PDA

Просмотр полной версии : Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 2



Net_Prosto
22.09.2011, 15:32
Вторая - заключительная часть фотоотчета из музея Ferrari. Не забываем, что все фото кликабельны!

Ferrari 512M
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4993см³ V12
Мощность: 610 л.с. при 9000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-1.jpg
Автомобиль очень низкий.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-2.jpg
Широченная резина, но почему-то не слик. Может быть, только для музея.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-3.jpg
Огромный болт (или гайка?) крепления колеса.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-4.jpg
Мне всегда казалось, что крепление вентилятора на радиаторе таким образом - колхоз :). Видимо, нет, если такое применяется на боевой Ferrari.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-5.jpg
Подсветка стартового номера.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-6.jpg
Олдскульные ремни Willans.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-512M-photo-7.jpg
Механический привод спидометра очень напомнил аналогичный на ВАЗ 2108 :)


Ferrari 125S
Год выпуска: 1947
Двигатель: 1497см³ V12
Мощность: 100 л.с. при 7000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-125S-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-125S-photo-2.jpg
Полтора литра двигатель и 100 сил - очень хорошо для 47-го года.


Ferrari 166 Aerlux
Год выпуска: 1949
Двигатель: 1995см³ V12
Мощность: 95 л.с. при 5600 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-Aerlux-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-Aerlux-photo-2.jpg
С этого ракурса навевает мысли о машине Джеймса Бонда.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-Aerlux-photo-3.jpg
Ручка двери в виде цепочки :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-Aerlux-photo-4.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-166-Aerlux-photo-5.jpg
За спицами видно вентиляцию барабанных тормозов.


Ferrari 275 GTB4
Год выпуска: 1966
Двигатель: 3285см³ V12
Мощность: 221 л.с. при 5600 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-275-GTB4-photo-1.jpg
Очень милый передок.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-275-GTB4-photo-2.jpg
И такой же задок :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-275-GTB4-photo-3.jpg
Крепление выхлопной системы.


Ferrari 365 GTB4
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4390см³ V12
Мощность: 430 л.с. при 7800 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-365-GTB4-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-365-GTB4-photo-2.jpg
Керамическое покрытие на выхлопе.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-365-GTB4-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-365-GTB4-photo-4.jpg
Автомобиль до сих пор участвует в гонках.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-365-GTB4-photo-5.jpg
Современные ремни OMP.


Ferrari Dino 206 GT
Год выпуска: 1967
Двигатель: 1986см³ V6
Мощность: 180 л.с. при 8000 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Dino-206-GT-photo-1.jpg
Мне кажется, или он правда напоминает динозавра? :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Dino-206-GT-photo-2.jpg
У автомобиля потрясающий цвет.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Dino-206-GT-photo-3.jpg
Шикарный классический деревянный руль.


Двигатель Ferrari 046/2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2998см³ V10
Мощность: больше 650 л.с.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-046-2-photo-1.jpg
Феерический выпускной коллектор.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-046-2-photo-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-046-2-photo-3.jpg
"Дудки" вполне себе ровные, не конусообразные.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Engine-046-2-photo-4.jpg


Ferrari Enzo
Год выпуска: 2002
Двигатель: 5998см³ V12
Мощность: 660 л.с. при 7800 об/мин
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Enzo-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Enzo-photo-2.jpg
Карбоновый впуск...

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Enzo-photo-3.jpg
Карбоновая панель...

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-Enzo-photo-4.jpg
Не карбоновый вентилятор :)


Ferrari F1 90
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3497см³ V6
Мощность: умалчивается
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-2.jpg
На руле всего две кнопки?!

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-4.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-5.jpg
Крутая "полка" :)

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-6.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-7.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-8.jpg
Ну очень маленький масляный радиатор.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-90-photo-9.jpg
Карбоновый стоп-сигнал.


Ferrari F1 126C
Год выпуска: 1981
Двигатель: 1496см³ V6
Мощность: умалчивается
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-2.jpg
На тахометре нету значений ниже 3000 оборотов!

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-4.jpg
Две достаточно большие турбины на полтора литра объема двигателя.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-5.jpg
Огромнейший вестгейт.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-6.jpg
Ручная регулировка подвески из салона.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-7.jpg
Она же с другого ракурса.

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/Ferrari-F1-126C-photo-8.jpg
Масляный радиатор крепится на хомутиках :).


Улицы города Маранелло
Как только выходишь из музея, сразу подбегает куча людей, уговаривающих прокатиться на любой Ferrari. Цены составляют от 70 до 150 евро за 10 минут.
http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/end-1.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/end-2.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/end-3.jpg

http://sotova.net/wp-content/uploads/2011/09/end-4.jpg

Надеюсь, всем понравилась наша экскурсия в музей Ferrari глазами тюнера :).

Так же будет очень приятно если загляните на огонек http://sotova.net/185 ;)

Kelfuciy
27.09.2011, 07:58
Потрясно, спасибо за отличные эмоции с утра!
P.S. Сколько стоило 10 минут на 458?

Net_Prosto
28.09.2011, 00:10
100 евро ;)

Kelfuciy
30.09.2011, 15:53
100 евро ;)
А что тогда стоит 150? Ретро?