Просмотр полной версии : Диагностика перед покупкой
Друзья!
Знаю, что тема поднималась не раз, но посоветуйте, где провести хорошую диагностику перед покупкой 4D?
Москва, Запад. В Аояме около 2500 руб, считаю дорого.
Модераторам извинения, что пишу не в том разделе, а за ответы одноклубники СПАСИБО!!!!!
Что именно хочешь диагностировать? Попроси друзей знакомых кто разбирается, пускай посмотрят. ну или кого из клуба попроси за пиво. Если нету хорошей знакомой СТОшки тебе вряд ли помогут там. лучше всё делать и смотреть самому.
Что именно хочешь диагностировать?
Компьютерная диагностика, подвеска, красились ли ставились ли новые детали.
ДА вобщем все, покупаю же б/у!
1. Комп диагностика нафиг не нужна. Проверяй как работает двигло и коробка, всё это можно сделать самому, проделав определённые операции.
2. подвеску тоже не сложно глянуть, можно газетку подложить и посмотреть как поживают стойки, текут или нет.
3. Если нет прибора то никак не определить даже и на станции. нужен прибор. Прибор мог бы дать погонять( Но сейчас не в Москве он у меня(((
А так 2500 за диагностику в принципе это не дорого.
1. Комп диагностика нафиг не нужна. Проверяй как работает двигло и коробка, всё это можно сделать самому, проделав определённые операции.
2. подвеску тоже не сложно глянуть, можно газетку подложить и посмотреть как поживают стойки, текут или нет.
3. Если нет прибора то никак не определить даже и на станции. нужен прибор. Прибор мог бы дать погонять( Но сейчас не в Москве он у меня(((
А так 2500 за диагностику в принципе это не дорого.
Благодарю.
Все же кто делал и где диагностику перед покупкой? я думаю я не один такой)
TIRANmoscow
21.09.2011, 18:20
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=100801
Почитай, думаю будет полезно! Если нужен телефон эксперта то в личку готов скинуть.
На диагностику надо ехать только если машина на 99% устраивает.
Поэтому
1. Кузов. Лучше если ты или твой друг могут легко отличить крашенную деталь от не крашенной, заводскую сварку от кустарной... Если нет, то с начало внешний осмотр. Если смотреть внимательно на родную краску видна шероховатость поверхности " шагрень" она должна быть одинакова на всех деталях, все зазоры деталей должны быть одинаковы. Особенно внимательно смотри зазоры и положени е деталей вокруг фар и подфарников, малейшее несоответствие следствие ДТП. Внимательно посмотри болты петель дверей, болты крепления передних крыльев, капота, багажника. Они должных быть окрашены вместе с авто. Если имеются следы отвинчивания... Сравни видимые сварные швы слева и справа по всей машине. Загляни в багажник, снизу под край крыла(там скрыть следы ремонта нереально) Подними пол багажника, оцени сварные швы, поверхность пола. Посмотри места крепления стоек к крыше. Посмотри маркировку всех стекол, она должна быть одинакова(заранее можешь посмотреть как выглядит заводская). Внимательно посмотри подкапотное пространство. На видимых поверхностях кузова под капотом грязь должна быть одинаковая. Если все чисто вымыто смотри швы особенно внимательно. Заодно посмотри протектор колес. Неравномерный износ причина для тревоги, может быть причиной ДТП, проблем с подвеской...
Если нашли следы серьезного ДТП едим смотреть другую машину.
Остальное в основном предмет торговли.
Если удастся посмотреть стойки, они должны быть сухими, мокрые придется менять. Посмотри масло в коробке, должно быть прозрачным без запаха гари. Заведи. Мотор должен работать ровно, без посторонних звуков при увеличении оборотов. Прокатитесь по ямкам в тихом дворе, покрути рулем. Никаких посторонних звуков быть не должно. Если автомат. При переводе ручки из Р в драйв должен быть легкий толчек не позднее 2 сек. Если толчек резкий и с задержкой это плохо. При езде переключения плавные без провалов и рывков. Загляни в выхлопную трубу, блестящий, маслянистый налет - жор масла мотором.
Ухоженный салон говорит об ухоженным авто.
Если все хорошо можно ехать на диагностику. Дело вкуса, но я просто еду на проверку сход-развала. Сразу видны малейшие изменения геометрии кузова, прокачают все рычаги и вместе со слесарем посмотрите машину снизу на предмет подтеков. К дилеру я бы приехал только сверить данные по авто. Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
Это в общих чертах.
На диагностику надо ехать только если машина на 99% устраивает.
Поэтому
1. Кузов. Лучше если ты или твой друг могут легко отличить крашенную деталь от не крашенной, заводскую сварку от кустарной... Если нет, то с начало внешний осмотр. Если смотреть внимательно на родную краску видна шероховатость поверхности " шагрень" она должна быть одинакова на всех деталях, все зазоры деталей должны быть одинаковы. Особенно внимательно смотри зазоры и положени е деталей вокруг фар и подфарников, малейшее несоответствие следствие ДТП. Внимательно посмотри болты петель дверей, болты крепления передних крыльев, капота, багажника. Они должных быть окрашены вместе с авто. Если имеются следы отвинчивания... Сравни видимые сварные швы слева и справа по всей машине. Загляни в багажник, снизу под край крыла(там скрыть следы ремонта нереально) Подними пол багажника, оцени сварные швы, поверхность пола. Посмотри места крепления стоек к крыше. Посмотри маркировку всех стекол, она должна быть одинакова(заранее можешь посмотреть как выглядит заводская). Внимательно посмотри подкапотное пространство. На видимых поверхностях кузова под капотом грязь должна быть одинаковая. Если все чисто вымыто смотри швы особенно внимательно. Заодно посмотри протектор колес. Неравномерный износ причина для тревоги, может быть причиной ДТП, проблем с подвеской...
Если нашли следы серьезного ДТП едим смотреть другую машину.
Остальное в основном предмет торговли.
Если удастся посмотреть стойки, они должны быть сухими, мокрые придется менять. Посмотри масло в коробке, должно быть прозрачным без запаха гари. Заведи. Мотор должен работать ровно, без посторонних звуков при увеличении оборотов. Прокатитесь по ямкам в тихом дворе, покрути рулем. Никаких посторонних звуков быть не должно. Если автомат. При переводе ручки из Р в драйв должен быть легкий толчек не позднее 2 сек. Если толчек резкий и с задержкой это плохо. При езде переключения плавные без провалов и рывков. Загляни в выхлопную трубу, блестящий, маслянистый налет - жор масла мотором.
Ухоженный салон говорит об ухоженным авто.
Если все хорошо можно ехать на диагностику. Дело вкуса, но я просто еду на проверку сход-развала. Сразу видны малейшие изменения геометрии кузова, прокачают все рычаги и вместе со слесарем посмотрите машину снизу на предмет подтеков. К дилеру я бы приехал только сверить данные по авто. Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
Это в общих чертах.
Спасибо! Все сложилось! Счастливый обладатель почти нового 4D Executive!
У нас в Перми диагности у оффа 1800р+500р за толщинометр краски. диагностика пихла и подвески. нормальная цена 2500р. + еще расскажут что меняли по гарантии...
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
+100500. мне дилер тоже самое сказал. поэтому делали только диагностику кузова и подвески. итого 800р+500р.
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Счастливый обладатель почти нового 4D Executive!
ВЭЛКАМ ТУ ХЭЛЛ!!!
Друзья, у кого возникнет подобная необходимость в диагностике перед покупкой, приглашаю к нам. Мы есть в Москве, Питере и некоторых других городах нашей необъятной.
Можно конечно поехать на осмотр заинтересовавшей машины с другом, но вернее будет доверить эту заботу опытному диагносту, который каждый день занимается комплексной диагностикой автомобилей, в месяц выдает вердикты на сотню машин. И так происходит уже несколько лет :)
привет всем хочу поделиться этим http://scan-tool-pro.uni-mart24.ru/ замечательным ресурсом где можете как самостоятельно можете делать диагностику автомобиля как в сервисе используя ваш планшет,смартфон или ноутбук.
Ну, положим, не как в сервисе, где используют профессиональное диагн. оборудование.
Тот приборчик по ссылке стоит 300-400р даже не на Али, а в РФ.
Вот он, такой же беленький, но с др. надписью - http://www.partsdirect.ru/goods/375314/
Agent_ru
12.01.2017, 16:53
maxxis, фотки давай) Ща все косяки найдем)
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 15:54 ----------
Ник0лай, гарантия есть на гарантию?
novohudonosor
12.01.2017, 17:31
Ну, положим, не как в сервисе, где используют профессиональное диагн. оборудование.
Тот приборчик по ссылке стоит 300-400р даже не на Али, а в РФ.
Вот он, такой же беленький, но с др. надписью - http://www.partsdirect.ru/goods/375314/
Так он и есть с Али, вот только приехав сюда дорожает сразу в полтора раза))
Alex7399
12.01.2017, 22:34
привет всем хочу поделиться этим http://scan-tool-pro.uni-mart24.ru/ замечательным ресурсом где можете как самостоятельно можете делать диагностику автомобиля как в сервисе используя ваш планшет,смартфон или ноутбук.
Фигня на постном масле! Валяется без дела! Купил за эти-же деньги кабель MVCI- весь авто видит. Ключи привязываю, дроссель и многое другое.
Барыжный раздел в другом месте!
Валяется без дела!+1000, никомуненужнаяхрень,
http://scan-tool-pro.uni-mart24.ru/ во-первых не та тема для продвижения своего нИочемного сайта, во- вторых, у админов спросили разрешение для скрытой рекламы?
можете как самостоятельно можете делать диагностику автомобиля как в сервисе HIM HDS есть для этого https://ru.aliexpress.com/af/HIM-HDS.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170112230821&SearchText=HIM+HDS&blanktest=0&isAfChannel=y
Купил за эти-же деньги кабель MVCI- весь авто видит. Ключи привязываю
Ключ для замка зажигания?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.