Вход

Просмотр полной версии : Капитальный ремонт или контрактный двигатель?



xpress
15.09.2011, 10:19
Здравствуйте!
Задумываюсь о капитальном ремонте двигателя по причинам:
пробита прокладка ГБЦ, жрет масло не сильно, жрет бенз довольно мощно (топливная промыта), да и стук какойто - на трех сервисах сказали коренные вкладыши/коренные вкладыши/шатун.
Двигатель D17A1 (американский цивик).
Вот думаю делать ли капиталльный ремонт (15т.р у официалов), который потребует материалов тысяч на 20 минимум ( сразу ГРМ )...
По подсчетам весь капитал на все про все 45.

Или найти контрактный двиг такой же, v-tec..?
Ведь гарантии что контрактый двиг будет здоровый, а то потом лезть уже в него будет обидно!

Спасибо за дельные советы! (кто с Новосибирска, буду рад точкам-сервисам, где ответственно подходят к этому).

demolog
15.09.2011, 13:46
xpress,
таких кто поставил яповский д17а втек человека 4-ре минимум)))
только потом сразу будеш еще искать мозг, немного переделывать проводку под втек)
так просто вуаля не получиться)
если всего лиш вкладыши , то я бы лично их поменял, и колечки заодно поршневые.
кольца -4 т.р
вкладыши все - 5 т.р.
ГРМ с роликом - 3,5 т.р.
небольшая переборка головы - 5-15 т.р. смотря в каком состоянии
и у тебя отличный двиган, зато знаешь что перебрал)

хотя вторая сторона что у вас можно достатать что мозги что двигло подешевле...и вс еостальное.
в итоге на выхлопе получишь с д17а +15 л.с. ))

xpress
15.09.2011, 17:34
=))) где это грм с родиком 3.5?))
у нас один ролик 3.9..

demolog
15.09.2011, 20:29
xpress,
может, называю свои цены с профсоюзной скидкой)
2900 ролик )

Tem-s
15.09.2011, 20:49
в любом случае, я бы поменял контрактному мотору грм-помпу. а по хорошему, вскрыть бы его и посмотреть, иначе мало ли что через какое-то время и будет тогда обидно.

xpress
16.09.2011, 06:38
да уж..... двиг то не убитый, не дымит, едет нормально...обидно выкидывать

Roman780
16.09.2011, 09:19
Ремонт.

cmex00
09.02.2012, 09:33
xpress ну что ты решил,у меня такая же проблема!Вкладыш шаиуна перетерся в муку))раскажи что ты делал?

xpress
10.02.2012, 12:52
да ничего я не решил, так и езжу, у меня слабый стук был, да и никто мне так и не сказал вкладышь ли это, на разных станциях говорят по разному, вот такие вот специалисты хваленые! звук вроде сильнее не стал за это время... а тупо разбирать чтоб узнать че там не имею средств..

reader
10.02.2012, 18:11
главное на газюльку сильно не дави и езди овощи с миром. иначе проще будет купить контракт :)

хаос
10.02.2012, 19:27
xpress,
ПРИВЕТ ДВИЖОК СТОИТ ГДЕТА 35-37 АРИМОНТ ЛУЧШИ ПАСМАТРИ НА ЭБЕЙЛИ ТАМ ВСЁ МОЖНА КУПИТЬ

demolog
10.02.2012, 20:40
хаос,
тебе словарь по русскому выдать надо,и конкретики , а не тупо описывай абы что!

Комрад
10.02.2012, 21:16
http://rusyaz.ru/pr/
Извините. Не смог удержатся....

xpress
11.02.2012, 07:15
признаюсь на газульку давил, как на цивике ездить то без этого)

reader
11.02.2012, 18:01
я тоже давил :)
но с момента появления стука до клина прошло не более 5К километров (месяц езды с давлением на газюльку)
а дальше клин и контракт.

Saimour
12.02.2012, 18:01
reader,
Это на легаси или еще на сивке клин получился? (так для общего развития интересуюсь)

Maverik
19.05.2015, 22:13
Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов ;)

c1mota
20.05.2015, 13:58
Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов ;)
Заменить можно 95%.
Я в вашей ситуации бы поступил (к примеру: я готов финансово и морально погулять 1-2 недели без авто), следующим образом:
1. Узнал бы по своему городу, кто достойно делает блоки (постели, расточку, хонингование), делает гбц, шлифует коленвалы. Сложил бы суммы и сроки + стоимость работ по сборке, разборке, дефектовке, снятию и установке. ("ремонт" так называемый).

2. Выделил бы сумму, которая может улететь в трубу в случае если ваш двигатель совсем убит, это плата за дефектовку и разборку мотора. Снятие нам в любом случае оплачивать, тут мы не теряем ничего, + получаем часть рабочих зап частей, отмытых, которые можем продать потом - это удобнее, чем мотор в сборе на балконе, если вдруг решение в пользу контракта.

Затем, после дефектовки (сумма по запчастям, сюда же), принимаем решение.

Maverik
23.05.2015, 10:29
c1mota,
Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?

D13B2
01.06.2015, 17:47
c1mota,
Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?

самому осилить нефиг делать, если есть инструмент, и главный инструмент в этом деле динамометрический ключ! все зависит на сколько убит двигатель, у меня кушало литра 2 на 10000 или 8-9, точно не помню.......то бишь литр или чуть больше на 5000км пробега......замена колец и колпачков с заменой и всех расходников проблему решило......главное проверять на плите плоскость блока и головки, притирка клапанов делается за час полтора, по необходимости замена направляющих втулок клапанов, проверка прилегания клапана к седлу.......мелочей много.....нужен микрометр, нутромер(тот же микрометр только измерять внутри окружности)....... ну и немного технической подкованности.....не бояться делать и желание сделать самому, и главное делать все не спеша, спешка в этом деле не нужно..........я один разобрал мотор( не снимая движка, и не снимая колена) сам неспеша за день, собрали вдвоем не спеша за 4-5 часов с учетом залитых всех жидкостей и масел с прокачкой масла по системе и удаления воздушных пробок в ОЖ.......в 2 дня начали, в 7 вечера я уже приехал к парку обмыть это дело кофеином ))) движку старался не глушить, дабы приработалось все...... ::) если нужен будет мануал, напиши в личку адерс почты, я скину, но там по моему 1.4, 1.6 и моторы серии К20-24.......

bocha1966
01.06.2015, 22:30
Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?

D13B2
02.06.2015, 09:58
32400 STD по моему твои, потому, что у меня на W7 стояли именно эти как в прочем на 1.4 и 1.7 моторах..... Промерь блок, если в допуске, то нет, если больше 5-7 соток разбег в сторону эллипса, то точить!

---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 09:00 ----------


Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?

тебе тут с витебска не делече, приезжай, разберем, снимем, отремонтируем ))) Цены символические!

bocha1966
02.06.2015, 10:36
Спасибо.я хочу сам пробовать.фиат перебрал.ездит без нареканий.буду тебе если что писать.)

D13B2
02.06.2015, 11:48
Спасибо.я хочу сам пробовать.фиат перебрал.ездит без нареканий.буду тебе если что писать.)

Не вопрос, будут вопросы, спрашивай )

сахалинский
18.07.2015, 08:41
на кузов ES8 подойдет контракт от ES1?

Roman780
18.07.2015, 19:52
Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?

на седьмом колене кольца вроде 1-1,2-2,0
32400

Annybus
19.07.2015, 22:19
Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?

Такая же беда. Не дымит, но масло по два литра в месяц доливаю. Склоняюсь к контракту от стрима д17а.

Арк
19.07.2015, 23:25
Это как - «не дымит, но доливаю»??? А куда оно девается???

---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 01:25 ----------

Кто-то сливает по ночам, как бензин в девяностых?)

bocha1966
20.07.2015, 18:25
перебрал движку.спасибо d13b2.машина поет и я с ней вместе

---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 17:25 ----------

а вот так не дымит.оно сгорает после км так 100 в час.а меньше вроде и не кушала

D13B2
21.07.2015, 13:35
Всегда пожалуйста )))) Рад за тебя )))) а ты блок промерял? на всякий який? а не дымит обычно, у меня 5 цуц жрал литра 3-4 на 10000 пробега и выхлоп без синевы был, просто чистый выхлоп и все и запаха масла не было даже из выхлопа ;)

raven123
21.07.2015, 15:41
А куда оно девается???
Сгорает.

Арк
21.07.2015, 19:17
raven123,
ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))

raven123
21.07.2015, 19:29
Арк, загляни в свечной колодец, на поршне и увидишь следы.

Арк
21.07.2015, 21:09
raven123,
эмм... Повторюсь - на Колумба не тянешь

raven123
21.07.2015, 21:13
Арк, зато ты тянешь на фаната аншлага.

Арк
21.07.2015, 21:21
raven123,
есть что сказать по существу?

Annybus
21.07.2015, 21:39
raven123,
ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))

Не поверишь! Масло Шел НХ8 5W40 так как недорогое доливать постоянно. При следующей замене собираюсь залить лукойл синтетику 5 на 40. Машина едет нормально, заводится с полточка. Компрессия по 14 в каждом горшке. Мотор стрекочет. До отсечки ни разу ни крутил, максимум до 4500 оборотов. За зиму и холодную весну не доливал не разу, хотя ушло где то литр. Сейчас за июль долил 2 литра. Единственно пробег не замерил за сколько ушло. Езжу каждый день. Если на холостых дать газу и отпустить, то выхлоп становится в момент сброса газа немного белым, но не как выхлоп двухтактного двигателя типа мотоцикла иж. пробег 203 тыщи, наверно был скручен пару раз.

Арк
21.07.2015, 22:11
Annybus,
хренассе... А кто посоветовал на сороковое перейти? Или методом подбора? Пленка толстовата, имхо.

bocha1966
21.07.2015, 23:45
компрессия 14 уже говорит о масляной компрессии

Арк
22.07.2015, 00:23
bocha1966,
пля... А я о чем сказал? Масляная пленка толстая, есть чему гореть. Масла с подобным числом фашики с завода рекомендуют. 0на40, 5на50. И допуск по расходу литр на тысячу. Ты двадцать-тридцать лил? Какой результат?

---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 02:24 ----------

Ну вас, капитальте, меняйте движки. Вас, олигархов, не понять.

---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 02:36 ----------

И этому злыдню шибко умному - продукты горения всегда будут оставлять следы. Я чистых поршней на работающей машине не видел никогда. Умник хренов.

raven123
22.07.2015, 14:45
Масляная пленка толстая, есть чему гореть.
МАслянная пленка в камере сгорания? У тебя двухтактник чтоле, фанат аншлага?

И этому злыдню шибко умному - продукты горения всегда будут оставлять следы. Я чистых поршней на работающей машине не видел никогда. Умник хренов.
Ты главное закусывай.

Annybus
22.07.2015, 21:34
Annybus,
хренассе... А кто посоветовал на сороковое перейти? Или методом подбора? Пленка толстовата, имхо.

5w30 также пожирает. Подробнее про пленку пожалуйста.

bocha1966
23.07.2015, 12:24
ребят че вы ругаетесь.у меня компрессия была 12-11-10-11.масло ела даже 10-40 поллитра на 1000.когда достал поршень маслосьемные кольца я чуть отодрал с поршня.а по поводу олигархов 350-400 уе нетакие большие деньги если блок живой с коленом.а лить масло по 10 долларов в месяц не накладно а заепывает.

---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 11:27 ----------

дам совет
никого не слушай.разбирай мотор и смотри что у тебя с требухами.контракт всегда успеется

demolog
23.07.2015, 14:02
перебирал мотор в прошлом году, жор масла был около 1л на тыщу-две

лью 5-30 ( как дело должное для наших моторов)
10-40 увы густовато, ибо если обратить внимание на зазоры во вкладышах на шатунах и колене, слишком малы.

в итоге перебрав мотор, а запчастия доставал по оч. дешевым ценам, мне вышло всего на 10 т.р.дешевле чем я бы взял контракт(С НАВЕСНЫМ!)

да и плюс делал все сам, если отдать в сервис, выгоды вообще не будет, и опять же, это уже половина двигателя в заменителях хоть и качественных, но все, двигатель собранный в японии и не разобранный ни разу, он на мой взгляд куда более приятнее чем откапиталенный мотор, по звуку работы даже.

а ввиду поднятия курса и цен на запчасти сейчас, капиталка мотора уж точно выплывает в куда большие деньги чем контракт.

так что мое личное мнение, берите контракт ребят, и навесное еще будет про запас, и времени и денег сэкономите.

reader
23.07.2015, 15:09
тоже как хочу люто плюсануть за контракт с обвесом.

Проверено неоднократно - на овощах дешевле махнуть всё не глядя. Навеску старую можно легко запродать, равно как и раздербанить датчики и прочие мелочи с текущего мотора. снять/поставить на моноприводном цыве и заменить двигатель дело часов 4х (при наличии нормального подъемника и рук из плеч).

demolog
23.07.2015, 16:08
reader,
вынуть можно даже без ямы, просто поднять повыше.
мотор вынимается раз плюнуть

alexzhimuk
24.07.2015, 05:39
Я в начале июля с товарищем добрался таки до причины жора литра 5w30 на тыщу.
Тоже маслосъёмные кольца от поршней пришлось отдирать.

Поменяли все основные резинки, прокладки, кольца, колпачки, даже датчик масляной для профилактики. С работой, расходниками, почти всеми оригинальными (кольца TP, прокладка крышки Reinz) з/ч вышло в 25.

У нас это цена двигателя с 60-70 тыс пробега (самое дешёвое по городу что я нашёл на момент, когда интересовался ценами на D17A), но установка его выльется в 10, а потом ещё ГРМ и прочие хахаряшки под замену - это ещё 10.

Так что тут уже каждый решает за себя по мере обнаружения типов износа двигателя что ему делать - капиталить или менять.

Уровень стоит уже третью тысячу км. Я доволен.


ЗЫ у меня жрало литр на тысячу, не дымило, не воняло, толком нигде не бежало.

D13B2
24.07.2015, 16:51
raven123,
ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))

на полном серьезе говорю, просил ребят проехать ззади и посмотреть, даже снять на телефон или камеру не помню, на разных оборотах хлопком и масленой синевы видно не было!

---------- Сообщение добавлено 24.07.2015 в 16:07 ----------


компрессия 14 уже говорит о масляной компрессии

ну почему же, у меня была 15.5 в каждом горшке, может из за того, что у меня мотор немного с большей степенью сжатия? и кушала литр на 5000км ))) после замены колец и недели езды, померил компрессию, 15 очков в каждом цилиндре, масло на месте, не, говорят что мотул не угарает, все угорает когда крутить свыше 3500-4500 оборотов )))) за 7000 у меня где то агарело порядка 500-700 грамм ну 500 точно, 200 может выкапало через сливную )))

bocha1966
26.07.2015, 22:27
800 км полет нормально.масло вкопаное

raven123
26.07.2015, 22:38
800 км полет нормально.масло вкопаное
Так картер имеет сложную форму, на высоком уровне масла тупо больше, поэтому и не заметишь.

alexzhimuk
27.07.2015, 04:31
800 км полет нормально.масло вкопаное
Аналогично, только уже 3 тыс прошло.
На 2 тыс мерял - уровень был такой же.

D13B2
28.07.2015, 13:28
отпишитесь, когда 40 тыщь проедете )))))

demolog
28.07.2015, 22:57
а у тебя начало поджирать на 40к?)

у меня временами. проехал уже около 50к после капиталки, если всю неделю даю ей под сраку под 6.5к оборотов, немного сьедает...даже пугающе выглядит, а так вроде держиться.

alexzhimuk
29.07.2015, 05:28
отпишитесь, когда 40 тыщь проедете )))))

Зимой 2016-го...
Не забыть бы.

D13B2
29.07.2015, 09:33
а у тебя начало поджирать на 40к?)

у меня временами. проехал уже около 50к после капиталки, если всю неделю даю ей под сраку под 6.5к оборотов, немного сьедает...даже пугающе выглядит, а так вроде держиться.

спокойно езжу все ровно ))))) на двигателе видны следы потения )))) и как раз возле злостной заглущки пластиковой )))на шайбах болтов крышки клапанной, ну и у меня с поддоном когда то был косяк, слизана резьба в сливном, перерезали резьбу на больший шаг с большим диаметром, да и болт делали самопальный )))) оттуда подкапывает......когда в 6500 даешь пи.....й просраться, то в любой будет угар ))) я часто даю, поэтому 500-700 грамм за 7-9тыков это нормально ))))лучше так, чем пусть кольца коксуются ))))

bocha1966
29.07.2015, 18:20
я заглушку поменял.там кольцо резиновое стоит.сними да подбери его

Soura
30.07.2015, 16:58
а не проще заглушку с резинкой вместе поменять? рублей 200 кажется стоит.

alexzhimuk
31.07.2015, 05:35
12513-P72-003

---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 08:37 ----------


а не проще заглушку с резинкой вместе поменять? рублей 200 кажется стоит.

250 у нас пробивается

Soura
31.07.2015, 09:14
ну я думаю это не та сумма, ради которой стоит геморрой устраивать. Поставил новую крышку и забыл. По крайней мере я сделал именно так.

D13B2
31.07.2015, 10:20
ну если по сути, сма заглушка остается прежней, а резинка думеет, целесообразно заменить резинку за 10 рублей, чем менять всю пробку за 250?? не так ли?

Soura
31.07.2015, 12:19
если конечно есть оригинальная резинка за 10 рублей, а не придется ездить с крышкой по магазинам автозапчастей и подбирать.

WellDone
15.08.2015, 10:31
вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.

alexzhimuk
16.08.2015, 07:00
Вот поэтому я с хорошим человеком договорился на берегу: разбираем, смотрим, если всё путём, то меняем внутренности.
Если грусть-печаль -- собираем обратно и коплю на контракт.

еvgenich
16.08.2015, 18:17
вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.

Где покупали двигатель? Сколько денег он стоил?

RomanMirage
17.08.2015, 11:47
А какой двиг нужен? Я из Японии запчасти таскаю, могу привезти 1,5 или 1,7.Ценник конечно выше чем в конторах,которые контейнерами со свалок японских возят, но за то известный пробег и с какой машины снят.Реальные фото и.т.д. ))

EURO
17.08.2015, 14:00
Вчера смотрел Авто-Плюс, так вот основная мысль - если есть ХОРОШАЯ фирма с парком сециальных станков (расточной станок, хонинговальный станок, итд), то лучше предпочесть КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт контрактному двигателю.
Правда нужно смотреть и бюджет всего этого мероприятия

RomanMirage
17.08.2015, 14:55
1.5 л с пробегом 50-70 тыс км выходит в 30-35 т.р. из Японии
1,7 дороже, 45 000
И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят

D13B2
17.08.2015, 15:08
1.5 л с пробегом 50-70 тыс км выходит в 30-35 т.р. из Японии
1,7 дороже, 45 000
И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят

с таким ценником я свой откапиталю и пройдет он у меня 300 колов не меньше, чем я за эти деньги возьму контракт, с таким же пробегом как и остальные!!!! или ты мне предоставишь сервисную книгу с отметками от покупки конкретного авто со всеми записями вплоть до разбора авто? где отмечен межсервисный пробег и пробег по общему кругу? 1.5 максимум 25 с навесным, 1.7 не больше 30, без навесного можно и за 18 найти ...... фото и тд. и тп. прилагаются тоже! так шо своя заинтересованность у тебя наверняка в 100% присутствует ))) в плане навара! А честно про пробеги, отмечусь, полная пиз....ж по чехову, 10 лет мотор лежать не будет, учитывая, что 3-5 лет он ездил и пусть на мин. расстояния.......... Ну пиз...ж и все........ это как у меня было на тачке 171000 пробегу, почти 3 года назад, ну пиз....ж галимая, я за 3 года почти 50 наездил ))) а машине уже 11 лет было......германия + москва ))) а это минимум тыщь 350....... откапиталил, 40 с хвостом уже прошел......все пучком!

EURO
17.08.2015, 15:08
RomanMirage,
знаю двигатель, который прошел 800 тыс. км. до капиталки, и сейчас уже проехал 400 тыс. км. после - двигатель живой, радует владельца.

D13B2
17.08.2015, 15:13
И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят

Не хочу обижать, но если рукожопые мастера руки и в новый мотор запустят, то отходит он ровно от заводки двигателя, до ворот сервиса где его делали! Смысл есть во всем, если только в гильзе с блоком нет дыры!;)

RomanMirage
18.08.2015, 06:12
Мой навар от продаж 10%.
Привозил распил из Японии 1989 г.в. с пробегом 63 000км.
Занимаюсь распилами из Японии и машин 90-х годов еще очень прилично с пробегами от 50-70 тыс км, не говоря уже про машинки 2000-х годов.
Так что пустые разговоры про то что двигатели 2000-х не могут быть с пробегом 30-70 тыс км лишены смысла и люди не знают о чем говорят.
Больше что то советовать не буду-все очень умные.
Если бы был опыт одного капиталенного двигателя и потом поиски нормального контрактника-я бы даже ничего не советовал.
А когда есть опыт 10+ двигателей, причем разных марок, чтобы не было соблазна сказать, что вот эта марка супернадежная-другая нет.
Ремонт двигателя с пробегом 300-400 тыс км будет дороже или очень близок к цене хорошего контрактника.
Или если сам делаешь то типа работа бесплатно?Свое время тоже денег стоит, об этом многие забывают.

Кому нужен хороший двигатель из Японии-обращайтесь.
Японцы дают 6 месяцев гарантию на двиг!На б/у! У нас кто то может похвастать такой гарантией, даже после капремонта??? НЕТ!

Просто поболтать-можно в другой теме :-)

bocha1966
18.08.2015, 22:33
мне миникапремонт стал в 300 уе.вот если крякнет тогда и контракт

raven123
18.08.2015, 23:05
мне миникапремонт стал в 300 уе.вот если крякнет тогда и контракт
D17-й мотор можно купить тыщ за 25. Это по курсу ~350$. Причем он будет с навесным.
Конские ценники и сказки про супер гарантию и отбор оставлю на совесть барыгам.

еvgenich
20.08.2015, 01:36
Запутали совсем короче)))

alexzhimuk
20.08.2015, 04:41
Запутали совсем короче)))

Всё просто: есть руки, немного денег, примерный несложный диагноз -- делаем сами,
денег есть поболее -- берём контракт.

И опять же -- если дело доходит до ремонтных размеров, я бы не стал связываться с расточками-шлифовками.

В общем как ни крути, а нужно примерно знать что с двигом, может даже разобрать и посмотреть состояние колец, вкладышей, головки и блока цилиндров. По сути тут только на прокладку гбц потратитесь, но можно аналог влупить, если уж по баблу жёппа.

ИМХО.

D13B2
20.08.2015, 09:40
Если есть немного денег, нужный инструмент и прямые руки, контракт контрактом......... а откапеталенный двиг, считай внутри новый двиг, и что можно ставить контракт с новым на одну планку или полноценно советовать о взаимной замене???? НЕТ, кто то говорил про гарантию, 2 года и пару месяцев после мини капиталки...... не гарантия??? с пробегами на оборотах больше 4500????? Я однозначно за капиталку........ пусть дороже, но намного надежнее и лучше, чем возьми тот же контракт и он ляснет через тех же пол года........

RomanMirage
20.08.2015, 09:56
Решать в итоге все равно самому.
Я вот к примеру НЕ умею ремонтировать двигатели.
Поэтому как для себя, так и клиентам предлагаю привезти двигатель с небольшим пробегом.

Кто в силах сам проделать все операции по дефектовке (нужны специнструменты, а не линейка с рулеткой!) и последующему ремонту, есть место где сухо и тепло и без машины может ездить х-количество дней (ожидание поставки оригинальных запчастей хондовских довольно долгое, в наличии не всегда имеется все и по вкусным ценам)- тогда ремонт сам Бог велел.Либо ,как минимум все дать под чутким присмотром хорошего человека,которому очень доверяете и у которого опыт как минимум нескольких успешных таких "операций".

А надеяться, что купите комплект поршневых колец,сальники клапанов, прокладку ГБЦ и все, капремонт сделан через день-это верх наивности!Ко мне обращались за контрактом, как минимум 5 человек после полной переборки ДВС с большими пробегами. Кто то неделю проездил, кто то месяц, кому то повезло и ездил чуть больше.Я не говорю, что все через месяц после капиталки движки крякнут.Я за клиентами не следил, что они делали и как-я констатирую факты.

Если есть хотя бы 90% ая уверенность, что все процедуры по ремонту вы совершите правильно-ремонтируйте.Глаза боятся-руки делают.Если есть очень большие сомнения-ищите контракт хороший!А не отдавать первому встречному "Дяде Васе", который только жигули раз в жизни делал.Там допуски по зазорам совсем разные.

WellDone
28.08.2015, 23:33
еvgenich,
двиг купил у товарища тут с форума, Сергей зовут. з\ч бу у мего брал, проблем не было. Двиг нужен был срочно, взял не очень свежий, последний. Свежий ждать не стал. Раньше, год-два назад, с навесным d16v1 стоил тыс 25. Курс вырос в 2 раза. я взял за 28 без навесного - все равно снимал, чтобы поставить свой комплект грм - он свежий у меня был. d16v1 с Англии.

Я за капремонт, но вот по моему выходило тысяч 70- 80 запчастей только, это без перебора головы (сальники клапанов, клапана и тд), а хорошего мастера токаря и моториста как оказалось найти трудновато. Если бы были такие люди на примете, то наверно капиталил бы. А так жалко 80 р запчастей на ветер после кривых рук

demolog
29.08.2015, 16:10
WellDone,
о 80т.р. за капиталку речи быть не может, это еси только колено менять.

ребят скажу вам, недавно считал вот, капиталка сейчас (это без расточки и замены поршней, ибо этого делать не стоит)

выльеться вам с маслами и антифризом около 35-45 т.р.

- прокладки сальники все
- кольца, болты гбц, ремонт головы
- вкладыши все
- масла антифриз

это без работы
з.ы. недавно капиталил голову на второй купе, вышло 15 т.р. (это с учетом больших скидок а з.ч., но без работы, делал сам)


вот и думайте, только откапиталенный мотор все равно считаю не будет работать так приятно как свежий контракт из японии.

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:13 ----------

вот вам на заметку, делал когда себе капиталку в прошлом году вышло 25 т.р.

поршневые кольца 1.5 1.6 1.7 TP (Япония) 13011-PLR-004 32400-std
прокладка ГБЦ Reinz 12251-PLC-003 61-53705-00
колп впуск Reinz компл 12210-PZ1-003 12-53547-04
колп впуск Reinz
колп выпуск Reinz 12211-PZ1-003
болты ELRING 90005-PM3-003 706120
прокл впуск Ajusa 17055-PLD-004 13166600
прокл выпуск Reinz 18115-PLC-J01 715373400
клапана выпуск Freccia 14721-P2A-000 R6233/BMNT
клапана впуск Freccia 14711-P2A-000 R6232/SNT
прокл клап крышк Stone 12341-PLC-000
упл кольца болтов клап крыш Stone 90442-PLC-000
фильтр масл Honda 15400-PLC-003
Масло Idemitsu 5-30 FBA0405004
Антифриз 5Л
ремень гура Dayco 4PK1013
ремень гены Dayco 6PK986
ремень ГРМ Gates 14400PMMA02 5593XS
подш конд бол NSK/SNR 35BD219DUK ACB35X55X20
подш конд бол NSK/SNR 35BD5020DUK ACB35X50X20
подш конд мал NSK 6001 6001DDUCM
прокладка втека осн 15825-p0a-015
клапан рец газов 17130-P07-G01
сальник коленв зад


сальник распр Corteco 91213-PE1-722 19016486B
сальник коленв Corteco 91212-PLC-003 19035250B
прокл кож ремня ГРМ лев 11833-PLM-000
прокл кож ремня ГРМ прав 11832-PLM-000
прокл кож ремня ГРМ нижн 11831-PLC-000

вкладыши шатунные
1 B3 зеленый 13214-PLM-A01 13214-PLM-A02
2 C3 коричневый13213-PLM-A01 13213-PLM-A02
3 B2 желтый 13215-PLM-A01 13215-PLM-A02
4 C2 зеленый
вкладыши шатунные
C2 зел / 13324-P2E-003 A2 роз 13326-P2E-003
B3 зел / D3 черн 13322-P2E-003
B3 зел / B3 зел 13324-P2E-003
D2 кор / 13323-P2E-003 B2 желт 13325-P2E-003
A2 роз / 13326-P2E-003 C2 зел 13324-P2E-003
полукольца 13331-PLM-003

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:13 ----------

коды сначало оригинал, потом аналог, пригодяться, дойстойные замены оригинала где написаны.

WellDone
29.08.2015, 19:19
demolog,
У меня речь шла о расточке с заменой поршневой на первый рем размер.

alexzhimuk
30.08.2015, 08:26
demolog
спасибо за список, утащил в нашу группу 7 поколения в ВК.

Fedos279
30.08.2015, 20:17
и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся.

У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------


Склоняюсь к контракту от стрима д17а.

А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:44 ----------


raven123,


Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков

Пробег 199000 км. Пробовал залить Хондовское 5w30. 5 литров за 6000 км.!!!!

Annybus
30.08.2015, 21:16
[QUOTE=Fedos279;6196023]У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------



А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.[COLOR="Silver"]
Моторы одинаковые. Тут полно кто ставил уже. Стоит 25 тыщ во владике.с навесным и косой и мозгом. Только все заменить и все.
я пока тестирую Лукойл 10в40 полусинтетику.

еvgenich
30.08.2015, 21:48
[QUOTE=Fedos279;6196023]У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------



А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.[COLOR="Silver"]
Моторы одинаковые. Тут полно кто ставил уже. Стоит 25 тыщ во владике.с навесным и косой и мозгом. Только все заменить и все.
я пока тестирую Лукойл 10в40 полусинтетику.

У STREAMов, во всяком случае по моей информации, двигатель D17A1, а у меня, к примеру, D17A2. У первого нет системы VTEC, а у моего - есть. А теперь, внимание - вопрос! Подойдёт теоретически\практически такой двигатель или VTEC работать не будет после его установки? Просто я тоже больше склоняюсь к "контракту", вот, только, кто в нашей стране продаст мотор, типа без пробега по РФ и типа только из Японии и типа пробег у него до 100000 и ля-ля-ля. Только если человек находится в твоём городе и при этом будет понимать, что его яйца в опасности, если он тебе втюхает хлам, да и то не факт. А встретить в наше весёленькое время того, кто поступит с тобой по-честному...ну вы поняли))) А ещё возможен вариант, когда это перекуп, который вообще тупо может быть ну в курсе, что и как с мотором.

Fedos279
30.08.2015, 22:10
Сложный вопрос. Отпишитесь кто ставил Японский праворульный контрактник на европейскую (в моем случае Великобританка) леворукую.

еvgenich
30.08.2015, 22:27
Сложный вопрос. Отпишитесь кто ставил Японский праворульный контрактник на европейскую (в моем случае Великобританка) леворукую.

Вот, кстати, я слышал, что мотор D17A8(который Английский) - полный аналог D17A2

Annybus
30.08.2015, 22:48
У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------



А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:44 ----------



Пробег 199000 км. Пробовал залить Хондовское 5w30. 5 литров за 6000 км.!!!!


Сложный вопрос. Отпишитесь кто ставил Японский праворульный контрактник на европейскую (в моем случае Великобританка) леворукую.

https://www.drive2.ru/l/4257080/

Berrus
31.08.2015, 08:09
Поставил контрактный мотор на леворульного седана с японского хетча, комп от стрима. Был D16W8 стал D17A. Двигатель отличное состояние пробег 47000.

RomanMirage
01.09.2015, 06:03
Кто ищет-всегда найдет ;-)

Fedos279
01.09.2015, 19:24
Поставил контрактный мотор на леворульного седана с японского хетча, комп от стрима. Был D16W8 стал D17A. Двигатель отличное состояние пробег 47000.

Подошел без дополнительных приспособ? Цена вопроса?

D13B2
02.09.2015, 12:42
demolog
спасибо за список, утащил в нашу группу 7 поколения в ВК.

А где это наша группа в ВК? залезу туда тоже ))
:D

Berrus
02.09.2015, 14:28
Подошел без дополнительных приспособ? Цена вопроса?
подошел без проблем, один снял, другой воткнул. единственная проблема была с маховиком который к колену крепиться, они разные, у меня акпп, а контрактник на варике был, пришлось скидывать двиг менять маховик. Ещё выпиливал защиту троса акпп она дюралевая немного неподходила так-как у меня поддон был жестяной а на контрактнике дюраль. Сперва на родном компе поездил, ехал норм, но больше 4000 оборотов не раскручивал, начинал дергаться.
двиг- 24000 голый
комп - 1000
доставка из Новосиба - 1000

cmex00
02.09.2015, 20:47
привет,а почему в списке нет вот этой 19411-PLC-004 прокладки?есть ли аналоги её?или её можно старую поставить?

Fedos279
02.09.2015, 21:53
подошел без проблем, один снял, другой воткнул. единственная проблема была с маховиком который к колену крепиться, они разные, у меня акпп, а контрактник на варике был, пришлось скидывать двиг менять маховик. Ещё выпиливал защиту троса акпп она дюралевая немного неподходила так-как у меня поддон был жестяной а на контрактнике дюраль. Сперва на родном компе поездил, ехал норм, но больше 4000 оборотов не раскручивал, начинал дергаться.
двиг- 24000 голый
комп - 1000
доставка из Новосиба - 1000

Понял, благодарю за информацию.

raven123
02.09.2015, 22:07
привет,а почему в списке нет вот этой 19411-PLC-004 прокладки?
Потому что её никто не трогает.

или её можно старую поставить?
Прокладки как и гондоны вещь одноразовая.

alexzhimuk
03.09.2015, 04:43
привет,а почему в списке нет вот этой 19411-PLC-004 прокладки?есть ли аналоги её?или её можно старую поставить?

Я менял когда башку скидывал.
Ставил новый оригинал.

cmex00
05.09.2015, 16:13
Ещё

---------- Сообщение добавлено 08.09.2015 в 18:36 ----------

[/COLOR]demolog,
Привет!помоги совет плиз,гнало антифриз в доливной бачёк,приговор прокладка гбц,двигатель контрактный d17a автомат.вопрос,нужно ли шлифовать блок?не большой элипс на вкладышах есть.второй вопрос,какие вкладыши мне ставить?какого цвета и почему у вкладышей по 2 номера?нужно ли менять полукольца?где можно взять таблицу подбора вкладышей[COLOR="Silver"]

[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 11:58 ----------[