Вход

Просмотр полной версии : Падают обороты.



klipon
19.01.2008, 15:37
После длительно стоянки при включении передачи "D" на некоторое время падают обороты, машина практически глохнет и через пару секунд обороты восстанавливаются . При включении передачи "R,N" такого нет. А когда чуток проеду, никаких симптомов нет, все работает нормально. Что может быть?

pokeemon
19.01.2008, 15:58
холодно, масло загустевает вот движку и сложно коробас прокручивать....

в режимах Р и N движок коробку не крутит поэтому и с оборотами нормально.

на всяк случай для успокоения души попробуй масло поменять в коробке, толька частичной заменой (слил старое сколько слилось, залил новое сколько нужно) ей это точно не помешает...

klipon
19.01.2008, 16:32
В режимах "P,N,R" обороты нормальные, только D. масло менял и в движке, и в коробке. Задом из гаража выезжаю, нормально, втыкаю "D", обороты падают.

Baron_D
09.10.2008, 09:49
Здравствуйте товарищи хондоводы!
Присоединяюсь к этому сообщению с описасанием своей проблемы:
Civic ferio 2001 г. ES 1 D15B CVT пробег 140 ткм.
Летом такой проблемы не было, или не замечал.
При заводе машины после ночной стоянки на улице (сейчас октябрь ночью до -1 днем около +10) она прогревается до красной нижней отметки. При включении передачи D, усиливается вибрация на кузов и руль, обороты падают до 300-600, машина в это время не глохнет, через несколько секунд обороты поднимаются. При этом почти всегда при нажатии на педаль газа машина сразу не едет, происходит задержка в пару секунд а далее резкое движение с места. Далее при движении такая ситуация не повторяется, т.к. машина более тчательно прогрета.Как мне кажется ситуация немного иная при начале движения задним ходом, вроде как все, достаточно, плавнее. Также еще было отмечено пару раз следующее, при троганье со светофора в более "агрессивном режиме" (когда это необходимо), происходит так: при нажатии на педаль газа обороты взлетают до 4-5т оборотов, а машина стоит. Отпускаем педаль, машина при оборотах 1.2-1.5 резко трогается. Вот собственно те факты. которые меня тревожат.
Если кто сталкивался с такой проблемой, сообщите пожалуйста методы лечения и причины такого поведения авто.
Инфа: масло в мотре 5W40 залито 6 т км назад. масло в варике менял не я, но сообщалось, что на фирменном хонда центре 10 т км назад. Человеку верю, т.к. мой бывший одноклассник.
Спасибо.

VegasRed
09.10.2008, 13:03
похоже на стартовый пакет.
пройдись поиском по "Плаванье оборотов" или "плавают обороты", как-то так, там как раз про варики тема.

Mysyaka
25.10.2008, 14:29
по поводу рекого старта: машина постарее но движок и коробка такие же. 1е: двиг с 3хступенчатым втеком и 2е: варик не для драга абсолютно, выливается это в тупку на старте, пробовал разгонять и со спорта и с пониженной и переключение на спорт, разницы нет: на старте машина быстро не стартует, внезависимости от оборотов. Видимо стоит какая-то защита, чтоб усилие резко не передавалось на ремень вариатора и тот не порвался. КМК.

nikitosiusis
25.10.2008, 18:15
...плавнее. Также еще было отмечено пару раз следующее, при троганье со светофора в более "агрессивном режиме" (когда это необходимо), происходит так: при нажатии на педаль газа обороты взлетают до 4-5т оборотов, а машина стоит. Отпускаем педаль, машина при оборотах 1.2-1.5 резко трогается...
..
масло в варике менял не я, но сообщалось, что на фирменном хонда центре 10 т км назад. Человеку верю, т.к. мой бывший одноклассник.

на 99% залито левое масло. меняй на HMMF срочно пока не угробил варик.

по теме: тоже на д на холодной тачке падают обороты. и у папы на ниссан либерти(тоже варик) тоже на !холодной! тачке падают обороты. И ничего нет в этом удивительного. Варик НАДО греть