Просмотр полной версии : Машина дергается при старте(((
Машина при старте дергается, когда с места трогаешся рывок идет... Жижу в варике тока что поменяли... Что может быть???
что это такое и скока стоит))))
TJSergeo
20.09.2011, 16:14
скажи сколько прбег у машины? через сколько масло менял?
Фильтры не меняли при замене жижи?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:17 ----------
стартовый пакет
а может и просто клапан стартового пакета.
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------
что это такое и скока стоит))))
сначала прочти это: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356
TJSergeo
21.09.2011, 07:12
у него скорее всего стоит варик MLYA а не M4Va. конечно разница небольшая но все же есть. А тема оч полеза для познания :) на кузьмихе есть сервис который занимается ремонтом вариков. Мне там контрактный ставили.
у него скорее всего стоит варик MLYA а не M4Va. конечно разница небольшая но все же есть. А тема оч полеза для познания :) на кузьмихе есть сервис который занимается ремонтом вариков. Мне там контрактный ставили.
со своим тоже скоро буду разбираться.
едет и разгоняется нормально, но начал сильно жужжать на D и R (на P и N не жужжит) или подшипник какой помер или еще чего. чем больше оборотов тем громче жужжит.
уже лежит подаренный вариатор и ждет когда товарищ автомеханик из отпуска придет. Поменяем, а мой разберем и посмотрим чего там за улей завелся, а меду не дает.
PS: жижу менял через 25 т.к. (уже 5 раз), каждый раз со снятием поддона и заменой малого фильтра (первый раз менял оба фильтра).
TJSergeo
21.09.2011, 07:46
со своим тоже скоро буду разбираться.
едет и разгоняется нормально, но начал сильно жужжать на D и R (на P и N не жужжит) или подшипник какой помер или еще чего. чем больше оборотов тем громче жужжит.
уже лежит подаренный вариатор и ждет когда товарищ автомеханик из отпуска придет. Поменяем, а мой разберем и посмотрим чего там за улей завелся, а меду не дает.
PS: жижу менял через 25 т.к. (уже 5 раз), каждый раз со снятием поддона и заменой малого фильтра (первый раз менял оба фильтра).
МОжет и мне как нить поможешь поменять жижу в варике с фильтром.:)(ато ни гаража ни ямы)ато контрактный стоит, в нём еще ниразу не менял ни фильтры не жижу(тока жижу когда поставили) проехал штуки 2 наверно. но думаю все равно нада на 3 поменять. Тебе тож контрактный летит?
огромное спасибо камрады за ответы)))
Жижу я поменял на 102 т.км. Делали мне частичную замену, ибо говорят полная не возможна((( как фильтр менять ненаю, мне почемуто не предложили)(((( подскажите если кто знает где его можно поменять... менялд в Кузьмихе, вроде раскаталась машинка и не дергается особо больше...
МОжет и мне как нить поможешь поменять жижу в варике с фильтром.:)(ато ни гаража ни ямы)ато контрактный стоит, в нём еще ниразу не менял ни фильтры не жижу(тока жижу когда поставили) проехал штуки 2 наверно. но думаю все равно нада на 3 поменять. Тебе тож контрактный летит?
мне товарищ меняет - могу телефончик дать (Ангарск)
мне не контрактный летит - мне другой товарищ подарил. Он прикупил сивку с погоревшим подкапотным и поменял двиг вместе с автоматом и мозгами, а варик как бы ему и не нужный остался.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
огромное спасибо камрады за ответы)))
Жижу я поменял на 102 т.км. Делали мне частичную замену, ибо говорят полная не возможна((( как фильтр менять ненаю, мне почемуто не предложили)(((( подскажите если кто знает где его можно поменять... менялд в Кузьмихе, вроде раскаталась машинка и не дергается особо больше...
честно не знаю как на седьмом. а на шестом скидывается поддон, в нем малый фильтр (ценник 600р), а большой фильтр (грубой очистки 1500р) висит над поддоном и прикручен к гидропанели.
после замены с откручиванием поддона сливается около 4,5л, если открутить большой фильтр и гидропанель (при первой замене там тоже все промыли) то кажись 5 литров.
вот отчет неплохой по замене в шестом сивке: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
мне товарищ меняет - могу телефончик дать (Ангарск)
мне не контрактный летит - мне другой товарищ подарил. Он прикупил сивку с погоревшим подкапотным и поменял двиг вместе с автоматом и мозгами, а варик как бы ему и не нужный остался.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
честно не знаю как на седьмом. а на шестом скидывается поддон, в нем малый фильтр (ценник 600р), а большой фильтр (грубой очистки 1500р) висит над поддоном и прикручен к гидропанели.
после замены с откручиванием поддона сливается около 4,5л, если открутить большой фильтр и гидропанель (при первой замене там тоже все промыли) то кажись 5 литров.
вот отчет неплохой по замене в шестом сивке: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
в том то и дело у мну поддона нету(((
в том то и дело у мну поддона нету(((
нашел информацию, что у тебя фильтр находится снаружи: "Фильтр тонкой очистки оригинальный пр-во Япония, OEM 25430-PLR-003. Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу. Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12. "
http://foto.drom.ru/5123/39548/
нашел информацию, что у тебя фильтр находится снаружи: "Фильтр тонкой очистки оригинальный пр-во Япония, OEM 25430-PLR-003. Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу. Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12. "
http://foto.drom.ru/5123/39548/
Написано что кузов то Eu а у мну ES)))
TJSergeo
23.09.2011, 04:12
Написано что кузов то Eu а у мну ES)))
Коробки и двигатели одинаковые.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.