PDA

Просмотр полной версии : Вопрос владельцам



Тимофей Николаевич
18.01.2008, 21:09
Доброго времени суток!

Хочу купить машину гольф класса. Объездил тучу автосалонов в результате иррационально очень нравится цивик-хетч и внешне и внутри.

Теперь о рациональном...

Много читал на форуме на что-то ответы нашел на что-то нет.

Помогите плиз:

Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))
Жесткость подвески?

Про конкурентов могу сказать слежующее: Мазда 3 неплоха но автомат только 1,6 и очень плохая шумка ну просто очень.... даже на 6ке не блеск.
Опель самая пожалуй близкий, но ИМНО интерьер скучноват.

Ksana-v
18.01.2008, 21:14
Про конкурентов могу сказать слежующее: Мазда 3 неплоха но автомат только 1,6


а по мом есть 2х литровые....

MavR
18.01.2008, 21:18
надо сесть и проехатся!! у меня лично выбор на сивик пал именно так :)

Sancho
18.01.2008, 21:19
Доброго времени суток!

Хочу купить машину гольф класса. Объездил тучу автосалонов в результате иррационально очень нравится цивик-хетч и внешне и внутри.

и вам здрасьте


Теперь о рациональном...

Много читал на форуме на что-то ответы нашел на что-то нет.

Помогите плиз:

Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

тема называется "Косяки 5Д"


Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))

8 - 11 литров, зависит от пробок


Жесткость подвески?
более чем

Тимофей Николаевич
18.01.2008, 21:27
В конце декабря был в Мажоре. Нач отдела продаж сказал что 2х литровые официально в России не продаются в автоматами. будут только в апреле... вот только не знаю того же поколения уже уже новая пойдет.

У меня вторая 2112 жестче ее что-ли? :lol:

Кстати как с шумоизоляцией? В короле кстати неплохая, движка почти не слышно.

Rusland
18.01.2008, 21:28
Доброго времени суток!

Хочу купить машину гольф класса. Объездил тучу автосалонов в результате иррационально очень нравится цивик-хетч и внешне и внутри.

Теперь о рациональном...

Много читал на форуме на что-то ответы нашел на что-то нет.

Помогите плиз:

Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))
Жесткость подвески?

Про конкурентов могу сказать слежующее: Мазда 3 неплоха но автомат только 1,6 и очень плохая шумка ну просто очень.... даже на 6ке не блеск.
Опель самая пожалуй близкий, но ИМНО интерьер скучноват.



Я недавно тоже Выбирал машину класса Гольф.Выбирал из Тойоты Аурис,Ниссан Кашкай(хотя он не из этого класса),Хонда цывик 5Д и еще парочка корейцев и опель.Основным фактором был автомат(у меня жена на механике не умеет),ну и конечно же экономичность.До этого жена ездила на БМВ 5-го класса с жирным автоматом.Так вот,выбор остановили на Хонде.Жена при ее манере езды сразу привыкла к роботу,разницы почти не замечает.Бензина ест около 10 по городу(но это в Клайпеде).Низковата,но не смертельно.Обычный клиренс для такого класса машин.Про щетки ничего сказать не могу,пока новые чистят хорошо.С климатом вроде тоже нормально,может он и подглючивает,но тоже не смертельно.Вобщем и целом я и моя жена очень довольны машиной.
Из минусов могу только назвать то,что машина катится с горки и дальний свет очень разочаровал

MavR
18.01.2008, 21:29
Кстати как с шумоизоляцией? В короле кстати неплохая, движка почти не слышно.


зато коробка чувствуется)))))

Тимофей Николаевич
18.01.2008, 21:50
Слухай прям как у меня. Жена тоже на ручке ни в какую вот и ездием она на мазже 6 а я на 2112, теперь вот хочу что-то приличное купить, но не большое. А она раньше ездила на 730 с автоматом)))

Начал читать тему про косяки 5д 31 страница однако... и еще тем 6 сопустсующих... :)

Меня волнует то что жеская машина и шумоизоляция похоже не очень.

Хотя за такую красоту многое простить можно соглашусь. Кстати цвет кожи только черный или белую заказать можно?
А дальний даже ксеноновый не очень?


С горки катится на передаче или на ручнике 8-0

Читал тут что робот тупит, так полноценный автомат тоже тупит, успеваешь проматерится пока он закончит шурупить.

Kotjara
18.01.2008, 22:53
Помогите плиз:
Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))
Жесткость подвески?

Клиренс нормальный. Раньше тоже боялся. Потом начал на бордюры(поребрики) залазить. Аккуратно, конечно. НЕ на все, но на многие. Так что ерунда все это.
Робот нормальная коробка. Не хуже автомата. Просто нужно научиться им орудовать. Сколько проездит? Сказать не могу. Запаха "сцепления" ни разу не чувствовал -новые прошивки, однако.
Откат с горки... ну так не чистый автомат, а механика все ж...
Дворники? Не замечал. У меня все нормально.
Аккуум? Нууу... это как повезет, наверное..
Задняя щетка? Не заметил себя обделенным. Не нужна она там.
Климат нестабилен? Хыыыы... во всяком случае лучше, чем на Черроки. Лично убедился.
Не знаю, как по Москве.. но в городском режиме у меня ест когда как. От 7.5 до почти 9-ти при очень резвом стиле.

Короче, нужно сесть и проехать. Если "не твое" сразу понятно станет.

Needle
18.01.2008, 23:19
А почему среди машин "гольф-класса" нет самого гольфа? Там, правда, движок 1,6 но вполне резвый.

Rusland
18.01.2008, 23:47
А почему среди машин "гольф-класса" нет самого гольфа? Там, правда, движок 1,6 но вполне резвый.


Потому как цена у него такая же как у БМВ 1-го класса(у нас в Литве)

Rusland
18.01.2008, 23:54
Слухай прям как у меня. Жена тоже на ручке ни в какую вот и ездием она на мазже 6 а я на 2112, теперь вот хочу что-то приличное купить, но не большое. А она раньше ездила на 730 с автоматом)))

Начал читать тему про косяки 5д 31 страница однако... и еще тем 6 сопустсующих... :)

Меня волнует то что жеская машина и шумоизоляция похоже не очень.

Хотя за такую красоту многое простить можно соглашусь. Кстати цвет кожи только черный или белую заказать можно?
А дальний даже ксеноновый не очень?


С горки катится на передаче или на ручнике 8-0

Читал тут что робот тупит, так полноценный автомат тоже тупит, успеваешь проматерится пока он закончит шурупить.



С горки катится на передаче.Про ксенон ничего сказать не могу,у меня попроще комплектация.На счет жесткости-это да,та еще табуретка,хотя может это мне так кажется после бэхи.

Тимофей Николаевич
19.01.2008, 00:28
Согласен, сесть и проехать нужно. Вот смотрю на нее и уже думаю - моё :)

Гольф мне не понравился, скучная машина не для души, как рабочая ничего. Мне лично не нравится внешне, плюс хорошая коплектация с сопоставимым движком будет стоить не менее цивика, но удовольсвия точно не больше.

А есть опция - обогрев лобового стекла как на фордах? Очень толковая вещь...имно..

Needle
19.01.2008, 00:32
А есть опция - обогрев лобового стекла как на фордах? Очень толковая вещь...имно..


Нет. Вообще 5Д для зимы прямо скажем не очень...

NightRacer
19.01.2008, 10:26
Клиренс низковат-это факт,но ко всему можно привыкнуть.Подвеска жестковата,но зато как она рисует повороты!С роботом,щетками и аккумулятором у меня лично никаких проблем не возникало.Ну разве,что аккумулятор один раз, на морозе в гараже не завелся.Вобщем автомобиль для водителя-который любит управлять автомобилем,а не просто перевозить своё тело в пространстве.

ranx_n
19.01.2008, 12:36
Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?


Клиренс в порядке, короткие свесы у машины и если голова на месте, проедешь где угодно.
Я по крайней мере по таким ямам к себе во двор пролажу, со стороны посмотришь не проедет, однако, пролазит и не цепляет ничего.
Про робот не скажу, выбор пал на механику сразу.
Щетка водителя, немного напрягает поначалу, но можно переставить, или чуть повертеть головой.
Задняя щетка, не нужна вообще, я почти не пользуюсь зеркалом заднего вида, через боковые видно все.

Машина довольно жесткая, но ее покупаешь для того, как написано выше, вырисовывания повортов, а не для плавных покачиваний по волнам трассы.

Dunkan
19.01.2008, 13:05
У меня вторая 2112 жестче ее что-ли? :lol:
Кстати как с шумоизоляцией? В короле кстати неплохая, движка почти не слышно.


У меня до Цивика была 21124))) Подвеска я скажу почти такая же, ну может немножко и отличается (кстати друзья говорят то жестче, то мягче).
Шумоизоляция конечно не сравниться (это же иномарка как никак, даж не дребезжит ничего)
А в поворотах она просто конфетка!!! Никто из похожих машин этого класса не может с ней посоперничать... вот так вот дышит тебе сзади, а как в поворот входишь то приятно смотришь на то как он на тормоза нажимает)
Вообщем нашинка просто супер, и если не замечать всяких мелочей (они же у всех есть если их начать искать), то уж после "двенашки" будешь ощущать себя как в космическом корабле!

papza
19.01.2008, 13:24
Доброго времени суток!

Хочу купить машину гольф класса. Объездил тучу автосалонов в результате иррационально очень нравится цивик-хетч и внешне и внутри.

Теперь о рациональном...

Много читал на форуме на что-то ответы нашел на что-то нет.

Помогите плиз:

Основные недостатки - низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))
Жесткость подвески?

Про конкурентов могу сказать слежующее: Мазда 3 неплоха но автомат только 1,6 и очень плохая шумка ну просто очень.... даже на 6ке не блеск.
Опель самая пожалуй близкий, но ИМНО интерьер скучноват.



Давай по порядку:
1. Клиренс не на много меньше чем у одноклассников, да и незачем тебе на бордюры суваться.
2. Когда умирает робот сказать сложно, т.к. роботы с новой прошивкой (как у меня например) пробежали максиммум 30т.км, а о траблах в основном слушу от владельцев машин 2006 года выпуска (с первыми настройками). У меня например пробег 20т.км ниразу заветная шестеренка не загаралась.
3."щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен." у меня все ок и щетка водителя и задняя совсем не требуется, в морозы недавние (-22 за городом) машина заводилась наура, т.ч. аккум пока справляется!
4. Расход бенза у меня не поднимается выше 10 л на 100 км, при этом спокойным стиль вождения не назову, но и в пробках не стою почти никогда! Конечно если сбросить борт комп и начать жарить машину пополной, то и на расход в 15 л на 100 км удавалось выходить ))
5. Жесткость подвески понятие растяжимое, т.к. у каждого своя попа ;) у меня например не было "магких" машин, а когда садился в них, то казалось что вообще не понимаю как она себя чувствует на дороге - все кул или полный ппц.

Тимофей Николаевич
19.01.2008, 19:15
Всем спасибо! Я робота буду брать чтоб жена могла если чего :)

Главная чтобы не настолько жесткая что каждая мелкая выбоина отдавалась в голове :) 70% времени едешь спокойно - пробки, но иногда погонять очень хочется!

На мазже 6 шумка не очень имно, гул довольно сильный (2л автомат) причем не от мотора а от выхлопной сиситемы. Хотя может так специально сделано, но когда по "уху" говоришь приходится громкость сильно прибавлять.

В заднее зеркало посматриваю т.к частенько есть любители вынырнуть сзади в ту полосу кот перестраиваешься. Причем показываешь поворотник а тот кто едет сзади специально тапку в пол и старается не пустить :(

Интервалы Т0 - 15т? В мазде то 20...

Так белая кожа есть?

Rusland
19.01.2008, 21:03
Всем спасибо! Я робота буду брать чтоб жена могла если чего :)

Главная чтобы не настолько жесткая что каждая мелкая выбоина отдавалась в голове :) 70% времени едешь спокойно - пробки, но иногда погонять очень хочется!

На мазже 6 шумка не очень имно, гул довольно сильный (2л автомат) причем не от мотора а от выхлопной сиситемы. Хотя может так специально сделано, но когда по "уху" говоришь приходится громкость сильно прибавлять.

В заднее зеркало посматриваю т.к частенько есть любители вынырнуть сзади в ту полосу кот перестраиваешься. Причем показываешь поворотник а тот кто едет сзади специально тапку в пол и старается не пустить :(

Интервалы Т0 - 15т? В мазде то 20...

Так белая кожа есть?





Недостаток обзора через зеркало заднего вида с лихвой компенсируют боковые зеркала.Я раньше ничего подобного не видел.Про ТО могу тебе сказать,что мне манагер сказал.Проходить его один раз в год или через каждые 20 тыщь км.Но первый раз к ним приехать через 10 тыщь,чтобы просто проверить.Это у нас в Литве так

Rusland
19.01.2008, 21:07
Белая кожа есть,можешь посмотреть тут http://ma.by/gals/index.php?gallery=Honda/Civic_5d&image=Honda_Civic_5d_047.jpg

Тимофей Николаевич
19.01.2008, 21:16
Это не в россии... я просто не на сайте не в салоне не видел такой опции...

У нас вроде у Хонды раз в 15 или я чего путаю?!

Rusland
19.01.2008, 21:34
Это не в россии... я просто не на сайте не в салоне не видел такой опции...

У нас вроде у Хонды раз в 15 или я чего путаю?!


Сайт вроде белорусский

Дымка
19.01.2008, 22:45
низкий клиренс и робот (реально ли он к 40т дохнет вне зависимости от стиля вождения?!)
Ну и по мелочи: щетка водителя, штатный аккум, отсутствие зедней щетки, зимой климат нестабилен. Что-то еще?

Сколько машина (1,8 робот) реально ест по Москве при умеренном вождении? (не тапка в пол)))
Жесткость подвески?

- низкий ровно настолько, чтоб беспроблемно ездить по улицам города. КОнечно, надо иметь его ввиду, залезая на какой-нибудь бордюр, но вообще головной боли не приносит.
- про смерть робота ничего не скажу, мы только 3 т. км наездили. СДружились, и понимаем друг друга :)
- щетка водительская... Да, бывают моменты, что подбешивает оставляемое нечищенное место. Верный признак, что пора на мойку :)
- аккум ПОКА ведет себя нормально, но я стараюсь, согласно инструкции, проезжать хотя бы в день по 16 км (в инструкции сказано что 1поездка в холодное время не должа быть короче 16 км)
- щетка на заднем стекле мне не нужна. ПОТому что я почти не пользуюсь салонным зеркалом. МНе и в огромные боковые все чудно видно. Хотя и заднее никогда не бывает грязным настолько, чтов него ничего не видно
- климат устраивает, но я не ставлю в положение авто, сама регулирую по настроению.
- жрет моя при средней интенсивности движения (1,5 т. км в месяц) около 9 литров на 100 км. Если обнулить счетчик и прокатиться без пробок, то будет около 7,5 литров зимой.
- жесткость подвески чувствуется, по началу не привычно, но не раздражает

от себя могу добавить, как минус - отсутствие индикатора уровня омывайки для стекла. Она так неожиданно заканчивается... ОДнажды у меня прямо перед мкадом вся закончилась, а сама я не смогла открыть канистру с жидкостью (сильно пробка закручена была) пришлось тормозить помощника с сильными руками :) Он надо мной посмеялся, но помог открыть и даже залить в бачок.

Lennox
19.01.2008, 23:03
Накипело:)
Люди используют одинаковые слова, но каждый имееет ввиду что-то свое.

"Плохая шумоизоляция".
Она не плохая, она не сильная!
И сделано это специально.
Надо определиться, если вы, как правильно выразился NightRacer, используете машину для перевозки своего тела из точки А в точку Б - вам нужная сильная шумоизоляция. Но в таком случае, Civic 5D не для вас. Это "спрортивная" машина, для опасного стиля езды.
Если вы едете на скорости 60 км/ч и мимо вас проедет машина на скорости 60-80км/ч - вы этого не услышите. Если же машина будет обгонять вас на скорости 120-140 км/ч - вы это услышите. Это очень помогает при опасном стиле вождения. Если рядом кого-то будет заносить (шины трутся об асвальт, но не визжат) - вы это услышите. Если кто-то повышает обороты двигателя - вы это услышите. Все вышеперечисленное - представляет собой опасность при неспокойном/опасном стиле вождения. И не сильная шумоизоляция для того и сделана не сильной, что бы давать возможность контролировать подобные ситуации.

"Жесткая подвеска".
Она не жесткая, она упругая.
Представьте обувь у которой в качестве подошвы используется:
1. Кожа толщиной 5 мм.
2. Подошва как у кроссовок.
3. Губка толщиной 10 см, которая под тяжестью шага продавливается на половину, а при прыжке - до конца.

Вот первое - это жесткая, в плохом смысле этого слова, подвеска. Второе - это упругая подвеска, а третье - мягкая. Если вы не бабушка - какую вы выберете?

И кстати говоря, "каждая выбоина отдается в голове" как раз у мягкой подвески когда её "пробивает", что на наших дорогах происходит очень часто. У меня на сивике ни разу не было, что бы попадание в жесткую яму вызывало какой-то серьезный дискомфорт.

Низкий клиренс:
Упругая подвеска так же очень полезная при съезде с бордюров, когда не удается съехать очень плавно - машина на мягкой подвеске грохается, и бьется о бордюр. У нас в конторе несколько человек с более высоким клиренсом, но мягкой подвеской грохая машину бились дном - я ни разу (тоже грохая).
Я не знаю, от какой именно точки до земли меряется этот клиренс. Но не надо думать, что у машины все дно находится на расстоянии 14см от земли. Например, задний бампер, ну на память, находится в сантиметрах 25-30 от земли. Скажем, у BMW3 в целом подвеска гораздо ниже.

Rusland
19.01.2008, 23:24
Скажем, у BMW3 в целом подвеска гораздо ниже.

На счет БМВ-это правда.У меня есть БМВ 525 со спортивной подвеской,так я на ней везде цепляюсь,где только можно.На Сивке такого нет

Lennox
19.01.2008, 23:40
Ну я даже не про спротивную говорил. Обычная последняя 3-series (E90).

Тимофей Николаевич
20.01.2008, 19:30
Ну насчет проспортивности вопрос еще ИМНО... если говорить про Type-r может быть, но извините 1,8 автомат... В таком случае добрую половину машин гольф класса можно записать в проспортивные. Дело не в перевозке тела, но думаю что людей которые 100% времени рулят на пределе, мало. В основном по более менее пустой дороге и под насроение что в Москве 3-4 раза в месяц. А вот если при средней интенсивности разгона в мобиле не слышно собеседника (как в мастрехе) то это уже не про-спортивность, а непродуманность ИМНО.

Мягкая подвеска проглатыват я мы, а жесткая считает каждую трещину на асфальте. У знакомого был опель старенький со спортивной подвеской, так это просто табурет сидишь и очки через полминуты с носа падаюь :) Вот и вопрос где сивка по шкале...

Наверное клиренс делается с учетом устойчивости...

Я же не утверждаю просто спрашиваю, к чему готовится :)

Olegas
20.01.2008, 19:36
Но первый раз к ним приехать через 10 тыщь,чтобы просто проверить.Это у нас в Литве так
А почему мне об этих 10 тыс.ничего не сказали?Меня в 5Д напрягает только то что не вижу капота, а про дворники впервые на форуме прочитал, даже не обращал внимания

Rusland
20.01.2008, 20:58
Но первый раз к ним приехать через 10 тыщь,чтобы просто проверить.Это у нас в Литве так
А почему мне об этих 10 тыс.ничего не сказали?Меня в 5Д напрягает только то что не вижу капота, а про дворники впервые на форуме прочитал, даже не обращал внимания


Не знаю,почемутебе не сказали.Мне Донатас аж 2 раза повторил,чтобы я обязательно к ним приехал через 10т пробега.Они сделают анализ масла,проверят все.Если надо будет менять,то поменяют

Sancho
20.01.2008, 21:29
в России обязательные ТО через 15 ткм, необязательные (промежуточные) через 7,5

подвеска жесткая, в смысле, рассыпал мелочь, проехал по ней и пересчитал попой, но недостаточно жесткая в быстрых поворотах: не спортивная.
зато энергоемкая: большие удары хорошо гасит.

Rusland
20.01.2008, 21:34
в России обязательные ТО через 15 ткм, необязательные (промежуточные) через 7,5


Я не пойму,у вас что,в России масло другое заливают??

Sancho
20.01.2008, 21:39
у нас попрохладнее

Olegas
21.01.2008, 13:10
Но первый раз к ним приехать через 10 тыщь,чтобы просто проверить.Это у нас в Литве так
А почему мне об этих 10 тыс.ничего не сказали?Меня в 5Д напрягает только то что не вижу капота, а про дворники впервые на форуме прочитал, даже не обращал внимания


Не знаю,почемутебе не сказали.Мне Донатас аж 2 раза повторил,чтобы я обязательно к ним приехал через 10т пробега.Они сделают анализ масла,проверят все.Если надо будет менять,то поменяют

Ясно, а я брал в Каунасе, здесь черных не было, но с Донатасом тесно общался, проверюсь через 2 тыщи

Тимофей Николаевич
21.01.2008, 23:09
в России обязательные ТО через 15 ткм, необязательные (промежуточные) через 7,5

подвеска жесткая, в смысле, рассыпал мелочь, проехал по ней и пересчитал попой, но недостаточно жесткая в быстрых поворотах: не спортивная.
зато энергоемкая: большие удары хорошо гасит.




Понятно. Если ее зделать жеской в быстрых поворотах то попой будешь чувствовать многое под собой... :)

А кстати что за фича с тонировкой где-то тема была отдельная, там вроде проблемы какие-то?!

Kotjara
21.01.2008, 23:17
А кстати что за фича с тонировкой где-то тема была отдельная, там вроде проблемы какие-то?!


Прозрачная часть заднего стекла под спойлером пластиковая, вродь. Хреново пленка ложится.

Тимофей Николаевич
24.01.2008, 22:47
И чего с ней делать?

Вчера звонил менеджер, сказал что на март есть мшина как надо уже 2008 года, жаль что денег пока мало, а то бы уже заказал :(

Needle
25.01.2008, 00:55
И чего с ней делать?


Не тонировать. ИМХО, не та опция, без которой нельзя ездить.

Aspirin_C
25.01.2008, 01:01
И чего с ней делать?

а без тонировки и машина уже не так нужна чтоли?
я лично если и буду тонировать, то не раньше лета т.к. пока окончательно не привык к габаритам.

MiK_K
25.01.2008, 01:35
ИМХО Ни одна из вышеперечисленных проблем, проблемой не является, включая тонировку заднего пластика. А 16 колеса на зиму, еще и проблему табуреточной жесткости (на время) решают.:-)
За счет плоского дна, небольших свесов и отчасти, наверно, ВСА проходимая на снегу как танк, гребет по целине только полоски от пластикого дна остаются:-):-):-)
Климатом не пользуюсь. В ручную можно выбрать всё что нужно, в т.ч. чтоб и на щетке не по делу не намерзало.
А повороты-песня! Как будто задние колеса подруливают!;-)
Да и ещё автозапуск, на таймер установленный, помогает (на период когда холоднее -20). Заводится сама время от времени и никаких проблем из-за игрушечного аккумулятора. :)
Честно говоря, даже не ожидал такого позитива от зимней эксплуатации.
P.S. А проблему с роботом я при покупке решил. ;)

NightRacer
25.01.2008, 19:55
MiK_K +1 АПСОЛЮТНО СОГЛАСЕН

Acuna Matata
26.01.2008, 03:59
MiK_K, что за ноу хау с решением проблемы робота? Поделись скорее! Или у тебя мех? Тогда это реальное решение ;).
Моей Сивку 7,5 ткм. Сейчас уже довольна (почти всем). Поначалу очень!!! сильно напрягал робот, но я погонять люблю, а он переключается дооооолго и рывками при интенсивном разгоне. Сейчас свыклись мы с ним и более-менее удовлетворяем друг друга :D. Клиренс вообще приятно удивил - ни разу проблем не возникло, ни один лежачий полицейский до нас не добрался, так же, как колдобины и прочие гадости на дороге (т-т-т). Еще ребята писали, я абсолютно согласна- очень долго привыкаешь к тому, что капота не видно. Но привыкаешь... Подвеска реально жесткая, напрягает только на "стиральной доске", зато сильно >:(. Но предупреждаю: хорошенько подумайте, потому что, если захотите менять машинку, что-то не понравится, то другую уже не подберете - они после "космолета" вчерашним днем выглядят, скучненькими такими :).

MiK_K
26.01.2008, 12:23
MiK_K, что за ноу хау с решением проблемы робота? Поделись скорее! Или у тебя мех? Тогда это реальное решение ;).


Так это... "Мех" у меня! :) Вчера, чтоб неясности исключить, специально в профиле "МТ" накорябал. :D



Но предупреждаю: хорошенько подумайте, потому что, если захотите менять машинку, что-то не понравится, то другую уже не подберете - они после "космолета" вчерашним днем выглядят, скучненькими такими :).


Это точно!!! :)

Antifrizzz
27.01.2008, 16:03
задний обзор конечно подвел (красота требует жертв) подвесочка по твердости жжеще чем у мазды, но помягче чем у опеля ))) шумка исчезает после 4000 об\мин но звук настолько приятный ))) насчет компа у меня мех. уже выше сказали что подвеска подруливает, испытовал на 110км\ч оч даже подруливает, но если опыта маловато то можно и управление потерять (уже терял) после 110 уже затруднительно заворачивать в плавный но резкий поворот ( машину начинает болтать-и она уже сама пытается повернуть и очень сложно с ней бодаться) ну если что нибудь еще придумаю то отпишу... и у меня косячок малый (бордюр нашел заднем колесом) теперь придется делать перетяжку ((

Тимофей Николаевич
27.01.2008, 16:54
Да нет тонировка конечно не критична просто люблю я ее, думал мож как обходится это... наверное напылением :)
Я кстати видел тонированные задние стелка...
Вчера ездил на Астре подвеска жесткая но не напрягает так что если у цивика не жестче то нормально. Так 1,6 ручка была, вполне динамичная, но ревет конечно прилично после 4т об.
Автозапуск при -20 работает не очень я ставилЮ он покрутит сек 10 если не заводится то перестает, в такой мороз приходилось заводить самому и на автопрогреве оставлять. Да и иммобилайзером проблема его тогда где-то прятать надо и чтоб каска была другую сигналку ставить нада.

Да... робот конечно самое главное опасение 8-0

dmakcent
27.01.2008, 17:14
Робот?.. Я вчера проехался на астре 1.6 с роботом. Переключения совсем неплохие, учитывая что я первый раз на автомат сел. Если еще и на светофорах на нейтралку ставить (как советовали хозяину астры) то думаю с роботом проблем возникать не будет.

papza
27.01.2008, 19:16
совет всем желающим преобрести новый хетчик - не вздумайте ставить брызговики, т.к. они отваливаются вместе с пластиковым обвесом. Были случаи ;)

piligrim78ru
27.01.2008, 20:04
да все в ней нормально - и жесткость и шумка - единственное надо сразу определиться - для чего вам машина - если просто ездить то это не ваша машина - любит она драйв - тем более что как тут правильно заметили после нее очень трудно будет подобрать себе другую - во всяком случае в этой ценовой категории - скучновато будет - из того что на виду - не стоит доверять протирать приборную панель мойшикам - -делайте сами - очень нежный пластик - климат на автомате не справляется с запотеванием лобового - заднее стекло даже без щетки не пачкается - да и в спойлере есть некоторый плюс - закрывает фары у сзади идущей машины - довольно актуально - поскольку вы на ней сзади кого то ездить то уж точно не сможете - она реально провоцирует на дороге всех рвать)))) - а ощущение жесткости скорее всего добавляют сидушки - садишься как в тиски - офигенное ощущение

Antifrizzz
27.01.2008, 20:48
тиски это у мурзика амг )))) а в цивике хороший стиль, но до тисков еще не доросли )))

piligrim78ru
27.01.2008, 21:07
я про нашу ценовую категорию ))))) но согласитесь что сидушки зачетные

Aspirin_C
27.01.2008, 22:09
я про нашу ценовую категорию ))))) но согласитесь что сидушки зачетные

да сидушки отличные, но в седьмом type-r ещё лучше ;) ( может в восьмом такие же? не знаю не ездил)

piligrim78ru
27.01.2008, 22:41
в восьмом Type R удалось посидеть в салоне - прокатиться правда не дали - появятся лишние деньги и время - поставлю - садишься и такое ощущение что в ней родился

Vladd
27.01.2008, 23:35
я про нашу ценовую категорию ))))) но согласитесь что сидушки зачетные

да сидушки отличные, но в седьмом type-r ещё лучше ;) ( может в восьмом такие же? не знаю не ездил)

В восьмом ещё лучше, чем в седьмом. Примерно уже на уровне тех Рикар, что в Яповских праворуких интеграх DC5typeR и ЕП3.
Но даже и не думайте об их покупке новыми у дилера. Во первых - они в сборе не поставляются, а во-вторых - если их покупать частями ценник выходит поболее 2х тыщ евро только за одно.

Aspirin_C
27.01.2008, 23:38
эхх... надо узнать сколько стоят :-\

обломал :(

Vladd
27.01.2008, 23:38
эхх... надо узнать сколько стоят :-\

см пост выше

piligrim78ru
27.01.2008, 23:48
2000 жестко - а жаль - ну да ладно - наши тоже нормальные - не москвичовские чай )))))

Dunkan
28.01.2008, 11:05
Сидушки и впрям зачетные, я еще когда на тест драйв сел сразу сказал - эти сидушки для меня!)))
Кстати а никто не задавался вопросом поставить на них чехлы? Уж очень жалко будет если ткань испортит кто-нить)))

Antifrizzz
28.01.2008, 11:43
уже поставил чехлы (точнее маечки так называемые), но все ремни не нашол куда деть ((( хотя я в то время и спешил, а сейчас руки не доходят в сидушке полазить... все уж там компактно и руки не пролазиют между сидением и полом (((( хотя и так сидит не плохо )))

Тимофей Николаевич
28.01.2008, 22:20
На Астре не робот вроде а обычный автомат?!

Warrior
28.01.2008, 23:08
Есть обычный 4-х ступенчетый автомат, а также 5-и easytronic аналог робота

happy
29.01.2008, 10:30
На Астре не робот вроде а обычный автомат?!

На 1.6 можно поставить EasyTronic (робот), а на 1.8 ставят 4-х ступ. автомат.
Про EasyTronic в самом Opel говорят не очень хорошо. Тупит гораздо сильнее Асимы, рычаг выглядит убого, при поломке могут быть большие задержки поставок зап.частей (как сказали, детали от опельного робота подходят только от того года, в котором машина была выпущена)

SynDigHie
29.01.2008, 12:15
уже поставил чехлы (точнее маечки так называемые), но все ремни не нашол куда деть ((( хотя я в то время и спешил, а сейчас руки не доходят в сидушке полазить... все уж там компактно и руки не пролазиют между сидением и полом (((( хотя и так сидит не плохо )))

На передние сидения чехлы - ни в коем случае. В боковины сидений, насколько я знаю, у цивика встроены подушки безопасности. Под чехлом/"маечкой" их поведение при раскрытии предсказать невозможно, скорее всего даст в спину!

happy
29.01.2008, 12:39
В боковины сидений, насколько я знаю, у цивика встроены подушки безопасности.
В сиденьях подушек нет. Насколько я знаю, подушки-шторки расположены над дверью, а боковые подушки - в стойках между дверьми. Посмотри видео краш-тестов, там вроде все видно.

Sancho
29.01.2008, 13:42
подушки в сидениях есть.
и шторки есть.
это разные подушки

Sancho
29.01.2008, 13:43
между дверьми подушек нет.
есть в передних и задних стойках

SynDigHie
29.01.2008, 13:50
В боковины сидений, насколько я знаю, у цивика встроены подушки безопасности.
В сиденьях подушек нет. Насколько я знаю, подушки-шторки расположены над дверью, а боковые подушки - в стойках между дверьми. Посмотри видео краш-тестов, там вроде все видно.

В инструкции на стр. 29 есть рисунок боковой подушки. Она - в спинке сидения.

happy
29.01.2008, 14:27
В инструкции на стр. 29 есть рисунок боковой подушки. Она - в спинке сидения.

Да, на самом деле есть. Признаю ошибку. Тогда остается вопрос с цехлом на сиденье, быть может она и не закроет подушку (если по бокам нет шнурков)

Antifrizzz
29.01.2008, 15:39
по бокам есть резинки, но я думаю с этим можно что нибудь придумать!

SynDigHie
29.01.2008, 16:48
по бокам есть резинки, но я думаю с этим можно что нибудь придумать!

А стоит оно того? Прямо говоря, стоит ли чехол на сиденье риска для жизни? Два с половиной года гоняю на Фокусе и прошлой осенью купил баллончик с хорошей химчисткой для обивки сидений, один раз прошелся, теперь может возникнуть вопрос, а тут кто-то вообще сидел?

Sancho
29.01.2008, 17:19
обычно хорошие чехлы в этих местах на липучках.

Antifrizzz
29.01.2008, 17:36
мне сидушку прожгли, я думаю что химчистка не поможет в этом случае )))

Sancho
29.01.2008, 17:40
мда... терапия бессильна... к хирургу

Тимофей Николаевич
25.02.2008, 16:27
Посидел в тайп-р и понял что уже вряд ли влезу в спортивные сиденья :( а так стильная машинка конечно, смотриться неподражаемо.

Может кто знает тест драйва ни у одного дилера нет? (в Москве?) просто после тест драйва матрехи 1.6 автомат я уже во всем сомневаюсь....

Sancho
25.02.2008, 16:42
если робот не смущает, могу дать покататься недалеко от мажора.
стучи в личку.

Тимофей Николаевич
25.02.2008, 18:19
Кстати странно но на сайте скорость до 100 что у робота что у меха одинаковая 8,9 это ошибка?

Sancho
25.02.2008, 18:32
нет, это не ошибка, это умышленный ввод в заблуждение, на@бка, короче.

Тимофей Николаевич
25.02.2008, 22:12
Так в какая разница в разгоне? Обычно это не менее 1-2 х сек. Но с 1.8 выйти их 10ки с роботом будет уже неплохо ИМНО...
Примерно те же деньги стоит Астра 2.0 МТ (200 кобыл....) разгон 8.1 сек...

Sancho
25.02.2008, 22:29
роботизированная коробка передач не приспособлена к стартам с высоких оборотов. т.е. при желании наверняка можно проехать почти на уровне ручки, но скоро придется менять сцепление.
если разгоняться на роботе "по-человечески", то пару секунд всяко теряем от ручки, потому что стартануть активно не можем.
в драге робот на первых трех секундах старта проигрывает ручке около 2-х корпусов (в итоге к финишу набирается 3)
сколько это в секундах не знаю, но до сотни ручка разгоняется ЗАМЕТНО быстрее.
кстати, "медленное" переключения передач на роботе такой важной роли уже не играют.

Vladd
25.02.2008, 22:30
Так в какая разница в разгоне? Обычно это не менее 1-2 х сек. Но с 1.8 выйти их 10ки с роботом будет уже неплохо ИМНО...
Примерно те же деньги стоит Астра 2.0 МТ (200 кобыл....) разгон 8.1 сек...

Из десятки даже хэтч на ручке выходит "со скрипом". О роботе лучше промолчу...

piligrim78ru
26.02.2008, 00:15
Ну уж насчет десятки на ручке со скрипом - это вы загнули - может прокладку смазать чтобы без скрипа из 8 с небольшим выезжала??)))))

Citramon
26.02.2008, 00:47
если мозги (Асимо) есть, то реально их доработать, я замечаю огромный минус только в том, что робот очень долго держит вилку сцепления и не реагирует на количество оборотов двигателя, если б он (робот) высчитывал их, результат 9 сек. был реален.

maxi5577
26.02.2008, 00:58
Так в какая разница в разгоне? Обычно это не менее 1-2 х сек. Но с 1.8 выйти их 10ки с роботом будет уже неплохо ИМНО...
Примерно те же деньги стоит Астра 2.0 МТ (200 кобыл....) разгон 8.1 сек...

Раньше на сайте была инфа - механика 8,9, робот 10,6сек.
А про 8 с небольшим - сказки. Быстрее заявленных не проедешь, да и их то повторить маловероятно.

Vladd
26.02.2008, 01:11
Ну уж насчет десятки на ручке со скрипом - это вы загнули - может прокладку смазать чтобы без скрипа из 8 с небольшим выезжала??)))))

А может Вам стоит сначала свои слова чем-нибудь подтвердить, а только потом другим что-либо советовать ?

Needle
26.02.2008, 01:28
Кстати странно но на сайте скорость до 100 что у робота что у меха одинаковая 8,9 это ошибка?


Разве? Вот данные:
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5d/technical-information.shtml

Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 8,9/10,9

Тимофей Николаевич
26.02.2008, 15:16
Я смотрел на сайте Мейдор строгино, там 8,9 обе. Короче я так и думал....

maya
27.02.2008, 21:14
-Поставляются ли в Росcию авто на класcическом автомате(про дизель я думаю можно не заикаться)?
-если нет)))то как ведет себя робот.какие у него проблемы в эксплуатации и удобстве для водителя?
-какие отказы на роботе?
-как с шумоизоляцией?
-какая угоняемость у автомобиля?
-реальный расход топлива город\загародом

Pierre
27.02.2008, 21:28
-Поставляются ли в Росию авто на класическом автомате(про дизель я думаю можно не заикаться)?
-если нет)))то как ведет себя робот.какие у него проблемы в эксплуатации и удобстве для водителя?
-какие отказы на роботе?
-как с шумоизоляцией?
-какая угоняемость у автомобиля?
-реальный расход топлива город\загародом


У робота есть свои нюансы. сказать чесно на мой взгляд- это для людей ищущие люгкий способ управления. Механика- проверянная и практичная :)
Угоняемость на данный момент минимально. но. смотря как обезапасишь ты своего коня :)
Средний расход около 6. в городе около 8-9

EURO
27.02.2008, 21:35
-Поставляются ли в Росию авто на класическом автомате(про дизель я думаю можно не заикаться)?

нет, обратите внимание на продукцию европейских концернов



-если нет)))то как ведет себя робот.какие у него проблемы в эксплуатации и удобстве для водителя?
-какие отказы на роботе?

он капризный и к нему нужно привыкать.
Самый лучший робот на сегодняшний день - это ДэЭсГэ от концерна Ауди Фольксваген с 2-мя сцеплениями



-как с шумоизоляцией?

ее практически нет





-какая угоняемость у автомобиля?

как и на другие надежные японские автомобили

Tigra Tigrin
27.02.2008, 21:56
Для семьи удобнее седан, мне кажется. Да и посолиднее он...

P.S. Какой милый топик...
Зачем же поиск...

piligrim78ru
27.02.2008, 23:35
а чего подтверждать - готов заехать с роботом в любое время и в любом месте в Питере

Citramon
28.02.2008, 03:58
он капризный и к нему нужно привыкать.
Самый лучший робот на сегодняшний день - это ДэЭсГэ от концерна Ауди Фольксваген с 2-мя сцеплениями




Опять 4 D залезли на наш форум, (всё знают как робот работает, как DSG). при тест-драйве DSG не вдохновил, ну шустрей переключает, но в плане надежности спорный вопрос. Что реально порадовало на Гольфе это 1.4 (170л.с) слов нет!

Citramon
28.02.2008, 04:03
Для семьи удобнее седан, мне кажется. Да и посолиднее он...

P.S. Какой милый топик...
Зачем же поиск...



для семьи удобнее хэтчбек, вчера очередной раз убедился (ну не лезут в седан такие вещи)
а в плане солидности – это Хонда Легенд

Тимофей Николаевич
28.02.2008, 11:58
Легенда...стоит правда чуть дороже :)

zlobus
28.02.2008, 14:11
Хочу еще раз акцентировать внимание на угоняемости. Тема в доп.оборудовании, как понял, посвящена в основном 4d, а как с этим у 5d? Про случаи угона 5d на форуме ничего не нашел, были такие?
Собираюсь ставить на улице, не устанавливая никаких нештатных защит, по опелевски, так как не вижу признаков сильной угоняемости.
Но что-то терзают меня в этом сомнения, начитавшись в доп. оборудовании что люди наворачивают на машины:)
Из знакомых сивик есть только у одного коллеги, 4d, никаких защит не установлено, за более полугода на улице, попыток угона не было. Но один знакомый - это не слишком репрезентативная выборка :)

Volkoff
28.02.2008, 19:11
Хочу еще раз акцентировать внимание на угоняемости. Тема в доп.оборудовании, как понял, посвящена в основном 4d, а как с этим у 5d? Про случаи угона 5d на форуме ничего не нашел, были такие?
Собираюсь ставить на улице, не устанавливая никаких нештатных защит, по опелевски, так как не вижу признаков сильной угоняемости.
Но что-то терзают меня в этом сомнения, начитавшись в доп. оборудовании что люди наворачивают на машины:)
Из знакомых сивик есть только у одного коллеги, 4d, никаких защит не установлено, за более полугода на улице, попыток угона не было. Но один знакомый - это не слишком репрезентативная выборка :)


Адрес черкани ;D (шутка)


Рекламу новой страховой по ТВ видел?

Ту в которой "чудо" крадется по стоянке около супермаркета, выезжает на середину ПУСТОЙ стоянки (чтоб авто, ни дай бог тележкой не поцарапали), закрывает, отходит........ И тут ПРИВЭД из космоса :D спутник млин (видать тот что америкосы на днях сбили)

Делай вывод...... я вот ежика голыми руками не буду хватать, а котенка "дурного" могу с собой забрать, ну чтоб покормить в тепле :D

Pierre
28.02.2008, 19:19
zlobus
Говори адрес- щас всё оформим :)))

Защита она нужна в любом случае- поставь штырь на кпп или на руль- 12-14 тыс стоит.

Я так лично к этому подхожу очень внимательно. собираюсь сигналку ставть + каско + стоянка - и то 100% гарантии нет

zlobus
29.02.2008, 00:31
Естественно, машина будет застрахована. Но насчет сигналок сомневаюсь. Все таки, есть случаи угона или нет? Я могу сказать, что в астраклубе (форум посвящен только одной последней модели астры) на 9 тыс зарегистрированных участников был один случай угона, при этом владелица не ставила машину даже на штатную сигналку (не знала, что для этого надо нажать 2 раза а не один кнопку на ключе :-) ). Соответственно, никаких доп сигналок или штырей никому даже в голову ставить не приходит - не зачем это. Вобщем мне даже не то чтоб денег жалко, сколько не хочется пускать умельцев курочить автомобиль лишний раз без надобности.

Sancho
29.02.2008, 00:40
случаи, безусловно, были.
парень простоял с полгодика в очереди, дождался 5Д, только-только собирался страхонуть, а ее увели.
взял на работе неделю за свой счет. в объяснительной написал "буду бухать по-черному".

Тимофей Николаевич
29.02.2008, 12:21
В рейнтингах угоняемости авто не числится. Продать его тоже будет сложно (больно экзотичный чтоб брать не новым), разве что на зап части, но рынок очень ограничен т.к. их сравнительно мало.

Мое твердое ИМНО тратить деньги на противоугонки смысла нет, чайники и со штатным иммом не угонят, а профи угонят в любом случае, лучше вложиться в каско - единственный способ спокойно спать, пусть потом через пол года вернут деньги но 100% вернут если вторые ключи не посеешь :)

to Zlobus: Ты к Астре вторую берешь? Как Астра?

zlobus
29.02.2008, 12:41
to Zlobus: Ты к Астре вторую берешь? Как Астра?


У меня вообще ситуация клиническая - у нас в семье были 2 астры, т.к. я с женой своей познакомился на встречах астраклуба, у обоих были GTC :)
Одну машину продали в декабре за ненадобностью т.к. работаем в 5 минутах друг от друга. И тут неожиданно высняется что у жены работа 10 марта переезжает на другой конец города, т.ч. понадобилась достаточно срочно вторая машина, покусали локти что продали астрочку (с пробегом 28 тыс...) и стали искать что-то еще. Естественно, поначалу не было мыслей ни о чем кроме астры, но за год прошедший с покупки последней ситуация кардинально поменялась - заказную машину вместо 3 мес ждать .... 9 мес, и начиная с февраля сборка машин в санкт петербурге :) Собсно и коллапс поставок связан с переносом производства. А хотелось взять во первых турбу 200 лс, во вторых со своим набором опций. В наличии боле менее подходящая найдлена только одна, но машина стоит ... с июля 2007 года на складе, причина со слов дилера какая то мутная история про потерю ключей и заказ новых (типа полгода ключи везли). Машина висит забронирована но брать не решаемся - как то напрягает что ей 8 мес уже! Заказывать же - просто нет времени 9 мес ждать. Начали метаться смотреть что еще можно купить до 33 тыс, и единственное что в хоть как то нравится - аккорд и сивик, больше ничего не подходит, хотя конечно хонде до астры далеко (конечно в плане наших личных предпочтений). Поехали оставлять предоплату за аккорд и будучи в салоне узнали что есть на подходе сивик оранж - о машине такого цвета жена мечтала давно, но его не было ни у кого кроме ниссановских уродцев. Т.к. очень парились угоняемостью аккорда, внесли предоплату за сивик.
Потом стал читать форум и выяснил, что
1)каско в страховых 1-го эшелона валит с ног (к примеру ингос 11% против 7% на астру). Страховаться непонятно где не хочу да и там дорого.
2)Угоняемость и необходимость сигналок.
3)стоимость ТО в 2-3 раза выше.
4 и главное) РОБОТ и его надежность (астры не ломаются вообще, по крайней мере по нашему опыту). Есть проблемы - трется стекло, лаковая панель, сверчки, - как раз все как и у сивика :))) но глобальных поломок - так чтоб встать - у нее не бывает. Да и 1 год gm assistance - бесплатная техпомощь и эвакуация.

Я понимаю что за мечту надо платить, беда в том что сивик это не мечта а компромисс.
Так что теперь в очень сильных сомнениях что делать.
Все решится в эти выходные. в субботу идем смотреть турбу, ее наконец привезли показывать со склада в салон.
в воскресенье идем тестрайвить сивика на роботе.
Если турба не проржавела насквозь :) нормально работает двигатель и вобщем не видно недостатков думаю возтмем ее и заберем предоплату за сивик.

NightRacer
01.03.2008, 11:12
Если прокатитесь на Сивке(даже с роботом,хотя это дело привычки)ни в какую Астру(даже турбо) ВАМ уже не захочется садится...ИМХО две разные машины...да и Сивку потом продать если чё,будет гораздо выгоднее и быстрее...

Тимофей Николаевич
01.03.2008, 17:23
to Zlobus: Просто я как раз выбираю между Астрой 200 л.с. и Сивкой. Мне то даже хорошо что надо ждать, меньше в кредит возьму.
А чего каска то такая доргая? Она ж не угоняемая.... да и в штатного иммо обячно для страховых достаточно, для того же Ингостраха. У меня Мазда там была затрахована, сейчас в Оранте.

В Астре мне нравится движок (конечно 200 л.с с ручкой с 1.8 роботом не может сравнится даже теоретически) и то что опции можно набрать. То что собирают в Питере это минус...
А сколько ТО на сивку и астру стоит?

Я бы 8 мес не стал брать думаю дурят они тебя с ключами... скорее всего долбанули по дороге и ремонтировали.... вариантов тонна.
Да и опций не наберешь, что есть....то и придется брать.
Я тоже в восресение еду Сивку, Астру и Лансер смотреть и тестить.

zlobus
01.03.2008, 19:18
to Zlobus: Просто я как раз выбираю между Астрой 200 л.с. и Сивкой. Мне то даже хорошо что надо ждать, меньше в кредит возьму.
А чего каска то такая доргая? Она ж не угоняемая.... да и в штатного иммо обячно для страховых достаточно, для того же Ингостраха. У меня Мазда там была затрахована, сейчас в Оранте.

В Астре мне нравится движок (конечно 200 л.с с ручкой с 1.8 роботом не может сравнится даже теоретически) и то что опции можно набрать. То что собирают в Питере это минус...
А сколько ТО на сивку и астру стоит?

Я бы 8 мес не стал брать думаю дурят они тебя с ключами... скорее всего долбанули по дороге и ремонтировали.... вариантов тонна.
Да и опций не наберешь, что есть....то и придется брать.
Я тоже в восресение еду Сивку, Астру и Лансер смотреть и тестить.


Стоимость ТО можно посмотреть на сайтах дилеров, вот астра http://www.genser.ru/ru/autoservice/ts_programs/opel/astra/ (цена с учетом расходников)
а вот хонда http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1047&togrp_id=83161
Сейчас сложил итоговую цену на хонду, похожи, что-то я наглючил про 2-3 раза. Страховка на хонду дорогая видмо по причине дорогих кузовных запчастей или нормочаса, хотя их я не сравнивал, но складывается она именно из этого, ну и угона.
Сегодня смотрели турбу. По опциям и цвету она как раз нас полностью устраивает. Турбы можно найти и у других дилеров, но там или цвет не подходит или опции. Идеально новая машина, все в полнейшем порядке, всю осмотрел и облазил. Да и скидка 40 тыс выторгованная лишней не будет. То, что она долго стоит - ничего удивительного, в стс-моторс полгода в салоне стояла синяя турба, полгода в салоне! Просто обычная турба далеко не самая популярная машина, большинство все таки берет ОПС или же 1.8. Но для очистки совести завтра все таки пойдем на тестдрайв сивика. Насчет продаже - я ж написал, что уже продавал в декабре одну астру. Заняло 1 день, продал 2-му позвонившему. Хотя с турбой будет сложнее.

zlobus
01.03.2008, 19:36
PS Посчитал сумму ТО до 120 тыщ включительно (больше думаю точно не наездим)
Получилось астра 1669
Хонда 2180
Разница все таки ощутимая но не в разы

zlobus
02.03.2008, 14:16
2 Тимофей Николаевич:
Потестил сегодня, не очень удачно. Дилер (авиус) позволяет кататься только по своей подворотне и в город выехать нельзя.
Что понравилось - коробка, как ни странно. В ручном режиме вообще отличная, в автоматическом заметно тормозит на переключении, но никаких рывков и дерганий которых я ожидал нет. Что не понравилось - очень неуверенное поведение машины на снежной каше в котрой вынуждены были ездить - астра прет по ней как по рельсам без какого либо дискомфорта для водителя (специально потом дал тот же круг на своей), хонда при разгоне машина начинает рыскать из стороны в сторону а при развороте слудует занос, который гасит ESP (ксатит очень жестко). Правда кмк тут все дело в резине - у меня 5-я хакка, а на хонде стоял какой то нешипованный континенталь. Очень легкий руль, не понравился. Шумку управляемость и т.п. понять просто не получилось в этом разбитом переулке в снегу. Вобщем како то сформировавшегося мнения не появилось, ну и черт с ним. Все равно, как я понял, ищу повода ее не брать, чтож себя мучить. Поедем в понедельник выкупать астру. Хочется конечно новизны впечатлений а с другой стороны от добра добра не ищут.
Расскажи про свои впечатления.

Сотня
03.03.2008, 14:21
Всем привет!

После продажи Селики ГТ, пребываю в поиске нового авто. Взгляду приглянулся Civik 5D. Дизайн салона убил наповал, когда посмотрел машинку. Машинка очень понравилась, но есть вопросы, на которые на данный момент у меня нет ответов)) Помогите плиз.

1. Роботизированная коробка передач против механики. Что лучше (надежность, динамика)? На форуме Селика-клаба многие говорят, что робот очень часто ломается. Так ли это? По динамике сильно уступает?
2. На каком уровне шумоизоляция? В моей старой Селике все гремело. Слышал, что в Лансерах 10 и Маздах 3 тоже самое. Как с этим делом обстоят дела в Civic(е)?
3. Какие у вас (владельцев) ощущения от машины? Нравица? Не жалеете, что купили?

Ну и ласт квестшен: сразу сорь за глупый вопрос, но новую машину покупаю впервые, - условия обслуживания Цивиков у разных дилеров схожи? Не будет такого, что куплю машину у мелкого диллера, а потом посыпятся траблы с тех.обслуживанием и прочая головная боль?

Всем спасибо!

Сотня
03.03.2008, 15:13
ап...

IddoL
03.03.2008, 15:15
в поиск

наТУСИК
03.03.2008, 17:01
1. говорят нормально сейчас роботы катаются... просто к ним привыкнуть надо
2. Шумка вроде лучше чем в Мазде 3 но все равно шумновато, хотя для любителей быстрой езды и громкой музыки это не помеха
3. Машина - КЛАСС!

Gleba
03.03.2008, 18:45
ап...

поиск пошукай, там много всякого..
и прошивки робота, и шумка (кстати и правда не очень, но мне нормально), и подвеска, и музыка и многое другое..
тут нет людей (ну за редким исключением, которые всякие бреры ждут ;) ), которым б цивка не нравилась.

Тимофей Николаевич
03.03.2008, 22:29
Шумоизоляция не в пример лучше. Робот действительно непривычный. В Воскресение Санчо любезно дал покататься :) В ручном режиме очень даже, на авто реально надо привыкать. Лансер Х кстате тоже не шумный, но даже с 2л скучноват ИМНО.

Тимофей Николаевич
03.03.2008, 22:41
Я в воскресение ездил на Лансере 2л, астре 1.8 автомат и Сивке 1.8 робот.
Дорога была одинаковая мокрая не не каша.
Все 3 машины одинаково не сильно шумные (по сравнению с матрехой). 2л Лансера не чувствуется, по динамике Сика немного выиграла у Астры (без ручного режима) с Лансером наравне (личное впечатление). По коробке сивика с тобой согласен, ручной куль авто - надо привыкать. Вообще выбор очень не прост для меня.... с одной стороны уникальная внешность, внутренность и мелкие неудобства и особенностями, с другой средняя внутренность с неплохой внешностью, выдающейся динамикой....
Вот сижу и думаю... у Астры как конструктор можно набрать всего, с сивкой такого нет.... И того и другого ждать не раньше июля...
По стоимости примерно равны.... на работе водилы (у нас корпоративные) автру не очень хвалят, говорят ломается... ужо не знаю... чем дальше в лес... тем ближе вылез... :)

zlobus
03.03.2008, 22:51
Вот сижу и думаю... у Астры как конструктор можно набрать всего, с сивкой такого нет.... И того и другого ждать не раньше июля...
По стоимости примерно равны.... на работе водилы (у нас корпоративные) автру не очень хвалят, говорят ломается... ужо не знаю... чем дальше в лес... тем ближе вылез... :)


Решай что тебе ближе, по эргономике и дизайну, я так думаю. Сердцем так сказать :) Я сегодня заплатил за астру и застраховал, в четверг забираю. Так что выбор окончен. Забрать бы теперь бабки за сивик :))) по надежности тех двух астр что уже были у меня, я написал здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/32772.htm?105 хотя слишком малы пробеги чтоб адекватно оценивать. Судя по профильным форумам серьезные поломки редки, но мелочевки много сыпется. Меня пока тьфутьфутьфу почти все из этого миновало.

Pierre
03.03.2008, 23:17
я как увидел 5д- так сразу влюбился....
Хотя раньше тоже стоял выбор и астра и лансер и мазда 3-6. однако всё же остановился на цивке

zlobus
03.03.2008, 23:28
я как увидел 5д- так сразу влюбился....
Хотя раньше тоже стоял выбор и астра и лансер и мазда 3-6. однако всё же остановился на цивке

Вот и у меня та же фигня, когда я начале 2006 года совершенно случайно сел в салон астры, вылезти не мог.Хотя это была пятидверка, которая не нравится внешне. А уж когда увидел gtc... Запал, год копил бабки (тогда были квартирные долги и денег было максимум на лансер), терпел, ни на что другое не смотрел, наконец весной 2007 купил, ночи напролет не спал перед приходом :) Сейчас конечно уже привык, зхотелось чего то новенького, но если подумать и послушать свои чувства понимаешь что ничего другого таки не хочется, при всей прочей массе плюсов астры.
Так что если б мне нравился цивик так же как астра, взял бы его не думая, и Тимофею именноэто советую, выбирать все таки не о расчету.

Pierre
03.03.2008, 23:40
ну тут дело вкуса.
Я на выходных тоже ходил смотреть астру.
чесно говоря- посидев в салоне цивика и астры- мне больше по душе цивка )))
астра показалась даже более простой....
К тому же в 6 ступенчатой каробке- есть свои плюсы)

zlobus
04.03.2008, 00:02
ну тут дело вкуса.


Ну естественно, все люди разные, иначе бы продавался только один автомобиль :) Для меня сивик слишком экстравагантен внутренне, а внешне нравится только с передних ракурсов, попа по мне не вышла. Я в нем запал на дисплеи, очень красивые и качественные :) И материалы довольно качественны на вид и ощупь что необычно для японца, правда воняют сильно, в отличие от астры.

Citramon
04.03.2008, 02:16
ну тут дело вкуса.


Ну естественно, все люди разные, иначе бы продавался только один автомобиль :) Для меня сивик слишком экстравагантен внутренне, а внешне нравится только с передних ракурсов, попа по мне не вышла. Я в нем запал на дисплеи, очень красивые и качественные :) И материалы довольно качественны на вид и ощупь что необычно для японца, правда воняют сильно, в отличие от астры.


Товарищ Глобус, застрял на форуме Цивика, все не остынет от своего «правильного» выбора, у меня был опыт Опеля именно Астры, не буду тут отписываться, как у меня сгорела лампочка за 68000 км, мне и двигателя хватило переборки. (очень часто вспоминал человека, который мне советовал, что 8ми клапанный двигатель очень надежен, как и весь автомобиль в целом)

Next4
04.03.2008, 02:52
Каждому своё. Я выбрал Civic. Второй месяц испытываю удовольствие от езды на нём. Машинка очень приятная!! ;)

Sancho
04.03.2008, 03:14
Тимофей Николаичу отдельное спасибо за баночку пива!;)

Сергулёк
04.03.2008, 18:54
Всем привет!

После продажи Селики ГТ, пребываю в поиске нового авто. Взгляду приглянулся Civik 5D. Дизайн салона убил наповал, когда посмотрел машинку. Машинка очень понравилась, но есть вопросы, на которые на данный момент у меня нет ответов)) Помогите плиз.

1. Роботизированная коробка передач против механики. Что лучше (надежность, динамика)? На форуме Селика-клаба многие говорят, что робот очень часто ломается. Так ли это? По динамике сильно уступает?
2. На каком уровне шумоизоляция? В моей старой Селике все гремело. Слышал, что в Лансерах 10 и Маздах 3 тоже самое. Как с этим делом обстоят дела в Civic(е)?
3. Какие у вас (владельцев) ощущения от машины? Нравица? Не жалеете, что купили?

Ну и ласт квестшен: сразу сорь за глупый вопрос, но новую машину покупаю впервые, - условия обслуживания Цивиков у разных дилеров схожи? Не будет такого, что куплю машину у мелкого диллера, а потом посыпятся траблы с тех.обслуживанием и прочая головная боль?

Всем спасибо!



1) По коробке как грится на любителя, запишитесь на тест-драйв и для себя сами всё решите, но по себе скажу ток одно, очень хотел себе автомат, но робот как то не воодушевил, так что жду механику.
2) О с селикой знаком не по наслышке, в сивике шумка лучьше на порядок, но если распределять эти авто, по возрастающей, то я бы расставил их так: 1) селика 2) сивик 3) мазда 4) лансер
3) По ощущениям особо ничего сказать не могу:( жду пока, но всё же первыми впечатлениями поделиться могу): Авто очень цепок на дороге, в поворотах крен минимален, что непомерно порадовало, до трёх тыс. об/мин в салоне можно поговорить, но вот после данного рубежа приходиться повышать голос:), про дизайн и внешний вид, помоему итак уже всё сказано, добавить нечего, авто очень этим подкупает, из перечисленных выше вами авто конкурентно-способной считаю только мазду, ибо лансер поражает своей дешевизной отделки салона, а селика просто не стоит своих денег, так как на каждой кочке возникают мысли, о том что, ещё немного и я окажусь с одним рулём посреди дороги. Но и мазду могу выделить лишь в одном, и то на любителя, по сравнению с сивиком у мазды более чёткий и инфарматиный руль, но есть и один огромный минус, на высоких скоростях приходится быть всё время в напряжении, потому что плавно перестроиться из ряда в ряд, у вас навряд ли получится.

И последнее, просто покупайте сивик у официалов, не обращайтесь к "серым дилерам" и ничего страшного тогда точно не случится.

Pierre
05.03.2008, 02:46
в чём минус серых дилеров ?
У меня выбора нет- поскольку у них нашёл свободную машину и беру и них...

Lennox
05.03.2008, 04:10
По дизайну единственный конкурент Сивику это Astra GTC. Именно 3-х дверка. 5 дверка отличается чуть-чуть каждой деталью, но все вместе играет решающую роль. Astra GTC - красавица. Но с Свиком её сравнивать нельзя, это совсем разные дизайны.

Сергулёк
05.03.2008, 13:20
в чём минус серых дилеров ?
У меня выбора нет- поскольку у них нашёл свободную машину и беру и них...


А хрен их знает:) Может и не в чём, я в аояме заказал, по серым не смотрел.

Сергулёк
05.03.2008, 13:26
По дизайну единственный конкурент Сивику это Astra GTC. Именно 3-х дверка. 5 дверка отличается чуть-чуть каждой деталью, но все вместе играет решающую роль. Astra GTC - красавица. Но с Свиком её сравнивать нельзя, это совсем разные дизайны.


Ну как говорится каждому своё, из опеля выделю корсу ОРС, ну очень понравилась, вот токо продажи пока не начались, а так для меня это альтернатива сивику, (люблю маленькие машинки:).

zlobus
05.03.2008, 14:35
Ну как говорится каждому своё, из опеля выделю корсу ОРС, ну очень понравилась, вот токо продажи пока не начались, а так для меня это альтернатива сивику, (люблю маленькие машинки:).


Заказы на корсу опс принимают с осени 2007 г, сроком исполнения 9 мес. Да и в наличии скоро моджно будет найти, врядли машина будет популярной при цене на проценты меньше астры опс:

21.1.2008, 10:17 http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=1160&st=0
В данный момент у нас есть одна CORSA OPC которая уже едет к нам, будет в течении двух месяцев, а может и чуть пораньше!

Из допов стоит:

Датчик дождя, Электрический климат контроль, Адаптивные фары головного освещения, Дополнительный спойлер, Сигнализация, Автомагнитола CDC 40 Opera MP3, Цвет Arden Blue.

Стоит 826000 руб.


--------------------

Opel Центр Кунцево
Москва, Горбунова 14, 226-46-40
www.opel.kuntsevo.com

Сергулёк
05.03.2008, 16:22
Ну как говорится каждому своё, из опеля выделю корсу ОРС, ну очень понравилась, вот токо продажи пока не начались, а так для меня это альтернатива сивику, (люблю маленькие машинки:).


Заказы на корсу опс принимают с осени 2007 г, сроком исполнения 9 мес. Да и в наличии скоро моджно будет найти, врядли машина будет популярной при цене на проценты меньше астры опс:

21.1.2008, 10:17 http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=1160&st=0
В данный момент у нас есть одна CORSA OPC которая уже едет к нам, будет в течении двух месяцев, а может и чуть пораньше!

Из допов стоит:

Датчик дождя, Электрический климат контроль, Адаптивные фары головного освещения, Дополнительный спойлер, Сигнализация, Автомагнитола CDC 40 Opera MP3, Цвет Arden Blue.

Стоит 826000 руб.


--------------------

Opel Центр Кунцево
Москва, Горбунова 14, 226-46-40
www.opel.kuntsevo.com



А вы случаем не ошиблись, исходя из того, что цена 826тык, могу сделать такой вывод:
Наверное речь шла об астре (http://www.opel.avto-city.ru/catalog.php?id=18)
И так к слову на корсу ОРС, я не мог в декабре даже цену узнать, не то что бы её заказать! А осенью она была представлена только на выставке в "Экспоцентре", как автомобиль 2008 года. Ну нельзя же заказать авто, до того как его представили или всё же можно:)?

zlobus
05.03.2008, 16:39
Сергулёк, цена базы Corsa OPC 759 тыр. База астры opc 829 тыр.
Дополнительные опции, как правило, продаются за деньги. Получается, что цена "Датчик дождя, Электрический климат контроль, Адаптивные фары головного освещения, Дополнительный спойлер, Сигнализация, Автомагнитола CDC 40 Opera MP3, Цвет Arden Blue. " установенных на этом конкретном автомобиле 826-759 = 167 тыр.
Машину заказать можно, позвоните любому дилеру.

Сергулёк
05.03.2008, 16:46
Сергулёк, цена базы Corsa OPC 759 тыр. База астры opc 829 тыр.
Дополнительные опции, как правило, продаются за деньги. Получается, что цена "Датчик дождя, Электрический климат контроль, Адаптивные фары головного освещения, Дополнительный спойлер, Сигнализация, Автомагнитола CDC 40 Opera MP3, Цвет Arden Blue. " установенных на этом конкретном автомобиле 826-759 = 167 тыр.
Машину заказать можно, позвоните любому дилеру.


Пасиб тебе за исчерпывающий ответ, но вот не задача, через месяц сивик приходит, так, что я пока без корсы. Но и сивиком доволен. Сам на европе шесть лет катаюсь, думал некогда японца не возьму, а тут жене стали афто смотреть выбрали ниссан, так я посмотрел, по сравнению с европой комплектация в разы лучьше, причём за меньшие деньги. Да и по надёжности, как бы это не хотелось признавать европа позади.

zlobus
05.03.2008, 17:18
Пасиб тебе за исчерпывающий ответ, но вот не задача, через месяц сивик приходит, так, что я пока без корсы. Но и сивиком доволен. Сам на европе шесть лет катаюсь, думал некогда японца не возьму, а тут жене стали афто смотреть выбрали ниссан, так я посмотрел, по сравнению с европой комплектация в разы лучьше, причём за меньшие деньги. Да и по надёжности, как бы это не хотелось признавать европа позади.


Что-то я насчитал :))) 826-759 = 67. Да не суть, я тебе это написал просто для инфы, что машины продаются, скоро увидим на дорогах :)

Lennox
05.03.2008, 22:08
Ну как говорится каждому своё, из опеля выделю корсу ОРС, ну очень понравилась, вот токо продажи пока не начались, а так для меня это альтернатива сивику, (люблю маленькие машинки:).


Из этих слов можно сделать вывод, что Корса и Сивик равным по размерам, а Астра - больше:)

Тимофей Николаевич
08.03.2008, 00:11
To Sancho: Тебе спасибо, для хорошего человека всегда приятно!
To all: Ломается всё, думаю что достаточно поломок и на Сивке и на Астре. Тут правильно сказали что выбор это скорее эмоциональный порыв а не расчет, и та и другая машины не бюджетны и не расчитаны на value for money. Скорее ты платишь за эмоции. Просто для кого-то больше эмоций от дизайна, у кого-то от комфорта, у кого-то от мощи...

Citramon
08.03.2008, 00:56
Закройте тему ! :-X

papza
18.03.2008, 21:55
я как увидел 5д- так сразу влюбился....
Хотя раньше тоже стоял выбор и астра и лансер и мазда 3-6. однако всё же остановился на цивке

8) кое кто с FX35 пересел на 5Д и был доволен, а вы говорите опель, мазда ...