PDA

Просмотр полной версии : тахометор на полторы



Thorax
20.01.2008, 05:09
Забрал вчера 4D.
Первое - тормоза. Таких атомных замедлений я не знал до тех пор, пока не забрал свой космолёт.
Второе - ускорение. Да, на субару форестер 2,5 л. турбо - ускорение динамичнее. Но на сивике - приятнее.
Панель приборов - лучшее, что я видел.
Эргономика под стать панели приборов.

Ставишь в магнитолу китайскую музыку и, плевать на хамов и беспредельщиков. Ты просто летишь над дорогой, а спортивный руль направляет этот космический корабль имено туда, куда требует твой разум.

Thorax
20.01.2008, 05:27
естествено удовольствие=механика
конечно полторы - это там, где не глохнет со старта
однозначно подсветка приглушается, когда включаешь габариты
само собой - просторный седан
разумеется габариты - наощупь
--

А весь разгон начинается только с 3500..

NOSE
20.01.2008, 06:23
А куда это мы так гоним без обкатки?))

Thorax
20.01.2008, 12:26
А куда это мы так гоним без обкатки?))


Дальше 3500 к сожалению, пока не крутил. Но и до 3500 разгон позволяет уверенно заявить, что это лучшая машина, которая у меня была ! ))

dado77
20.01.2008, 14:08
А какие у тебя были машины до Сивки?

darth138
20.01.2008, 14:32
dado77
Хороший вопрос ))))

MMS
20.01.2008, 20:14
Я думаю, было что-то из родного отечественного или потом б/у ино лет 6-7.
Но может и ягуар икс.ка.эр.
:o

Thorax
21.01.2008, 02:36
А какие у тебя были машины до Сивки?

Была девятка, потОм годовалая Элантра 2004 года выпуска.

alf555
21.01.2008, 03:53
3500 она только оживает.....а жить начинает движок с 4000....а тянут бодро на 4300-5500....