Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по клапанам



Scorpion64
18.09.2011, 12:09
Вопрос к тем кто занимается ремонтом двигателей, сегодня притирал клапана, на двух впускных на кромках вроде как раковины, не притираются. Можно ли такие ставить? Или это внутренние трещины, и в последствии они выкрошатся?

Scorpion64
20.09.2011, 07:58
Неужели я первый кто видит в живую клапана???:D

karma69
20.09.2011, 09:35
При притирке должна появиться матовая полоска на фаске не более. А эти раковины пастой не снять, а как они себя поведут во время работы хз. Не встречал чтобы клапана рассыпались. Свои притирал но у меня небыло раковин.

avtopsih
20.09.2011, 22:38
Scorpion64,
ставь не парься такие вещи убирают шлифованием фаски и по новой притиркой...но страшного ничего нет..

Scorpion64
21.09.2011, 07:00
Много сошлифовывать придется. Наверное лучше заменить, поскольку такие раковины на всей поверхности головки клапана.
Возможно ли такое от перегрева?

karma69
21.09.2011, 10:06
Перегревом это не получить, с завода такие.

Scorpion64
21.09.2011, 13:57
Жесть.

lehbor
21.09.2011, 15:42
Scorpion64,
меняй на новые ,не рискуй себе дороже будет,зато будешь спокоен

VSD
22.09.2011, 00:46
Жесть.
Не повезло. :( Очень похоже на дефект метала. Поможет только замена на новые.

Scorpion64
22.09.2011, 07:02
Видимо так и придется сделать.

Zhiz
22.09.2011, 09:37
с раковинами ставить нельзя

lehbor
22.09.2011, 13:32
У меня опыт был на классике,машина старая была перебирал поршневую,всё зачётно , с проточкой и т.д. Спецы подсказали что головка раковины имеет надо менять,я не планировал ,поменяю со временем.В итоге прошло время ,катил с Тамбовской губ. под Рязанью затроило ,глянул у меня тосол пошёл в трубу выхлопную(пишу терминами ,для тех кто понимает) была поздняя осень, заморозки ,короче задница. Воду собирал из луж. ,в салоне холод ехал с семьем.Хорошо тосол не пошёл в картер потому что поршневая была новая.А тобы стукануло.Вот итог экспериментации с двиглом.И на сколько я налетел.Хорошо мне головку подагнали в сборе.(бесплатно.)

mexanik380
23.09.2011, 20:52
Scorpion64
ничего страшного нет, есть наждак дома? нет? тогда к любому токарю с правильными руками или сам, выдержи тот же угол что и на тарелке клапана и шлифони его до исчезновения раковин, и притирай!!! ставь и ездий на здоровье!!! ничего с ним не случится, проверено на куче машин!!!!!!

lehbor
24.09.2011, 00:15
да,есть наждак специальный ,я видел

avtopsih
24.09.2011, 01:23
Scorpion64
ничего страшного нет
+100500

Scorpion64
25.09.2011, 05:39
Наверное свожу в ремонтную мастерскую, у них вроде есть такой наждак.

lehbor
25.09.2011, 09:58
Проточишь и проблема снимется

VSD
25.09.2011, 22:53
Наверное свожу в ремонтную мастерскую, у них вроде есть такой наждак.
Интересное кино... При стоимости 200 р за 1 шт замена клапанов влетает в 3800 р. ИМХО, это не такие уж большие деньги за спокойный сон в будущем.

Но тебе виднее.

ЗЫ: Я сам мастак, чтобы что-то отремонтировать, нежели менять. Но есть тонкая грань в этом, которую проходит каждый сам для себя.

avtopsih
25.09.2011, 22:57
да только новые клапана не известно как себя поведут,был раз после ремонта авто,замененные клапана,выпускные сгорели фаски...пришлось разбирать по новой и менять...так что спокойней будеш ли спать вопрос не однозначный.

lehbor
25.09.2011, 23:07
хозяин барин

Scorpion64
26.09.2011, 06:57
Я хотел сказать что эти два клапана свожу к ремонтникам на наждак. Делаю естественно сам.

VSD
26.09.2011, 14:06
да только новые клапана не известно как себя поведут,был раз после ремонта авто,замененные клапана,выпускные сгорели фаски...пришлось разбирать по новой и менять...так что спокойней будеш ли спать вопрос не однозначный.

А притирать не пробовал? Хоть новые, хоть старые в любом случае требуется притирка.
Именно по этому сгорели фаски.

Но клапана - это пол беды, самое главное это гильзы клапанов. Ушатываются они очень сильно, на наших стареньких машинах.

Я свои не менял, хоть и есть небольшой люфт. ИМХО наверное зря.

lehbor
26.09.2011, 15:31
сколько проблем из клапонов

avtopsih
26.09.2011, 21:48
самое главное это гильзы клапанов.
да только учти что на хондах они из металлокерамики и еще НИ ОДНОГО мотора не встретил чтоб они были изношенны,какой бы ни была поршневая...втулки клапанов всегда в норме

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------


А притирать не пробовал?
ты мне тут допрос с пристарстием учинил?я озвучил проблему новых запчастей,о том говорю что новые клапана не всегда хорошие,и сгорели рабочие фаски на них быстро после ремонта только на выпускных...

lehbor
26.09.2011, 21:53
да только учти что на хондах они из металлокерамики и еще НИ ОДНОГО мотора не встретил чтоб они были изношенны,какой бы ни была поршневая...втулки клапанов всегда в норме
А металлокерамика это что коронки зубные? Тоже самое.

mexanik380
26.09.2011, 21:55
avtopsih
что ты распинаешся человеку у которого гильзы вместо направляющих стоят!!!!! он даже не изучил тему с самого начала, где описывалось что притирка ничего не дала!!!,а по клапанам 100% новое не значит лучшее!!!! дело в том что нет ни какой гарантии что под маской "оригинала" лежит какой нибудь китай!!!!

avtopsih
26.09.2011, 22:36
что ты распинаешся человеку у которого гильзы вместо направляющих стоят;D;D;D;)

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------


а по клапанам 100% новое не значит лучшее!!!! дело в том что нет ни какой гарантии что под маской "оригинала" лежит какой нибудь китай!!!!
есть понимающие на форуме...)))))

mexanik380
26.09.2011, 22:56
avtopsih
нет братан просто лет с 14 я в этом деле)) навидался много чего!!! иномарки редко раньше были, но какая хрен разница, принцип работы он везде одинаков!!!

avtopsih
26.09.2011, 23:50
mexanik380,
да я тоже из опыта ремонта отечественного мотора привел,но нет гарантии что не случится такого с иномарочным движком.

Scorpion64
27.09.2011, 07:06
Вот почему я и не спешу заказывать новые клапана, вопрос то копеечный вроде. Качество новых запчастей может быть хуже, нежели тех что ставились на наши моторы 15-20 лет назад.

lehbor
27.09.2011, 14:43
Scorpion64,
Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход

Scorpion64
28.09.2011, 07:27
Не нужно иронии, машина в строю, и передвигается довольно сносно. Замену головы затеял из за большого поперечного люфта клапанов на рабочей голове. Из за чего вынашиваются маслосьемные колпачки и поджирает масло. Конечно можно забить и ездить так, доливая литр на 5 т.км. Хочется сделать по человечески и надежно.
Я сам прекрасно понимаю что ремонт D серии да еще и моновпрыскового дело мягко говоря безперспективное, но не свапать на другую серию не лепить из этого втековский мотор, нет особого желания.

lehbor
28.09.2011, 12:27
удачи,,что ещё можно посоветовать

dbx
28.09.2011, 20:59
такие клапана однозначно ставить нельзя!! думаю не добъешься герметичности клапанов, сам недавно менял клапана(КУпил БУ головку от D13b и сних снял клапана) - притирал притирал, а потом забил и дал мастеру-"шмастеру" и он мне все сделал как надо, отданные деньги ремонт головки не жалею, жалею что не поменял направляющие клапанов,Да понимаю что металлокерамика но люфт больше нормы был

avtopsih
28.09.2011, 21:30
почему сразу не добъешся герметичности...раковины не на всей поверхности рабочей фаски,все будет хорошо держать..

dbx
29.09.2011, 08:55
по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит

VSD
29.09.2011, 13:49
по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит
Ну вундеркинд avtopsih думает что все рассосется ;)

Меня достает старческое ворчание, вот раньше клапана... мать вашу женщину, железка она и в африке железка. Если она сносилась то ее нужно менять, а домыслы что раньше клапана были клапанистей оставьте. Глупо это просто.
Но больше всего, мне доставляет удовольствие читать о чудо присадках, о спецпиз*% круто забодяженой запчасти, которую рядовой японец лично руками притирал, ручной труд, нафик (тут должно быть слово, означающее трех этажный мат >:D ).

А как всегда, эту запчастюльку, делали чехи или румыны :D



что ты распинаешся человеку у которого гильзы вместо направляющих стоят!!!!!

Когда сказать нечего, обычно начинают цеплятся к русскому языку или термЕнологии. :-*

ЗЫ: Мне все равно, но если начали разбирать и делать, то делать нужно. Как пишут америкосы reading fucking manuals. А разобрать собрать, много ума не нужно.

lehbor
29.09.2011, 15:23
Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...

Zhiz
29.09.2011, 15:37
почитай мануал и поймешь, что таким "мастерам", которые ставят деталь отработавшую свое, не стоит отдавать мотор на ремонт)))

и особенно тем, кто все моторы перебирает по мануалу жигулей )))

avtopsih
29.09.2011, 23:45
по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит
ну да или его черьв погрызет

VSD
30.09.2011, 04:19
Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...

http://automn.ru/honda-civic/honda-5265-10.m_id-483.m_id2-486.html

Внимательно проверьте рабочие поверхности клапанов на наличие признаков неравномерного износа, деформаций, трещин, каверн и следов прогара. Оцените степень срабатывания стержней клапанов. Проверьте, нет ли трещин в шейках стержней. Путем вращения проверьте клапаны на изгиб стержней. Удостоверьтесь в отсутствии каверн и признаков чрезмерного износа торцов (см. сопроводительную иллюстрацию). Выявление любого из перечисленных дефектов требует доставки клапанов для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0

Это не оригинальный мануал, но все же мануал "лайт" на русском.
Эти самые "каверны" хозяин сказал, что слишком много снимать нужно, по фото оценить очень сложно. Однако если есть сомнения, то нужно менять, а не восстанавливать. Я даже соглашусь, что можно проточить такой клапан, но будет ли фаска снята с таким же углом... это еще вопрос... а после останется ли в допуске диаметр клапана вопрос еще больший. Оценить правильно может только хозяин или его токарь :)

Эти каверны оставлять нельзя! О чем я и писал, многоуважаемому avtopsih.

ЗЫ: Я уже писал, но повторюсь - МНЕ ПОФИК. Но форум читают и по нему учатся люди которые читают мануалы плохо. Прочитав такие посты, они будут думать что все в ажуре и сделают неправильно. Потом такой ремонт выльется в зря потраченные деньги. avtopsih не считаю полного stupid, просто человек ошибся, а ошибку признавать не хочет ;D Раз у нас форум технический, давайте давать правильные технические советы.

Zhiz
30.09.2011, 11:13
VSD,
да чего ты им доказываешь, бесполезно)))

кстати, для таких как avtopsih я бесплатно отсыплю 2-3 десятка клапанов с раковинами, пусть точат и ставят)))
ну еще могу пару головок отдать, для полного счастья)

avtopsih
30.09.2011, 21:58
для тебя же в свою очередь могу отослать много помятых авто...тебе как супер жестянщику...

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------


avtopsih не считаю полного stupid,
а че не по русски пишеш,называй все своими именами...

Scorpion64
01.10.2011, 07:03
Предлагаю не переходить на личности. Как было сказано выше, я для себя выводы сделал и тему в принципе можно закрывать. Всем спасибо за ответы.

Zhiz
01.10.2011, 09:32
для тебя же в свою очередь могу отослать много помятых авто...тебе как супер жестянщику...


я где то написал что я жестянщик?

VegasRed
01.10.2011, 09:52
2 avtopsih & Zhiz
мужики, мож хватит уже, а? завязывайте с взаимными упреками и подколками, или продолжайте в личке.
оба - уважаемые люди на форуме, а устроили показательное чёрти-что...

lehbor
02.10.2011, 01:06
В итоге победит СИВИК-всем дружить:lol: