PDA

Просмотр полной версии : Honda Civic IX поколения



Civic-club
14.09.2011, 07:31
Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном. В свое время очереди на Civic были дикими — покупатели соглашались ждать почти год, а взятки за продажу машины «прямо сейчас» достигали 5000 долларов. И люди платили!
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f0deaf53ba88c444f4c2b9e94469d6a5_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения пятидверного Civic. Хотя правильнее будет сказать, что презентация Civic состоялась за один день до начала выставки на специальном закрытом показе. Эта модель по-прежнему серьезно отличается от американских седанов и купе, которые были впервые показаны еще в январе на автосалоне в Детройте. Но надо сразу сказать — помимо хэтчбека в Европе будет продаваться и седан, ведь в Европе на него приходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чуть позже).
<table border="0"> <tbody> <tr> <td>http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/3/5311bd6e7755f667a879b75360c7e1ce_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/1/715623ea3d96d221e42ff044580e421e_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Новый Civic вверху, старый - внизу
</td> </tr> </tbody> </table>
Еще до премьеры было понятно, что рассчитывать на революцию сейчас не стоит. Несмотря на свой возраст, старый Civic по-прежнему остается одним из самых «смелых» автомобилей в своем классе. Поэтому японские инженеры решили сохранить удачный стиль, хотя без интересных «фишек» не обошлось. Например, задние фонари тут не просто фонари. Это одновременно и спойлер!
<table border="0"> <tbody> <tr> <td>http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/5/b5507ef4d507247c46d9134d3b6cf75a_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif Нынешний пятидверный Civic стоит в России от 849 тыс. руб. за версию с «механикой» и от 879 тыс. руб. за модель с «автоматом». Четырехдверный седан заметно дешевле — от 695 тыс. (с АКПП от 778 тыс. руб.)
</td> </tr> </tbody> </table>
Двигатели останутся старыми, но при этом их сделали экономичнее и чище. В Европе по-прежнему будет предлагаться 2,2-литровый дизель (150 л.с.), но в нашей стране Civic станет доступен только с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 140 л.с. (коробка передач: «механика» или «автомат»). Других агрегатов, к сожалению, не будет, хотя пятидверный Civic нового поколения так и напрашивается на мотор, который выдает под 200 «лошадок».
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/5/45c22eed6475afbf0e1fcd72879c1de0_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
А еще в Honda много внимания уделили улучшению ездовых характеристик автомобиля и одновременному повышению комфортабельности (с последним у старого Civic было не слишком хорошо, особенно на фоне новых моделей класса «С»). Японцы говорят, что, благодаря всем изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, немало), Civic стал не только мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише! Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? Судя по всему, да.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/0/d052a6568592edf55c2f4adabb60d475_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Сколько будет стоить новое поколение Honda Civic в России? Ответа на самый интересный вопрос дня у нас пока нет. Но по большому секрету скажем вам — если машина и подорожает, то лишь на пару процентов, не больше. Продажа машины начнется в начале 2012 года.


Обсуждение



Источник mail.ru

Jump3r
15.09.2011, 01:26
ммм...не сказал бы, что революционная разница..перед больше VIII поколения нравится...

M@KSIMK@
15.09.2011, 09:50
Уг, а не машина.....( закончился тот легендарный дизайн, который всем нравился ( во всех цивиках была какая-то искорка, а в этом нет её...

-=vip_spider=-
15.09.2011, 11:06
да и в правду что то инженеры стали не те у хонды....

Jari-Bari
15.09.2011, 12:13
Самое главное, что в Россию опять с 1,8((((

BubuKa
15.09.2011, 16:39
интересно когда покажут седан, если верить статье то скоро :) он как то больше интересует :)

kolbert
16.09.2011, 09:25
http://i.rdrom.ru/pubs/4483/17595/337056.JPG на этой фотке выглядит красивым.

nnov911
16.09.2011, 14:03
мде... я огорчен... на этот раз революции в дизайне не произошло! "корейщиной" попахивает! А салон вашпе косяк. с мазда 3 взяли! ) Пичалька...

jared
16.09.2011, 21:31
Думаю седан будет посимпатишней, надеюсь на это ;D

Axmad
19.09.2011, 21:50
МНЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НРАВИТСЯ внешне,, правда с таким овощным движком теряется интерес,, крутящий момент увеличили снизив при нем обороты,, вот тогда то был бы фрукт

zebka
19.09.2011, 22:13
Седан бы глянуть)

aaaaa
19.09.2011, 22:26
Действительно 8й и 9й хетч как из детской книжки "найдите 10 отличий", а главное цены .... Видимо у Хонды это такой прикол для обмороженных.
Лично мне симпатичен был только 6й цивик хетч. До и после хетчи не айс.

killbill2
20.09.2011, 15:41
мне жопа понравилась как выглядит)

Grigor
21.09.2011, 09:01
... на политехнический музей в третьем Фоллауте

vitas
21.09.2011, 13:06
"Я сказал проще - полное г...но" (с) :(

Apple Tone
21.09.2011, 22:14
Как сказал мой друган про этот цивик :"н-да... Поздравляю вас..на этом Хонда кончилась... Намешали и от форда, и от мазды, и от crosstour задницу, а пофакту ничего новенького."
Лично я жду седана. ИМХО хонда еще в 2003 кончилась на аккордионах. После Евросоюз со своей экологией надавил - и стала Хонда попсовые движки делать для экологии.

mordvin80
25.09.2011, 09:44
А народ будет брать и говорить какая чудная машина, да и у многих изменится мнения после того как они станут обладателями этой машины.

DiHov
25.09.2011, 14:34
Странные вы... Зачем изобретать велосипед? революцию в дизайне делать? модель была успешной... чуть обновили и в путь! На мой взгляд все логично

Apple Tone
25.09.2011, 15:30
Удержание части рынка за собой предполагает развитие компаний. Модели , бесспорно , удачные, (всем бы так, но , как говорится, совершенству нет предела,) Совершенствуя свои машины, Хонда подогревает интерес покупателей компании. В любом случае: сначала надо поездить на них новых, потом сравнивать начинку.

MatrixCorp
30.09.2011, 23:58
Да, точно, найди 10 отличий, но у каждого свой вкус, по мне так 9-ый красивей, чем 8-ой..., хотя вообще мне тоже 6-ой сивик хэтчбек больше всего нравиться (из хэтчбэков). У друга как-то был, восхищался он им, и до сих пор помнит, хотя пару машин уже сменил. А сам я на седане 5-ого поколен ния езжу, и покае вижу что бы можно было взамен взять, не ципляет больше ни одно другое поколение... (за исключение концепта 9-ого поколения http://autoutro.ru/news/2011/01/11/217149.shtml)

Apple Tone
01.10.2011, 09:45
Да, точно, найди 10 отличий, но у каждого свой вкус, по мне так 9-ый красивей, чем 8-ой..., хотя вообще мне тоже 6-ой сивик хэтчбек больше всего нравиться (из хэтчбэков). У друга как-то был, восхищался он им, и до сих пор помнит, хотя пару машин уже сменил. А сам я на седане 5-ого поколен ния езжу, и покае вижу что бы можно было взамен взять, не ципляет больше ни одно другое поколение... (за исключение концепта 9-ого поколения http://autoutro.ru/news/2011/01/11/217149.shtml)
Ну, тебя можно понять, любители старой школы Хонда знают разницу между катанием на олдскульных Хетчах и их движках а ля B16. Тачки , которые пуляют только в путь! =))

Ivvanich
03.10.2011, 10:39
По первой полученной информации ясно что новая модель это на революция как нынешнее поколение, а скорее глубокая эволюция автомобиля. По моему мнению это очень хорошо, т.к. нынешней Civic имеет ряд особенностей и качеств, которые мне не встречались не в одном автомобиле нынешнего Гольф-класса и все эти качества перекочевали и на новую модель. Отрадно и что создатели новой модели похоже внимательно прислушивались к отзывам владельцев, т.к. учтены практически все недостатки описанные в этом разделе и на форуме Сивик клуба, а именно:
- появились лампы дневного света и линзованная оптика.( постоянно включенный ближний, дополнительная нагрузка для маленького аккумулятора, а ближний свет не самый лучший)
-появился передний парктроник(из-за сильно покатого капота и низкой посадки, передний габарит автомобиля не чувствовался
-дворники обрели классическую схему(распашные дворники здорово очищали стекло, но в отсутствии электрообогрева зоны их покоя собирали весь снег и воду на себя и благополучно обледеневали
-пересмотрены настройки подвески в сторону комфорта(нынешняя модель отличалась ультимативной жесткостью)
-место РКП заменил традиционный автомат( это изменение появилось уже на рестайлинге нынешней модели, РКП конечно благотворно влияла на расход топлива, но все же создавало определенный дискомфорт в комфортном вождении)
Педаль газа стала подвесной (неоптимальный угол напольной педали приводил к тому, что правая нога начигнала ныть уже через полчаса стояния в пробке)
Появились регулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья ( при длительных поездках спина начинала ныть)
Единственное что на мой взгляд осталось без внимания, так это центральные дефлекторы системы вентиляции. их по прежнему нельзя закрывать в ручную...

Apple Tone
04.10.2011, 22:19
По первой полученной информации ясно что новая модель это на революция как нынешнее поколение, а скорее глубокая эволюция автомобиля. По моему мнению это очень хорошо, т.к. нынешней Civic имеет ряд особенностей и качеств, которые мне не встречались не в одном автомобиле нынешнего Гольф-класса и все эти качества перекочевали и на новую модель. Отрадно и что создатели новой модели похоже внимательно прислушивались к отзывам владельцев, т.к. учтены практически все недостатки описанные в этом разделе и на форуме Сивик клуба, а именно:
- появились лампы дневного света и линзованная оптика.( постоянно включенный ближний, дополнительная нагрузка для маленького аккумулятора, а ближний свет не самый лучший)
-появился передний парктроник(из-за сильно покатого капота и низкой посадки, передний габарит автомобиля не чувствовался
-дворники обрели классическую схему(распашные дворники здорово очищали стекло, но в отсутствии электрообогрева зоны их покоя собирали весь снег и воду на себя и благополучно обледеневали
-пересмотрены настройки подвески в сторону комфорта(нынешняя модель отличалась ультимативной жесткостью)
-место РКП заменил традиционный автомат( это изменение появилось уже на рестайлинге нынешней модели, РКП конечно благотворно влияла на расход топлива, но все же создавало определенный дискомфорт в комфортном вождении)
Педаль газа стала подвесной (неоптимальный угол напольной педали приводил к тому, что правая нога начигнала ныть уже через полчаса стояния в пробке)
Появились регулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья ( при длительных поездках спина начинала ныть)
Единственное что на мой взгляд осталось без внимания, так это центральные дефлекторы системы вентиляции. их по прежнему нельзя закрывать в ручную...
Молодца, аргументированно написал, со знанием дела.
Я решил взглянуть, как там за океаном, так вот их новый Civic седан 2012 (http://automobiles.honda.com/civic-sedan/) стал даже очень симпотичен ИМХО. Задница, особенно фары, похоже дизайнеры утащили у Нисан Тиана или Мерседес, а вот морда у Civic USA довольно интересная, впрочем узкие передние фары - это их тамошняя черта. Что интересно, чтоит максималка $22 000 (по нашему 715000р.)

ttwkOz
17.01.2013, 10:30
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35114648-af4d.html попа ниче не напоминает?))))