Просмотр полной версии : Купил сегодня Civic 2001 г., ничего не понимаю! :)
Итак. Купил сегодня Honda Civic 2001 г.
Автомат, 4wd, объем 1,7 (D17A vtec).
Искал ее долго, так как их нет в продаже (либо объем 1,5, либо стоит вариатор), поэтому взял ту, которая нашлась. Т.е. с косяками. :)
Вобщем не об этом.
1. Сел на нее после Тойота Спринтер и я не понимаю как на ней переключать передачи педалью газа? И как вообще правильно ездить на этом автомате. Сколько оборотов допустимо, сколько тут ступеней, до скольки дожимать, чтобы переключить и нужно ли это вообще на этой машине. :)
Еще вопрос по автомату. Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
2. При торможении возникает чувство, что она сначала плавно тормозит, а потом резко.
3. Сильно пахнет бензином возле нее на улице. Но ничего не капает.
4. В движке какое-то слабое постукивание. Друзья напугали, что либо пальцы, либо вкладыши (и если вкладыши, то капиталка или замена).
5. Пока не могу понять ее поведение при входах в повороты на скорости. Появляется страх, что она поплывет (я не ездил раньше на 4wd). Какое-то странное сочетание, вроде дорогу держит, но едет как-то плавно. :)
Пока это всё!
1. педалью газа? Кик даун? Вообще бывает возможно на малых оборотах как то подловить момент и подиграв педалью переключиться на более высокую.
коробка скорее всего 4 передачи, крутить это на сколько тебе совесть позволяем. Я обычно езжу до 4000-4500 раскручиваю, но бывает на разгонах могу и до 6500. переключить может как на 2500-3000, так и на 6500))
2. Вроде всегда долбно быть плавно, если резко не давить. И возможно еще применяет торможение двигателем.
3. С этим осторожней. Желательно заехать на яму и все тщательно осмотреть или лучше в сервис.
4. про стуки есть на форуме несколько тем - посмотри. (хонда, опять таки по разговорам просто так не покажет откуда идут стуки, тем более если они слабые)
5. по этому пунту сказать ничего не могу, т.к. на полном приводе не разу в жизни за рулем не ездил. Но есть анекдот:
Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
- После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется
странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.
Механик ей:
- Что ж, давайте проедемся вместе.
Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется
о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой. Еле разъезжается со
встречными, чуть не сбивает прохожих...
Вернулись.
- Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
- Чувствую??? Я в нем сижу!
p.s. поздравляю с покупкой! Вливайся!
1. Добавлю. Переключения автоматом какие-то незаметные. Я даже стал переживать не вариатор ли это. Хотя по всем статьям в этой комплектации нет вариатора.
2. Рывки как раз-таки похожи на торможение двигателем. :) Просто у меня такого раньше не было, удивляюсь.
3. До сих пор интересует ответ на вопрос по автомату: Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
marik-nv
22.09.2011, 08:07
нет никаких пониженок на SSTA.
и овердрайва тоже нет.
это нормально.
коробка адаптивная. как ездишь - так она потом и едет)))
пенсионеришь - едет как пенсия потом.
гоняешь - всегда тебя поддержит на обгоне.
за место овердрайва режим D3 - 3 передачи, без четвертой. для любителей погоняться.
вместо пониженки - режим 2 (едет только на второй передачи. стартует с нее же).
насчет торможения рывками - возможно с тормозами че-то.
а в общем - тебе очень повезло. Д17, 4вд. за таким аппаратом надо ухаживать =)
WolfStein
22.09.2011, 08:11
dramuha,
У нас 4wd подключаемый. В обычных условиях это обычный передний привод на обычном же автомате. Поэтому и нет всяких пониженных. Как только начинают проскальзывать передние колёса относительно задних - через муфту подключается задний мост. В мануале написано о том, что по горам и бездорожью лучше ездить на d2. А вообще езди осторожней, потренируйся где-нибудь - машину очень легко послать в занос, особенно если во время прохождения поворота нажать на газ или если дорога скользкая и газ нажимать не надо. :)
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
По тормозам ещё. Они у нас какие-то хитрые. Они могут регулировать усилие сжания колодок в зависимости от того как быстро ты нажал на тормоз. По этой причине во время неспешного нажатия на тормоз педаль постепенно проваливается :)
Не знаю как на д17б, но на моей торможение двигателем мало заметно. Переключение да - незаметное. На всякий случай поменяй жижу в автомате
3. До сих пор интересует ответ на вопрос по автомату: Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
У тебя должно быть режимы D3 и D2 это одно и тоже. D3 - o/d, а D2 - l.
WolfStein
22.09.2011, 08:33
Mr Sofa, не, д3 - это режим, когда не используется 4-ая передача. На д2 машина использует 1 и 2-ю передачи и больше тормозит двигателем, поэтому этот режим рекомендуют для езды по бездорожью и на крутых спусках и подъёмах. И максималка на д2 110 км/ч. Ещё заметил, что на д2 машина как бы более латентно набирает скорость.
dramuha,
По тормозам ещё. Они у нас какие-то хитрые. Они могут регулировать усилие сжания колодок в зависимости от того как быстро ты нажал на тормоз. По этой причине во время неспешного нажатия на тормоз педаль постепенно проваливается :)
В точку. Нажимаю не резко тормоз, а плавно, и педаль как будто проваливается.
Я по отзывам читал, что тачка хорошо держит дорогу и в повороты входит отлично. Но я пока боюсь проверять. :)
WolfStein
22.09.2011, 09:12
dramuha, да, в поворотах отлично себя ведёт ;) Низкая масса, жесковатая подвеска и низкий центр масс позволяют :)
Да, кстати. Забыл ведь указать, хотя думаю итак поняли. Машина - 5D.
То что пахнет бензином, оказалась ерудна. Я боялся пробитого бензобака, оказалось шланг, который идет в горловину бензобака лопнул. Это значительно проще будет.
тормоза ватные могут быть от старой жидкости и воздуха в системе. я недавно поменял тормозуху- эффект сразу ощутил.
270 рублей все удовольствие...
Я завтра поеду ее ставить в сто.
Сразу хочу поменять дикстрон, масло и тормоза прокачать. Думаю эффект от всех действий будет.
Ну и сразу глянут движку, ходовку, колодки, сделают шланг. Вобщем буду готовить машину к зиме. :)
И у меня такое чувство что машина немного плавает в повороты. Либо это с непривычки, либо что-то с ходовкой, либо она поднята (я просто не знаю ее штатного дорожного просвета).
WolfStein
23.09.2011, 05:12
dramuha, ни в коем случае не заливай в коробку декстрон!!! Только ATF-1 или ATF-DW1(новая автоматная жижа). Замену жижи делай самотеком, под давлением менять нельзя!!! Коробку угробишь!
P.S. почитай фак http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
5D всмысле? какое поколение, седьмое? хэтч имел ввиду?
Да. 7-е. Хэтч.
Я неверно выразился, конечно, не дикстрон. Я знаю что надо лить атф-1. :)
Менять будут на станции замены масла, сам я не полезу. :)
Сегодня ехал, специально в поворот немного резко вошел. У меня такое чувство, что жопа немного плавает. Это нормально (напоминаю, машина 4wd)?
WolfStein
23.09.2011, 07:27
dramuha, да, нормально. Жопа лёгкая и привод задний подключается и её понесло. Если чуть пригрузить, то нормально будет :)
Кстати, по управляемости могу сказать, что ещё много зависит от сход-развала.
Хорошо что напомнил, надо не забыть сделать.
dramuha,
все равно следи ,чтобы на станции поменял атф-ку самотеком. переспроси раза три лучше)))
Спасибо. Возьму на заметку. :)
Вопрос по ней. Как ведет себя на скорости при входе в повороты? Сильно заносит? Легко из заноса вывести?
Поясню. У меня была первая тачка Civic 93-го года - D15B, 130 л.с., 3-х дверка. Я на ней входил в резкие повороты без проблем, никогда не заносило, легко управлялась. Я почему-то на ней не боялся этого делать. А на этой боюсь, не чувствую ее пока.
WolfStein
23.09.2011, 15:14
dramuha, предыдущие цивики были сделаны с многорычажной подвеской. У наших же стойки макферсона, что не лучшим образом сказалось на управляемости. Однако, машина достаточно хорошо заходит в повороты. Про заносы в поворотах. Тебе надо поездить, привыкнуть к машине. Со временем будешь чувствовать ту самую грань, когда вот-вот занесёт :) По поводу выхода из заноса на 4wd. Рулём сильно не крутить и не поддавать газу и не тормозить и она сама выровняется по передним колёсам :) Самое потимальное поездить по ледовой или снежной трассе, потренироваться так сказать. :)
Ясно. Ну буду иметь ввиду. Хотя это меня немного расстроило.
А что лучше по входу в повороты, 4WD или 2WD?
тоже являюсь обладателем подключаемого 4wd, за прошлую зиму вообще ни одного заноса! несколько раз ночью на пустой дороге пробовал резко в поворот войти, зад подключается и машина ровно в поворот входит. до этого аккорд был переднеприводный, вот его тоскало на дороге!!!
Звучит обнадеживающе. :)
В целом я очень доволен машиной, просто еще не привык к ней. Салон просторный, движка пулит, экономичная, смотрел запчасти - недорогие. Не машина, а сказка. Сегодня я ее загнал в автосервис на полную диагностику, прокачают тормоза, заменят масла и т.д. Посмотрим, что будет дальше. :)
Итак. Прошло немного времени, с момента покупки. Вложения (делал все в автосервисе):
1. Уплотнили что-то там на бензобаке, делали съем/поставновку.
2. Прокачали тормоза (я попросил для своего спокойствия).
3. Заменили масло. Залили синтетику Total.
4. Заменили передние линки.
5. Поменяли лампочку в одном габарите.
Итого - 7 т.р.
Сегодня поеду:
1. Поменяю масло в заднем редукторе - 1 т.р.
2. Сделаю развал/схождение - 500 р.
Итого - 1,5 т.р.
В принципе, вполне естественные расходы, ничего сверхъестественного (кроме бензобака).
Вчера просто поехал кататься по ночному городу в 2 часа ночи. Наслаждение получил неописуемое. Не машина, а сказка. Я давно не получал такого удовольствия от езды на машине. Я просто ехал и кайфовал. Ни на секунду не жалею о покупке и понимаю, что расстаться с нею я захочу далеко не скоро.
Поменяй еще фильтры и свечи. И вот тогда она точно полетит =)
Свечи смотрели, сказали в норме.
Фильтр масляный поменян, соответственно, с маслом.
Остались воздушный, салонный, топливный. Надо будет узнать смотрели их или нет...
топливный точно не смотрели - его не посмотреть - его только менять (неразборный он вообще)
а салонник сам поменяй - не такая уж и процедура чтобы за нее платить. воздушный тоже смени хуже точно не будет.
Насчет салонного и воздушного я знаю что и сам могу поменять. Надо просто глянуть. :)
А вот топливный... его дорого менять? И обязательно ли? Как узнать менять или нет?
вопрос по теме =D обнаружил, что ручник это педалька рядом стормозом. но как им пользоваться? никогда не юзал такой вид ручника. по идее как на рычаге..нажал на кнопку, опустил.. потом снова в обратно действии. а тут ка? педаль же нажимается..а снять ее как?
пс =D ужасно ламерский вопрос..
А как ты ездишь? Нажал один раз и теперь ездишь с руником что ли? :)
А снять его можно с помощью рычага, который надо потянуть на себя. Находится справа от руля. :)
О себе...
Вроде заменил масло в заднем редукторе, но мне все равно кажется, что есть какой-то гул. :(
Да я блин приехал сейчас с работы, думаю дай попробую на ручник поставить:D а он скатина решил не сниматься. Спасибо огромное, ох уж эти заморские технологии :D
Да я блин приехал сейчас с работы, думаю дай попробую на ручник поставить:D а он скатина решил не сниматься. Спасибо огромное, ох уж эти заморские технологии :D
До этого то как ставил машину??? На "Р" ???
Ага, на Р, хотя знал, что не стоит этого делать...в мануале ниче не написано, на форуме ниче не нашел)
А предыдущий хозя не подсказал?
а разве можно? хотя конечно можно, но на горке если ставить на Р, то насколько я знаю это может быть губительно для коробки. Даже в мануале написано, что пеерд тем как поставить на Р затяниете стояночный тормоз%)
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Совочек,
да он не сказал, а я забыл спросить.
На Р нельзя горке. Для автомата это губительно.
Вообще это хорошая привычка всегда ставить на ручник. История из моей жизни. Я как только узнал, что это вредно, я стал всегда пользоваться ручником. Так вот. У меня тогда был Спринтер Марино. Однажды у меня загнулся блок управления автоматом и я мог завести машину на любом положении автомата. :)
Приехал с девушкой я значит в одно красивое место в городе. Скала и с нее видно море, корабли и т.д. Ставлю машину мордой к обрыву. Включили мы какие-то клипы на телике. Телик у меня стоял внизу, он регулировался по наклону, и чтобы автомат не мешал я его в таких случаях убирал на D. Ну и когда мы закончили всю нашу романтику, я без задней мысли завелся. Машину дернуло вперед, но ручник не дал ей сдвинуться с места. Угадайте, что бы было, если бы не было ручника?
Хотя у меня реакция хорошая и я очень быстро реагирую на такие ситуации и скорее всего все было бы хорошо... Но все-таки... Поучительно...
Johnny Bravo
16.10.2011, 14:25
это губительно не только для коробки, но и для подушек, передняя и задняя умирают в разы быстрее, даже не небольших горках
dramuha,
Да да... Особенно это хорошая привычка зимой... Када колодки примерзают, и чтоб их сорвать нада прилично понасиловать коробас...
Я всего 4 года за рулем, познал только 3 зимы и у меня это всего лишь третья машина, но что-то таких проблем у меня не было ни разу... Но к сведению приму...
dramuha,
Днём такое почти не страшно... Ночью машинка в основном в гараже ночевала... Но до этого была семёра, которую ставил на ручник даже а гараже... Примерзало несколько раз... Влажность...
HondANew
17.10.2011, 10:55
Народ, я всегда делаю так.....педаль тормоза---->перевод коробки в Р---->нога все еще на тормазе----->ручник----->убираю ногу с тормоза=)
Так правельно?
Кстати про зиму, зимой можно пользоватся ручником или нет?)
Johnny Bravo
17.10.2011, 11:01
HondANew,
правильно, я зимой пользуюсь, но только на ночь не ставлю, кто говорит можно, кто нельзя, вообще могут примерзнуть, не знаю на сколько сильно конечно, но я лучше без этого обойдусь, ставлю на ровной поверхности и на Р
Dawidka777
11.12.2011, 20:47
Товариши а что озночает слово ПАРКИНГ ?
мне кажется порковаться можно и без ручника (естественно если нет большего уклона) - 2 года юзал - HR-V с вариком и никокого дискомфорта и проблемм :)
а екстремальные ситуации всегда бывают - от всего не застрахуешся - ето уже судьба ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.