Просмотр полной версии : Резкий старт на "автомате"
Клубни, кто пробовал на автомате, стартануть с места раскрутив движок, удерживая машину тормозом на месте? Можно ли убить такими упражнениями гидромуфту и коробку?
Лучше так не делать. Цивик и так не плохо разгоняется. Один из лучших в классе.
Alex Falcone
21.09.2011, 12:49
были.
стартовать так можно но не много и не откручивать стрелку до 7 тыщ. так изредка пульнуть со светофора можно.
а ваще форум чти полно такого обсуждалось. курите поиск и все у вас будет.
Ты стрелку выше 3.000 тыс. не поднимешь просто на автомате с зажатым тормоз+газом...
Случаев таких не было (по крайней мере не слышал), но то что фрикционы будут сгорать это точно)
Alex Falcone
22.09.2011, 10:11
иксборд - можно задрать и выше 3 тыщ, сам попробуй.
ЗВФ88 Случаи убития коробки были, в лом искать в темах, но где то с пол года - год назад, активно обсуждалась тема про убитие автомата за счет частых стартов с 2х педалек. там у товарища в один такой старт, раздался некрасивый хруст и машина поехала рывками. результатом была замена коробки или че та там в ней, не помню уже.
ну не надо усугублять просто с этим, пару раз стартануть ничего не будет коробке.
ну не надо усугублять просто с этим, пару раз стартануть ничего не будет коробке.
Какой сакральный смысл в паре стартов? Это сильно повысит ЧВС?
А если даже такой старт не даст резалта, то это как отразится на самолюбии индивида? ;D
Какой сакральный смысл в паре стартов? Это сильно повысит ЧВС?
А если даже такой старт не даст резалта, то это как отразится на самолюбии индивида? ;D
Ну как же, заехал за девочкой на 1-м свидании, надо обязательно понтануться на ближайшем светофоре:D:D. А когда "разведешь", понтоваться уже необязательно:D:D:D
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
Ксати по теме. Пару лет назад ездил я на старенькой тойете витц. На ней генератор на ладан дышал и на холостых оборотах в пробке или даж на светофоре постоянно аккум садился. Приходилось вот таким образом и газовать, зажав педаль тормоза, чтоб обороты подбавлять, чтоб аккум заряжать. Ездил так около 5 месяцев пока генератор не заменили, и ничего страшного с АКПП не случилось. Так что иногда не страшно.
Ксати по теме. Пару лет назад ездил я на старенькой тойете витц. На ней генератор на ладан дышал и на холостых оборотах в пробке или даж на светофоре постоянно аккум садился. Приходилось вот таким образом и газовать, зажав педаль тормоза, чтоб обороты подбавлять, чтоб аккум заряжать. Ездил так около 5 месяцев пока генератор не заменили, и ничего страшного с АКПП не случилось. Так что иногда не страшно.
Не пробовали на нейтралку или на паркинг переключать и после подгазовывать? ;) Помогает)))
ага, догадался месяца через 2 только)))
Dj.Killer
22.09.2011, 23:35
были.
стартовать так можно но не много и не откручивать стрелку до 7 тыщ. так изредка пульнуть со светофора можно.
а ваще форум чти полно такого обсуждалось. курите поиск и все у вас будет.
как это до 7 тыщ не крутить?у меня на паркинге выше 5 тыщ не крутится,отсечка срабатывает.у всех так?
как это до 7 тыщ не крутить?у меня на паркинге выше 5 тыщ не крутится,отсечка срабатывает.у всех так?
отсечка на цивике 6300 где-то. не может быть на 5 т.к. макс мощ на 6200.
Dj.Killer
22.09.2011, 23:57
Ну как не может быть когда я сам лично сидел газовал и видел,что на 5 отсекает :) попробуй на своей завтра и отпиши сюда,интересно :)
Ну как не может быть когда я сам лично сидел газовал и видел,что на 5 отсекает :) попробуй на своей завтра и отпиши сюда,интересно :)
Я каждый день на ней так пробую. Отсечка выше 6000 полюбому. Завтра специально для тебя сфоткаю)
Dj.Killer
23.09.2011, 00:21
Я каждый день на ней так пробую. Отсечка выше 6000 полюбому. Завтра специально для тебя сфоткаю)
на месте,на паркинге?а тапку тупо в пол жмешь или так сказать подгазовываешь?
Не,ну я вроде в пол нажимал, а не газовал...
на месте,на паркинге?а тапку тупо в пол жмешь или так сказать подгазовываешь?
Не,ну я вроде в пол нажимал, а не газовал...
На светофоре когда стою, хочу стартануть, тапку в пол и поехал.
отсечка на цивике 6300 где-то. не может быть на 5 т.к. макс мощ на 6200.
так то отсечка 6700
на P и N 5500
Пару раз стартовал с оборотов 2500-3000 разницы в разгоне почти не видно .. поэтому нах нада
Dj.Killer
23.09.2011, 09:42
так то отсечка 6700
на P и N 5500
Пару раз стартовал с оборотов 2500-3000 разницы в разгоне почти не видно .. поэтому нах нада
воот,дело говоришь,на ходу и у меня около 7 отсекает,а вот на P как я и писал выше на 5.
А по теме,я не понимаю нафиг так стартовать и гробить машину и уверен,что кпд таких действий равен 0
воот,дело говоришь,на ходу и у меня около 7 отсекает,а вот на P как я и писал выше на 5.
А по теме,я не понимаю нафиг так стартовать и гробить машину и уверен,что кпд таких действий равен 0
Машина себя убить не даст. Ограничитель стоит в безопасно зоне. У хонды высокообротистый движок, никаких удивлений про отсечку в почти в 7к нет.
Dj.Killer
23.09.2011, 11:08
Машина себя убить не даст. Ограничитель стоит в безопасно зоне. У хонды высокообротистый движок, никаких удивлений про отсечку в почти в 7к нет.
ты немного не понимаешь о чем я пишу :) я пишу о том,что если на месте включить N, раскрутить движок до 5-6 тыс. и включить D,то я считаю,что для коробки это очень вредно,а выигрыш на старте 1-2 сек не стоит потом ремонта коробки за бешеные деньги или терки с од по поводу замены коробки...а что касается кручения до 7 тыс во время движения,то я считаю,что ничего страшного в этом нет,ну по крайней мере если не целыми днями так ездить
ты немного не понимаешь о чем я пишу :) я пишу о том,что если на месте включить N, раскрутить движок до 5-6 тыс. и включить D,то я считаю,что для коробки это очень вредно,а выигрыш на старте 1-2 сек не стоит потом ремонта коробки за бешеные деньги или терки с од по поводу замены коробки...а что касается кручения до 7 тыс во время движения,то я считаю,что ничего страшного в этом нет,ну по крайней мере если не целыми днями так ездить
А ну так то да, автомату писец быстро придёт.
С тормоза не пробовал. С места "педаль впол" делал для проверки как "курсовик" сработает.
Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?
Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
"D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
Xboard,
а как эффективнее всего на АКПП разгоняться? только без этого издевательства.
Газ в пол, на 1\3 или как то иначе?
1\3
Это что имелось ввиду?
Это что имелось ввиду?
имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать :) эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо :D Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)
TRex,
Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее
имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать :) эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо :D Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)
VSA контролирует тачку только при изменении траектории движения и душит движок соответственно в поворотах, на прямой при разгоне выключать её безсмысленно.
Если только на всякий случай)
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
TRex,
Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее
Именно, задумается и еще как)
Нужно резко на половину и потом плавно додавить))
ЭДИК 1976
08.10.2011, 21:12
обычно когда на половину нажата-при поддавании-результата ноль
Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?
Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
"D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
Сам так пробовал или по слухам?:) А если с "S"?
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?
VSA контролирует тачку только при изменении траектории движения и душит движок соответственно в поворотах, на прямой при разгоне выключать её безсмысленно.
VSA включает в себя и антипробуксовочную систему, так что смысл есть и еще какой.
Сам так пробовал или по слухам? А если с "S"?
Он то точно пробовал ;) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/xboard/
kasper99
09.10.2011, 12:59
Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?
Движок не раскрутится и все.Проверял.
VSA включает в себя и антипробуксовочную систему, так что смысл есть и еще какой.
Он то точно пробовал ;) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/xboard/
У сивки как таковой нет анти пробуксовочной системы, VSA начинает прихватывать колёса при разной угловой скорости и пробуксовки, так что с ней или без неё бытрее не поедешь. У тебя избыточная мощьность будет уходить в шлейф полюбому, VSA только будет пытаться помогать сохронить прямоленейное движение. Всё выше сказанное соответственно относиться только к движению по прямой.
Буксуют как правило оба колеса по разному, потому что грязь на наших дорогах не редкость, вот и начинает VSA срабатывать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.