PDA

Просмотр полной версии : Машина дергается при старте(((



kukulza
20.09.2011, 13:24
Машина при старте дергается, когда с места трогаешся рывок идет... Жижу в варике тока что поменяли... Что может быть???

mysony
20.09.2011, 13:34
стартовый пакет

kukulza
20.09.2011, 14:15
что это такое и скока стоит))))

TJSergeo
20.09.2011, 16:14
скажи сколько прбег у машины? через сколько масло менял?

Grief
21.09.2011, 06:50
Фильтры не меняли при замене жижи?

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:17 ----------


стартовый пакет
а может и просто клапан стартового пакета.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------


что это такое и скока стоит))))

сначала прочти это: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356

TJSergeo
21.09.2011, 07:12
у него скорее всего стоит варик MLYA а не M4Va. конечно разница небольшая но все же есть. А тема оч полеза для познания :) на кузьмихе есть сервис который занимается ремонтом вариков. Мне там контрактный ставили.

Grief
21.09.2011, 07:21
у него скорее всего стоит варик MLYA а не M4Va. конечно разница небольшая но все же есть. А тема оч полеза для познания :) на кузьмихе есть сервис который занимается ремонтом вариков. Мне там контрактный ставили.

со своим тоже скоро буду разбираться.
едет и разгоняется нормально, но начал сильно жужжать на D и R (на P и N не жужжит) или подшипник какой помер или еще чего. чем больше оборотов тем громче жужжит.
уже лежит подаренный вариатор и ждет когда товарищ автомеханик из отпуска придет. Поменяем, а мой разберем и посмотрим чего там за улей завелся, а меду не дает.

PS: жижу менял через 25 т.к. (уже 5 раз), каждый раз со снятием поддона и заменой малого фильтра (первый раз менял оба фильтра).

TJSergeo
21.09.2011, 07:46
со своим тоже скоро буду разбираться.
едет и разгоняется нормально, но начал сильно жужжать на D и R (на P и N не жужжит) или подшипник какой помер или еще чего. чем больше оборотов тем громче жужжит.
уже лежит подаренный вариатор и ждет когда товарищ автомеханик из отпуска придет. Поменяем, а мой разберем и посмотрим чего там за улей завелся, а меду не дает.

PS: жижу менял через 25 т.к. (уже 5 раз), каждый раз со снятием поддона и заменой малого фильтра (первый раз менял оба фильтра).

МОжет и мне как нить поможешь поменять жижу в варике с фильтром.:)(ато ни гаража ни ямы)ато контрактный стоит, в нём еще ниразу не менял ни фильтры не жижу(тока жижу когда поставили) проехал штуки 2 наверно. но думаю все равно нада на 3 поменять. Тебе тож контрактный летит?

kukulza
21.09.2011, 09:22
огромное спасибо камрады за ответы)))
Жижу я поменял на 102 т.км. Делали мне частичную замену, ибо говорят полная не возможна((( как фильтр менять ненаю, мне почемуто не предложили)(((( подскажите если кто знает где его можно поменять... менялд в Кузьмихе, вроде раскаталась машинка и не дергается особо больше...

Grief
21.09.2011, 10:23
МОжет и мне как нить поможешь поменять жижу в варике с фильтром.:)(ато ни гаража ни ямы)ато контрактный стоит, в нём еще ниразу не менял ни фильтры не жижу(тока жижу когда поставили) проехал штуки 2 наверно. но думаю все равно нада на 3 поменять. Тебе тож контрактный летит?
мне товарищ меняет - могу телефончик дать (Ангарск)
мне не контрактный летит - мне другой товарищ подарил. Он прикупил сивку с погоревшим подкапотным и поменял двиг вместе с автоматом и мозгами, а варик как бы ему и не нужный остался.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------


огромное спасибо камрады за ответы)))
Жижу я поменял на 102 т.км. Делали мне частичную замену, ибо говорят полная не возможна((( как фильтр менять ненаю, мне почемуто не предложили)(((( подскажите если кто знает где его можно поменять... менялд в Кузьмихе, вроде раскаталась машинка и не дергается особо больше...

честно не знаю как на седьмом. а на шестом скидывается поддон, в нем малый фильтр (ценник 600р), а большой фильтр (грубой очистки 1500р) висит над поддоном и прикручен к гидропанели.
после замены с откручиванием поддона сливается около 4,5л, если открутить большой фильтр и гидропанель (при первой замене там тоже все промыли) то кажись 5 литров.

вот отчет неплохой по замене в шестом сивке: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689

kukulza
21.09.2011, 16:51
мне товарищ меняет - могу телефончик дать (Ангарск)
мне не контрактный летит - мне другой товарищ подарил. Он прикупил сивку с погоревшим подкапотным и поменял двиг вместе с автоматом и мозгами, а варик как бы ему и не нужный остался.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------



честно не знаю как на седьмом. а на шестом скидывается поддон, в нем малый фильтр (ценник 600р), а большой фильтр (грубой очистки 1500р) висит над поддоном и прикручен к гидропанели.
после замены с откручиванием поддона сливается около 4,5л, если открутить большой фильтр и гидропанель (при первой замене там тоже все промыли) то кажись 5 литров.

вот отчет неплохой по замене в шестом сивке: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689

в том то и дело у мну поддона нету(((

Grief
22.09.2011, 09:48
в том то и дело у мну поддона нету(((
нашел информацию, что у тебя фильтр находится снаружи: "Фильтр тонкой очистки оригинальный пр-во Япония, OEM 25430-PLR-003. Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу. Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12. "

http://foto.drom.ru/5123/39548/

kukulza
22.09.2011, 16:47
нашел информацию, что у тебя фильтр находится снаружи: "Фильтр тонкой очистки оригинальный пр-во Япония, OEM 25430-PLR-003. Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу. Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12. "

http://foto.drom.ru/5123/39548/

Написано что кузов то Eu а у мну ES)))

TJSergeo
23.09.2011, 04:12
Написано что кузов то Eu а у мну ES)))

Коробки и двигатели одинаковые.