PDA

Просмотр полной версии : Выхлопная система с катализатором под ЕВРО 4! ОЧЕНЬ ВАЖНО!



Sanches21
21.09.2011, 12:47
Привет, Братья Хондаводы! К сожалению вопрос становится ребром и напрямую связан с моей машинкой, точнее с владением ею! Нужен катализатор под Евро 4 или полностью выхлопную систему с таким катализатором. Бывают ли такие выхлопные системы? Или если покупать отдельно катализатор, то куда именно его надо врезать и имеются ли там какие-нибудь нюансы? У меня хэтч 97 года ЕК3! Заранее спасибо за помощь!

majei
21.09.2011, 15:04
Sanches21, заболел что ли? или денгьи некуда девать? если второе шли нам, мы знаем куда их потратить)

Dr. Zig
21.09.2011, 15:19
в Великих Луках объявился гаишник-маньяк, который всех равняет под Евро-4?)))

SanToS
21.09.2011, 23:14
имхо, можно вварить 2 катализатора от таза, перейти на обд1 и настроить на очень-очень бедную смесь.

но это дикие извращения.

Sanches21
22.09.2011, 01:58
Ребят, я не маньяк, просто сивку свою пригнал с РБ, а к нам в город проверка приезжает, проверять машины, пригнанные с РБ на наличие Евро 4! По бумагам у меня вся выхлопная система переделана, а вот на деле - все без изменений! Вот и спрашиваю... не охота терять свою любимую машинку...:'(

rOn1N
22.09.2011, 06:36
тебе нада переделать на время проверки? ну ввари от тазика кат и радуйся, на день хватит :)

SanToS
22.09.2011, 09:27
я думаю надо штуки 2 вварить). чтоб наверняка)

majei
22.09.2011, 13:13
Юридически нелигитимная проверка! Твоё авто не обязано соответствовать ЕВРО-4 по заводской комплектации, так что флаг им в руки и палочки в задницу, а не ЕВРО-4. Главное что бы выхлоп соответствовал текущим стандартам.

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

А что за РБ?

ЖКК
22.09.2011, 14:14
А что за РБ?


Республика Беларусь‎

majei
22.09.2011, 14:25
аааа) ясн) Ну сути не меняет, не важно что у тебя стоит, главное что бы выхлоп проходил по существующей норме, если тех.осмотр проходил сам то всё в порядке, если нет сгоняй в сервис проверь выхлоп, мужики те скажут надо чё-то делать или нет. Я уверен что нет.

ЖКК
22.09.2011, 14:47
majei,

у цивега евро2 же.
А там замут с РБ был, что только евро4 можно везти сюда.
Люди понакупали липовых справок, о том что у них евро4 и поставили на учет.
У нас вроде тоже что то слышал по поводу проверок белорусских тачек.
Если справка липовая и машина не евро4, регистрацию аннулируют, растамаживай по полной программе.

majei
22.09.2011, 15:44
ЖКК, ааааа, ну если незаконным путём это всё делалось тогда канеш есть смысл шевелиться, тогда только трасса с двумя катализаторами спасёт отца русской демократии. А это порядка 30 тыр, а то и больше. Но для начала всё же лучше поехать сделать замер на соответствие этому ЕВРО-4.

EVKash
22.09.2011, 19:30
majei,
Ты просто не в курсе, что машины завезенные в РБ до 2010 года (со смешной по нашим меркам растаможкой) соответствующие классу евро4 ввозятся в Россию без разтаможки. Вот и изголяются как могут люди. Фиктивная сертификация по евро4 процветает. Вот и натравили проверку.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

ЖКК опередил)

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

упс... 2ю страницу не видел

majei
22.09.2011, 19:57
Агась, уже просвятили меня)

SanToS
22.09.2011, 20:40
2 ката от таза это рублей 5. поставить один в начале. другой ближе к концу. для верности можно 3 влепить :D зафигачить трассу из катализаторов полностью :D

majei
22.09.2011, 21:09
SanToS, ты где такие дешёвые каты под евро-4 видел?)))

SanToS
22.09.2011, 21:28
majei,
какой евро 4). берём не качеством, а количеством :D
у меня кстати EU8 почти что вложился в евро 3 вообще без ката. там по 1 параметру из 4 было небольшое превышение. с катом от тазика прошёл евро 3 с огромнейшим запасом.

majei
22.09.2011, 21:30
SanToS, для евро 4 надо как минимум два ката евро-3

SanToS
22.09.2011, 21:31
majei,
так а я о чём :)
я уже 3 раза повторился! что надо ставить 2-3 ката от тазика и возможно будет всё ок :) при цене одного ката в 2-3тр всё не так уж плохо

majei
22.09.2011, 21:55
так вот я и спросил, ты где такие дешёвые каты видел?))

SanToS
22.09.2011, 22:00
так вот я и спросил, ты где такие дешёвые каты видел?))

говорю же! от тазиков. зайди в тазомагазин и попроси катализатор показать). у нас по городу стабильно 2-2,5р были.

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

кстати на экзисте есть неоригнальные замены стоку по 3-4р

Sanches21
24.09.2011, 20:43
Так с придется шевелиться...) Кто слышал про такие проверки, посоветуйте как лучше сделать, с катом готовым к ним приехать на осмотр или сначала так приехать и все им показать?
А вообще не понимаю нах эти евро 4, можно подумать у нашего автопрома евро 4 во всех машинах...я уже не говорю о тазиках, которым по второму десятку лет, у них наверное вообще евро минус 15))) Так чего докапываться... не понимаю я наше государство...

Alexandr 52
25.09.2011, 00:47
Sanches21, да, Х..ня какая-то, бесит это все...:( А если забить и не ездить на эту проверку че будет? (ну например не надлежащим образом извещен об этой проверке)

Sanches21
25.09.2011, 09:26
Тоже думал об этом, но если пришлют под роспись бумажку тогда уже не отвертишься и придется ехать....а вообще машинку свою никому не отдам, люблю я ее и лучше в мире машины чем хонда нет!!!;)

Alexandr 52
25.09.2011, 12:54
если пришлют под роспись бумажку
Заказную почту не получай пока эта проверка идет, почтальонам если припрутся в руки вручать говори, что такой гр. тут не живет;)

Sanches21
25.09.2011, 22:04
Спс за совет! Надо попробовать!)