Просмотр полной версии : Реально?!Turbo
Разумно ли будет из овоща сделать гонку?
и какова цена вопроса?(примерно)
Много не пиши т.к. не знаю с чего начать!:'(:'(:'(
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM
4len,
чем больше знаешь и умеешь, тем дешевле). и наоборот.
купи турбокит с ибея, хондату, форсунки и вперёд.
antihacker
20.09.2011, 02:51
А ещё кованные поршни и шатуны, потому что родным очень скоро настанет з"дница)
maxforme
20.09.2011, 06:18
4len,
SanToS правильно сказал про знания.
Но ты подумай сначала сколько и чего тебе надо (лошадей и момента) и надо ли?
Может разумнее будет организовать свап на B или F серию.
Или разумнее взять мощный сток.
Про турбо например я не представляю, где достать ковку на D15B.
SanToS подскажи, может знаешь.
С мозгами можно комп OBD1 шить, чтоб сэкономить на Hondat'е
... а также тормоза нормальные, подвеску пожоще, распорки для усиления кузова и мн. др. пр.
а вапще +1 к maxforme - определись, чего тебе надо. А то тюнинг он такой, он засасывает, нада знать пределы своих желаний)))
maxforme,
всё зависит от того, кто там у вас есть рядом и что он умеет отстраивать.
а так для меня хондата тоже дорого.
я сейчас на чипованом обд1 мозге и хроме.
з.ы. народ, прежде чем раздавать свои ценнейшие советы, изучите вопрос.
Всем доброго времени суток.
по сылке на видео, собрано там далеко все не на китае.
Из дешевого китайского кита, взять почти что нечего. Турбы мрут, вестгейты клинят, интеркулеры секут.
Есть другой вариант взять, турбо кит от сливы,эвика,субару.
Главный вопрос, что ты хочешь получить в итоге? кто это будет собирать, а самое главное настраивать?
А на D15b-turbo есть различные варианты по потрахам типа Vitara, Wiseco
дешёвые китайские киты по 250лс делают изи. надёжность не на высоте конечно и это надо понимать. просто надо ещё знать как что устанавливать. что-то дорабатывать слегка и тд
Чисто теоретический вопрос, если взять китай турбо-кит и поставить на стоковый мотор, как долго проживет вся эта чудо-установка?
P.S. офтоп где берете такие красивые сивики(картинки) в подпись?:)
Чисто теоретический вопрос, если взять китай турбо-кит и поставить на стоковый мотор, как долго проживет вся эта чудо-установка?
P.S. офтоп где берете такие красивые сивики(картинки) в подпись?:)
никто на этот вопрос не ответит точно, может проездить год, а может на сенде резвалиться . Китайский кит это как лотерея.
Хотя в средних китайских китах, турбы, при давке 0.5, ходят
ну в теории если давить 0,5 то впринципе поршневая должна будет прожить достаточно долго
на нормальный проект с нуля, если нет 10ки $, не стоит заморачиваться с этим вопросом (если не своими руками все делать).
либо ждать пока кто то не продаст что то подешевле б/у.
я вот предлагал свап комплект под турбо на Б16 блоке за 100т.р. не кому не надо было ... собрано на нормальном железе. докупить мозг,улитку и кулер и все ...поехали ...
итого 5т.$. у вас Б16 мотор и 280л.с. на избытке 1,5 бара
Zhiz,
тут овощ клуб же :)
SanToS, не овощь клуб, а сток-клуб))) овощь понятие весьма относительное)
не овощь клуб, а сток-клуб
вввоооотт, наконец-то правильная формулировка ;)
сток-овощ клуб :D
вти тоже овощ). я со своим D15 сегодня за 8.1 до 100 разогнался (110 по спидометру) и расстроился сильно. поехал в гараж, пришёл к выводу, что распределитель стоит на позднее зажигание очень. подвинул на более раннее, тест не выявил детонации. буду теперь замеряться в таком состоянии.
да и тапок овощ так то)))) но чё то мы с вами не про то пишем.
majei,
а тема больше ничего и не предполагает... человек спросил - ответили, реально. если у него действительно есть желание - найдёт нужных людей, получит нужные знания. но скорее всего вопрос был так, чисто из праздного любопытства.
з.ы. тапок уже не овощ. меньше 7 сек до сотни это уже достаточно быстро.
овощ овощ, по сравнению с лаборджини, феррари, бугатти, я уж не говорю о всяких там кёнигсеггах и тому подобных)
я со своим D15 сегодня за 8.1 до 100 разогнался (110 по спидометру) и расстроился сильно
шо ж там у тебя за такой д15?)))
RaPToR,
обычный D15Z6. только с запиленной головой, парой других мелких штучек и правильно отстроенный на обд1 и хроме. ещё не до конца отстроенный.
небось 98 бензиком заправляешься?
а на стенде замеряли? скок лошадей выдает ?)
какой мне стенд, я собрал не так давно всё)
только сегодня привёл смесь в божеский вид, и то только в режиме тапки в пол. остальные режимы нуждаются во внимании.
с зажиганием ещё потом надо будет разобраться.
бензин 95, у д15 степень сжатия всего 9,6.
ну если у тебя запиленная бошка то степень сжатия - больше
RaPToR,
пилятся каналы вообще-то. шлифовать надо только если плоскость пострадала
почему же можно спилить небольшой слой на голове, при этом камера сгорания уменьшается .. степень сжатия повышается
я думал ты это делал
а каналы зачем пилить? вернее понятное дело зачем, клапан потом не болтается? или клапана ставяться от чего другого?
RaPToR,
слой лучше не спиливать, потеряется жёсткость. степень повышают другими поршнями.
про голову... долгая история и непростые знания, за которые многие получают хорошие деньги :). в интернете много всего есть на эту тему.
Alexandr 52
25.09.2011, 01:26
Блииин, вот уже в какой х.з. по счету теме наталкиваюсь на вопрос как разогнать Д15:D Особо разогнать буз улитки не получится, и это факт! У нас в НиНо чел строил мини-мы (бошка втык, пилил ее не слабо на 0,7, порпшни и еще куча всего...) на квадрате, веса меньше тонны, в итоге из 17 сек на квоттрере не выехал при всем жалании. Так что повторяя расхожую фразу резюмирую: "атмо-тюнинг Д-шки - это ананизм"! Вот Вам пример грамотной постройки атмо-Дшки (http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html). И прикиньте сколько это стоит...
P/S сори за оффтоп.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.