PDA

Просмотр полной версии : Зажигание от Волги



Vad
19.01.2008, 12:10
У меня D13B1 карб
С завидным постоянством летят коммутаторы :'(

Недавно полетела катушка- поменял на такую же (пердварительно проверив ее мощность) - все чисто,
искра появилась, но машина еле заводилась и сразу же глохла, пыхала через карб :-[

Как боролся- полная диагностика всего:
1 Фазы газораспределения выставлены по меткам, ремень свежий - все четко
2 Проверил компресию на холодном - везде по 14 - все ровно
3 Полная регулировка, чистка и настройка карбюратора - все четко
4 Отрегулировали зазоры клапанов - было небольшое расхождение - теперь же все четко
5 Генератор дает ровное чистенькое напряжение - все четко
6 Провода нулевые оригинал- все четыре проверены на сопротивление - все четко
7 Свечи NGK чистые, свежие, подобраны по величине зазора - все четко
8 Механизмы распределителя все проверены, вакуумник, центробежник, датчик с магнитом, положение ферритового сердечника и т.д. и т.п. - все четко

Короче искра теперь есть (причем хорошая такая искра), все отрегулировано и настроено, двиг заводится и шепчет, но есть маленькая проблема - для этого надо держать руками распределитель в вывернутом положении!!!

НЕ ХВАТАЕТ ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА САМОМ ТРАМБЛЕРЕ ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖ. ЗАЖИГАНИЯ!!!!???? :o

Все вышеуказанное проделывалось действительно шарящим человеком на очень провереной, хорошо зарекомендовавшей себя СТО, с использованием соответствующего оборудования, литературы по тех. характеристикам и т.д. и т.п.

Его вердикт - фазы сдвигает сам коммутатор
Его предложение - переделать систему зажигания на Волговскую

Меня интересует ваше мнение:
Могут ли замена коммутатора и катушки на ГАЗовские от Волги повлиять на работу двига в целом?

EscapE
19.01.2008, 13:54
НЕ ХВАТАЕТ ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА САМОМ ТРАМБЛЕРЕ ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖ. ЗАЖИГАНИЯ!!!!???? :o

Немного не в тему вопроса, но разве обсолютно невозможно закрепить трамблёр в свёрнутом положении? :) Кольцо с отверстиями сделать, крепёжные болты поллиньше, расточить отверстия посадки трамблёра.

имхо Чиста пацанский вариант.

Vad
19.01.2008, 14:21
Все бы ничего, но мешает датчик , который торчит как раз под нижней лапой распределителя)

3Ton
19.01.2008, 16:13
А трамблер на валу не развернуть? Там шлиц или звезда? Может у тебя экран в трамблере сместился (у меня такое на 08 было). Почему именно волговский коммутатор хочешь? Можно взять хоть от зубилы.
Я не очень понял, в трамблере кулачек или датчик Холла?

pokeemon
19.01.2008, 16:31
а распредилитель точно родной???? может его прошлый хозяин поменял на кокой нить неродной...

имхо идея с переделкой на волговскую систему не очень... надо смотреть распределитель дальше

Vad
19.01.2008, 17:59
Распределитель родной, мало того, когда я столкнулся с проблемой в первый раз я заказывал еще контрактный распределитель и они абсолютно одинаковые!!!
Вообще одинаковые, что внутри что снаружи...
Мне уже поставили выносной Волговский коммутатор, сегодня забрал сивику, поездил- все ОК
Катушка родная попрежнему в трамблере, просто поменяли коммутатор- сделали выносным и все!

Vad
19.01.2008, 18:08
Трамблер можно развернуть, но с учетом крепления такого поворота все равно не хватило бы...
На валу у меня шлиц)
Это не я хочу Волговский коммутатор, просто мастер сказал, что по осцилограмме уровни сигналов у него илентичны Хондовским)))
У меня бесконтактное зажигание и в трамблере стоит магнит, сердечник (ферритовая звездочка), а датчик и коммутатор конструктивно объеденены, просто датчик это и есть петля на коммутаторе.
Так вот именно эту петлю мастер вытащил с косячного коммутатора, и оставил в трамблере в кчестве датчика)))
Так что все просто!
Можно в принципе и катушку Волговскую поставить, но смысла нет- Хондовская прекрасно прокачивается Волговским коммутатором, да и 5тый провод мастырить не надо)))

А трамблер на валу не развернуть? Там шлиц или звезда? Может у тебя экран в трамблере сместился (у меня такое на 08 было). Почему именно волговский коммутатор хочешь? Можно взять хоть от зубилы.
Я не очень понял, в трамблере кулачек или датчик Холла?

Sambist
20.01.2008, 00:29
Молодец
Я так на маздах делал и коммутаторы и катушки.

Vad
22.01.2008, 10:51
Молодец
Я так на маздах делал и коммутаторы и катушки.

Работало как часики?)))

Sambist
23.01.2008, 00:24
В принципе работало нормуль, единственное что волговские коммутаторы редкостная гадость. Опытные волговладельцы возят в бардачке проверенный рабочий коммутатор, и оно того стоит, ведь так спокойнее ;)

Vad
23.01.2008, 13:11
В смысле гадость?
чт еще за гадость я себе в машину воткнул?)))

Sambist
25.01.2008, 00:27
Ненадежные они очень, но зато очень дешевые!
А ведь всего лет 5 назад, из 3-4 новых магазинных рабочим был только 1 !!!!!!!!!!!!!!!