Просмотр полной версии : Разгон в режиме Д3
semenovna
19.01.2008, 12:17
Скажите, разгон в данном режиме действительно динамичней или мне так только показалось? По логике должен быть быстрее, но логика - это одно, а реальность - немного другое:)
по идее это просто ограничение верхнего диапазона 3-й передачей. 4-я передача уже с передаточным числом ниже еденицы и бодрого разгона ожидать там не стоит.
semenovna
19.01.2008, 12:54
Ну да, все правильно. Получается, что переключения происходят на более высоких оборотах и нет этих переходов на высшие передачи..По ощущениям, разгон идет быстрее, но это довольно субъективно:) вот и хотелось услышать мнения остальных
в режиме D если хорошо наступить на педальку переключения передач тоже происходят на 6800об. проверено.:)
по при плавном нажатии в режиме D коробка старается включить следующую передачу пораньше.
надо сравнить при среднем нажатии на педаль газа на каких оборотах будет преключать в режиме D и в режиме D3. может и действительно обороты будут разные и алгоритм переключения передач в этих режимах разный.
но при педали в пол динамичней 6800 и так уже некуда. а это и в режиме D происходит.
semenovna
19.01.2008, 13:14
Ну насчет динамичней дальше некуда я бы поспорил:) Недавно в виде пассажира проехался с приятелем на 540-м бимере 98-го (!!!) года, так там реально вдавливает в сидушку при тапке в пол :o Динамика просто ураганная ;)
semenovna
Сравнили. Объем двигателя больше, лошадей больше, при грамотном обслуживании авто при таком возрасте мощности совсем не потеряет.
на F1 вообще перегрузки нехилые и что...
semenovna
19.01.2008, 13:41
Да я шучу :) Понятно, что двигатели 4.4 и 1.8 - это несравнимые вещи.
для помешаных на перегрузках поясню. некуда имелось в сравнении с режимом D. тоесть если тапка в пол то в режиме динамика больше некуда, больше не сможет в смысле что ни делай.
semenovna
19.01.2008, 21:59
для ироничных отвечаю, что я не помешан на перегрузках, спрашивал из чистого любопытства. Хотелось, так сказать, проверить собственные субъективные ощущения. А помешаные на перегрузках создают темы типа "Заезды Сивик vs...". Хочется просто напомнить, что сивик - это просто семейный седан (а 7-ой сивик вообще считался машиной для пенсионеров и домохозяек). Хотите гоняться, покупайте Тайп-Р, а со 140 лс - это просто смешно
Майор Пейн
19.01.2008, 22:04
Скорее всего субъективно. Режим D и D3 отличается только тем, что в последнем дальше 3-ей передачи переключения не будет. А так, если нажать тапку в пол, крутиться движок будет до одинаковых оборотов.
Paul_Spb
20.01.2008, 03:40
на автомате вааще разгона нет. сравнивал два авто (ручка, автомат)
да ну?:) значит я уже почти 2 года мучаюсь на сивике с автоматом? японцы накололи млин.:(
semenovna
20.01.2008, 18:10
Заявленный разгон на ручке - это при условии, что за рулем сидит ас:) А посади туда обычного гражданина, ручка наверняка сольет автомату
Заявленный разгон на ручке - это при условии, что за рулем сидит ас:) А посади туда обычного гражданина, ручка наверняка сольет автомату
если права не вчера получил - не сольет.
о том, что у меня АТ жалею не чачасто.
0-100 D=D3 :'(
100-140 с D3 - куда веселее ;)
semenovna
20.01.2008, 18:33
Мне еще ни один человек не говорил, что скучает по механике:) А насчет Д3 со 100 до 140 - согласен, как раз режим для обгонов
Мое мнение, что автомат , как говорится, рулит только если под капотом кабыл 200...
semenovna
20.01.2008, 19:44
ну это смотря для чего:) для спокойной, но вполне динамичной езды по городу автомат на 140 лс вполне приемлемый вариант. А если пытаться всех рвать на старте, то тогда согласен :) Кстати, сегодня подъезжаю к светофору, стоит 325xi купе, черная такая, тонированая, ну думаю, сидит там гонщик, дай думаю рискну погоняться....стартанул, газанул, а бимер себе в развалачку почапал 60 км в
час аж стыдно стало, видать не воспринял он мой сивик за соперника :(
ну это смотря для чего:) для спокойной, но вполне динамичной езды по городу автомат на 140 лс вполне приемлемый вариант. А если пытаться всех рвать на старте, то тогда согласен :) Кстати, сегодня подъезжаю к светофору, стоит 325xi купе, черная такая, тонированая, ну думаю, сидит там гонщик, дай думаю рискну погоняться....стартанул, газанул, а бимер себе в развалачку почапал 60 км в
час аж стыдно стало, видать не воспринял он мой сивик за соперника :(
:lol: :lol: :lol:
Думаю эта тема знакома всем! Вчера я "тягался" с Тойотой Хариер (Лексус ЭР ИКС). На двух светофорах я его сделал, а на третьем он видимо меня всетаки заметил и нажал на газ! До сих пор пыль на зубах скрепит... :-[ :lol: :lol:
Видимо в той Тойоте мотор был наверное литров 5, обычный Рекс ездит более вяло чем сивик
Несколько дней назад, как раз первый день снег повалил, ехать было очень не комфортно. Переключился на D3 пошла уверенней.
Видимо в той Тойоте мотор был наверное литров 5, обычный Рекс ездит более вяло чем сивик
Не знаю сколько у него было литров, но у меня шансов не было точно... была бы у меня мешалка - я б его... ))))))
Скорее всего субъективно. Режим D и D3 отличается только тем, что в последнем дальше 3-ей передачи переключения не будет. А так, если нажать тапку в пол, крутиться движок будет до одинаковых оборотов.
Интересно, кто-нить пробовал, на Д3 при достижении ограничителя автомат переключается на 4 педерачу или держит 3-юю до "победного"?
f1shbone
24.01.2008, 18:51
Заявленный разгон на ручке - это при условии, что за рулем сидит ас:) А посади туда обычного гражданина, ручка наверняка сольет автомату
Если за рулём будет сидеть бабка тошнот то да.
при отсечке до скольких обороты падают?
Вчера почитывал мануал (стр. 227-231) так вот возник такой вопрос (у меня первая машина с АКПП): в каком случае машина быстрее разгонится до 100км/ч:
1 Вариант: включить режим "D" и жать газ в пол до того момента как на спидометре высветиться "100".
2 Вариант: включить режим "1" нажать газ в пол, дождаться когда на тахометре стрелка подползет к красной зоне (судя по мануалу в режиме "1" можна разгонятся до 61 км/ч), затем включить режим "2" и жать до достижения "100".
первый вариант
проверенно на практике или чисто теоретически?
это очевидно, на практике не проверял т.к. у меня ЕХЕ
Вчера почитывал мануал (стр. 227-231) так вот возник такой вопрос (у меня первая машина с АКПП): в каком случае машина быстрее разгонится до 100км/ч:
1 Вариант: включить режим "D" и жать газ в пол до того момента как на спидометре высветиться "100".
2 Вариант: включить режим "1" нажать газ в пол, дождаться когда на тахометре стрелка подползет к красной зоне (судя по мануалу в режиме "1" можна разгонятся до 61 км/ч), затем включить режим "2" и жать до достижения "100".
Вариант D3 - динамичнее чем D, проверял летом :)
Можешь попробовать и просто D2 (не проверял) в любом случае - тапку в пол не забудь.
ЗЫ: D3 полезен при обгонах на трассе - регулярно пользуюсь им, если надо быстро совершить маневр, в диапазоне где-то от 70 до 100км-ч... далее по ситуации, надежнее как-то, чем в режиме D, имхо.
Можешь попробовать и просто D2 (не проверял) в любом случае - тапку в пол не забудь.
не проканает. 2 (без D) - это фиксированная вторая
а вообще можно переключаться между режимами "D","1","2","D3" во время движения? (естественно без вреда для двигателя и коробки), что-то не попалось в мануале.
можно, для этого они и существуют. а также в режим "N"
Изготовившийся скунс
12.02.2008, 13:36
В "N" не рекомендую.
В "N" не рекомендую.
в "N" как раз можно. Из N в D на прежних машинах не рекомендовали, но на сивке никаких блокировок на этот счёт не стоит, да и толчка или проскальзывания я при переключении не замечал
Изготовившийся скунс
12.02.2008, 14:17
Не рекомендую потому чтА...
Потому, что движение в нейтрали НЕБЕЗОПАСНО!
Елы-палы! Я сел за руль в дикие годы, ни прав не имел, ни автошкол не заканчивал. Первые права мне просто подарили на деньражку.
Но вас-то всех обучали, наверное.
И потом. Движение на нейтрали с коробкой "автомат" выше 50 км/ч не рекомендовано.
Maxim5555
12.02.2008, 14:26
в движение в N переключать нельзя. Только когда стоишь.
Д3 при нормальном покрытии нахрен вообще не нужен, он для снега и грязи, на автомате надо уметь ездить, тогда проблем порвать кого нибудь со светофора возникать не будет. Кто то тут писал что 140 для автомата мало, у меня было 105, хватало за глаза, рвал кого надо, на трассе даже круизеры не поспевали, при интенсивном разгоне на автомате есть свои хитрые особенности.
При разгоне идет большая потеря кинетической энергии на 1 и 2 передаче. Поэтому надо заставить автомат быстрее перейти на 3, а как этого добиться каждый додумывается сам.
в движение в N переключать нельзя. Только когда стоишь.
где это написано? в мануале?
Д3 при нормальном покрытии нахрен вообще не нужен, он для снега и грязи
для снега и грязи есть фиксированная 2
Д3 при нормальном покрытии нахрен вообще не нужен, он для снега и грязи
для снега и грязи есть фиксированная 2
именно, 2 - для снега и скользкой дороги
Maxim5555
12.02.2008, 14:51
я лично на 2 вообще ездил раза два, за 3 года, и то по голому льду, когда к гаражу подъехать надо быо, не более 10 метров. Вот вы тут умничаете в тиории, а вы на практике проверьте ваши высказывания. Я то уже давно все проверил и знаю что говорю.
darth138
13.02.2008, 00:01
Д3 динамичнее чем обычный Д проверенно...... Был и фокус на автомате и тоже с Д3 был динамичнее и тут точно так же.........
Д3 динамичнее чем обычный Д проверенно...... Был и фокус на автомате и тоже с Д3 был динамичнее и тут точно так же.........
методику проверки с студию.
ну с каких делов оно будет быстрее если и в режиме D когда тапка в пол обороты крутит на полную....
Maxim5555
13.02.2008, 01:58
но на д3 коробка упирается в скоростной режим, чего не происходит в д4, т.е. на д3 160 не поедешь
но на д3 коробка упирается в скоростной режим, чего не происходит в д4, т.е. на д3 160 не поедешь
именно. только не в скоростной режим а в максимально разрешёные обороты. из твоих же слов следует что d3 не динамичней так как упрётся в конце концов.
до третей передачи разгон одинаковый. потому как обороты на максимуме и в D и D3 если тапка в пол. переключение на следующую передачу и в обоих режимах при достижении 6800об. разница будет только после переключения на четвертую передачу. но при тапке в пол даже сложно представить какая там скорость будет. и машина продолжит разгонятся, а на третей упрётся в ограничитель оборотов.
судя по графику 6800оборотов на 3-й это примерно 178км/ч
http://i001.radikal.ru/0802/33/b63ece007edd.jpg
значит D3 даже менее динамичный режим.
Maxim5555
13.02.2008, 03:06
у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
У теб
у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
У тебя дизель, а это совсем другая песня. 8й цивик на D3 несется как ошпаренный. Подхват почти мгновенный с любой скорости. Ощущения как на механике. Правда движок начинает на уши давить после 120-140, но это не страшно- толкаешь ручку на D и вперед. Никого не слушайте, D3 для агресивной езды в городе самое оно.
Ржевский
13.02.2008, 19:39
В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)
когда тапка в пол то нет разницы до третей передачи. но если ехать более плавно то в режиме д коробка старается переключить следующую передачу пораньше. бензин экономит наверное.:)
Maxim5555
13.02.2008, 20:36
У теб
у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
У тебя дизель, а это совсем другая песня. 8й цивик на D3 несется как ошпаренный. Подхват почти мгновенный с любой скорости. Ощущения как на механике. Правда движок начинает на уши давить после 120-140, но это не страшно- толкаешь ручку на D и вперед. Никого не слушайте, D3 для агресивной езды в городе самое оно.
дизиль у меня буквально две недели и он на ручке, а был 6 сивик на автомате, про него и писал
Ржевский
13.02.2008, 21:23
когда тапка в пол то нет разницы до третей передачи. но если ехать более плавно то в режиме д коробка старается переключить следующую передачу пораньше. бензин экономит наверное.:)
Порвёт сивка машку или нет?
мне это как то мало интересно. главное что по кайфу на сивке и выазить не хочется.
а в мазду я сел в магазине и сразу вылез. даже вопросов никаких не возникло о машине. не интересна.
У теб
у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
У тебя дизель, а это совсем другая песня. 8й цивик на D3 несется как ошпаренный. Подхват почти мгновенный с любой скорости. Ощущения как на механике. Правда движок начинает на уши давить после 120-140, но это не страшно- толкаешь ручку на D и вперед. Никого не слушайте, D3 для агресивной езды в городе самое оно.
дизиль у меня буквально две недели и он на ручке, а был 6 сивик на автомате, про него и писал
6й цивик хорош на ручке, если 1.5 особенно хеч. Если 1.6 - 160 кобыл то это вообще чума, но я их на автомате не видел. А 1.5 - 115 лошадок для автомата маловато. Я на нем ездил, он в D зажигает только если педалировать активно, а D3 действительно жужжит. Про 1.4 вообще говорить не стоит - не ХОНДА. У 8го крутящий момент выше и в Д3 он быстрее раскручиватся и переключается на более высоких оборотах. Расход бензина- это конечно, за все надо платить.
В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)
Как называется 5-и ступка 120 лс. Если форд-К или мини то порвет цивик однозначно. Если ЗИЛ от .....
5 ступка автомат?
Д3 динамичнее чем обычный Д проверенно...... Был и фокус на автомате и тоже с Д3 был динамичнее и тут точно так же.........
методику проверки с студию.
ну с каких делов оно будет быстрее если и в режиме D когда тапка в пол обороты крутит на полную....
На D если тапка в пол, то будет срабатывать кик- даун что не очень приятно.
какой нафиг кик даун если речь про разгон с нуля? о какой динамике мы вообще говорим если кик даун не приятен?:)
что в нём собственно не приятного? собственно это обычное переключение на пониженую передачу.
Невнимательно читаете. Я писал о активной езде в потоке по городу. В диапазоне от 40 до 140 Д3 очень хорош. А стартовать с пробуксовкой пока не могу. У нас зима ( правда без снега) и все мои шипы на асфальте останутся.
Идешь по трассе за фурой она едет 110, едешь, едешь решаешь обогнать, выходишь на встречку (в это время у тя 5 передача) а навстречу че-то едет, но в далеке еще, а фура то длинная...:) если кикдаун то переключится на 4, а ты перетыкаешь на Д3 и более безопасно и быстро обгоняешь фуру...
Вообщем то для этого Д3 и нужен...
Соответственно и по городу подинамичней будет...
Вощем мнения разошлись :-[
Голосование чтоль замутить? Или ждать пока своя машина обкатку пройдет и можна будет самому на практике все проверить.
Вообще интересно, заявленные 10,6 на автомате в каком режиме (сочетании режимов) достигались???
Кто-нибудь мануал внимательно читал, мож там про это сказано???
похоже сначала надо опреелить кто что подразумевает под динамикой. и в каких условиях. тапка в пол или просто по городу ездить в пределе 3-х передач...
похоже сначала надо опреелить кто что подразумевает под динамикой. и в каких условиях. тапка в пол или просто по городу ездить в пределе 3-х передач...
Мне казалось я достаточно четко сформулировал - в каком режиме (переключении режимов) АКПП за наименьшее время достичь скорости 100км/ч?
darth138
16.02.2008, 03:15
alf555
Я чуствую по разгону сам лучше любой теории......... И тапка более информативна...... ИМХО аналог лепестков....... ВСе сказал свое мнение больше спорить не буду......... :) Кстати где то в инете есть про режим Д3 там написано было тоже что и я говорю )))
где то, что то ...в инете.... чувствую....
за наименьшее время достичь скорость 100км/ч получится абсолютно одинаково хоть на D3 хоть на D.
нет ни одной причины для разной динамики в этих режимах.
аналог лепестков...да согласен. лепестки просто удобнее и одно но.... без лепестков нельзя контролировать 5-ю передачу.
Идешь по трассе за фурой она едет 110, едешь, едешь решаешь обогнать, выходишь на встречку (в это время у тя 5 передача) а навстречу че-то едет, но в далеке еще, а фура то длинная...:) если кикдаун то переключится на 4, а ты перетыкаешь на Д3 и более безопасно и быстро обгоняешь фуру...
Вообщем то для этого Д3 и нужен...
Соответственно и по городу подинамичней будет...
Это смотря как тапку нажать ;) В пол втопи - и на вторую может перескочить :)
А в экстренных ситуёвинах разве будешь вспоминать о D3?
darth138
16.02.2008, 16:00
alf555
Сами логичесски подумайте смысл тогда было Д3 в автомат тулить или те же лепестки?........ Я говорю о своих ощущениях и им как то больше доверяю чем теории......... Д3 по логике это пониженые передачи как и на механике и соотведственно разгон бодрее, про обороты Вы правы в режиме Д передачи переключаеются также при кик дауне как и в Д3,но педаль реагирует не так быстро на нажатие, при д3 менее задумчив автомат........ Впринцыпе мне и дилер на Хонде так говорил......
semenovna
16.02.2008, 16:36
Да не о чем говорить, разгон в Д3 быстрее, причем это не только мои ощущения, но и других. Давал прокатится приятелю, он подтверждает, Д3 вроде как шустрее...хотя все равно кричит, что его дизельная шкода меня порвет(но это так, к слову, к делу это не относится :)
darth138
16.02.2008, 16:38
semenovna
А вот на фокусе 1 у меня при обычном Д автомат тупиииииииииил просто жутко, а с д3 (он там од/офф назывался) намного бодрее был........ 4 года отъездил на фокусе......
darth138 а смысл банальный. и он написан в мануале. для торможение двигателем на спусках или в условиях когда нужно избежать частых переключений при подъёме или буксировке.
кстати при разгоне до сотни третья не включится. примерно 5800 оборотов на второй это 100км/ч
ощущения это всё фигня. ну если кажется вам так, ну считайте что в D3 быстрее разгоняетесь. вреда от этого никому нет.
всё что делает этот режим это только отсекает 4-ю и 5-ю пониженые передачи.
semenovna
16.02.2008, 20:57
да понятно, что отсекает, только при разгоне в Д пока разгонишся до 100-120, коробка переключитсяс 1-ой по 5-ю, т.е. 4 переключения, а это все время, а так все два:)
darth138 а смысл банальный. и он написан в мануале. для торможение двигателем на спусках или в условиях когда нужно избежать частых переключений при подъёме или буксировке.
кстати при разгоне до сотни третья не включится. примерно 5800 оборотов на второй это 100км/ч
ощущения это всё фигня. ну если кажется вам так, ну считайте что в D3 быстрее разгоняетесь. вреда от этого никому нет.
всё что делает этот режим это только отсекает 4-ю и 5-ю пониженые передачи.
У вас какая комплектация? Если ехе то там этого режима нет. Насколько я помню. Если елеганс. то попродуй.
да понятно, что отсекает, только при разгоне в Д пока разгонишся до 100-120, коробка переключитсяс 1-ой по 5-ю, т.е. 4 переключения, а это все время, а так все два:)
сам придумал что при разгоне до ста успеет до пятой переключиться? что курим?:)
semenovna
17.02.2008, 01:19
НЕ курю:) Но пью! А када у тебя она включается?
а у тебя вообще машина есть?:) нажми на педальку и попробуй.
я же выше написал. 100км/ч это примерно 5800 об/мин на второй передаче. в любом режиме даже третья не успеет включится т.к. при педали в пол переключение при 6500-6800 примерно..... хоть в режиме D хоть D3
http://i044.radikal.ru/0802/f8/e731696dba0a.jpg
Не зняю как в Израиле но в Москве невозможно ехать с педалью в пол. Периодически приходится отпускать- машины, перекрестки и т.п. мешает !!! Отпуская педаль автомат сразу понижает передачи в зависимости от режима в котором он стоит. И при следующем резком нажатии машина ускоряется по разному - со второй ест-но живее чем с четвертой. Просчитав несоответсвие ваших желаний и своих возможностей автомат переключается в режим кик-даун, но на это надо время. Отсюда и "неприятные ощущения"о которых я писал. Машина как бы зависает на пару секунд и потом выстреливает. В Д3 этого не происходит. Д- режим для наиболее комфортной и экономичной езды.
У вас видимо коробка с секвестральным режимом. Того же можно добится при понижении передач вручную перед желаемым резким ускорением ДВИЖУЩЕГОСЯ авто.
Если все изложенное вам все-таки не понятно то ......
aaaaa я же выше спрошивал. про какую динамику говорим... ответили про динамику разгона до 100км/ч.
то что описываешь ты совсем другая песня. естественно пределах трёх первых передач машина будет отзывчивей на манипуляции педалью газом при езде например по городу в рваном ритме. расплатой будет нервное поведение машины, увеличеный расход бензина и повышеный износ тормозов.
ppc
неужели сложно взять 2 элеганса заправить одним бензом и с одинаковой резиной и стартонуть в Д и Д3 ? 6 страниц демагогии...
ну ландо альфу простительно он в израиле....)
а в чем повышенный износ тормозов ? в том что када газ отпускаешь на 3ей и торможение двигом начинаеца?)))
в том что рваном режиме движения бодрый разгон непременно тут же прийдётся гасить тормозом при первом же препятствии. а препятствий в городе на каждом шагу.
это твои домыслы, и к нашему делу по поводу перемещения в Д3 не относятся. может на Д я ежу тапок - тормоз в пол, а на Д3 в рваном режиме плетусь и торможу двиглом 3ей передачей всегда, ну не попались множество препятствий)))
ага. включаешь "динамичный" режим D3 и начинаешь плестись.:). такое может блондинка сделать только.
опять твои домыслы, не имеющие никакой обоснованности...
Андерсон не твоя фамилия?)))))
Разгон в режиме D3 маленько бодрее, потому что реакция автомобиля на педаль газа резче.
Разгон в режиме D3 маленько бодрее, потому что реакция автомобиля на педаль газа резче.
Только за счёт того, что машина не переходит на 3ю и 4ю? Или по аналогу разницы "D" и "S" у ЕХЕ (т.е. на "S" переключение происходит на более высоких оборотах)?
млин. ну куда выше 6800?
kok стругацкий моя фамилия.:)
Викториус
21.02.2008, 03:57
Блин, да что вы несете за ерунду, кажется на D3 быстрее! Как Альф написал, только при езде в рваном ритме, за счет быстрого переключения с 3 на 2 и 1, вот и все. Ни о какой спортивности режима D3 речи и быть не может, это все субъективные ощущения, разгон от 0 до 100 одинаковый на D и D3, и даже до 167 км/ч, дальше на D3 не уедешь!
Блин, да что вы несете за ерунду, кажется на D3 быстрее! Как Альф написал, только при езде в рваном ритме, за счет быстрого переключения с 3 на 2 и 1, вот и все. Ни о какой спортивности режима D3 речи и быть не может, это все субъективные ощущения, разгон от 0 до 100 одинаковый на D и D3, и даже до 167 км/ч, дальше на D3 не уедешь!
+1
qwest_077
14.03.2008, 22:40
Разгон одинаков.. Одно пугает, что не всегда срабатывает кик-даун.. Иногда как угорелая начинает разгоняться, а иногда воообще просто едет, как не дави на тапку.. ))Почему так?
Разгон одинаков.. Одно пугает, что не всегда срабатывает кик-даун.. Иногда как угорелая начинает разгоняться, а иногда воообще просто едет, как не дави на тапку.. ))Почему так?
Резче нажимайте на газ до упора и не отпускайте. Если и после этого кик- даун не срабатывает, то проблемы с двигателем.
Блин, да что вы несете за ерунду, кажется на D3 быстрее! Как Альф написал, только при езде в рваном ритме, за счет быстрого переключения с 3 на 2 и 1, вот и все. Ни о какой спортивности режима D3 речи и быть не может, это все субъективные ощущения, разгон от 0 до 100 одинаковый на D и D3, и даже до 167 км/ч, дальше на D3 не уедешь!
Предлагаю закончить безперспективный спор. Если нет навыков езды на автомате никакие режимы не помогут. Обычно из двух спорящих один не прав, а второй дурак.
Разгон одинаков.. Одно пугает, что не всегда срабатывает кик-даун.. Иногда как угорелая начинает разгоняться, а иногда воообще просто едет, как не дави на тапку.. ))Почему так?
Если обороты на 3 педераче высокие, то уже и переключаться коробке некуда, поэтому и не срабатывает кикдаун (если на Д3 едешь)
sania967
15.03.2008, 18:52
в режиме D если хорошо наступить на педальку переключения передач тоже происходят на 6800об. проверено.:)
по при плавном нажатии в режиме D коробка старается включить следующую передачу пораньше.
надо сравнить при среднем нажатии на педаль газа на каких оборотах будет преключать в режиме D и в режиме D3. может и действительно обороты будут разные и алгоритм переключения передач в этих режимах разный.
но при педали в пол динамичней 6800 и так уже некуда. а это и в режиме D происходит.
странно. У меня на D 6500 - тоже проверено. А на лепестках уже можно до 6.800.
sania967
15.03.2008, 18:55
Разгон одинаков.. Одно пугает, что не всегда срабатывает кик-даун.. Иногда как угорелая начинает разгоняться, а иногда воообще просто едет, как не дави на тапку.. ))Почему так?
Если обороты на 3 педераче высокие, то уже и переключаться коробке некуда, поэтому и не срабатывает кикдаун (если на Д3 едешь)
+10
Викториус вещи говорит. А то все считают что D3 и S - спорт режимы и типа вообще прет нечто. На D можно так же крутить как и на d3,s. У меня после 5 минут вваливаний... даже на D автомат выше 3 не перекл. секунд 5.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.