Вход

Просмотр полной версии : глохнет чёт и вибрация...



ЕвгенийNvrsk
27.09.2011, 21:22
в общем проблема такая, прогреваю минут 5, обороты падают до 1000, нажимаю тормоз включаю D и обороты начинают падать и машина глохнет, если отпустить тормоз то поехал (сразу надо ехать). и ещё на светофоре например останавливаюсь и идёт вибрация... Что может быть? подскажите пожалуйста!!!:(

юрген
27.09.2011, 21:31
это тебе раздел проблем по варикам надо курить

ЕвгенийNvrsk
27.09.2011, 21:51
это тебе раздел проблем по варикам надо курить
новенький я, ничё тут не знаю

SaL3x
27.09.2011, 22:16
вибрация ? троит ? детонация ? бенз нормальный ?

ЕвгенийNvrsk
27.09.2011, 23:07
вибрация ? троит ? детонация ? бенз нормальный ? вибрация идёт и вроде поттраивает. Бенз хороший. Что может быть?

SaL3x
28.09.2011, 00:22
на вкус чтоль бенз пробовал ?

Давай ка заводи - открывай капот - и по одной доставай катушки )))

Уверен дело в одной из них ;) пробивает :D Стоимость б\у порядка 1к - 2к рублей )

Tem-s
28.09.2011, 01:02
седне никитос сказал что прочитал какую-то шибко умную статью, где с такими симптомами умирают катушки зажигания, а ошибочно все списывают на варик.

SaL3x
28.09.2011, 02:14
у знакомой так celica умирала )
все думали что дрыгу ппц либо коробке...
дрыг - котлы 9.0 - 9.2 - 9.1 - 9.0
коробас не дёрганый

как оказалось - катушка 3го котла.

симптомы те же самые

ЕвгенийNvrsk
28.09.2011, 08:37
у знакомой так celica умирала )
все думали что дрыгу ппц либо коробке...
дрыг - котлы 9.0 - 9.2 - 9.1 - 9.0
коробас не дёрганый

как оказалось - катушка 3го котла.

симптомы те же самые понял, спасиб, попробуем....

reader
28.09.2011, 11:12
ну так в тему: есть 2 катушки бу с D15B.
по рублю ;)

SaL3x
28.09.2011, 11:13
мне одну дай )))
а то на мойке 0_о оторвало верхнюю крышечку =(

Tem-s
28.09.2011, 11:14
reader,
бгггггг

Medvezhonok
28.09.2011, 12:27
у меня тоже вибрация бывает и двигатель на грани бывает глохнет или нет, как определить катушка или нет ? в домашних условиях?

SaL3x
28.09.2011, 13:08
в домашних - по одной доставай во время проблемы. на той - на которой будет менее заметна разница - и есть проблемная )

ЕвгенийNvrsk
30.09.2011, 17:10
в общем доставал я катушки, машина начинала глохнуть, так что катушки в поряде!
Вот я завожу машину, прогреваю, включаю D,R,S и на них начинает вибрация (ну это так и должно я понимаю) и потом падают обороты и машина глохнет, если убрать ногу с тормоза то не глохнет. Потом по городу еду тормоз нажимаю - всё нормально....
Что это может быть:(

SaL3x
30.09.2011, 18:34
все сразу чтоль доставал ???

машина должна работать на 3х катушках - троить !!!!

reader
30.09.2011, 20:51
мне одну дай )))
а то на мойке 0_о оторвало верхнюю крышечку =(

и всеравно рупь :)

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------


в общем доставал я катушки, машина начинала глохнуть, так что катушки в поряде!
Вот я завожу машину, прогреваю, включаю D,R,S и на них начинает вибрация (ну это так и должно я понимаю) и потом падают обороты и машина глохнет, если убрать ногу с тормоза то не глохнет. Потом по городу еду тормоз нажимаю - всё нормально....
Что это может быть:(

а не вариатор ли у тебя дурит? если ты проверял по одной катушке вынимая и проверяя (тут даже не надо катушку вынимать - достаточно отцепить с нее провода управления) - и все было ровно то я бы смотрел систему впуска и варик.

юрген
01.10.2011, 09:57
пост №2

ЕвгенийNvrsk
01.10.2011, 10:06
по одной доставал - считай уже глохла, я сразу её вставлял....
блин((

Medvezhonok
02.10.2011, 10:01
опишите для чайников, вот машина заведена, я достаю одну катушку, и что вижу ? если там остаются три катушки , как я увижу в какой проблемы ?

ЕвгенийNvrsk
02.10.2011, 10:15
опишите для чайников, вот машина заведена, я достаю одну катушку, и что вижу ? если там остаются три катушки , как я увижу в какой проблемы ? ну ты достаёшь катушку, если ничего не изменяется - значит в ней проблема! если машина начинает троить или глохнуть - значит она хорошая)))

Medvezhonok
02.10.2011, 13:10
это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?

ЕвгенийNvrsk
02.10.2011, 14:09
это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?ну да

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

так что посоветуете?
сегодня завёл на d поставил - обороты сразу до 200 упали потом до 1500 взлетели и туда сюда...ремень свистит. С тормоза снял поехал нормально...

kamikadze2003
03.10.2011, 10:14
У меня та же трабла. Civic VII D17A.
Предистория такова вообщем.
Пришло время менять ремень ГРМ. Купил оригинальные ремень + ролик.
Поспрашивал где лучше сделать и чтоб не драли денег особо, посоветовали на работе хорошего спеца.
До приезда обороты на парковке были около 600-700, при переходе на "D" все было ровно, никаких нареканий.
Поменял он ремень ГРМ, + ремень генератора еще впридачу (потрескавшийся говорит был уже. Сальники поменял заодно. Приезжай говорит забирай.
Приехал, все вроде норм, только выезжать, "D" врубаю, обороты падают, бац и заглохла, я в шоке. Позвал его, он грит а чейто с ней, вот по двору ездил проверял, все норм было. На P или N все ровно, как только драйв, то если не глохнет то обороты плавают дико. Оставил ему далее разбираться.
Звонит через пару часов, грит у тебя фильтр засорен воздушный сильно, еще надо прочистить дроссельную заслонку, свечи неплохо бы поменять...
Продул покамесь фильтр просто. Приехал забирать, глохнуть не стала, но смотрю обороты побольше стали. Порой ща когда завожу и 1500 на P, на драйве снижаются и обычно 1000 и немного менее, но до сих пор двигатель неровно работает. Чуть чуть плавают все еще. Такое чувство что обороты повысил мне...
Из доп. информации:
При ремонте снимал клемы аккумулятора.
Теперь когда срабатывает фиксатор рычага КПП щелчок слышен довольно громкий (раньше небыло слышно, сейчас прямо внимание каждый раз привлекает)
Съездил в офиц. центр хонды на диагностику, сказали ГРМ стоит правильно, к варику тож нареканий нет. Так же свечи порекоммендовали поменять, и поршни отрегулировать.
Двигатель неровно работает на "D" при стоянке. Причем иногда все ровно, потом опять вибрация начинается, и плавание в районе 100 оборотов.

Все бы ничего, поменять надо то се, но почему именно после замены ГРМ такое началось?
Что то мастер мог не так подцепить или что еще, есть мысли какие?
И почему фиксатор щелкает теперь так громко то? никто ответить не могжет, ответы типа "да ты раньше не замечал" буду игнорировать, надоели такие ответы, не мог я не заметить такие щелчки.

юрген
03.10.2011, 12:39
если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется

5838400
03.10.2011, 14:40
kamikadze2003,

Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

ЕвгенийNvrsk,
Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике!!! P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)

Roman780
03.10.2011, 14:53
kamikadze2003,

Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

ЕвгенийNvrsk,
Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике!!! P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)
До кучи слазить в бак, прочистить сеточку и поменять топливный фильтр.

kamikadze2003
04.10.2011, 07:39
если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется

Неделя уже прошла, а вибрация при остановке на "D" еще остается, за оборотами слежу, вроде меньше разброс становится... больше 300км прошел.

ultrarom
04.10.2011, 10:31
kamikadze2003,
что прям сильная вибрация? Ну у меня тоже вибрирует на D, но обороты стабильны. Может это нормально?

ilya323
04.10.2011, 10:35
kamikadze2003,
что значит поршни отрегулировать? Мож клапана?

Johnny Bravo
04.10.2011, 12:57
ultrarom,
вибраций быть не должно, ни на Д ни на других режимах, если обороты стабильны, то надо смотреть подушки

kamikadze2003
04.10.2011, 14:02
kamikadze2003,
что значит поршни отрегулировать? Мож клапана?

Да да, извиняюсь, клапана =)


kamikadze2003,
что прям сильная вибрация? Ну у меня тоже вибрирует на D, но обороты стабильны. Может это нормально?

Насколько понимаю такой должно быть не должно, + ко всему нестабильная.
Жму тормоз, стою на "D" на светофоре, то нет вибрации и все ровно - благодать, то появляется и все вибрирует, массаж небольшой... то хоп опять пропадает секунд на 10-15... такого рода вообщем.

По тахометру понаблюдал сегодня, завожусь, стою на "P", обороты 1200, поехал, еду по двору спокойно 1000 оборотов. Потом например смотрю на светофоре на "D" - 800 или 600 оборотов. как то нелогично имхо...


ultrarom,
вибраций быть не должно, ни на Д ни на других режимах, если обороты стабильны, то надо смотреть подушки

В офиц. сервисе хонды прошел диагностику, сказали подушки проверили, все в норме... Обороты ща плавают мальца совсем, в пределах 100-150 гдето при переходе на "D", потом вроде нормэ... но то что разные обороты при старте, то 1200 то 800 это подозрительно канеш...

P.S. Ща свечи придут через пару дней, поставлю отпишусь, мож поможет.

voxa
04.10.2011, 20:11
Может вентилятор включается ?

ARSN
04.10.2011, 21:05
была такая же фигня!
были подозрения на:
-грязную заслонку
-рваные подушки
-свечи
-катушки
И вуаля!
это вариатор! 100%
замена жижи со всеми фильтрами немного улучшила ситуацию!

kamikadze2003
05.10.2011, 07:53
была такая же фигня!
были подозрения на:
-грязную заслонку
-рваные подушки
-свечи
-катушки
И вуаля!
это вариатор! 100%
замена жижи со всеми фильтрами немного улучшила ситуацию!

Если бы варик, то не сразу же после замены ГРМ должно было такое быть, а постепенно, по крайней мере как я понимаю... да и техники все говорят что к варику претензий нет.

---------- Сообщение добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:27 ----------

ARSN,
Извиняюсь если не мне сообщение, адресат не указан =)

ARSN
05.10.2011, 17:51
ARSN,
Извиняюсь если не мне сообщение, адресат не указан =)
нет, это я автору темы;)
а ваш случай мне не понятен (как замена ГРМ может стать следствием вашей проблемы)
попробуйте поискать на http://forums.drom.ru/honda-general/

юрген
05.10.2011, 18:53
ГРМ меняли-клемму снимали.Варик надо обучить.Если за 4-5 дней не нормализовалось,то можно попробовать снова клемму скинуть и уже обучить по мануалу.Вопрос на засыпку: стоим на месте в положении D,вибрация идёт,включаем печку или кондёр-что с оборотами происходит?Нормализуются?Если "да" то попробуй переобучить.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

:-*если "нет" то мля твоя заболела:lol:

Johnny Bravo
05.10.2011, 19:31
юрген, :lol: жжошь

kamikadze2003
06.10.2011, 08:19
[QUOTE=юрген;3797436]ГРМ меняли-клемму снимали.Варик надо обучить.Если за 4-5 дней не нормализовалось,то можно попробовать снова клемму скинуть и уже обучить по мануалу.Вопрос на засыпку: стоим на месте в положении D,вибрация идёт,включаем печку или кондёр-что с оборотами происходит?Нормализуются?Если "да" то попробуй переобучить.[COLOR="Silver"]

Мануала нет, машина японка, в нете не могу найти чтоб разобраться как калибровку делать точно =) может кто подсказать?

Сегодня завел - обороты 1400, стою прогреваю, смотрю на тахометр, постепенно снижаются обороты, за минуты 2-3 снизились до 1000, потом поехал уже... это норм? ) Ехал по двору на 1000об., стою на Д на 700 об. =)
С печкой не пробовал баловаться )

юрген
06.10.2011, 09:06
тебе найти тему про калибровку или сам найдёшь?Я сам ниразу не калибровал варик,ни после замены масла ни после скидывания клемм-всегда через несколько дней всё устаканивалось само,но дополнительная нагрузка в виде кондёра должна сильно влиять на обороты хх.

ultrarom
06.10.2011, 09:08
kamikadze2003,
И чего тебя не устраивает?:)
заснял тут свой старт на не прогретой
http://www.youtube.com/watch?v=5AJIHmNkRvo

юрген
06.10.2011, 09:17
у меня даже ниже падают обороты и вибрация то же есть

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

я не считаю это ненормальным

kamikadze2003
06.10.2011, 10:26
тебе найти тему про калибровку или сам найдёшь?Я сам ниразу не калибровал варик,ни после замены масла ни после скидывания клемм-всегда через несколько дней всё устаканивалось само,но дополнительная нагрузка в виде кондёра должна сильно влиять на обороты хх.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72072&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0&page=2

вот тут написано, но я хотел бы узнать для моей модельки точную процедуру, пробовал калибровку в движении, не почуял разницы, хотя может и чето не так делал... А из калибровки на месте мне непонятно как и чем делать "Подсоедините DLC pin box к разъему data link". Несведущь в данном вопросе =)


kamikadze2003,
И чего тебя не устраивает?:)
заснял тут свой старт на не прогретой
http://www.youtube.com/watch?v=5AJIHmNkRvo

За видео спасиб, успокоил )) Прост раньше у меня была 700 при старте и не бегала при переключении, вот я и заволновался )


у меня даже ниже падают обороты и вибрация то же есть

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

я не считаю это ненормальным

Ниии, на этот счет я еще заморочусь )
ИМХО не должно ей так вести то себя, всмысле вибрация периодическая... свечи в понедельник придут, поменяю, посмотрю за поведением...

юрген
06.10.2011, 10:29
дерзай

kamikadze2003
06.10.2011, 13:45
дерзай

Я дерзкий, в понедельник дерзко заменю свечи 8)

utking
11.10.2011, 06:47
снял акум, поставил на место, при включении D глохнет если сразу не тронуться,вибрации писец короче. сделал калибровку разгоном до 90 и торможением , все прошло

Serxio
14.10.2011, 09:28
Недавно менял масло в варике полностью (с фильтрами).После пришлось снять клемму с акума и началось нечто.Вибрация удары по варику и т.д.Выехал за город и откалибровал.Только пишут не до 90 разгонять а до 60 так и делал.На трассе раз 10 так делал.Стало лучше на светофоре уже не глох.На сл день поехал чистить клапан кхх и дроссель так как были подозрения.Авто стало как часы все работает норм.Но еще буду чистить EGR так как с кхх это взаимосвязанно все так сказали в хонда клубе где чистили и меняли масло на взлетке кто знает.Ну и свечи надо бы.И еще бенз тож оч много влияет.Сам ощущал не раз.Попробуй откалибровать еще и так.Прогрей двиг до рабочей.Кондёр на мин мощность и переключай передачи с задержкой на каждой по 5 секунд.В течении минуты делай процедуру.Мне это меньше помогло нежели калибровкой в движении.Может тебе поможет лучше.Удачи.

kamikadze2003
15.02.2012, 07:42
Вообщем поменял свечи, проверил правильную установку ремня ГРМ, откалибровал клапаны, почистил инжектор, поменял масло в коробке, двигле, фоздушный фильтр, масляный. Вибрации на малых оборотах на D чета остались )
И расход топлива 15-16 по прежнему. Ничего не поменялось.
Калибровка стартовой муфты ни разу не заканчивалась удачно.
Из плановых осталось только почистить дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр, и ЕГР проверить... больше мыслей нет.

kamikadze2003
21.03.2012, 21:15
UPD осталось поменять топливный фильтр, изменений пока 0 =\

Xaes
02.04.2012, 11:26
Такая же проблема!
Посмотри подушки .... я заменил переднюю вибрация пропала.
Главное их настроить нада пусть подушки поменяют болты расслабят и на подъемнике (с включенной Д передачей ) 1 держит педаль тормоза а второй закручивает подушки !