Просмотр полной версии : Не заводится!
Wladimir53RUS
13.09.2011, 01:44
Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем 5ого сивика! =)))) ;) Все было замечательно, но процесс омрачили проблемки...
Ситуация такая... При покупке горел чек. В течение недели несколько раз было не завести... 2 раза на заправке, пару раз около дома... при чём несколько раз хватало постоять минут 10, и с пол оборота схватывала, а пару раз сажал акум и приходилось прикуривать... с проводов тоже с пол оборота схватывала... в общем поменял акум, ничего не изменилось.... считал ошибку - 41(как я понял - кислородный датчик). забыл написать, мотор - D15B7. В общем как я понял из форума то на этом моторе одна лямбда... Полез проверять оказалось один провод оторван совсем, два на соплях. Пришлось оторвать и четвертый))) закал новую лямбду, завтра буду ставить... Скажите, такое поведение возможно из-за нее? Где то тоже на форуме прочитал, что лямбда не задействуется при холодном пуске.... Если нет, куда копать? Искру проверял - есть. Бенз подходит к рампе форсунок. стартер крутит... Если заводится, то с пол оборота, все ровненько, оборы не плавают, а если не заводится, то как будто начинает схватывать пару раз, и все, потом вообще бесполезно крутить....
Сразу еще есть вопросы)))
1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
2. Почему может не работать абс, где смотреть, если при включении зажигания лампа загорается, а потом гаснет, но абс не работает.
3. Сбросил ошибки срс, теперь при диагностике лампа срс постоянно моргает - это нормально?
4. Еще было бы интересно, на моём моторе клапана загибает при обрыве ремня грм?)))))
HONDA the Power of Dream! ;D
Первым делом паять майн реле, а дальше думать про чеки итд.
Wladimir53RUS
14.09.2011, 00:08
В общем сегодня пришла лямбда. Поставил, завелся с 3его раза. Поработал, прогрел, заглушил - опять не заводится. Подъехал товарищ, дернул - завелась... Пока вроде заводится и ездит... Чек горит по прежнему, та же 41ая ошибка... Подскажите по чему так может быть???
Про майн реле почитал, вроде все понятно. Побежал снимать)))
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------
Так и не добрался до релюхи... Думаю, поеду на станцию съезжу шаровую поменяю, пока реле не разобрал... Съездил б*я.... Мастер пока менял, оборвал тормозную трубку от левого переднего колеса до блока абс... :o Ппц... машинка на станции заночевала... Думаю завтра все таки получится пропаять реле... >:D
угу... потому что завелся - проехал - отсановился на заправке - не завелся - это обычно реле... и еще по жаре - когда машина стоит на солнце - пока не проветришь салон - не заводится...
проблем скорее всего больше чем реле, но не заводится именно из за него... и кстати не придавай пропайке такого глобального значения - там делов на час максимум (я считал что 30 минут, но меня поправили), найти реле, отвинтить болт, снять его - ткнуть паяльником по контактам, собрать обратно, прикрутить болт...
пропаивать вообще минута дело, может две, основное время это добраться до машины и подождать пока паяльник нагреется))))
Wladimir53RUS
16.09.2011, 02:13
В общем пропаял реле! примерно 200 км прошёл - полёт нормальный! На самом деле заняло времени чуть больше часа! И то наверное долго - с паяльником я не так часто общаюсь))) Спасибо за совет! Помогло!
Как быть с остальными проблемками?
Сразу еще есть вопросы)))
1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
ремень попробуй пристегнуть :)
мне этот писк надоедал так я также его отключил
Wladimir53RUS
16.09.2011, 10:38
RKGrin спасибо! Все гениальное- просто))))) Пожалуй тоже оставлю разъединенным... С подушками конечно стремно не пристёгиваться, первая машина с срс, но перед тем как заводить - пристёгиваться - это точно перебор))))
да ладно, хорошая напоминалка что не пристегнут) а у меня ещё есть хорошая напоминалка - на приборке яркий светодиод о непристегнутом ремне)
Wladimir53RUS
17.09.2011, 04:42
Напоминалка вообще жесткая)))))
Проехал сегодня 550 км и расход получился примерно 38 литров по трассе. 100-120 км/ч... максималку по прямой смог разогнать до 160... Мне кажется как то расход многоват и скорости маловато на такой мотор... Должно быть по приятнее... Под конец дистанции, когда въехал в город, на 30 на второй передаче и где-то на 50 на третьей, при переключении и добавлении газа появились несильные рывочки... буквально раза 3-4 дернет и вроде нормально дальше... Кажется ненормальное поведение...
Я бы на твоем месте от старой лямды не отрывал провода,а подпаял бы их,сбросил ошибку и потом проверил лямду на живучесть,а после этого уже и заказывал!!!!Кстати что за лямд заказал,скольки проводную,какие цвета проводов?????
Wladimir53RUS
26.09.2011, 22:41
Если не ошибаюсь серый чёрный и два белых... В коробке была интсрукция по соответствию цветов той или иной марке. В моём случае все совпало без перделок...
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------
Ребята, подскажите, куда копать!!! Еще заметил, что на низах, примерно до 2500 об/мин, если дать побольше газу, начинаются провалы небольшие и как подтраивает... Может быть на моем моторе есть вторая лямбда???
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:58 ----------
Вроде на холодную не дергается.... но и тянет слабовато.... Хэлп хэлп хэлп! В пробках на подъемах вообще помираю!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:36 ----------
ребята, помогайте! Неужели ни у кого нет дельного совета??? =((((
а чего сделал то кроме того как лямбду поменял?
Wladimir53RUS
28.09.2011, 16:02
RKGrin, по мотору больше ничего не делал... купил я ее, горел чек. считал ошибку - 41(кислородный датчик). Полез смотреть - а у него провода отгнили под самый корень, что даже поять не получится. Купил новый. По цветам все проверил, все совпало. воткнул. чек горит. 41 ошибка. скидывал клемму несколько раз, проверял ошибки - чисто, завожу - опять появляется...
RKGrin, по мотору больше ничего не делал... купил я ее, горел чек. считал ошибку - 41(кислородный датчик). Полез смотреть - а у него провода отгнили под самый корень, что даже поять не получится. Купил новый. По цветам все проверил, все совпало. воткнул. чек горит. 41 ошибка. скидывал клемму несколько раз, проверял ошибки - чисто, завожу - опять появляется...
провод роверял цешкой?
датчик целый?
Wladimir53RUS
28.09.2011, 18:27
не понял про провод.... можно поподробнее как его проверить?
Датчик тоже не проверял... так понимаю его тестером нужно проверить??? Можно тоже поподробнее как это правильно сделать?
не понял про провод.... можно поподробнее как его проверить?
Датчик тоже не проверял... так понимаю его тестером нужно проверить??? Можно тоже поподробнее как это правильно сделать?
вот почитай
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8153-civicintegra19948-12.html
Wladimir53RUS
29.09.2011, 21:41
RKGrin! В общем замерил сегодня показания датчика! Сопротивление нагревателя 10.3 ом, вроде норм. А вот показания на прогретом мерял, вообще не понял что получилось! Показывает 0.00-0.11 в., при том они скачут непонятно вообще... на холостых 0.01, даешь газу проскакивает 0.11, и потом встает 0.00, падает до холостых - опять 0.01... Завтра попробую еще раз, а то времени мало сегодня было, торопился... К стати лямбда от производителя FAE, может что нибудь скажет.......
Сразу еще есть вопрос! Заезжал к знакомому, хотели подключить комп! Не смогли найти разъем OBD! Подскажите плиз, где он спрятан!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.