Просмотр полной версии : Тяжело заводиться
Приветствую!
Чувствую что сейчас полетят камни и помидоры, но все же создам тему... сразу оговорюсь что поиск юзал, конкретного ничего не нашел.
А теперь по делу - имеем 5й сивик с б16а2 на борту, в последнее время машина стала сложно заводиться, т.е. стартер крутит, двиг вроде бы схватывает но тут же глохнет потом опять схватывает и так может от 2х до 4х раз крутнуть потом заводиться без проблем, явление обычно проявляется на холодную либо после долгого простоя. Если завести, заглушить и снова завести - заводиться с пол оборота как и положено хонде.
Так вот, обращаюсь к клубу с вопросом - что это за фигня и как с ней бороться? Из свежесмененного - аккум новый 3 месяца, свечи менял неделю назад, так же топливный фильтр лежит - на выходных сменю, воздушный вроде бы еще пару тысяч проездит.
Заранее спасибо всем откликнувшимся :)
меняй топливный фильтр. а вообще похоже что насос не выдает нужного давления, плохо качает. какой уровень топлива держишь в баке?
Обычно заливаю полный, выкатываю 400+-20км и заливаю полный. Фильтр поменяю на выходных, так же сеточку в баке хочу вычистить, может поможет.
Попутный вопрос - как измерить давление выдаваемое насосом?
З.Ы.: до дому доберусь - выложу видео процесса.
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:53 ----------
Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя вроде бы ехать стала веселее машинка, но с заводом - та же фигня. Завтра буду чистить сетку в баке - надеюсь поможет...
сетка тут не при чем. но раз полезешь чистить сетку - найди друга на 10ке или чем нибудь похожем (у нас насосы идентичны), который снимет свой топливный насос для тебя. дело 10 минут. поставишь себе топливный насос его для теста, заведешь и посмотришь. скорее всего это насос.
У меня у друга сивик такой же, и 2 насоса в гараже лежит, снимать ничего не нужно :)
Правда насосы менялись при проблемах, но их проверка потом показывала что они живые :)
Короче завтра будем лезть к насосу смотреть в чем проблема.
Спасибо!
у меня тоже самое, только д13б2
Снял бензонасос, обильно полил карбклинером сеточку-фильр, поставил другой насос (который стоял у товарища но по каким то непонятным причинам летом в +40 клина словил и перестал качать, а потом так же чудно заработал), короче после этого раза 4 заводил /глушил - вроде полет нормальный, но завтра будет видно уже точно, днем покатаюсь с длительными остановками и отпишу сюда о результате.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:29 ----------
Короче дело-дрянь, ничего не помогло, покатался сегодня - все равно после долго остановки тупит при заводе, дергается вся, я в отчаянии, куда еще можно копать? Почистить дроссель и форсунки? В принципе в планах было, но чую что нужно сегодня/завтра заниматься начинать... если уже ничего не поможет из этого - буду наверное разбирать стартер...
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
В принципе есть мысль, заеду сегодня на всякий случай проверю аккум, хотя дело не в нем, если бы с ним были проблемы то заводилось бы всегда коряво наверное
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Снял на телефон видео процесса, может кому поможет помочь мне :) - ТЫЦ (http://www.youtube.com/watch?v=kmdsWTJdRD4)
З.Ы.: вставить видео на прямую не разобрался как :(
Судя по видео она у тебя довольно таки бодро завелась!!!То что есть проседание слышно,у меня аналогично,вернее не так аналогично но похоже.......
1 что я тебе посоветую проверить лямдик,почистить дроссель,датчик ХХ,замерить давление в рампе иии зпмерить проседание напряжения на акуме в момент пуска двигателя...........ах да забыл,глянь как ещё майн реле...........
На видео западло - когда пытался заснять вечно заводилась чуть ли не с пол тычка :) а вообще секунды на 3-4 дольше маслает обычно.
Майн реле недавно пропаивали, буквально месяц назад, т.к. перестал качать бензонасос и причина была в осыпавшейся пайке.
Лямбда... не думаю что она может каким-то боком влиять на завод, да и накладно брать новую нормальную лямбду, а взять "поносИть" на время негде, у всех вокруг д15б2, и лямбда там другая. Хотя совет учту, может получиться что-то придумать.
По аккуму сегодня поеду к человеку, и по дороге к нему же заеду давление в топливной трассе проверю если все сложиться.
Спасибо за советы, результаты отпишу :)
maks_PERM
18.09.2011, 10:34
Если заводишь ее , в процессе перебоев в двигателе нету?
Если машина завелась то едет норм, нигде ничего странного не наблюдается, ну как бы как взял ее и по сей день разницы в динамике не замечено :)
Кстати сегодня утром завел с полоборота, а вот поездив малость после простоя стала заводиться хуже, раза 4-5 чихнет потом заводиться :(
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------
Дроссель и форсунки почистить сегодня к сожалению не удалось, но оно наверное и к лучшему, как раз совмещу эти работы с другими :)
Размышлял сегодня еще раз над проблемой и пришел к тому что наверное нужно еще раз пропаять майн-реле т.к. сам с паяльником не дружу не мог проконтролировать качество пайки, а завтра будет возможность снять релюшку и показать ее нашему электронщику плюс за одно решить проблемы с пропайкой спидометра.
Короче с опозданием отписываюсь - почистил форсунки и дроссель, так же фитв и малость дунул карбклинером в клапан ХХ но он (карбклинер) закончился, поэтому в качестве чистки не уверен :)
Суть в том что проблема остается - на холодную заводиться нормально, прогревшись - тупит как на видео, в чем проблема может быть еще ... крышка трамблера проситься к замене, может быть в ней проблема?
а в сервис не обращался? может проблема в топливной системе?
Везде уже лазил, сетку в бензобаке мыл, бензонасос менял, фильтр топливный менял, форсунки мыл, дросель и КХХ мыл. Остались только наверное непосредственно топливные магистрали :) Но что-то мне кажется что процент вероятности что причина в них и они засраны крайне мал :) Да и в нашем урюпинске некуда обратиться, лучше уж самому ковырять медленно но уверенно :) Единственное что наверное нужно заехать и померять давление в топливной системе.
Да, мейн реле паяли когда бензонасос перестал включаться. Потом еще раз давал нашему электронщику на полный пропай, он его все пропаял, все гуд с ним.
Еще варианты? :)
меняй крышку трамблера и провода.
Крышку таки да... нужно поменять. Так и сделаю наверное.
По ВВ проводам - на какие лучше поменять? NGK ?
По крышке трамблера тогда уж тоже подскажите - что ставить?
да пофиг в принципе.
они все походят нормльно)
отпишись обязательно...будет результат....а то тоже интересно что же то может быть))
да, NGK в приоритете
Тесла провода не хуже,ставил 2 года назад почти,до сих пор работают,НЖК сдулись после года эксплуатации!:'(
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
А вообще,мой тебе совет,проверь температурные датчики,особенно тот который под трамблером,там их 2,один на приборку идет,другой в мозги,вот его и проверь!!!!Однозначно,мне припоминается похожая история на другом форуме,парень все перепробовал,на холодную окей,а на горячую западло.......суть диагностики была проста,после заводки на горячую, через минутку глушишь и выкручиваешь свечу причем из любого цилиндра,но можно взять к примеру 1 и 4 для гарантии,и смотришь на свечу,если на свече есть черный пух или награчик который легко счищается,то тебе 100% долбет голову именно температурный датчик!!!Так как на холодную машина заводится,датчик изначально работает,а на горячуюю показывает не правильные данные и мозг думает что машина холодная или горячая на холодную и нормально дает завести,а потом наоборот............сделай комп диагностику!Проблема решилась с заменой температурного датчика!
D13B2, спасибо, буду пробовать проверить датчик :)
D13B2, спасибо, буду пробовать проверить датчик :)
Помогло?
У меня проблема была похожая - закончилась заменой датчика темпиратурного и лямбдика, сейчас вроде ничего себе, хотя на малых оборотах маленько дергает(
О, ап моей темы.
Я с этой проблемой до сих пор воюю. Только сейчас на горячую вообще никак не заводиться, только с полностью открытым дросселем... колбасит колбасит и начинает работать более менее стабильно.
Подключал комп, писал логи, смотрел датчики, датчик температуры показывает адекватные показания, т.е. "залипания" температуры нет, значит не в нем дело.
Но я выяснил одно, у меня имеет место яростный перелив, т.к. когда проявляется глюк то машина дымит жестко, в момент старта черное облако вываливается, потом вроде норм все. Свечи проверял - на всех нагар нормальный беленький.
С того момента кстати успел поменять провода крышку бегунок коммутатор и катушку :lol:
По логам тоже видно что с зажиганием проблема, т.е угол какой-то корявый, в глубоком минусе (хотя может это и нормально). Также смущает лямбда, на старте показывает 3-3.5в, поездив вроде бы входит в нормальный режим 0,2-1, хотя как именно должно быть точно я не знаю.
Пока все еще принимаю мысли и домыслы о том что еще можно просмотреть.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 17:01 ----------
Т.е. по сути имею трабл с переливом, это факт, но не понятно откуда берется перелив, и почему именно на горячую, точнее сейчас на холодную старт с пол оборота, если поездить и прогреться, заглушить, заводиться с пол оборота, если прогреть заглушить и дать чуток постоять... минут 15, то заводиться с троением, и идут пропуски зажигания (подкидывал стробоскоп, во время проблемы нет искры) т.к. свечи тупо залиты.
Что-то похожее у меня было. вроде бы стояло нормально пропаяное майн-реле, но решил его махнуть на другой. Все сразу норм заработало.
Хм... ну может и этот фокус стоит попробовать.
Сейчас пытаюсь найти форсунки на подмену, буду надеятся что они решат проблему т.к. больше копать некуда :)
У меня проблемы ушли после перепайки главного реле, тупо не было топлива для заводки
Значит повезло, мне не помогло :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.