Вход

Просмотр полной версии : Увеличение мощности двигателя



Merzavec
17.01.2008, 18:29
Добрый вечер... перейду сразу к телу,что бы не заморачивать себя и вас...Скажу в кратце, у меня на работе один мой знакомый имея ФФ2 новый ,увеличил мощность двигателя (аля чип тюнинг) Делали это за 300$ на одном из Диллерских центров фф, сделали так, чипанули мозги, перевели с ЕВРО 3,на ЕВРО 2 ,что позволило ,не ограничивать подступ бензина в двигатель при нажатии на горжетку, увеличилась мощь по его словам заметно (~15-20лс) При этом расход увеличился на 2литра ,ну сооответственно и загрязнение окружающей среды,выросло немного ;) Внимание вопрос,Реально ли то же самое провести с Сивкой ?!

Fredman
17.01.2008, 18:38
Вполне. Этих контор по Москве куча, плати баблос только.
Как пример: http://www.autoelectronika.ru/
Только зачем это надо?

Kotjara
17.01.2008, 18:39
Я слышал от владельца аккорда, что на аккорде это возможно. Он ждет окончания гарантии.
Думаю, что и на сивке сделать можно. Однако она лишится одного из своих плюсов - экономичности.

Lexx_81
17.01.2008, 21:15
Так НО-НО , разгалделись не поделу милАи... Какая разница,на что,как и зачем я собираюсь это делать?! Я всего лишь спросил МОЖНО ли и ГДЕ это делается..? а вы как обычно бред стали нести...Не нравится ,не ешь!


http://www.redliners.ru/

Порыскай тут ;)

Vladd
17.01.2008, 21:33
Так НО-НО , разгалделись не поделу милАи... Какая разница,на что,как и зачем я собираюсь это делать?! Я всего лишь спросил МОЖНО ли и ГДЕ это делается..? а вы как обычно бред стали нести...Не нравится ,не ешь!

Нельзя
Нигде не делают
На Редлайнерс вопрос в стиле " А где чипАнуть хондовские мозги за 300 баксов" задавать не советую.

Merzavec
18.01.2008, 17:41
Спасибо Lexx_81 и Vladd.

TERMIT
18.01.2008, 17:49
Мерзавец, найдёшь инфу поделись.
Много мощности не бывает!

Хайнц
18.01.2008, 18:00
Мне кажется можно, так как на Сивках из Эмиратов такой же мотор, но сил 155. За счет чего?

Merzavec
18.01.2008, 18:18
Мерзавец, найдёшь инфу поделись.
Много мощности не бывает!

Аллилуя Брат!!! ;D
Я о том же,а то мля налетели изверги...кулюторного вождения..

Merzavec
18.01.2008, 18:19
Может попробовать на ТО ,с мастером поговорить?! там нужен только комп,и программа чиповки ..делается все за 10 мин, не более.

Vladd
18.01.2008, 18:39
Если у тебя не турбоакура и не хондотурбодизель - можешь даже не пытаться.

Merzavec
18.01.2008, 19:12
Да,конечно,если не сложно скинь пожалуйсто его контакты... я пообщаюсь сним насчет этой темы.

Ржевский
18.01.2008, 21:00
Да,конечно,если не сложно скинь пожалуйсто его контакты... я пообщаюсь сним насчет этой темы.

Пообщаешься - отпишись потом тут... для общего развития...

syrop
19.01.2008, 00:28
интересно, а ведь уже появились турбокиты :)
наддуть атмосферу и вперед :)

Dromar
19.01.2008, 00:39
Ну снять и выкинуть нахрен катализатор и (в теории) перепрошить мозг можно - так и получим эмиратский Сивик. Но хондаты такой вроде нету еще. И непонятно будет ли и когда. 300 баксов - смешно :)

alf555
19.01.2008, 10:49
заморишься ты его надувать. он ведь по циклу аткинсона работает. и в момент сжатия частично приоткрывает впускной клапан возвращая часть рабочей смеси обратно. его разорвёт нафиг.

Vladd
19.01.2008, 12:02
заморишься ты его надувать. он ведь по циклу аткинсона работает. и в момент сжатия частично приоткрывает впускной клапан возвращая часть рабочей смеси обратно. его разорвёт нафиг.

Решаемо - турбину с A/R поменьше, чтоб выходила на давление только к 4к оборотов, где уже нет цикла Аткинсона. Или регулировка буста от оборотов по тому же принципу...

alf555
19.01.2008, 12:20
получается недотурбина.:(. с нормальными турбинами есть проблемы турбоямы, а ту вообще изначально неподходящий принцип работы двигателя..
хочешь хороший турбированый двигатель бери фольцагеновский TSI 1.4. двигатель года однако. там их целых две. одна для низких оборотов вторая для высоких.

четырехцилиндровый двигатель объемом 1390 см3 с непосредственным впрыском топлива, где за наддув отвечают механический нагнетатель типа «Рутс» и турбокомпрессор.
1390 cм3
170 л.с./125 кВт

огромный крутящий момент на низких оборотах, быстроту отклика, высокую удельную мощность и низкий расход

Небольшой объем двигателя – это первый шаг к снижению расхода. Маленькие двигатели эффективнее: в них меньше потери на трение и инерцию, лучше отдача – все это определяет и меньший удельный расход. Непосредственный впрыск топлива также вносит свой вклад в снижение расхода бензина – на Golf GT к тому же дебютирует новый тип впрыска с шестью форсунками. Двойной наддув имеет целью компенсировать малый объем. Лопастной механический нагнетатель типа «Рутс» с приводом через ременную передачу от двигателя обеспечивает хорошую тяговитость на низких оборотах – преимущество, характерное для старых атмосферных дизелей. В свою очередь, большая турбина с постоянной геометрией вступает в работу на высоких оборотах, чтобы развить максимальную мощность.

Турбонаддув включен практически во всем диапазоне оборотов, а механический нагнетатель подключается только при низких частотах вращения при относительно маленьком давлении. Он отключается на оборотах свыше 3500 об/мин – во избежание лишних механических потерь.

Турбина, используя давление выхлопных газов, не «ворует» энергию у двигателя, но ниже 2400 об/мин ее вклад невелик и практически сводится к нулю. Поэтому от 2400 до 3500 об/мин турбине помогает механический нагнетатель, а после 3500 об/мин турбина уже эффективно работает в одиночестве.
http://www.qr.ru/content/article.php?id=497

Vladd
19.01.2008, 12:22
Там компрессор для низов а не турбина.

alf555
19.01.2008, 12:27
ну компресор..турбина....я сначала не совсем точно, образно выразился. факт что сивиковский двигатель прошлый век по сравнению с этим двигателем.
240 Нм для двигателя 1.4 у уже при 1750 об/мин!
расход как у сивика примерно.

Vladd
19.01.2008, 12:31
На самомом деле, Альф , цикл Аткинсона , имхо, на небольшом бусте ( а большой полюбому тут не светит, тем более на низах) не будет проблемой, думаю. Ну будет выдувать незначительную часть смеси - ну и что, его от этого не разорвёт точно. Просто до 3500 будет слегка меньше мощности и момента, чем было бы при обычном цикле.

alf555
19.01.2008, 12:35
вот и будет турболаг ещё более заметный чем обычно. и чего хонда так упрямо против турбин идёт? даже в тупер не хочет ставит...

Майор Пейн
19.01.2008, 22:12
Чипанутсья конечно можно, но за разумные деньги и не в конторах, которые с двигателя 1,5 литра и 82 л.с. после чиповки пишут, что мощность прибавит 30 л.с.

Thunder
21.01.2008, 11:35
А почему никто не думает про минусы чиповки - увеличившийся расход, ненадёжная работа двигателя, плохой старт в морозы и тд.? Официальной программы, насколько я знаю нет. Хондаты тоже пока нет. Остальное для Сивки ИМХО зло.

Турбина - воткнуть-то можно (хотя и тут не так всё просто), но вот насчёт нормальных настроек R18A1 в гаражных или окологаражных условиях - что-то я оч. сильно сильно сомневаюсь... Кстати, а со степенью сжатия что делать? Бензин какой использовать?

alf555
21.01.2008, 12:18
мне вот кстати про степень сжатия интересно......
если при этом цикле аткинсона в момент сжатия впускной клапан приоткрыт и топливная смесь частично выталкивается назад.....и в тоже время есть режим когда клапан закрывается и ничего никуда не возвращается.... значит и компрессия будет разнаая? как её правильно мерять и какова разница?

Денис Е-бург
07.03.2008, 08:51
Мне кажется можно, так как на Сивках из Эмиратов такой же мотор, но сил 155. За счет чего?

За счет того что там мощность двигателя измеряется без нагрузки, в европе и у нас с нагрузкой, вот и разница в 15 кобыл, а так одно и тоже!

apalex
07.03.2008, 11:16
A не проще ли купить авто с избытком мощности - турбированный, но заводского исполнения...???

TERMIT
07.03.2008, 13:45
A не проще ли купить авто с избытком мощности - турбированный, но заводского исполнения...???

Не проще, т.к. это уже далеко не соизмеримый ценовой диапазон.

И к тому же в данном кузове других двигателей не предлагается на нашем рынке.

BlackWolf
07.03.2008, 14:57
купите контрактное двигло из Япы от тупера и поставьте. не стал бы 8-ой цивик тюнить в плане мощности. вот 6-ой да, там всё элементарно и давно уже сделано некоторыми людьми.

Денис Е-бург
11.03.2008, 08:23
Вышел Турбо-Кит на 4D
http://www.procivic.com/pages-produc...963/index.html

Hamchik
11.03.2008, 08:37
ссылка битая, может ещё раз ..

Денис Е-бург
11.03.2008, 08:57
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html

вот

Майор Пейн
14.03.2008, 09:21
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html

вот

УУУ, прикольно, яб взял. Жаль не у нас продают.

Денис Е-бург
14.03.2008, 09:25
Так не проблема привезти фирм, куча какой город?

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
14.03.2008, 10:05
3 куска..... ????? намана намана....
А по мне так в Хондее должны быть как минимум 200 кобыл на тонну веса..... И все будет в поряде..... ИМХО.... Жаль вот цена вопроса быстро растет к такому соотношению....

Денис Е-бург
14.03.2008, 10:34
Тоесть 258 л.с на сивку 4D которая у тебя на заставке, так как она по паспорту 1292кг, максимум что предлагается в продаже 200 л.с тайп-R , а тут за 3 кило баксов до 220лс

kewka
14.03.2008, 10:38
интересно, доработка двигла на все это чудо требуется? замена поршней там, коленвала. или только замена навесного?

Денис Е-бург
14.03.2008, 10:58
Как там написано не чего не требуется ставится на стоковый двигатель, рекомендуется замена свечей на болле холодные, возможно ремня, в будущем сцепления.

Денис Е-бург
14.03.2008, 10:58
но 220 это только с прямотоком, без него около 200л.с

Новый
14.03.2008, 10:59
возможно ремня

нет у нас ремня))

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:00
Цитата "В уличных тестах c данным турбо-китом и прямотоком цивик 4D был только немного медленнее BMW M3"

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:04
возможно ремня

нет у нас ремня))

а что у нас :o

Новый
14.03.2008, 11:05
возможно ремня

нет у нас ремня))

а что у нас :o

Цепь однако))

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:08
"Злотая цепь на дубе том"))))))))

kewka
14.03.2008, 11:09
да ну нафиг, не верится как-то...
т.е. стоковое двигло способно работать под такой нагрузкой?
было 140, изменили впрыск и получили 200 кобыл на стоковом остальном ?
тогда и 3 тыщщи не жалко ) и гарантию ф топку!

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:12
Что ты имеешь в виду под словом "Впрыск"! Не Впрыск а давление 0,3 бара

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:13
Вообще по отзывам знающих людей сток может выдержать давление до 0,5, на машину в топку на турбину 5 лет америкосы дают))))

Rastafari
14.03.2008, 11:19
200 сил конечно круто, тока дороговато на мой взгляд,,, кушать ведь начнет больше, да и тормоза не расщитаны, надо много чего менять тогда :-[

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:23
200 сил конечно круто, тока дороговато на мой взгляд :-[

Тюнинг вообще дело дорогое, для всех остальных авто от производителей

Денис Е-бург
14.03.2008, 11:24
Хочешь рвать всех и выделяться, плати :)

Rastafari
14.03.2008, 11:39
Ты прав друг :D но просто смотрю на набор трубок не понятных за 3тыщи и думаю что это похоже на развод... может свою линию увеличения мощности запустим))

Vlad777
14.03.2008, 12:46
Мне кажется можно, так как на Сивках из Эмиратов такой же мотор, но сил 155. За счет чего?

За счет того что там мощность двигателя измеряется без нагрузки, в европе и у нас с нагрузкой, вот и разница в 15 кобыл, а так одно и тоже!


А ты погоняйся с таким и посмотришь разницу, порвет европейца как Тузик тряпку )

Денис Е-бург
14.03.2008, 12:54
[quote=Денис Е-бург ]
[quote=Хайнц ]
А ты погоняйся с таким и посмотришь разницу, порвет европейца как Тузик тряпку )


Да чушь это! Была у меня субару легаси из япы тоже было 155 кобыл, в европе она 137 л.с. да одно и тоже, сколько статей написано про это. А то что там порвал вас кто то да тут факторов куча!

Денис Е-бург
14.03.2008, 13:02
Можешь байку это спецам на REDLINERS.RU рассказать что у тебя К18 мощнее европейского поржут ребята)))

V06
14.03.2008, 18:40
Можешь байку это спецам на REDLINERS.RU рассказать что у тебя К18 мощнее европейского поржут ребята)))

А что есть такой,мне всегда казалось что там R18

Ржевский
14.03.2008, 19:01
Можешь байку это спецам на REDLINERS.RU рассказать что у тебя К18 мощнее европейского поржут ребята)))

А что есть такой,мне всегда казалось что там R18

Вот лишь бы доколупаться до человека. :-) Думается мне человек просто язык не переключил.

V06
14.03.2008, 19:06
Можешь байку это спецам на REDLINERS.RU рассказать что у тебя К18 мощнее европейского поржут ребята)))

А что есть такой,мне всегда казалось что там R18

Вот лишь бы доколупаться до человека. :-) Думается мне человек просто язык не переключил.

Ну тогда прошу прощения...

com
14.03.2008, 19:25
200 кабыл... Шикарнооооо.

Взял бы без проблем - вот только тогда придётся менять ( у меня конфорт):

1. Колёса на 17 пошире - на стоковых при стоковой мощности тачка буксует активно.
2. Тормоза - уже сейчас они начинауют перегреваться после пары оттормаживаний.
3. Подвеску - всё таки цивик кренится в поворотах а при увеличинии мощности скорости будут однозначно только возрастать.

Имхо все эти пробдемы решил бы полный привод... Но так как его нет, а делать все что написал выше я не буду, то и ставить всякие турбокиты я тоже не буду.
Вот так!

cultivated
15.03.2008, 16:31
Так все-таки чипуют 8 цивик или нет? Может кто знает?

Fredman
15.03.2008, 18:49
200 кабыл... Шикарнооооо.

Взял бы без проблем - вот только тогда придётся менять ( у меня конфорт):

1. Колёса на 17 пошире - на стоковых при стоковой мощности тачка буксует активно.
2. Тормоза - уже сейчас они начинауют перегреваться после пары оттормаживаний.
3. Подвеску - всё таки цивик кренится в поворотах а при увеличинии мощности скорости будут однозначно только возрастать.

Имхо все эти пробдемы решил бы полный привод... Но так как его нет, а делать все что написал выше я не буду, то и ставить всякие турбокиты я тоже не буду.
Вот так!

Я бы сюда ещё добавил слёт с гарантии по движку и ускоренный его износ и неадекватно возросшее потребление бензина

jake
16.03.2008, 16:16
ну компресор..турбина....я сначала не совсем точно, образно выразился. факт что сивиковский двигатель прошлый век по сравнению с этим двигателем.

Точно. Да и коробка цивиковская -- тоже прошлый век в сравнении с DSG на том же VW...

Денис Е-бург
17.03.2008, 08:34
Имхо все эти проблемы решил бы полный привод...


Сомневаюсь что решил бы, была у меня субару легаси, полный привод, были все теже проблеммы да еще на скорости 200км, я менее уверенно себя чувствовал на ней на прямой. Возможно как раз из за полного.
Тормоза лучше сменить, подвеску если по минимуму можно пружины подрезать но тем самым клиренс понизится, 17 дюймовые тоже будут буксовать тут от водителя все зависит, про мазду тест драйвы почитайте "Трешка турбо MPS"



[quote=Денис Е-бург ]
А что есть такой,мне всегда казалось что там R18

Да просто язык поменять забыл

Майор Пейн
17.03.2008, 10:01
Хех, нужно еще подумать, как себя автомат вести будет на такой мощи. У меня то АКПП.

TERMIT
17.03.2008, 10:45
там же написано, "нужна прошивка автомата"

Денис Е-бург
17.03.2008, 10:52
+ дополнительный вентилятор на коробку, да и не сладко ей будет конечно

TERMIT
17.03.2008, 11:57
Я бы даже не задумывался о такой переделке на авто с автоматом.
Риск "попасть" в разы увеличивается.