Просмотр полной версии : Установка салонного фильтра CIVIC 5с кондеем
Вобщем руки всетаки дошли до установки фильтра, долго грозился и вот сделал.
Ну как обычно забыл фотик дома, пришлось фоткать на телефон.Сильно не пинайте за качество фото. Лучше так, чем никак. Вобщем заезжаем в тазо магазин и покупаем кожух вентилятора Ваз 2108 и салонный фильтр от Калины 50 р + 200 р . Вот и весь бюджет. Снимаем пластик под дворниками у меня он сверху крепится пистонами от мицубиси.
Далее перед нами открывается вот такая картина
Железный треугольк отрезаем сразу, он больше не нужен. Далее берем картонку, я использовал упаковку от фильтра и прикладываем ее к отверстию воздухозаборника и обжимаем по краям, чтоб остались следы по контуру, чтоб не вымерять размеры. Далее вырезаем эту картонку, это теперь шаблон. Прикладываем картонку к фильтру и отмечаем на фильтре линию отреза. Режем. Фильтра от калины как раз хватит на 2 замены, так как после отреза половина остается.
Даллее. Там где мы фильтр отрезали нет жесткой стенки. Берем обматываем по кругу фильтр изолентой, чтоб рельеф получался как рельеф воздухозаборника. Примеряем по месту. Если все ок, то аккуратно отрезаем паралон от второй части калиновского фильтра и приклеиваем поксиполом на изоленту, там где его не хватает. Фото к сожалению нет. Готовый фильтр еще раз примеряем по месту.
Если все ок, то берем кожух вентилятора от таза и примеряем его. Приходим к выводу что без болгарки делать нечего. Ширина кожуха около 23 см а нам надо где то 17,5 .По высоте он тоже не подходит, нам надо около 10 см. Берем болгарку и отписиваем сначал высоту, а потом вырезаем из середины кусок и прикидываем по месту. Если все ок, то берем опять же поксипол( ничего другого под рукой не было, а так можно использовать все что угодно) и склеиваем 2 половинки.
Ждем пока высохнет и ставим по месту.Прикрутил 2 саморезами в моторный щит. Сегодня может быть что нить другое придумаю с креплением. Ну вобщем то и все. Теперь у нас кондейный цивик с фильтром. И можно забыть про мусор в вентиляторе и на испарителе кондея. Да и с пылюкой полегче будет.Если будут вопросы задавайте. Процесс не долгий и не затратный. В итоге выглядит так. Сегодня если не забуду возьму фотик в гараж и сделаю нормальные фотки.
tokanava
15.09.2011, 12:16
немного не догнал...а кожух не будет мешать проходу воздуха?
пистоны как-то по особому надо снимать чтоб не сломать? или подцепил и тащишь?
за кожухом еще много свободного места под стеклом. Мешать не будет точно. Он закрывает только от воды и мусора спереди. Пистоны стоят не родные, какие устанавливали на заводе я не знаю. Мне машина досталась уже с мега колхозными пистонами предположительно от газели. Я поставил другие. А те пистоны, что под капотом ( половина под уплотникельной резинкой) просто поворачиваются на 90 градусов и вытаскиваются, без вреда для пистонов.
пистоны от тазов подходят!!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
молочага!!!тоже хочу так сделать давно....да все не как!!
чтобы снять пластмассу под лобовухой кроме пистонов, нужно же еще откручивать дворники?
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------
покупаем кожух вентилятора Ваз 2108
кожух вентилятора какого ? вентилятор печки?
Дворники откручивать обязательно, без их снятия пластик не снять.Чтоб потом не ловить положение дворников надо поставить риску на ось и на сам дворник, а при установке совместить. Да, вентилятора печки. В в 2108 он стоит под капотом посередине моторного щита.
единственное я не понял сам фильтр Вы приклеивали к кузову авто?
если да, то менять его будет проблематично )
К кузову ничего не приклеивал. На фильтре есть отбортовка, а в отверстии воздухозаборника есть 2 выступа. Т.е менять его 10 секунд и держится он так, что его ни к чему приклеивать, прикручивать не надо
Civic_Power
15.09.2011, 17:32
angel13,
Красавелла!!!!!
Как только будет время, заморочусь над єтим, но сначала конечно надо почистить испаритель....
У меня проблема будет токо одна, достать фильтр калины, и кожух таза......
Фильтр от любой машины, кожух можно подобрать тоже от чего нить. Можно вылепить кожух из стеклоткани и эбоксидки
inotsuperman
15.09.2011, 18:02
angel13,
А как дует в салон???Слабее печка стала работать или все так же осталось???что-то подобное делали на 8-9-99 Вазах,там значительно ухудшалась подача воздуха.
Но все равно за идею и работа твердая 5;)
с подачей в салон особой разницы не заметил, может пока , а может ее и нет. Я думаю стоит пожертвовать немного силой потока. Ведь если фильтр не ставить, то сила потока все равно упадет, испаритель кондея забьется всякой дрянью и сила упадет сама собой, да и запах будет не айс. А чистить какждый раз испаритель удовольствие сомнительное, да и сотам испарителя от чистки лучше не становится.Лана погнал я в гараж на этот раз захвачу с собой фитик и все еще раз зафоткаю с нормальным качеством.Всем спасибо за отзывы!!!!
Andre_kms
19.09.2011, 03:58
отлично! пыль - зло)
а никто не знает возможно ли купить патрубок салонный с местом под фильтр? я как бы все равно собираюсь испаритель кондея снимать, так как насос мне еше предыдущий хозяин варварски срезал, так что по факут машина будет без кондея, но с кондеевским патрубком без фильтра(
Кондей очень нужная штука и вспоминаешь об этом в пробке в жару. Может просто восстановить кондей и заправить? патрубок можнол купить, если не ошибаюсь от шестого цивика. Где то на форуме даже есть отчет. Вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/sam-eg4/journal/288230376152166952/#post
проделал аналогичное только "козырек" сделал немного другой формы из этой же детали печки, только не понял зачем с фильтом ещё, что-то делать просто грамотно его вырезаешь по размеру и он встает в распор, проверил точно не провалиться.
С фильтром чтоб наверняка, не люблю сюрпризы
да нет я не про то)))), фильтр само собой просто не понятно зачем его обматывать клеить и тп, просто вырезать по размеру...
Если фильтр вдруг провалится, что мало вероятно, или деформируется, то либо попадет в мотор отопителя или будет пропускать пыль. Чего бы не хотелось, для этого и приклеивается паралон по краям. А если не дай бог фильтр провалится в мотор и будет это где нить в 300 км от дома и на улице минус 20, то будет совсем не айс.
evgen0885
12.01.2012, 18:38
мужики,чо такое испаритель кондея?
Civic_Power
12.01.2012, 18:56
evgen0885,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96928&highlight=%E8%F1%EF%E0%F0%E8%F2%E5%EB%FC+%EA%EE%ED%E4%E5%FF
всё подробно и с катринками
Завтра буду ставить испаритель от EK, на глаз вроде такойже. Если получится будет салонный фильтр без колхоза
evgen0885
17.02.2012, 13:18
Завтра буду ставить испаритель от EK, на глаз вроде такойже. Если получится будет салонный фильтр без колхоза
Ждем подробный фотоотчет)
кондей от ек на ег не встанет! подкапотные трубки имеют другой изгиб+в ек используется 134 фрион, а в большинстве моделей ег -12, исключением являются ег 95гв.
в некоторых ег,в коробах воздуховода, уже с завода предусмотрено место под установку салонного фильтра. только он почему-то не ставился, хотя в продаже есть.
У меня, есть ещё один испаритель от EG, я вроде всё, просмотрел, а испаритель ( радиатор) поставил свой в корпус от ek. Подогнул немного трубку, чтобы фильтр залазил без проблем...
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
в некоторых ег,в коробах воздуховода, уже с завода предусмотрено место под установку салонного фильтра. только он почему-то не ставился, хотя в продаже есть.
Может быть не отрицаю, но ни разу не видел и не слышал, читал в ветке 6х civicов,у них не у всех есть...
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
http://s018.radikal.ru/i512/1202/6f/95ee9b3c9add.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1202/6a/518b4cd52576.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1202/5c/80f9488f1fe0.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1202/b9/c7e9600af55f.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/27/f2d2c1a6a48e.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1202/6e/b86f291f7baa.jpg
http://i009.radikal.ru/1202/0b/a308d8db2003.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1202/ea/d7a1d3b3e2e8.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1202/7a/6a1ef49b6d72.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1202/26/7dfe7ee39414.jpg
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
Ну вот получилось,
Открутил батарейку,за ней 2 болта держут шланги кондиционера, на 10 и 12, их тоже откручиваем.
Переходим в салон, снимаем бардачёк(2 болта на 8 или отвёрткой можно PH2)? за бардачком снимаем металическую планку(головка на 8 или отвёртка и 1 на 10, у меня так)
Откручиваем корпус вентилятора и испаритель( 3 болта на 10, 2 гайки на 10) , ещё помоему 3 или 2 самореза чтобы их друг от друга открутить, перед этим (я снял потом) проводку отсоединяем и 4 фишки, и всё падает на пол.
Мой испаритель на половину был забит листьями и на сквозь через них полохо было видно, сразу почистил вентилятор,
Сборка в обратном порядке, желательно вдвоём, обин ставит с салона , второй пронимает посадочное место под капотом.
дует отлично, сори за качество фото, снимал с мобильника , сВетил фонарём
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:44 ----------
Забыл написать : бюджет вышел- 500-испаритель,250-доставка,830- японский фильтр, в последущем 320(пришлось купить японский так как не было рамки под сам фильтр), и ~30 минут своего драгоценного времени
evgen0885
19.02.2012, 16:52
блин круто,где бы мне такой же найти?
Как здесь любят писать : Поиск рулит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.