PDA

Просмотр полной версии : d13b2 не тянет



kleymo
25.09.2011, 15:02
проблема такая
на холодную машина просто летает(первую минуту езды), как только прогреется не тянет
разгон секунд 18 до сотки
расход литров 14
компрессия 12-11.5 везде
масло не жрет
заводится когда как, иногда с полоборота, иногда пока в пол газ не даш не заведется(при этом выстреливает не сильно)
на первой и второй еще тянет, а на 3 уже нет, по городу езжу на двух передачах, потом когда достигну 70 на 4ую переключаю, и просто еду
по каду например если едеш 120, какую передачу не ткни, быстрее непоедет
разницы что нажимать пол хода педали газа, что в пол, нету на всех передачах кроме первой

прокатился недавно на такомже 1.3 знакомово, едет намного бодрей, как у меня на холодную впринципе


в чем может быть проблема?

Laziz
26.09.2011, 13:12
По поводу заводится-не заводится это особенность карбюратора, если машина долго стояла (ночь), то нужно сначала выжать педаль газа на секунду и отпустить, а потом уже заводить.
А остальное - всё в карбе дело, чистить и настраивать нужно его, а если есть возможность фигани-ка мини-ми.

plastxxx
26.09.2011, 13:23
Лямбду проверь сначала, а еще лучше замени. Мозг проверь на предмет ошибок (мигание диода)... Там датчиков разных много, могли выйти из строя...

kleymo
26.09.2011, 15:51
мигание диода посмотрю
лямду проверю
а изза бензонасоса не может быть таково?

Laziz
26.09.2011, 16:03
Кстати, а где коды ошибок взять?

kleymo
26.09.2011, 16:06
Кстати, а где коды ошибок взять?

в инете гдето видел
вечером загуглю, пойду проверю

plastxxx
27.09.2011, 10:45
Фильтр топливный, воздушный фильтр, свечи.. элементарно, Ватсон... Топливный у колеса заднего менял когда нибудь?

Коды ошибок в мануале EG shop. Он хоть и на английском, но зато подробный!

kleymo
27.09.2011, 18:59
ошибки 1 и 4
кислородный датчик и вакум во впуске

свечи фильтр новые, топливный не вкурсе, я не менял

в воскресенье еду к другу примерить насос с такогоже д13б2 выкинутово из за свапа

plastxxx
28.09.2011, 10:14
ну кислородный датчик тебе же показало......начни с него (проверь или поменяй...) топливный поменяй - он там у заднего колеса с водительской стороны стоит под небольшим кожухом за рычагом..... вакуум во впуске - эт так по русски называется vacuum switch. Приблуда в черной коробочке рядом с карбюратором. Проверка из мануала ЕГ ШОП опять же. Но скорей всего надо менять.. или могла трубка от него в коллектор износиться - проверь (трубка №4). если надумаешь менять - у меня имеецца.
Насос скорей всего не при чем. Ты лучше свитч этот стыбзи у него. (находится в верхнем правом углу коробочки, если смотреть спереди машины)

kleymo
02.10.2011, 20:44
лямду я куплю новую, фильтр тоже, а вот коробочку или шланг сниму с другово мотора если там есть, если нету, будем думать

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:45 ----------


Фильтр топливный, воздушный фильтр, свечи.. элементарно, Ватсон... Топливный у колеса заднего менял когда нибудь?

Коды ошибок в мануале EG shop. Он хоть и на английском, но зато подробный!

где он конкретно находится можшь обьяснить?
под капотом я поменял только что
а вот под колесом еще не залазил

plastxxx
02.10.2011, 23:27
левое заднее колесо... у бензобака ближе к передней его части есть небольшой кожух, держится на 2-х клипсах, по-моему... отщелкиваешь, и там такой небольшой фильтр, с угловым расположением трубок..

kleymo
03.10.2011, 01:53
левое заднее колесо... у бензобака ближе к передней его части есть небольшой кожух, держится на 2-х клипсах, по-моему... отщелкиваешь, и там такой небольшой фильтр, с угловым расположением трубок..

спасибо
завтра поменяю

D13B2
04.10.2011, 17:17
Странно,но на однопроводных лямдах мозг ишибку лямды никогда не показывает,даже когда у меня была мертвая,и по всем подозрениям именно знаю что она,ошибки не было,там нечему показывать ошибку..........может у тебя 1.3 супер-пуперский какой???Или датчик убит просто в хлам,тогда бы машинка перешла бы на работу в усредненные параметры и мозг бы работал в сервисном режиме!!!Вакуум свитч,сам датчик что в коробке не трогай(вернее то соленоид пневмо-електрический)проверь почему вакуум во впуске,причин может быть 3:
Это не держит обратный клапан вакуумного усилителя тормозов,второе обратный клпан камеры сапуна(IACV) и просто где то порвана трубка вакуумная идущая от соленоида до впускного коллектрора,там к нему тоненькая трубочка идет!Смотри её!!!Удачи!

kleymo
05.10.2011, 01:34
спасибо конечно что просвятил, но небуду лезть разбиратся с этим вакумом пока
ибо машинка встает на зиму на ребилд, к весне будет дуалкарб безмозглый без всяких лямбд
а пока ограничусь последним фильтром под крылом, кстати так и не поменял, дожди, а гараж пока не снял, и домкрат на асфальте не подлезает под машину, надо землю искать и подкапывать

D13B2
05.10.2011, 08:45
Снимаешь колесо,поддомкрачиваешь машину на максимум сколько можно,подлазишь под машину,откручиваешь 2 болтика или 2 защелки и меняешь,правда все предется делать на ровном осфальте(тебе будет удобнее) и меняешь,фильтр там по принципу обычного отстойного типа за 50р вход-снизу банка-выход!!!!

plastxxx
07.10.2011, 22:14
да, похоже с кислородным датчиком - ошибочка) скорей всего мигала ошибка 14, а не 1 и 4.... А это как раз EACV. Тока эт не совсем камеры сапуна клапан... Эт клапан, запускающий дополнительный воздух в обход дросселя... Он может этот воздух постоянно пропускать, если он не работает... Или наоборот, когда надо - не открывается.. Там фишка двухконтактная справа от карбюра (если смотреть спереди), проверь, не снятая ли она, и трубка от клапана к кастрюле карбюратора - проверь, не протрескалась ли..

kleymo
20.11.2011, 00:12
Снимаешь колесо,поддомкрачиваешь машину на максимум сколько можно,подлазишь под машину,откручиваешь 2 болтика или 2 защелки и меняешь,правда все предется делать на ровном осфальте(тебе будет удобнее) и меняешь,фильтр там по принципу обычного отстойного типа за 50р вход-снизу банка-выход!!!!


слушай можно где фото добыть?
лазил туда не раз, вообще ничего не нашел где что можно отщелкнуть/открыть/отвинтить
ощущение что там вообще ничего нету

Александр...ЕЖ
28.01.2012, 00:57
Коды ошибок в мануале EG shop. Он хоть и на английском, но зато подробный!

не могу найти коды ошибок для одного карба... не подскажешь ошибка 11 эт чё такое???

D13B2
28.01.2012, 08:14
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=4734&page=2 Почитай эту ветку,там много полезного!!!!!!!!

Александр...ЕЖ
28.01.2012, 16:37
D13B2 спасиб те огромное за ссылку!!! интересная темка;) но опять нашёл почему то только эти коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

а у меня почему то ECU выдаёт ошибку-11.... не пойму чё за хрень???

kleymo
28.01.2012, 16:48
люди я так и ненашел гже этот фильтр))
блин реально в арке ничего ненайти
есть фото?

inotsuperman
28.01.2012, 18:14
У тебя EG3?Карб?
Если да,то экзист показывает что его на карбах,под днищем,под аркой нет!По крайней мере на топливной трассе он не показан!И у себя я его не видел,только под капотом
93256

kleymo
28.01.2012, 18:18
ег 3 но уже не карб

надо его достать нафиг, поэтому и спрашиваю
хз все твердили что он там есть под какимто кожухом
я ковырял ковырял, так ничего и ненашел

D13B2
29.01.2012, 22:43
D13B2 спасиб те огромное за ссылку!!! интересная темка;) но опять нашёл почему то только эти коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

а у меня почему то ECU выдаёт ошибку-11.... не пойму чё за хрень???

А что у тя за мотор???? может тяы неправильно считываешь????Может 10 ошибка???Это датчик воздушный на впуске,обычно там клемка слетает!

Александр...ЕЖ
30.01.2012, 00:36
А что у тя за мотор???? может тяы неправильно считываешь????Может 10 ошибка???Это датчик воздушный на впуске,обычно там клемка слетает!

мотор D15B япошка однокарбовый.... пересчитывал несколько раз стопудово 11 морганий.... перерывов вроде ни каких нет.... а чё за датчик? где он находится??? хочу глянуть на всякий мож правда оно... но если честно ни каких датчиков на впуске не видел... там вроде только два термоклапана, EACV и какой то вакумник...

прошу прощения у топикастера за флуд в его теме...

kleymo
30.01.2012, 00:49
мотор D15B япошка однокарбовый.... пересчитывал несколько раз стопудово 11 морганий.... перерывов вроде ни каких нет.... а чё за датчик? где он находится??? хочу глянуть на всякий мож правда оно... но если честно ни каких датчиков на впуске не видел... там вроде только два термоклапана, EACV и какой то вакумник...

прошу прощения у топикастера за флуд в его теме...

да мне уже давно пофиг)))
вот причина почему он видимо не тянул
http://cs11140.vk.com/u567770/151438508/y_9858c12f.jpg

мне щас токо выяснить где фильтр гребаный

plastxxx
30.01.2012, 13:40
Чувак, фильтр сидит под кожухом, который находится внизу у левого заднего колеса рядом с бензобаком в передней его части. Кожух крепится 2 или тремя (не помню) клипсами. Поковыряй отверточкой там. Он там очень скрытно расположен.
ВОЗМОЖНО! фильтр до тебя уже кто-то удалил.

По поводу удаления фильтра - есть мнение (Сереги-Хрона, очень уважаемого в карбюраторных делах человека), что удаляя фильтр оттуда вы значительно повышаете вероятность забивания тонкой топливной трассы.

Витальён
30.01.2012, 15:00
это так шатун погнуло?

D13B2
31.01.2012, 09:38
мотор D15B япошка однокарбовый.... пересчитывал несколько раз стопудово 11 морганий.... перерывов вроде ни каких нет.... а чё за датчик? где он находится??? хочу глянуть на всякий мож правда оно... но если честно ни каких датчиков на впуске не видел... там вроде только два термоклапана, EACV и какой то вакумник...

прошу прощения у топикастера за флуд в его теме...

Ну чот я не вникаю,вот по ссыле http://www.fastjapcars.com/mod-subjects-printpage-pageid-1-scope-all.htm нет ошибки 11,может это для ПГМ-ФИ(инжектора и моники) ща пошукаю ещё!!!!
Посмотри вот Это http://autodock.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=285&Itemid=4 ,сказал бы что у тя праворукий ферио........нашли бы быстро!!!!!

Prons
31.01.2012, 09:51
мотор D15B япошка однокарбовый.... пересчитывал несколько раз стопудово 11 морганий.... перерывов вроде ни каких нет.... а чё за датчик? где он находится??? хочу глянуть на всякий мож правда оно... но если честно ни каких датчиков на впуске не видел... там вроде только два термоклапана, EACV и какой то вакумник...

прошу прощения у топикастера за флуд в его теме...

Как 11 морганий? должно быть два (длинный и короткий...)
ошибка 11 датчик формирования топливной меси ХХ. сие чудо устанавливалось на машины без каталитического нейтрализатора, и должен находится под торпедой слева от водителя...

Александр...ЕЖ
31.01.2012, 20:58
сказал бы что у тя праворукий ферио.....

так оно и есть.... но у меня нет не подушки не АБС не тем более системы 4WS.... буду считать ещё... может паузу какую в морганиях замечу...

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------


Как 11 морганий? должно быть два (длинный и короткий...)
ошибка 11 датчик формирования топливной меси ХХ. сие чудо устанавливалось на машины без каталитического нейтрализатора, и должен находится под торпедой слева от водителя...

ещё раз повторю что машина карбюраторная.... а это означает что с большой долей вероятности можно утверждать что ни какого датчика формирования топливной меси ХХ на ней нет и быть не может...

D13B2
01.02.2012, 08:05
смесь формирует карбюратор,это понятно!!!А катализатор у тя есть???Просто он подумал что у тя д15б на 130 лошадок инжектроный ;-) они в двух вариациях шли!Карб и инжектор,114 и 130 лошадок!Заипши на видео и выложи на какой нить файлообменник!Так будет проще разобраться!!!Имеется ввиду ошибка!

Александр...ЕЖ
01.02.2012, 15:12
смесь формирует карбюратор,это понятно!!!А катализатор у тя есть???Просто он подумал что у тя д15б на 130 лошадок инжектроный ;-) они в двух вариациях шли!Карб и инжектор,114 и 130 лошадок!Заипши на видео и выложи на какой нить файлообменник!Так будет проще разобраться!!!Имеется ввиду ошибка!

катализатор вроде есть.... правда на 100% не уверен... если правильно понимаю то он у меня не под днищем а между движком и радиатором сразу на выпускном... думаю что на всех карбюраторных сивках такая же хрень... под капотом у меня 90 пони... во всяком случае в ПТСе так написано... думаю 114 это про двухкарбовый д15б.... видео сделаю...

plastxxx
01.02.2012, 16:10
Предположу, что это ошибка одного из соленоидов акпп. А точнее lock-up control solenoid valve A или B. Смотри мануал ЕГшоп страницу 11-48.
Пишут, что идет тока с дуалкарбом и акпп. Предположу, что либо до тебя меняли впуск, либо двигатель.

Александр...ЕЖ
01.02.2012, 17:06
Предположу, что это ошибка одного из соленоидов акпп. А точнее lock-up control solenoid valve A или B. Смотри мануал ЕГшоп страницу 11-48.
Пишут, что идет тока с дуалкарбом и акпп. Предположу, что либо до тебя меняли впуск, либо двигатель.

не впуск не двиг не меняли 100%.... всё 100 раз проверено по каталогам... а коробас меняный поюбас... причём 1000% стоит другая модель коробки... скорее всего собака как раз тут гдето и порылась;D

plastxxx
01.02.2012, 17:07
Есть мануал этот? Прводе траблшутинг и посмотри, будет ли реагировать. А вообще попробуй вынуть бэк-ап фьюз - предохранительн а 7.5 ампер под капотом, и обнули мозг. Можт ошибка и пропадет. Учти -- часы и магнитола сбросятся..

Александр...ЕЖ
01.02.2012, 22:56
Предположу, что это ошибка одного из соленоидов акпп. А точнее lock-up control solenoid valve A или B. Смотри мануал ЕГшоп страницу 11-48.
глянул мануал.... сто пудов так оно и есть.... спасибо те громадное за подсказочку;) правда из этого вытекает следующий вопрос... ни кто не в курсе чё это за соленоиды и за что они отвечают в АКПП??? пробовал их отключать особой разницы в поведении коробки не заметил....

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------


попробуй вынуть бэк-ап фьюз - предохранительн а 7.5 ампер под капотом, и обнули мозг. Можт ошибка и пропадет. Учти -- часы и магнитола сбросятся..

делал так много раз.... ошибка не пропадает... похоже чёт связано с тем что коробас другой модели засунули....