Вход

Просмотр полной версии : Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 1



Net_Prosto
20.09.2011, 16:08
В интернете большая куча фотографий всевозможных Ferrari, но меня всегда удивляло, что все фото общего плана, и нету акцента на мелочах и деталях. Этим фотоотчетом я попробую исправить эту ошибку.

Ferrari 599XX
Год выпуска: 2009
Двигатель: 5999см³ V12
Мощность: 730 л.с. при 9000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-1.jpg


http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-3.jpg
Вместо стандартных задний фонарей - заглушки.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-4.jpg
Новые светодиодные миниатюрные фонари.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-5.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-6.jpg
Заливная горловина.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-7.jpg
Перед тормозным диском стоит карбоновая пластина. Зачем это сделано - непонятно. Но выглядит круто :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-599XX-photo-8.jpg


Ferrari 166 F2
Год выпуска: 1951
Двигатель: 1995см³ V12
Мощность: 165 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-3.jpg
Барабанные тормоза с ребрами охлаждения.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-4.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-5.jpg
Левой ногой тормозить не очень удобно :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-F2-photo-6.jpg


Ferrari 195 Inter
Год выпуска: 1950
Двигатель: 2341 см³ V12
Мощность: 170 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-195-Inter-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-195-Inter-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-195-Inter-photo-3.jpg
Два "ствола" выхлопа крупным планом.



Ferrari 250GT Competizione
Год выпуска: 1958
Двигатель: 2953 см³ V12
Мощность: 240 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-250GT-Competizione-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-250GT-Competizione-photo-2.jpg
Салон предельно пафосный.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-250GT-Competizione-photo-3.jpg
Вместо задних сидений такая вот обшивка. Выглядит очень уютно, и хочется там поспать :).

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-250GT-Competizione-photo-4.jpg
Замочек на лючке бензобака.


Ferrari 360 Barchetta
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-360-Barchetta-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-360-Barchetta-photo-2.jpg
Рычажок переключения режима КПП.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-360-Barchetta-photo-3.jpg
Прошу обратить внимание на то, как обрезан шланг ОЖ. Ferrari, а сделано настолько небрежно.


Ferrari 458 Italia
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4499 см³ V8
Мощность: 570 л.с. при 9000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-458-Italia-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-458-Italia-photo-2.jpg
Огромные карбон-керамические тормозные диски, которые поскрипывают на тест-драйвовых авто :)



Ferrari 750 Monza
Год выпуска: 1954
Двигатель: 2999 см³ рядный 4-х цилиндровый
Мощность: 250 л.с.
Прошу обратить внимание, что это 54 год, объем 3 литра и мощность 250 сил. То есть почти 100 сил с литра!
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-750-Monza-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-750-Monza-photo-2.jpg
Замок капота. Или ремень капота? :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-750-Monza-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-750-Monza-photo-4.jpg
Облегченный салон.


Двигатель Ferrari 033D
Год выпуска: 1987
Двигатель: 1496 см³ V6
Мощность: больше 880 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-2.jpg
Сравнение размера турбины с телефоном.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-4.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-5.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-6.jpg
Вестгейт регулируется шестигранным винтом.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-033D-photo-7.jpg
Многодисковое сцепление. По размеру совсем игрушечное.


Двигатель Ferrari 049
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2997 см³ V10
Мощность: больше 770 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-049-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-049-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-049-photo-3.jpg



Ferrari F40
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2936 см³ V8
Мощность: 478 л.с. при 7000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-6.jpg
Даже на музейных экспонатах бывают царапки :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-4.jpg
На фаре обогрев?

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F40-photo-5.jpg
Замок капота.


В следующей части вас ждут подробные фото 125S, 166 Aerlux, 275 GTB4, 365 GTB4, 512M, Dino 206 GT, двигателя 046/2, Enzo, F1 126C, F1 90.
Не забываем, что все фотки кликабельные. Один клик, и новый рабочий стол для компьютера готов :)

Так же добро пожаловать в блог http://sotova.net/81 ;)

Maxim5555
20.09.2011, 16:30
а почему некоторые машины на номерах?

Net_Prosto
20.09.2011, 17:28
а почему некоторые машины на номерах?
Потому что они полностью на ходу. Просто их владельцы, по просьбе владельцев музея, выставляют на показ :)