нашёл ещё какие то тайванньские... Ни кто не юзал??? Ещё где то промелькнули made in Italy... Наверно на заводе Lamborgini выускают;D

buzz32
15.10.2011, 23:50
ТС, так ты какие ремкомплекты покупал? На фото что-то не понятно где стык внешней арки с внутренней. И чем ты защищал сварной шов?

SDimaK
16.10.2011, 00:51
сдавай нахер в утилизацию и бери новую пятеру жигулей

-Shark-
16.10.2011, 11:46
buzz32, если ты мне, то у меня клоккерхольм.
стык внешней и внутренней арки как в оригинале - внизу на точечной сварке.
швы внутри залиты диким количеством антикора.

buzz32
16.10.2011, 12:47
Что за антикор? Сварочный герметик?

Александр...ЕЖ
16.10.2011, 13:46
сдавай нахер в утилизацию и бери новую пятеру жигулей

;D:D:lol:;)

-Shark-
17.10.2011, 11:03
да всякий мовиль с отработкой или типа того, раст стопом еще можно, у него проникаемость отличная.
главное, чтобы не осталось ничего открытого для влаги.

Zytek
17.10.2011, 17:36
отпиши плиз в личку ценник работ с з.п.

tum
17.05.2012, 13:46
-Shark-,
Буду неоригинален...Сколько возьмете за такую работу? Только у меня еще проблема с днищем. Я слышал подходят пороги от 29 волги.

iNo7
20.08.2012, 19:00
Сколько такие арки продержатся?

Витальён
20.08.2012, 22:30
народ пишет что около трех лет, потом ржа местами проступает. Как обработать и следить вообщем.

xpm
20.08.2012, 22:45
Гнить оно будет по любому, у меня примерно так сделали, просто надо изначально правильно делать, удалить транспортировочный черный грунт и прогрунтовать эпоксидной грунтовкой, потом шпаклю валить, затирать и дальше грунтовать, я Тектил LM использовал для проливки изнутри, внутри все идеально ни пятнышка ржи, снаружи между крепление бампера рыжие пятна по вылазили через три года.

iNo7
21.08.2012, 16:16
а если менять крыло целиком? на много ли лучше такой вариант и реально ли вообще найти крыло?

Armisael
21.08.2012, 16:48
iNo7,
На разборах - сколько хочешь.
Опять же зависит как обработают и покрасят. А вообще если металл без намека на ржу, и обработать все по феншую, то хватит на долго.. очень)

buzz32
21.08.2012, 23:45
Гнить оно будет по любому, у меня примерно так сделали, просто надо изначально правильно делать, удалить транспортировочный черный грунт и прогрунтовать эпоксидной грунтовкой, потом шпаклю валить, затирать и дальше грунтовать, я Тектил LM использовал для проливки изнутри, внутри все идеально ни пятнышка ржи, снаружи между крепление бампера рыжие пятна по вылазили через три года.

Внутри это скрытые полости чтоли? Как определил что там все идеально?

goofy499
29.08.2012, 22:35
shark дружище выручай,у тебя есть чертежи порогов???как выгибал?

-Shark-
31.08.2012, 22:52
goofy499, чертежей нет. да они и не нужны.
Достаточно взять обычную железную полоску в сантметр шириной и выгнуть ее по форме порога. А затем этот профиль отдать людям, которые будут гнуть порог.

goofy499
01.09.2012, 12:23
понял,спасибо)))

ставр
27.03.2014, 21:53
У меня тоже беда с арками ! Надо делать но финансы пока непозволяют. Класно придумано с четырьмя арками

-Shark-
29.03.2014, 22:35
ПРОШЛО 2,5 ГОДА, НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ НА АРКАХ.

BILLY
30.03.2014, 14:58
-Shark-,
Привет!)хорошо сделали,если 2.5 года прошло...я планирую в ближайшее время тоже делать,внутр.,наруж. арки и пороги...сейчас езжу по жестянщикам,узнаю где почём...есть контакты неплохих жестянщиков с адекватными ценами?!))

-Shark-
30.03.2014, 23:47
Привет, знаю Олег feeling this хорошо делал. Больше никого не знаю, я ж сам себе все делаю от мотора до кузова.

homeboy
31.03.2014, 09:18
-Shark-,
Привет!)хорошо сделали,если 2.5 года прошло...я планирую в ближайшее время тоже делать,внутр.,наруж. арки и пороги...сейчас езжу по жестянщикам,узнаю где почём...есть контакты неплохих жестянщиков с адекватными ценами?!))

хонда77.ком

-Shark-
15.12.2015, 13:32
Первый жук спустя 4,5 года. Вроде неплохо да?

KOCMOC2
15.12.2015, 21:15
фото требуем... где полез?

xpm
15.12.2015, 23:24
KOCMOC2, Хоть тема и про пятый, на шестом вылезло в самом низу арки, между аркой и порогом, арки клокхорн, машина красилась в 2009г, летом мовилил внутри, тектилом под порогами, покрасил пороги, увидел, зачистил, про грунтовал, эпоксидником, потом обычным, базой и лаком, правда все кисточкой, правда все началось с переднего брызговика.
http://savepic.su/6809470m.jpg (http://savepic.su/6809470.htm)
http://savepic.su/6814590m.jpg (http://savepic.su/6814590.htm)
http://savepic.su/6795134m.jpg (http://savepic.su/6795134.htm)
http://savepic.su/6799230m.jpg (http://savepic.su/6799230.htm)

KOCMOC2
15.12.2015, 23:39
ничего не увидел ::)
видимо ржавое на красном не выделяется
По теме - надо антикорить периодически, чтоб жило подольше - как на заводе в ванную кузов окунуть уже не получится. Я каждый год подливаю на своей.

На 5м сивике (у меня и такой имеется) переварил друг пороги - там поставил эксперимент с пушсалом - залил его в пороги каким-то зверским слоем (мечта сварщика), но на той машине почти не ездят

xpm
16.12.2015, 00:05
KOCMOC2, Обвел где вылезло, машину отдавал в покраску, дотошно никто к покраске не относится, люди просто грунтую и красят.
http://savepic.su/6803316m.jpg (http://savepic.su/6803316.htm)

С передним брызговиком уже сам возился, ездил без заглушек снизу, попадала вода с низу во внутрь, вылез жучек справа, зачистил думаю подкрашу, ткнул отверткой и пробил дырку, выпили болгаркой два куска ржи, отогнал другу кузовщику, сделал латку, обработка заводская не очень передний брызговик и днище, пришлось повозится ржу преобразователем вытравливать, вычищать дрелью, грунтовать эпоксидной грунтовкой, потом обычной, герметик кисточкой справа и слева, пистолета с напыляемым у нас ни у кого нет, а так можно было бы под завод сделать, дунул грунтом на герметик базой и лаком, как то так получилось.
http://savepic.su/6805366m.jpg (http://savepic.su/6805366.htm)
http://savepic.su/6794102m.jpg (http://savepic.su/6794102.htm)
http://savepic.su/6798198m.jpg (http://savepic.su/6798198.htm)
http://savepic.su/6797174m.jpg (http://savepic.su/6797174.htm)
http://savepic.su/6790006m.jpg (http://savepic.su/6790006.htm)
http://savepic.su/6787958m.jpg (http://savepic.su/6787958.htm)
http://savepic.su/6765430m.jpg (http://savepic.su/6765430.htm)
http://savepic.su/6777718m.jpg (http://savepic.su/6777718.htm)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 23:08 ----------


Я каждый год подливаю на своей.
Чем обрабатываешь ?

KOCMOC2
16.12.2015, 15:36
KOCMOC2, Обвел где вылезло, машину отдавал в покраску, дотошно никто к покраске не относится, люди просто грунтую и красят.
http://savepic.su/6803316m.jpg (http://savepic.su/6803316.htm)

С передним брызговиком уже сам возился, ездил без заглушек снизу, попадала вода с низу во внутрь, вылез жучек справа, зачистил думаю подкрашу, ткнул отверткой и пробил дырку, выпили болгаркой два куска ржи, отогнал другу кузовщику, сделал латку, обработка заводская не очень передний брызговик и днище, пришлось повозится ржу преобразователем вытравливать, вычищать дрелью, грунтовать эпоксидной грунтовкой, потом обычной, герметик кисточкой справа и слева, пистолета с напыляемым у нас ни у кого нет, а так можно было бы под завод сделать, дунул грунтом на герметик базой и лаком, как то так получилось.


Чем обрабатываешь ?

Норм получилось

Обрабатывал раст-стопом до того момента как он стал стоить 1000 за литр.
После этого перешел на динитрол, что успел ухватить за 2500 за 5 литров - по суперстарым ценникам так сказать.

Беру нефтеватель, снимаю заглушки (у тебя на фотках как раз отверстие показано) и, за счет того, что динитрол например очень жидкий, пускаю в кузов туман - реально выглядит, как будто машина дымится. Так делаю пороги, скрытые полости, и полости дверей, в которые заливаю через нижние дренажные отверстия + полости задних крыльев через багажник проливаю. Раз в год приморачиваюсь.
Но... если раст-стоп как бы можно работать не высушивая автомобиль перед этим (обрабатывал обычно после того как помою), то динитрол уже сушить нужно... подбираю подходящий день в разгар сухой летней погоды

xpm
16.12.2015, 23:00
Раст стоп хвалят, но у нас не найти, нужно заказывать, я раньше Тектилом МЛ проливал, теперь в эконом варианте, то что было в магазине мовиль в болоне и трубочку от Тектил с распылителем приспособил, залил три балона в пороги и брызговики с низу, поставил резиновые заглушки, вот только пахнет теперь в салоне, но на этой машине редко езжу, стоит в гараже выветривается, а как Раст стоп и Динитрол сильно воняют?

KOCMOC2
17.12.2015, 00:18
раст-стоп чем-то клубничным пахнет (я серьезно ::) )
Динитрол - вонючий химически

Тектил тоже пахнет относительно приятно, но он чисто восковый - не пропитает старую ржу... тоже как-то его юзал



Разницу видно так:
тектил вытекает только вниз
растстоп с динитролом - ползут наверх с низов дверей (растстоп выше залезает ::) - тоже без шуток)

Динитрол толи миксом масляный/восковый, толи все же масляный.

Так как после динитрола все как в дыму - чувствуется он потом долго. Баллончик конечно так не пылит, но нефтеватель нереальный просто туман создает


Отверстия снизу зря закрыл - они как раз вентиляционные в частности... хоть через них и грязь залезает

xpm
17.12.2015, 09:11
Вроде смотрю по картинке заглушка должна быть, это №17, там рядом еще одно маленькое отверстие, через него проветриваться будет, большую дырень заткнул доработанной жигулевской резиновой заглушкой.

http://savepic.su/6806065.png

http://savepic.su/6765430m.jpg (http://savepic.su/6765430.htm)

KOCMOC2
20.12.2015, 22:07
ты про эти? я подумал, что ты про пороги

Schumi
04.01.2016, 23:46
Люди, а если не клоккерхольм ремкомплекты, то что тогда делать что б на подольше хватило не менее 5 лет?

KOCMOC2
05.01.2016, 16:02
Все замазывать качественно и заантикорить

maks_PERM
05.01.2016, 19:51
Люди, а если не клоккерхольм ремкомплекты, то что тогда делать что б на подольше хватило не менее 5 лет?

Так пожалел , что не купил их в начале 2015го))))) щас вышли 12 тыщ >:(

Schumi
05.01.2016, 22:49
Так пожалел , что не купил их в начале 2015го))))) щас вышли 12 тыщ >:(

В Киеве клоккерхольм одно крыло где-то 35$ стоит, при нынешнем курске конечно не дёшево, да и барыги не по курсу подняли цены, они стоили вообще 18-20 баксов за крыло.

Просто пугает что везде говорят что такие крылья на года два и опять варить, лучше б что-то придумать альтернативное, аллюминий на заклёпках или стекловолокно, в любом случае даже если стекловолокно лопнет, то и арки сгнившие за 2 года не лучше такого стекловолокна..

алюминий самое оно, только кто б взялся за такое, мож наваривать листы нержавейки, но я так понял она тоже ржаветь будет в местах сварки.

inotsuperman
06.01.2016, 00:15
Рукожопые мастера и жаба, душащая владельцев отдать больше денег за ремонт - вот причина гнилых переваренных арок и порогов.
Арки не обрабатывают, сварили и все, максимум грунт, ни антигравия, ни нормального антикора не наносят.
Сразу сварку ни кто не обрабатывает, оголенный металл оставляют.
Как пример, варил форд, владелец зажлобился отдать за грунтовку одной стороны порога 500р, пока я сварил одну сторону, начал варить другую, на уже сваренной, за 2 дня нахождения авто в гараже, арка покрылась легким налетом ржи.

Schumi
06.01.2016, 02:00
знать бы мастеров нормальных, а то цены все ломят. Да и всё равно если б всё от мастера зависело то заводские арки бы ходили весь срок службы машины, а так просто инженерская ошибка случайная или намерення что специально быстрее новое покупали.

Пороги я так понял попроще, говорят нержавеющую трубу или профиль квадратный приваривают и якобы быстрее машину продашь, чем оно заржавеет.

А арки ещё можно было б после приварки залудить, интересно насколько бы спасло если бы оловом покрыть его или оцинковать как-то. На худой конец оловом залудить места сварки.

xumka
06.01.2016, 02:55
куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.

-Shark-
06.01.2016, 14:03
инженерская ошибка случайная или намерення
какую-то х.йню сказал и доволен...я уж не говорю о том, что такого понятия, как "инженерская ошибка" нет...

maks_PERM
06.01.2016, 14:55
В Киеве клоккерхольм одно крыло где-то 35$ стоит, при нынешнем курске конечно не дёшево, да и барыги не по курсу подняли цены, они стоили вообще 18-20 баксов за крыло.

Просто пугает что везде говорят что такие крылья на года два и опять варить, лучше б что-то придумать альтернативное, аллюминий на заклёпках или стекловолокно, в любом случае даже если стекловолокно лопнет, то и арки сгнившие за 2 года не лучше такого стекловолокна..

алюминий самое оно, только кто б взялся за такое, мож наваривать листы нержавейки, но я так понял она тоже ржаветь будет в местах сварки.

Да я про пороги на седан , стоили 3400 сторона , а щас 7400 :(
Но знакомый жестянщик сказал , варишь порог и из нутри под давлением шлангом обрабатываешь пару раз адской смесью мовиля и еще какой то дряни , потом неделю сохнет. И усе , на века , но иногда мыть надо полость порога , чтоб грязь не застаивалась там)

KOCMOC2
06.01.2016, 15:58
Что ж за дрянь-то такая в смеси с мовилем? Отработка? Или че по интереснее? ::)

maks_PERM
06.01.2016, 16:03
Что ж за дрянь-то такая в смеси с мовилем? Отработка? Или че по интереснее? ::)

Не запомнил как второй компанент называется , честно))
Поеду делать когда к нему , узнаю точно че за штука , но типа как битумная мастика что ли виброусточивая и очень текучая пока не высохнет.

inotsuperman
06.01.2016, 19:41
куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.

и что, ржавеет?
сколько уже катаешься?

Schumi
06.01.2016, 20:02
куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.
а что делать и что плохого в нержавейке или лужении оловом, другое дело это надо формировать его из кусков, да и мастерам выгоднее что б клиент бегал раз в 2 года, чем сделать один раз надолго.

Мне интересно чем раньше железо покрывали, у меня на балконе не закрытом много лет стояла швейная машинка зингер 1909 года, влаги на балконе дофига, так ни одной ржавой детали не было, даже болты откручиваются и чистые..сверху какой-то чёрной краской покрыто. Сама станина деревянная то сгнила от влаги.

з.ы. за совет по обработке спасибо, возьму на заметку!

HondaCivicV
06.01.2016, 20:06
Ребят,если живёте в сухих не влажных местностях,подойдёт и более твёрдая защита ,вроде высыхающих со временем мастик,мовилей,грунтовок,красок и так далее,если в достаточно влажный и с меняющимся климатом местностях,с хорошими перепадами воздуха в минус,то тут могут помочь только незасыхающие составы с хорошей проникающей способностью и различной степенью плотностей для разного типа полостей и поверхностей.На 100 % всё равно зачистить после ремонта не получится,даже если ставить ремкомплекты заводские,неизвестно где они были до грунтовки и из какого металла их делали.

Schumi, Нитрокраской красили и некоторые эмалированные шли.И у чугуна тепловое расширение меньше,поэтому и прочнее ЛКП держится,да и площадь поверхности ,а как следствие ,степень линейного расширения поверхности меньше намного.

xumka
06.01.2016, 23:27
inotsuperman, неа, не ржавеет. чуть меньше года, наверное. больше скажу, когда каждый раз эпоксидным грунтом мазал/лил, остатками обрабатывал ржавый транзит - дальше процесс ржавения намного меньше шел. а так, стараюсь карчетками все вычистить, потом ортофосфорной кислотой, опять карчетки, обезжирка и эпоксидный 2к. а потом уже что куда делаю.

inotsuperman
07.01.2016, 13:01
inotsuperman, неа, не ржавеет. чуть меньше года, наверное. больше скажу, когда каждый раз эпоксидным грунтом мазал/лил, остатками обрабатывал ржавый транзит - дальше процесс ржавения намного меньше шел. а так, стараюсь карчетками все вычистить, потом ортофосфорной кислотой, опять карчетки, обезжирка и эпоксидный 2к. а потом уже что куда делаю.

что-то не пойму, так твой ремонт порогов и арок, начал ржаветь или нет?
я сначала подумал что начал

хотя в Питере, по мойму, самые ужасные условия для железа

xumka
07.01.2016, 16:50
если просто обычным грунтом залить, то будет. для себя стал пользоваться только эпоксидным. у меня пока не ржавеет, именно про цивик. впереде еще чайзер бы переварить немного и транзит...

не то слово...ржавеет все и вся.

Максим69
07.01.2016, 20:06
инженерская ошибка
Вообще это называется особенностью конструкции)
Инженеры не дураки же. Нельзя сделать идеальный автомобиль с ограниченным бюджетом.
Еще возникает вопрос: почему на 5 цивиках нету задних подкрылков???
Мне кажется, что самый хороший способ защитить внутренние поверхности и швы- это тектил цинк с отработкой, можно мовиль еще добавить. Сам по себе тектил густой и застывает через какое то время, поэтому добавляется отработка. Эта жижа проникает во все щели и образует защитный слой, который хорошо бы обновлять раз в 1;2 года. Знакомый работает в кузовном цеху крупного сервиса, говорит что такой штуки хватает на 3 года, потом надо снова мазать.
Пороги я бы отработкой или мовилем залил, обновлял бы каждый год.

-Shark-
07.01.2016, 21:08
Вот докопались до арок цивиковских... много знаете старых япов с задними подкрылками? Много знаете 20 летних япов без подкрылок с пробегами под лям и целыми арками? Нет. Потому что таких единицы. У меня субарян еще есть бизнес класс все дела 12 лет ему 450к пробега,и че нет там задних подкрылок, все целое пока, но уже на грани. Был галант у меня 97 года. Пробег пол ляма, арки сгнили, как на цивике. Подкрылок не было.
Хватит уже этот миф про цивик культивировать. Один дурак сказал, второй повторил и понеслась.

KOCMOC2
08.01.2016, 03:26
Все надо обрабатывать... Сижу ща на Кипре - тут дожди наверное дней 10-15 в год, 5х и 6х сивок (а такжеиинтегр, торнео и прочих прекрасных зонд) тут валом - даже раритетные тачки без гнили катают. В условиях нашей раши - онли антикор, причём желательно начать с новья машины, а не ждать наступления клиники

Максим69
08.01.2016, 19:18
причём желательно начать с новья машины
Если вы любите свою машину и продавать не собираетесь,то это нужно сделать обязательно. Тем более качество автомобилей, особенно бюджетных моделей, оставляет желать лучшего.
Арки и пороги это, конечно, болезнь далеко не только цивиков и этот вопрос, как мне кажется, больше относится не к конструктивным особенностям и состава металлов, а к правильному и своевременному уходу за кузовом.

inotsuperman
08.01.2016, 20:16
Сегодня сделал пороги на EF из оцинкованной стали 1 мм, до этого неделю такой кусок лежал на улице под снегом и влагой, ни намека ржавчины.
Вот почему немцы дольше живут, у них кузова все оцинкованные были, при чем хорошая технология оцинковки, а не поверхностный пшик.
Арки гниют у всех, там полно причин и главная, это самое уязвимое место для сколов лкп.
Поэтому многие приозводители стали делать пластиковый обод на кромки арок, как пр мер 5Д, наверно это болше функциональный подход, чем эстетичность.
Но сейчас все производители делают минимальное количество слоев лкп, как пример, рено и их бюджетники, с салона нанесен только грунт!

HondaCivicV
09.01.2016, 00:41
На спор обработаю полости арок,и дам гарантию лет на 10 при соблюдении моих условий.Не будет ни ржавчины-ни чего.

xumka
09.01.2016, 02:50
inotsuperman, не помню, у тебя читал или нет(в плане в курсе ты или нет), но осторожнее при сварки оцинковки, ядовитая смесь.

inotsuperman
09.01.2016, 09:50
inotsuperman, не помню, у тебя читал или нет(в плане в курсе ты или нет), но осторожнее при сварки оцинковки, ядовитая смесь.

Да, есть такое, просто нужно счищать слой цинка в месте сварки!

HondaCivicV
09.01.2016, 10:40
Дэн,оцинковку вообще если есть возможность варить не надо,а если приходится поднимай деталь на уровень головы,или сам принимай такое положение чтобы тебе под маску ничего не попадало ,если нет хорошего намордника.В нижнем положении лучше не надо.

Максим69
09.01.2016, 18:53
Вот почему немцы дольше живут, у них кузова все оцинкованные были
На счет остальных не знаю, но на 5 поколении civic кузов оцинкованный.

inotsuperman
09.01.2016, 19:19
На счет остальных не знаю, но на 5 поколении civic кузов оцинкованный.

Забавно, переварил не один ег, ни одного оцинкованного не было!
Они без оцинковки.
Интегра DC точно оцинкованная, снимал мерки с порогов, увидел отслоившиюся краску, под ней чистый,серебристый металл

---------- Сообщение добавлено 09.01.2016 в 19:22 ----------


Дэн,оцинковку вообще если есть возможность варить не надо,а если приходится поднимай деталь на уровень головы,или сам принимай такое положение чтобы тебе под маску ничего не попадало ,если нет хорошего намордника.В нижнем положении лучше не надо.

Арки,то, ремкомплекты,оцинкованные,правда еле-еле.
Счищал кромку, ни намека на тление,если накосячу, то прям видно как цинк желтым становится.Так я когда прихвачу их точка, еще раз в месте сварки корсчеткой и все ок

HondaCivicV
10.01.2016, 01:03
Дэн,а оно тебе надо?Угробишся.

kot321
10.01.2016, 11:11
Забавно, переварил не один ег, ни одного оцинкованного не было!
Они без оцинковки.
Интегра DC точно оцинкованная, снимал мерки с порогов, увидел отслоившиюся краску, под ней чистый,серебристый металл

может уже переваренные были??)))

HondaCivicV
10.01.2016, 11:17
Из самых плотных машин,это ниссаны,похожи по металлу на фольксы.Оцинкованых японцев не видел)

xumka
10.01.2016, 16:57
иж ода с завода оцинкованные. ога.

inotsuperman
10.01.2016, 20:54
может уже переваренные были??)))
слава богу нет.
Ненавижучто-то делать, где уже варили.
Точки хрен найдешь, зачем точки от полуавтомата счищать до конца?!
Хрен найдешь потом

kot321
11.01.2016, 01:46
зачем точки от полуавтомата счищать до конца?!
Хрен найдешь потом

мазилам проще.
и шлак выбирается.
вычищенные полностью сварные точки - ипическая редкость)))

HondaCivicV
11.01.2016, 04:11
kot321, На П/А шлака нет вообще,для этого его и разрабатывали))

kot321
11.01.2016, 09:11
HondaCivicV,
аха. нету)))
вот только что-то постоянно счищать нужно))))

HondaCivicV
11.01.2016, 09:39
kot321, Кот,я серьёзно говорю.Если есть оксидные образования то нет защитного газа вокруг сварочной ванны.Если работаете на улице,увелитче подачу газа до 8-12 л/м.

kot321
11.01.2016, 11:51
HondaCivicV,
я знаю эти моменты))
но всё равно всегда есть что счищать))

и, как я уже сказал, мазиле работы меньше))

HondaCivicV
11.01.2016, 12:48
Ну тогда желаю удачно поработать!И газу больше)

inotsuperman
17.01.2016, 21:39
ремонт арок на примере EK\EG
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180768

Schumi
09.06.2016, 13:53
На спор обработаю полости арок,и дам гарантию лет на 10 при соблюдении моих условий.Не будет ни ржавчины-ни чего.
а поделится тут что за соблюдение условий и чем обрабатывать собираешься? :)

HondaCivicV
09.06.2016, 15:05
Schumi, Да у меня в теме про сивку всё есть.Просто составы вариабельны)