PDA

Просмотр полной версии : НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ почти глохнет при повороте руля до упора



QWELL
13.09.2011, 16:50
Добрый день!
Я сейчас в другом городе, у жены проблемы с сивиком появились.
До ближайшего дилера 1000км, если кто сталкивался, подскажите что может быть...

3 мес назад менял рейку. гарантия мес назад закончилась. проблем не было.
Сейчас при повороте влево право до упора машина дрожит, почти глохнет (обороты в ноль) при этом вырубается штатная магнитола, свет фар, панель подсветки приборов.
при езде таких симптом нет. Проявляется только когда машина стоит и нагрузка на ГУР идет больше чем обычно. Машина ни разу не глохла (жена сразу руль обратно выкручивает боится экспериментов), вся электрика опять восстанавливается.
Может в рейке контакт какой то посмотреть...влага попадает
мож сама рейка косячная...

Очень надеюсь и рассчитываю на Вашу помощь кто сталкивался......
сивик седан 8 года экзекутив

Drongo
13.09.2011, 17:37
а если долго ехать остановиться и проделать то же самое все снова глохнет?
вообщем на мой взгляд рейка не причом. либо аккум не держит. либо генератор не кормит аккум

TRex
13.09.2011, 18:28
И ГУРа на наших сивиках нет, у нас ЭУР. Проблема либо в аккуме, который мог сдохнуть, либо в генераторе, который не даёт заряд. Известно, что генератор слабоват у сивки и при включённых потребителях в больших количествах (ближний, туманки, магнитола, климат и какой-нибудь ещё обогрев, на холостых начинает всё это частично питаться от аккума, а если он сдох (либо генератор сдох), то откуда всему этому, так ещё и ЭУРу взять "пищи". Не стоит пугаться сразу и грешить на генератор, попробуйте для начала проверить насколько жив Ваш АКБ или просто замените его, на тот, который точно рабочий.

aaaaa
13.09.2011, 19:12
Акк. точно не при чем. Если бы он сдох на столько что все гасло, а это меньше 7-8В. Машина бы просто не завелась. Надо померить напряжение на х. х. если оно 14В. и выше гена тоже ни при чем. Если ниже - ремонт гены. Потребители то же не виноваты т. к. мозги повышают обороты при увеличении потребления тока.
Если напряжение норм. то скорее всего это ЭУР. Криворукие мастера могли сломать разъем ЭУР или жгут протянуль не так, он перетерся и от влаги коротит.
В общем сначала надо мерить напругу и посмотреть проводку.

TRex
13.09.2011, 19:41
Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ? :)

QWELL
13.09.2011, 20:06
машина каждый день бегает по трассе 120 км. на холодную или после трассы - значения не имеет. аккум ставил этой зимой новый, замер делал летом - все в норме. Я почему то думаю что в рейке какие то контакты что то не так сделали. симптом стал появлятся вместе с устойчивой постоянной сыростью на улице, хотя когда подсыхало, все равно периодичность глюка та же осталась. в обычной ситуации при увеличении энергопотребления обороты чуть вырастают.
Кстати "aaaaa" писал про криворукость. я при замене рейки присутствовал. припоминаю что какой то разьем проводов от старой рейки мастер не с первого раза отцепил и делал это с усилием... Я так понял что мне нужно что наверняка
1. проверить аккум
2. проверить напругу на генераторе
3. если все в порядке пилить к дилеру за 1000 км и претензионно требовать компенсацию за проезд туда обратно.
4. можно попробовать в гараже к мастерам обратиться но как бы еще хуже не наворотили кулибины местные....

mashkoff
13.09.2011, 20:21
5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.

QWELL
13.09.2011, 20:25
5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.

Если проскальзывает то обычно визжит ремешок. Ни разу визгов замечено не было. Все равно пусть жена проверит, спасибо за подсказку.
А с ЭУРом. если разъем оторван то да, согласен будет ошибка. А если подтерся разъем и просто напросто коротит тем более в сырую погоду, такой же возможен вариант?

ошибок кстати никаких не загорается, чек энджин не горит. Не знаю если ХДС подсоеденить может и будут ошибки, но если на панельке ничего не светится то вроде и ХДС ничего не покажет

aaaaa
13.09.2011, 20:42
Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ? :)
Я это и имел в виду. Мозг держит обороты не зависимо от кол-ва потребителей.
По теме. Все варианты после измерения напряжения на х. х. Так гадать можно бесконечно.

mashkoff
13.09.2011, 22:25
Там провода которые подсоединяются находятся без движений, плюс в гофре, не реально чтоб перетерлось что то.

weer
14.09.2011, 10:27
акб, почти навярняка

QWELL
15.11.2011, 01:12
Сразу не отписался в теме т.к. нужно было время поездить, посмотреть. Спасибо всем за ответы и советы по теме. Но отписаться нужно т.к. вдруг кому пригодится...
Жена приехала на СТО, мастера посмотрели, говорят вам на станции где то какой то провод от аккумулятора плохо закрепили и контакт был слабый. После затяжки контакта 2.5 месяца прошло - проблемы не повторялись.

Barsuk92
23.11.2011, 13:31
проверь питающий провод от генератора

Маx
23.11.2011, 18:24
+ проверь массу

Илья Сергеевич
23.11.2011, 19:12
Я бы проверил АКБ нагрузочной вилкой.