Просмотр полной версии : Датчик количества топлива
У меня вот какой вопрос: у всех этот датчик врет или у меня он неисправен?? Когда топливо в баке подходит к концу (остается литров 5, я так думаю), то стрелка начинает плавать, то поднимается (не сильно), то наоборот падает на нижнюю отметку, почти на красную. И как с этим бороться или это особенность данной модели?
P.S. у меня 6-й хэтч 97 год
датчик может чуть врать, т.к машина не всегда находится на ровной плоскости
Слишком круто он врет тогда
Если падает при разгоне и на поворотах,а когда стоишь или спокойно едешь чуть поднимается-это нормально.
На самом деле это не особенность этой модели и дело не в бензине ;D
На всех машинах появляется рано или поздно. Это глюк датчика уровня топлива. Он представляет из себя переменный резистор, набранный из тонких проволочек, по которым туда-сюда бегает контактик поплавка. Со временем проволочки затираются и могут замкнуть друг с другом. Когда уровень топлива будет соответствовать замкнутым проволочкам, будет плавать стрелка уровня топлива, т.к. сопротивление резистора будет плавать значительно из-за замыкания.
Лечится заменой....хотя можно почистить контактную площадку, но как показывает практика это не на долго
а где он находится?? самому заменить его реально??
В баке однозначно, либо вместе с насосом на инжекторных машинах, либо в рядом.
На карбовых в баке один только лючек - датчик уровня и топливозаборник.
Ничего сложного, кроме того что его надо найти где-нибудь :-[
VegasRed
19.08.2009, 19:15
мой датчик тоже начал сходить с ума: после включения зажигания и начала движения, минут через 5-7 стоит только проехать какое-нить тряское место на дороге (горбатые полицаи, сильновыступившие трамвайные рельсы или просто несколько ямок поймать колесами), все, стрелка начинает показывать уровень топлива "больше, чем по горлышко", т.е. прилипает к верху шкалы. и все, хоть ты потом что делай: повороты, очередная тряска по кочкам, километров 50 отмахать без остановки - стрелка так и останется вверху. пока не выключишь зажигание и не постоишь минут 10. потом - все по кругу: зажигание, минут 5 нормальная работа указателя, потом снова уровень "больше бака" :lol:
Лечится заменой....хотя можно почистить контактную площадку, но как показывает практика это не на долго
о какой контактной площадке идет ручь? можно немного поподробнее? движок моновпрысковый, под сидушкой на баке есть 2 пятака с контактами - на насос и на сам датчик. фишки уже отстегивал, контактики чистил, провода прозванивал, по колесу пинал, лобовуху протирал ;D чую, надо лезть в бак? контактная площадка там?
о какой контактной площадке идет ручь? можно немного поподробнее? движок моновпрысковый, под сидушкой на баке есть 2 пятака с контактами - на насос и на сам датчик. фишки уже отстегивал, контактики чистил, провода прозванивал, по колесу пинал, лобовуху протирал ;D чую, надо лезть в бак? контактная площадка там?
Именно там этот гад и сидит, в баке. Откручиваешь датчик, вытаскиваешь, тама полукругом эта площадка будет, а по ней контактик бродит, как иголка на винил-проигрывателе. Я у себя почистил, помогло. Пол года уже как.
VegasRed
25.08.2009, 17:11
я тоже у себя уже все это проделал, причем дважды - НЕ ПОМОГЛО!!!
кстати
тама полукругом эта площадка будет, а по ней контактик бродит, как иголка на винил-проигрывателе. нифига не полукругом, но в данном случае это уже и неважно :)
вчера вчером снял приборку, вызвонил сигнальный провод от этого датчика, подчистил и контакт на разъеме и дорожку контактную. НЕ ПОМОГЛО!
теперь остается тока лезть внутрь приборки, а вот этого делать мне не очень хочется, т.к. я не представляю - что я там должен искать, что чистить и исправлять... вообще, такое ощущение (может дикое, конечно), что этот глюк как-то связан с температурой воздуха в салоне. чем теплее (печку по вечерам уже иногда включать пришлось), тем быстрее глюкнет после начала движения. какая связь - пока не понимаю.
А в приборке то особо и нету ничего - ну, вытащишь сам прибор, показывающий уровень топлива.. А там- катушка да и пара резюков висит и все.
Если б стрелка постоянно на максиуме была - то тут я такую проблему решал - как раз на приборчике одна нить отвалилась, вот он гад и показывал полный бак.
А про полукруг эт я так, образно))
r.grishin
28.08.2009, 11:23
У меня тоже проблема с датчиком, только немного другая, он у меня врет, когда показывает что в баке примерно литров 7-10, на самом деле уже бак почти пустой, один раз чуть не встал, в чем может быть проблема, может в паплавке, если он там имеется, мож его подогнуть, или еще в чем???
VegasRed
28.08.2009, 12:57
а если бензина у тебя с полбака, то что в таком случае показывает датчик? правду, т.е. полбака, или он врет, показывая больше?
в чем может быть проблема, может в паплавке, если он там имеется, мож его подогнуть, или еще в чем???
поплавок должен быть в баке, как без него-то? надо вытащить и немного его отрегулировать.
r.grishin
28.08.2009, 13:03
а если бензина у тебя с полбака, то что в таком случае показывает датчик? правду, т.е. полбака, или он врет, показывая больше?
поплавок должен быть в баке, как без него-то? надо вытащить и немного его отрегулировать.
показывает больше, когда заливаю полный под дгорло, проезжаю 200-250 км, и только стрелка начинает отклоняться
VegasRed
30.08.2009, 20:29
ясно. ну тогда надо всего лишь немножко его отрегулировать "вниз"
парни у меня такая беда ,тоже зальешь под горло и ездию ездию, до полбака станет стрела и на месте застыла, а потом резко на нуль
для того чтобы проверить приборку..ее не надо снимать...достаточно снять контактную группу с привода топливного насоса..в контактной группе будет 4 провода (иногда 3...если масса берется непосредственно с бензобака)..и через обычную лампочку замкнуть один тонкий провод на массу (там 2 толстых , это питание насоса и 2 тонких на датчик)....причем разницы нет какой замкнуть...главное тонкий...при включенном зажигании стрелка уровня топлива поползет вверх ..на втором проводе *висит* лампа критического уровня топлива..
если его замкнуть на массу..то загорится лампа уровня топлива на приборке...
если вы проделали эти операции правильно..то стрелка должна показать полный бак..тогда нечего делать в приборке..и проводку не трогайте...лезте в бак..врет датчик...если показания не верны...то возможна неисправность электропроводки или приборки...
парни у меня такая беда ,тоже зальешь под горло и ездию ездию, до полбака станет стрела и на месте застыла, а потом резко на нуль
а вот это как раз похоже на замыкание в резисторе
VegasRed
09.09.2009, 12:23
для того чтобы проверить приборку..ее не надо снимать...достаточно снять контактную группу с привода топливного насоса...
ROMZES, дружище, тут ты не прав. по крайней мере - в отношении 5го седана. чуть выше я уже писал, что у меня провода на насос - отдельно, на датчик - отдельно. лампочки контроля топлива нету в принципе! да и на баке не один, а 2 "пятака" :) в остальном идея более или менее понятна.
ROMZES, дружище, тут ты не прав. по крайней мере - в отношении 5го седана. чуть выше я уже писал, что у меня провода на насос - отдельно, на датчик - отдельно. лампочки контроля топлива нету в принципе! да и на баке не один, а 2 "пятака" :) в остальном идея более или менее понятна.
ну почему же не прав...на 4 и 6 моделях все проще...датчик стоит отдельно..с этим я согласен..но пример то я привел на более старых моделях...такой же принцип и на новых..просто датчик стоит отдельно..вот и все...
VegasRed
17.09.2009, 08:51
как раз на приборчике одна нить отвалилась, вот он гад и показывал полный бак.
DEP, дружище, нужна твоя консультация. Я опытным путем выяснил, что проблема у меня кроется именно в приборчике. Расскажи, если сможешь, где там что, куда и зачем :) Сниму я приборку, дальше что? Отсоединять стекло надо и снимать стрелку? или же достаточно будет доступа с обратной стороны, со стороны дорожек?
Можешь расказывать тут, можешь в личку.
Заранее спасибо!
Там ничего сложного:)
Смари... перед приборки сидит на защелках. Предварительно сняв резинку, ту что на штыре для сброса суточного пробега, отщелкиваешь переднюю часть.
Далее - с обратной стороны, если приборка с тахометром - то получится откручиваешь 6 винтов, крепящих приборы уровня топлива и температуры. Собственно, винты эти - контактные и крепящие одновременно. Открутили, вытаскиваем приборчик. И ооочень внимательно смотрим - там проволочки тонкие, но если будет обрыв - то будет видно откуда.
Вот собственно вот так:)
VegasRed
19.09.2009, 20:40
Там ничего сложного:)
спасибо большое. все сделал по написанному, но... увы, все без толку. действительно - тонюсенькая проволочка, много-много витков. обрыв визуально не виден, да его и нету скорее всего, т.к. приборчик ведь сначала работает, глючить начинает минут через 10 после движения. пообщался тут на днях с человечком, который авиационные приборы обслуживает, он сказал, что это признак глючащей емкости, а где она в том приборе??? если только внутри этой индуктивности как-то запаяна/запрятана... в общем, буду ездить "по памяти", т.е. постоянно в голове держать - а сколько у меня примерно топлива в баке осталось. покупать целую приборку ради одного этого топливомера пока не хочу.
спасибо за помощь!
Емкости там ж на платке висят.
darkcrash
21.09.2009, 16:07
У меня CIVIC 1,3 1995 в старом кузове 3 дверки,
история такая поехал на заправку датчик уровня топлива работал,
Залил бензина не много литров 10 стал выезжать с заправки и заметил, что датчик то мой не работает на нуле показывает.
Как бароться с данной проблемой
Мои действия с салона под сидением все норм контакты в отличном состоянии.
куда можно еще залеть,
Выше прочитанное почитал своего не увидел
SILVER ARROW
21.09.2009, 18:52
Друзья! Не поверите но уменя датчик топлива тоже повис,только в положении MAX и не падает не при каких условиях,будь то пустой бак или полный! Конечно первая мысль была МАССА но после подробных проверок(даже "соплю" бросали от щитка на датчик) я и электрик ничего не поняли!Консультировался с двумя электриками никто ничего вразумительного сказать не может!Что делать? Была даже идея сделать внешний датчик но не в одном магазине не продается,только тахометры да давление в турбины.Уже начинаю подумывать о заказе нового датчика только стоит он 11рублей не хотелось бы ошибиться.Может кто даст дельный совет?
Друзья! Не поверите но уменя датчик топлива тоже повис,только в положении MAX и не падает не при каких условиях,будь то пустой бак или полный! Конечно первая мысль была МАССА но после подробных проверок(даже "соплю" бросали от щитка на датчик) я и электрик ничего не поняли!Консультировался с двумя электриками никто ничего вразумительного сказать не может!Что делать? Была даже идея сделать внешний датчик но не в одном магазине не продается,только тахометры да давление в турбины.Уже начинаю подумывать о заказе нового датчика только стоит он 11рублей не хотелось бы ошибиться.Может кто даст дельный совет?
проблема в приборке...лечится...но боюсь вам нужно обратится к специалисту..
SILVER ARROW
21.09.2009, 19:12
проблема в приборке...лечится...но боюсь вам нужно обратится к специалисту..
Спасибо за совет,но к сожалению я уже обращался к специалисту точнее к человеку который занимается приборными досками,чип тюнингом,мозгами т.д отдал 2000р а эфекта нет.Говорит с доской все хорошо ищи потерянную массу!Но сопля то не помогает!!!!???
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
Вот как VegasRed по памяти уже 3 месяца езжу(((((((
Спасибо за совет,но к сожалению я уже обращался к специалисту точнее к человеку который занимается приборными досками,чип тюнингом,мозгами т.д отдал 2000р а эфекта нет.Говорит с доской все хорошо ищи потерянную массу!Но сопля то не помогает!!!!???
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
Вот как VegasRed по памяти уже 3 месяца езжу(((((((
в общем так...стрелка прибора соединена с приводом серво моторчика (именно так)..
управление *фазовое* ..то есть..изменение фаз и тока на обмотках сервопривода вызывает колебания стрелки...чем больше ток управления на обмотках..тем выше поднимается стрелка прибора..если у вас например стрелка температуры двигателя показывает нормально..то не чего грешить на отсутствие *массы*...так как *тригеры* управления одинаковы..и имеют общее питание...моя мысль понятна?..отсутствие *массы* *уронит* оба этих датчиков..и еще тахометр глючить будет..вывод..простой...*мертвый * *тригер* управления данным сервоприводом..замкнута обмотка на указателе топлива(сервоприводе)...замыкание в электропроводке автомобиля..(входящее сопротивление на датчике топлива очень мало)..и так далее..компьютерный тест с 100 процентной вероятностью покажет неисправность..или достаточно снять провод на входной канал приборки...от датчика..стрелка упала?..роем проводку и смотрим датчик..не упала...?..роем приборку..
SILVER ARROW
22.09.2009, 12:47
Спасибо будем пробовать! По результатам отпишусь!
Kaktus1488
29.09.2009, 22:25
Вопрос не совсем, но в тему:
Никто не продаёт датчик топлива? не тот который в баке, а сам прибор!
VegasRed
30.09.2009, 09:36
в доске объявлений нада смотреть объявы о разборках сивиков ;) я уже пытаюсь там найти либо этот прибор, либо приборку целиком. пока глухо, но я недавно начал...
Када у меня приборчек навернулсо, я тож искать пытался... но безуспешно.
Kaktus1488
30.09.2009, 22:33
пасиба, обрадовали =)
darkcrash
14.10.2009, 13:53
Может у кого есть фотка поплавка каких он размеров и как крепится.
У меня он отрвался и плавает где то в баке, на разборке нету, хотелось бы посмотреть как он выглядит, сам с маленького города До ближайшей разборкие ехать далековато.. Может кто ем поможет? Буду благодарен
soitiro_ek3
14.12.2009, 00:12
у меня вроде все работает,но....получается все таки особенность машины или как, что кода ключа нет в зажигании ,и машина наклонена стрелка уровня ползет вверх,после поворота ключа все на место возвращается,так у всех?....и еще,в какой зоне должна загораться колонка,у меня походу не горит,но мне сказали что как воще упадет,так загорится,....где правда?))
Если кому интересно, так выглядит датчик в приборке. Тоже грешу на этот датчик, но когда разобрал, ничего необычного не увидел. Поплавок смотрел, чистил, а стрелка на самом верху зависла...(
VegasRed
17.05.2010, 21:03
PAVEL, почитай внимательнго этот пост: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1651532&postcount=11
возможно, найдешь обрывчик.
если нет, то могу сказать, что внутри вот этой намотки проволоки есть еще биметаллический датчик, именно он и управляет стрелкой. если обрыва не найдешь, то скорей всего - кердык этому биметаллу. не ремонтируется, только менять.
PS добро пожаловать в клуб развивателей памяти ;D
ДенисHonda
30.05.2011, 16:42
А в приборке то особо и нету ничего - ну, вытащишь сам прибор, показывающий уровень топлива.. А там- катушка да и пара резюков висит и все.
Если б стрелка постоянно на максиуме была - то тут я такую проблему решал - как раз на приборчике одна нить отвалилась, вот он гад и показывал полный бак.
А про полукруг эт я так, образно))
ПОМОГИ, КАКАЯ НИТЬ ОТВАЛИЛАСЬ?У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
была такая проблема, решилась, снятием стрелки, просто снял стрелку в панели с датчика, и нормально поставить. вот уже пол года езжу и нормально. Надеюсь кому нибудь пригодится данная инфа!
Да и мне уже чесно говоря надоело память тренировать..... Вот пробую от чего нибудь другого впихнуть в приборку эту катушку.. От Вольво не подходит это точно (ни от одной из моделей)))) а приборок особо и нет на разборках в продаже на наши любимые пятые сивки...
VegasRed
17.12.2012, 12:58
неправда, приборки очень часто засвечиваются в разделе объяв на пятые сивки (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=173). ценник правда, кусачий, но за пару рублей вполне реально найти
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.