PDA

Просмотр полной версии : Холостые обороты......



Максим11
27.09.2011, 16:22
Всем привет!Все больше и больше расстраиваюсь в приобретении сивки.Очередная проблема((((((((:'( Дело вот в чем-При запуске авто на не прогретом дрыгателе обороты где-то 1.8 это вроде бы норма,но уж больно долго они падают до нормальных 750(Отсюда первый вопрос-у кого в течении какого времени обороты "приходят в себя"?)А сегодня случилось следующее-Двигатель прогрет,трогаемся,едем....и как только выжимаю сцепу ,чтобы воткнуть вторую вижу следующее-на нейтралке обороты в районе 3000!!!!Торможу,глушу,завожу вроде норм.Только стоит тронутся и при переключении выжать сцепу тоже самое.А щас закономерность выявил-высокие обороты держутся только когда машина катится.Стоит полностью остановиться все сразу норм!:'(Что это??????Датчик?????Инжектор?????

mysony
28.09.2011, 03:31
дросельную заслонку нужно почистить,
а долгий прогрев - это заклинивший термостат, поменять его надо

Максим11
28.09.2011, 15:22
А сколько он греться должен?
Очень сомнительно что это дроссельная заслонка.....Ведь проблема возникает только при движении......

majei
28.09.2011, 15:35
летом примерно 1-2 минуты и обороты уже должны быть меньше тысячи.

XOMA
28.09.2011, 16:45
Максим11,
Ну дроссельную тоже как вариант посмотреть.
А больше проблем нет?Может еще что?
Попробуй на нейтралке крутани двиг и педаль газа отпусти
а потом с выжатым сцеплением и так же
И посмотри до скольки обороты падают и как быстро)

dbx
28.09.2011, 21:31
у меня тросс иногда заедал и машина "орала".:). а когда машинка катится цивик постоянно держит 1100, там вроде в дросселе клапан открывается чтоб обороты поддерживать. если ошибаюсь то поправьте:-[

Максим11
29.09.2011, 16:46
У меня точно не 1-2 мин(((мин 5 наверно.засеку сегодня.....термостат видимо.А то что на нейтралке и со сцеплением на месте норм,а на ходу 2.8.тросик не заедает!!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------

засек скок греется-завел 1.5 тыс держала.Спустя 4 мин поднялось чуть больше 2 стало.На 6 мин надоело смотреть на это)))))Заглушил,завел все норм.Может это связано????????

MaGGoT
29.09.2011, 22:21
а у меня совсем обратная ситуация. на холодную обороты меньше 500. из-за этого все дребезжит. в общем странно это, мне кажется. зимой думаю глохнуть будет на таких оборотах. или я ошибаюсь?

XOMA
30.09.2011, 08:52
а у меня совсем обратная ситуация. на холодную обороты меньше 500. из-за этого все дребезжит. в общем странно это, мне кажется. зимой думаю глохнуть будет на таких оборотах. или я ошибаюсь?

Дросель промой - обороты нормализуются
Инжектор промой+свечи - хрен когда заглохнешь)))

Ну зимой глохнуть не должен,но такие обороты это не нормально
сам так катал, как кондей включал то вообще жесть))

MaGGoT
30.09.2011, 12:05
XOMA,
дроссель я мыл вместе с инжектором, свечи поменял меньше недели назад. как раз после замены свечей такое началось. вроде затягивали их нормально.
но когда прогреется, то обороты в норме

Максим11
30.09.2011, 17:39
Ребят!В общем так.Отсоединил фишку спидометра на коробке стало все норм!!!!!!Это какой то датчик судя по сему.Какой?????

Dr. Zig
03.10.2011, 19:54
Максим11,
проводка где-то шалит скорее всего, а не датчик. А то, от чего ты провод отсоединил, называется датчик скорости.

Максим11
04.10.2011, 11:47
Максим11,
проводка где-то шалит скорее всего, а не датчик. А то, от чего ты провод отсоединил, называется датчик скорости.

Удивил))))))

Максим11
11.10.2011, 16:25
Ну не ужели никто не сталкивался с этим?

tarusa
12.11.2012, 11:15
Ну не ужели никто не сталкивался с этим?

Првет! Проблему не решил? а то у меня примерно тоже самое.