Вход

Просмотр полной версии : замена фланца охлаждения головного блока



Amerikano
16.09.2011, 18:10
всем привет,недавно стал обладателем англоцивика Fastback 1.4I S
недавно столкнулся с проблемой...начала расти температура двигателя,повалил дымок из под капота..оказалось под капотом на горячие детали попала ОЖ и начала испаряца..
проблема оказалась в сломанном фланце охлаждения головного блока(в устройстве машины пока не оч разбираюсь) ,т.е. из коллектора торчит обрубок фланца..а наконечник фланца в патрубке))

поискал по экзисту чота на подобии нашел..стоит ~250 руб...офис экзиста рядом,с ПТСом подойду..мне там найдут мой фланец))
вопрос вот в чем..стоит ли заморачиваться заменой самому или ехать в сервис?если сервис..примерная цена работы? и какие работы после замены нужно(обязательно/желательно) будит проводить?

п.с. извиняюсь за мое не знание устровства автомобиля)))надеюсь вы поняли в чем моя проблема:) не судите строго,я чайник ..покачто;)

Скат59
17.09.2011, 23:15
Не забудь сразу купить четыре уплотнительных резинки под коллектор, а то старые могут быть "деревянные".
У меня тоже ломался этот штуцер, причем в дороге, вышел из положения так: выломил остатки штуцера из шланга, натянул его на оставшийся сосок посильней и поставил хомут. Думал на время пока з/ч не придут, оказалось что так проездил все лето и машину уже продаю( делать уже наверно не буду), главное что антифриз не подтекает и система работает как надо.

наг
18.09.2011, 19:24
Прошлым летом тоже самое случилось!!!Для замены надо снимать коллектор и соответственно надо менять уплотнительные резинки коллектора!Япервый раз со старыми поставил потек антифриз т.к резинки ссохлись,разобрал заново-промазал герметиком-все равно через месяц потек!!!Разобрал третий раз поставил новые резинки-прошел год все гуд!!Менять не сложно,а сложно открутить нижнюю гайку на 12 среднюю,нужна гибкая головка!!
17105-P1J-E01 три таких
17106-P1J-E01 одно такое