Просмотр полной версии : Прбуксовывает сцепление
Возникла проблема со сцеплением на Сивке 6-й (дрыг D15Z6).
Когда машина простояла где-то с 1 час (остыла) сцепление работает нормально (т.е. машина набирает скорость). Проехав около 30 км, сцепление начинает пробуксовывать (при аксилирировании обороты двигателя растут, а машина не разгоняется).
Вот и не знаю, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...
P.S. Масло из под сальника коленчатого вала не течет, сцепление поменяно 10 тыс. назад.
кончилась сцепа, что тут еще думать.
на холодную где цепляет? в самом конце педали?
Цепляет на холодную нормально, машина резво разгоняется, педаль сцепления ходит нормально, передачи переключаются тож нормально и даже задняя, сцепление+ корзина+выжимной недавно поменяны.
paulhonda
17.01.2008, 17:34
нужно на педали сцепления укоротить длинну штока, т.е закрутить его на 1-2 оборота.
и всё будет О.К. такое бывает после замены сцепления.
укоротил! Правда на 3 оборота. Машина стала даже лучше ехать. Сейчас привыкаю к новому сцеплению, т.к. оно стало схватывать на самом низу (что правильно).
P.S. При такой регулировке стала от вибрации вилка в шарнире попискивать - смазал ее из балончика с силиконовой смазкой+трубочка через чехол вилки.
У меня иногда буксует на 4 и 5 передаче.Вот что за хрень?Ведь на 1-3 не было ни разу. :P
У меня до этого на 1,2-й (наверное из-за соотношения передач - короче чем последующие) не буксовала, а вот на 3,4-й начинало.
может быть проблема в прижимном мезанизме
нужно на педали сцепления укоротить длинну штока, т.е закрутить его на 1-2 оборота.
и всё будет О.К. такое бывает после замены сцепления.
да тросик после замены надо по новой регулировать однозначно
У 6-й Сивки гидравлика стоит (помоему даже саморегулирующаяся).
У 6-й Сивки гидравлика стоит (помоему даже саморегулирующаяся).
не должна она буксовать если все заменяно и отрегулировано
Возникла проблема со сцеплением на Сивке 6-й (дрыг D15Z6).
Когда машина простояла где-то с 1 час (остыла) сцепление работает нормально (т.е. машина набирает скорость). Проехав около 30 км, сцепление начинает пробуксовывать (при аксилирировании обороты двигателя растут, а машина не разгоняется).
Вот и не знаю, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...
P.S. Масло из под сальника коленчатого вала не течет, сцепление поменяно 10 тыс. назад.
Вобще симптомы выжимного мертвого
укоротил! Правда на 3 оборота. Машина стала даже лучше ехать. Сейчас привыкаю к новому сцеплению, т.к. оно стало схватывать на самом низу (что правильно).
P.S. При такой регулировке стала от вибрации вилка в шарнире попискивать - смазал ее из балончика с силиконовой смазкой+трубочка через чехол вилки.
Проделанные действия помогли решить проблему. Да и писал, что сцепление (т.е. диск сцепления+корзина+выжимной) меняно 10к назад. Т.е. получается выжимному пришел пипец за 10к. пробега??? (сцепление родное - куплено в Аояме)
У меня иногда буксует на 4 и 5 передаче.Вот что за хрень?Ведь на 1-3 не было ни разу. :P
у меня была похожая проблемма!!! машина пробуксовывала на 3 и на 4 и на5 а 1 и 2 нормально работали! когда разобрал увидел что прижимное деформировалось и не обеспечивало нормальное прижимание......... вот и все что я могу сказать!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.