Вход

Просмотр полной версии : 2 катализатора???



PRODIGY
19.09.2011, 01:06
всем привет!
в общем заморочился такой проблемой ...
на холостых и на 1500тыс оборотах появляется громкий и очень противный звон ...
загнали на яму послушать ... звук как раз где то на изгибе снизу выпускного коллектора ...
добрые люди подкинули мне для размышления такой вариант, что это катализатор посыпался ...
сегодня вечером начал рыться в каталогах ...
и обнаружил, что у меня получается 2 катализатора (2 преобразователя)
один стоит примерно 34тыщ, другой 53тыщ ... это самые низкие цены в инет магазинах ...

цивик у меня 2001 года, япония, с мотором D15B эко-втык
на схемах они под номером 4
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/1/s5a3e040.0a.png
_______________________________________
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/3/s6a1b020.0e.png
на верхнем получается сверху и снизу две лямбды стоят

если кто знает, может я ошибаюсь?
может это что то другое? для супер мега ЭКО

и вообще ... что такое ЭКО загорается?? это экономичность или экологичность?

дело в том, что у друга седан сингапур, у него сей устройства, что я считаю верхним катализатором нет ... и у него одна лямбда

снять глушитель пока не решаюсь, потому что там всё прикипело за 10 лет ... надо подготовиться ...

собственно вот такой трабл

zongang
19.09.2011, 01:27
Собственно, на рисунке представлено два варианта выпуска. По крайней мере, для американцев, тот вариант, что слева идет на двигатели D17A2, и там действительно стоит катализатор, потому что в самой голове катализатора нет. Для чугунных выпускных коллекторов с встроенным катализатором (как у тебя) идет правый вариант выпуска (34 на рисунке) - просто труба без всяких выпуклостей:) Может у японцев конечно не так, но два катализатора это по-моему перебор.

Выпускной коллектор с катализатором ищи б.у., в принципе за Уралом много должно быть такого добра по ценам 2-3р.

Хотя, конечно, можно катализатор можно тупо выбить, не тупо выбить (вварить туда резонатор вместо катализатора), пока у нас нормы ТО такие, что проходят жигули 70-х, катализатор этот нам ни зачем не нужен с точки зрения закона.... Но тогда нужна будет обманка для второй лямбды, которая в общем случае представляет собой металлическую шайбу определенного размера:)

PRODIGY
19.09.2011, 01:43
zongang, ох ... если бы было так ... но деталь под номером 34 не применима к моей машинке ...
у меня установлено именно то, что под номером 4 на верхнем и нижнем рисунке

tash
19.09.2011, 05:43
PRODIGY,
На D15b установлен один каталитический нейтрализатор тот что под номером 4 на верхней схеме, выхлопные газы контролируются двумя кислородными датчиками (лямбдами) 1-ый до каталитического нейтрализатора 2-ой после каталитического нейтрализатора (они на верхней схеме под номерами 7 и 8 ), также эти датчики подсказывают мозгу о необходимости корректировки подаваемой топливно-воздушной смеси. То что на нижней схеме под номером 4 называют конвертером а не каталитическим нейтрализатором. ЕСО работает только до 3000 оборотов (до включения втыка, когда овощ начинает оживать) думаю можно считать как экономичным так и экологичным режимом, уж точно когда горит ЕСО расход топлива минимален, а если меньше топлива сжигается значит и выхлоп чище.

Resident5
19.09.2011, 06:50
Открой капот, посмотри, если будет лямда на коллекторе торчать, значит у тебя оидн катализатор сверху, если не будет ничего торчать, значит под днищем один.. двух катализаторов не бывает на твоём авто, иначе бы оно не ехало вообще

юрген
19.09.2011, 07:37
в книге ещё не то нарисовать могут...я бы посмотрел из-под капота на коллектор и лёг бы на землю и глянул-вот всё бы и прояснилось...

PRODIGY
19.09.2011, 10:58
То что на нижней схеме под номером 4 называют конвертером а не каталитическим нейтрализатором.

а для чего он? и из чего состоит?

ultrarom
19.09.2011, 11:15
тоже заморачивался по этому поводу. т.к. мой дребезг до сих пор не локализован...
у нас стоит коллектор и кат под №4 что на верхнем рисунке и соединяется с трубой 34 что на нижнем рисунке.

zongang
19.09.2011, 12:10
Да никакой это не катализатор + конвертер. Деталь №4 на втором рисунке это catalytic converter (то-есть катализатор) для второго варианта выпуска, и две лямбды при нем (22 и 17). Такая конструкция у выпуска со стальной головой, которая выглядит так:
http://www.dealerdirectparts.com/v/vspfiles/photos/4440205.gif

Если у тебя чугунный коллектор с встроенным катализатором, то как раз тут такой продают:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101714
правда непонятно как она затесался на d17a2, но это уже другой вопрос:)

Челябинец
19.09.2011, 15:59
Не боись. За 10 лет там ничего смертельно не прикипело)))
WD-ка поможет.
У меня тоже был противный дребезг из-за выбитого (предыдущим хозяином) ката. Избавился асбестом)) Вот накидал (http://foto.drom.ru/16351/).

Николай1980
22.09.2011, 21:24
Ребята, я уже сталкивался с такой проблемой. Ездил как с колокольчиками. У меня оказалось пластины в конверторе посыпались. Решилось тем, что вырезали болгаркой окошечко в нем, вытащили оттуда все что отвалилось и заварили обратно. И все - звука как небывало.

PRODIGY
30.09.2011, 23:57
в тему дальше про кат ...
наткнулся в сети на ебЭе на такую вещь ...
внешне похож на мое ... место под 2 лямбды ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150661566818&viewitem=
http://i.ebayimg.com/00/s/NjY2WDEwMDA=/$(KGrHqIOKnME4+JEk(dHBObO!BGhm!~~60_12.JPG

моё ли это???
цена вопроса 120$

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

вот еще другого производителя
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-05-HONDA-CIVIC-DX-LX-1-7L-RACING-HEADER-EXHAUST-SOHC-/130564834982?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item1e664546a6

http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/40000483/images/ts-he-hc01dx-c__1.jpg

стоимость 66$

хаос
08.10.2011, 18:54
PRODIGY,
пиривет уменя есть католизатор 89185572240

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

PRODIGY,
4-1-1 для тваего апарата

PRODIGY
09.10.2011, 19:35
хаос, спасибо за предложение ... но его я не хочу вообще!)
с этими евриками мотор только душить ...
еще бы ЕГР этот выкинуть нафиг, потому что чувствую я на машинке за 215 тысяч там во всех канальцах уже такие отложения что ....

а кто расшифрует что такое 4-1-1??
по логике 4 вышло собралось в 1 .. а третья единица это что?

юрген
09.10.2011, 21:05
четыре тёлки и вас двое

PRODIGY
10.10.2011, 15:16
юрген, очень даже логично)) мне такой расклад нравится))

Комрад
10.10.2011, 15:46
Ставь не парься. Такое же чудо стоит у меня. Только у меня 4-2-1

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

Аааа... стоп! Этот для тех у кого катализатор стоял в выпускном коллекторе. если у тебя стоял дальше то этот тебе не пойдет.

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

И приготовься наращивать нижнюю лямбду.

Johnny Bravo
10.10.2011, 16:09
дада...у EU катал, под днищем, так что нужно шарить другой!

Комрад
11.10.2011, 10:32
Возможно такой нужен будет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-05-HONDA-CIVIC-EX-EM2-D17A2-STAINLESS-EXHAUST-HEADER-/330624700564?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda|Model%3ACivic&hash=item4cfac49094

PRODIGY
13.03.2012, 14:17
можно еще раз для особо одаренных
исходя из первого моего поста этой темы у меня имеется:
по первой картинке под номером 4 сам катализатор (который сволочь так и гремит)
по второй картинке под номером 4 девайс то же присутствует
что под номеро 4 на второй картинке такое???
стоит то же не мало ... это пламягаситель какой нить или что это???
просто если выкидывать кат, то надо ли пламягаситель ставить?
если надо, то есть такая задумка поставить штаны с es, у которой катализатор под днищем и штаны короткие ... и получатся в это промежуток свободный вкорячить пламягаситель

Grizzl
13.03.2012, 16:44
что под номеро 4 на второй картинке такое???



у меня тоже полторашка, и обе лямбды около радиатора, так же катализатор стоит после прервого колена.
На второй картинке это с D17 мотора катализатор у ЯПОНЦЕВ, в этом я уверен 100%, не раз заглядывал под днище хетча с D17 мотором. кстати как раз замена этому катализатору http://shop-prosport.ru/catalog/detail.php?ID=27988 , вот ФАК по замене http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------


в тему дальше про кат ...
наткнулся в сети на ебЭе на такую вещь ...
внешне похож на мое ... место под 2 лямбды ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150661566818&viewitem=
http://i.ebayimg.com/00/s/NjY2WDEwMDA=/$(KGrHqIOKnME4+JEk(dHBObO!BGhm!~~60_12.JPG

моё ли это???
цена вопроса 120$

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

вот еще другого производителя
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-05-HONDA-CIVIC-DX-LX-1-7L-RACING-HEADER-EXHAUST-SOHC-/130564834982?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item1e664546a6

http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/40000483/images/ts-he-hc01dx-c__1.jpg

стоимость 66$

если этот паук как вариант подходит к полторашке, то я думаю лучше это воткнуть.

PRODIGY
13.03.2012, 16:58
Grizzl,
ну вот катализатор на 2й картинке стоит такой у моего друга на седане с 1,5 сингапуре, а переднего ката у него нет
первый твой вариант не прокатит потому что у меня передний кат трищит как зараза на 1500 оборотах (а это 60км-ч по городу как раз)
пока попробую его снять и выбить нафиг, если не поможет, то уже буду заказывать, стоимость новых штанов с доставкой где то 6-7 рублей

Grizzl
13.03.2012, 17:55
Grizzl,
ну вот катализатор на 2й картинке стоит такой у моего друга на седане с 1,5 сингапуре, а переднего ката у него нет
первый твой вариант не прокатит потому что у меня передний кат трищит как зараза на 1500 оборотах (а это 60км-ч по городу как раз)
пока попробую его снять и выбить нафиг, если не поможет, то уже буду заказывать, стоимость новых штанов с доставкой где то 6-7 рублей

ну да на сингапурцах бывают такие варианты.

мой вариант конечно нам не пойдет.

кстати тут было предложение вырезать катализатор, типа разрезают банку и все потраха вынимают, такой же ерундой мы страдали у друга на тойота-корона премио, тоже потраха выбивали.

а если подберешь паук со штатов дай знать, тоже хочу заморочиться, я так понимаю у нас должен быть с двумя отверстиями под кислородник как на картинке.

PRODIGY
13.03.2012, 18:02
Grizzl,
ну да, это наш паук, правда написано что для д17он, но я думаю что блоки одинаковые с д15, по крайней мере выхлоп

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

я только переживаю если выбью его, машина начнет как трактор работать))
хотя без резонатора воздухана машина очень даже приятно под нагрузкой звучит))

Grizzl
13.03.2012, 18:42
Grizzl,
ну да, это наш паук, правда написано что для д17он, но я думаю что блоки одинаковые с д15, по крайней мере выхлоп

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

я только переживаю если выбью его, машина начнет как трактор работать))
хотя без резонатора воздухана машина очень даже приятно под нагрузкой звучит))

если я понял правильно, то у D17 не втековых такой же колектор как у D15. то думаю сильных проблем не будет.

ты еще верхний кислородник выкрути, звук как у мускулкара будет.:D:D:D менял тут на днях кислородники.:)

а вот без резонатора воздухана не пробывал, кстати видел где то фоту, там вместо резонатора нулевик прикрутили + еще коробка с заводским фильтром стояла.:)