Просмотр полной версии : Шаровые опоры
Хочу поделиться вчерашней заменой шаровых. Не хотелось брать СТР или 555, заморочился и заказал нижнюю лемфёрдер а верхнюю рувиль и что я получил в лемфёрдере лежал сцуко СТР что меня не порадовало, а вот рувиль если визуально то нормально. По номерам если кому интересно отпишусь.
Evgenikk
28.09.2011, 18:19
Непонятное желание хотеть взять что-то другое, нежели проверенный неориг)) или ориг))
Ruville - это упаковщик!! а на оригинальный лемфордер трудно попасться, пишут что всегда прихоидит стр как и в твоем случае. А визуально!? мне и фебест то визуально понравился- шаровая и неделю не проездила, закал СТР - полет нормальный. луче бы заказал 555 и СТР.
Поменял CTR на 555, на CTR пыльник с ввареным металлическим кольцом, сделано все одноразово, со временем чуть подгнил и начал сам спадать, если снять нижний рычаг снять. 555 сделаны под оригинал но в новых 555 совсем мало смазки, пришлось конкретно добавить. На хондамоторе обсуждали Лимфердер он всегда CTR в свои коробочки кладет, у меня к этой фирме негатив, задние верхние рычаги развалились через 12000км.
поставил оригинал, и не парюсь!))))))))) чего и вам желаю)
Mutabor,
Оригинал это хорошо, но его еще надо суметь купить, у проверенного продавца.
Вопрос как поставить верхнюю шаровую оригинал? Разве что с рычагом. А это уже по деньгам круто получается.
Вопрос как поставить верхнюю шаровую оригинал? Разве что с рычагом. А это уже по деньгам круто получается.
ставь 555 лучше
на успехе 555 еще как попадешь, CTR там вообще ходит тыщь 15 максимум
я сейчас стараюсь из шаровых брать 555 на екзисте, пока претензий нет
maxjdmmm
05.10.2011, 00:37
меня три пятерочки не порадовали, верхние шаровые разволил за сезон, а линки на задний стаб вообще регуляно меняю((, потому беру верхние рычаги в сборе директпарт стоят по четыре сотни и менять не долго
maxjdmmm,
На верхней 555 год езжу, все нормально.
Resident5
05.10.2011, 14:24
2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю
справа стоит СТР, налевую сторону заказал TRW. раз трв поставляет на конвеер европ. сборок значит он и должен быть "оригинальным" неоригиналом. если у кого нибудь есть ориг. шаровая то выложите фото, сравним
2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю
а Вы проверяли ее ломом на поднятой машине?)) или ездите и все ))
maxjdmmm
06.10.2011, 02:36
вообще чтоб шаровые долго ходили должны аморты и резинки быть в полном поряде
Resident5
06.10.2011, 08:14
RaPToR,
учитывая тот факт что я занимаюсь запчастями и раз в месяц поднимаю машину на подъёмнике, для проверки ходовой, то само собой я проверяю все шаровые соединения и узлы. Никаких проблем!
У меня нижние 555. Полгода полет нормальный, недавно проверял подвеску.
Сегодня забрал шаровую TRW,
http://s45.radikal.ru/i107/1110/d7/447cd0301472.jpg
http://i052.radikal.ru/1110/9c/9204e43f3569.jpg
придут сайлентблоки на верхний рычаг тогда буду ставить
тоже TRW поставил нижние шаровые, т.к. надо было срочняком, а они типа оригинал на логан, подвеска у которого по отзывам неубиваемая. Пока нормально, но с оригиналом не стоит сравнивать каэш
Resident5
08.10.2011, 07:33
ну ничего.. на американских сивиках 7-го колена суппорта TRW стояли.. наман фирма
P/S по синьке жутко тяжело искать нужные клавиши
TRW это тот же LUCAS. Я вот собрал запасной рычаг на 555, смазки только добавил в шаровую.
http://savepic.su/218487.jpg
http://savepic.su/208247.jpg
http://savepic.su/205175.jpg
http://savepic.su/211319.jpg
TRW это тот же LUCAS
Да там так и было написано TRW/Lucas
Ребят, ну так что лучше 555 (SB-6192 и SB-6102 разница в 18руб, в чем отличие?) или TRW (JBJ 153)?
Передние нижние. Просьба проверить партнамберы, подойдёт ли мне.
SB-6192, экзист как замену оригиналу SB-6102 не предлагает, про TRW ничего не скажу на 555 езжу.
Оригинальные шаровые у меня прошли 200 тысяч нижние и 300 верхние. А вы "год езжу, полет нормальный" :)
не верю.....
скажешь что у тебя еще родные шаровые??
нет, машину продал когда пробег был 315. Сколько они прошли - смотри выше.
P.s. нижние поменял где-то на 220. Сто тыщ на них проехал. Думаю еще столько же проедут у нового хозяина. Верхние рычаги поставил неоригинал.
Оригинальные шаровые у меня прошли 200 тысяч нижние и 300 верхние. А вы "год езжу, полет нормальный" :)
в первую очередь верхние убиваются. Хотя если ездить ровно можно 300 выжать, но это если только оочень ровно:D
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------
iValera,
TRW точно подойдет! у меня такие стоят
Kardanbl4
27.01.2012, 17:46
Подскaжитe, плиз, кaк нaйти оригинaльныe вeрхниe шaровыe бeз вeрхнeго рычaгa? А то и экзист, и хондaворлд покaзывaют только сборку.
не продаются оригиналы отдельно!! тока рычаг в сборе верхний!
Kardanbl4
27.01.2012, 19:44
ОК, спасибо, принял на вооружение
взял на верхний сайленты TRW по 450р за штуку и шаорвые CTR. Не год прошел, тыщ 15-20 но полет отличный!
Итак, констатирую: меняю рулевую рейку заодно и подвеску смотрю, умерла шаровая TRW нижняя- пробежала зиму тока пробег 20тыщ гдето... главное ходит так вверх вниз сильно а бокового люфта почти нет.. СТR который ставил осенью на верхние и нижний живее неуда толька чуток масло выдавило из пыльника.) по рейке тяги СТR пробег 50 тыщ - живее некуда!! наконечники стояли GMB тоже с тягами менялись на +3. TRW чето себя не окупила а вот CTR за такую цену окупается вдвойне. Манера езды разная, дороги у нас не ахти:)
мне тяг стr хватило на 20 тысяч всего. в сентябре прошлого года поменял их на оригинальные.
techh,
Хз,писали что хватает 20-30 тыщ км. Взял цивик с убитыми тягами и сразу поменял на сtr, вот 1.5 года прошло уже и 50тыщ все еще туговато ходят)))
ну у вас наверное нет трассы м5 и кочек на ней особенно весной))
зато у нас есть ямы, которые весной появляются успевай тока считать.... трасса уфа- стерлитамак совсем уж не ровная и люблю давать газку на поворотах)) Хонда!!!
А про м5 наслышан)) говорят в некоторых местах дорога жуть!Поэтому в прошлом году ездили по м7 в москву:)
да и с этой жутью мне везет раз в 2 недели.:'(
Orange007
06.03.2012, 03:52
Кто и как?? ниж прессует??? уж очень не удобно :(((((
Orange007,
фирменная метода от одного популярного сервиса - поднимаешь машину, откручиваешь колесо, откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку рулевого наконечника, херрраааакк кувалодй по кулаку - наконечник вылетел, откручиваешь гайку нижней шаровой, херрррааааккк по нижнему рычагу, ах ты сссyкa, херрррааакккк, хххеерррррааааккк, херрррааааккк, вышла шаровая. Поднимаешь кулак, вывешиваешь, берешь маленький молоток, подставляешь его острым краем к корпусу шаровой снизу и кувалдой по нему херрраааккк, херрррааккк, да едрены пассатижи, хееерррааккк, хееерррраааккк, вылетела. Берешь новую шаровую, вставляешь ее в отверстие и кувалдой по ней ххххееррраакк, ххееррррааакк. Тут на шум обычно приходит какий-нить болеепродвинутыйдядядВася и делает ценное замечание: "Да вмочи ты ей уже!" - хххеррраккк, херррааакк, ххерраккк. Вошла вроде. Даже ровно... наверное... Все, гоняй, епта.
:)
мля, а есть другие способы?))
ахха вот после таких снятий и установок,шаровая проходит в 2 раза меньше)))))
Dr. Zig,
все так же но не откручивая наконечник;)---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------[/SIZE]
Леван,
бить нужно ласково, нежно.....
RaPToR,
ееессть!! откручиваешь и вытаскиваешь полностью кулак потом уже оправа и пресс)))но это муторно проще и быстрее забить :)
Dr. Zig, аааа уморил! +мильён за HowTo ))))
З.Ы. лет пять ставлю на разные машины CTR ещё ни разу не менял одну и ту же деталь дважды, быстрее машина продастся!
Orange007
10.03.2012, 23:33
под пресс там очень хитро подлезать, после 40 мин плясок вокруг , все равно в итоге кувалдочка :((( поздней осенью ставил TRW уже закончились, заказал Lemferder в коробе CTR (Made in Korea) а по ГТД(принимал сам) пришли из Германии(я не первый :))))
Мои нижние шаровые 555 отходили 1 год, или 58К пробега, причем через пол года на левой порвал я пыльник случайно. На днях поменял на LemХуЁrder, заказал на Exist'e, коробка от него, на коробке Made in ТайваньМама, в коробке сцуко, Китай, вот не знаю сколько это Гэ проходит.
P.S. Пожалел 100 раз что опять 555 не взял. А по поводу других якобы оригиналов от завода изготовителя, ребята, господа: В данный момент большинство запчастей производят в Китае по заказу и CTR и Lemforder и других марок (ввиду дешевой рабсилы). Вывод: когда берешь оригинал с надписью Хонда, ты переплачиваешь за данную надпись, но автоконцерн Хонда за качество отвечает, а если ты берешь якобы оригинал от завода изготовителя, допустим ремень Mitsuboshi, он будет не Япония, а Тайвань или Китай.
P.S.S. Спасибо я кончил)
Прям не смог удержаться чтобы не прокомментить!
Сивики эксплуатирую уже 8 лет и с нижними шаровыми навозился вдоволь!
Из опыта:
Civic 4gen пришло время менять, поехал в Хондо-шоп, на одну сторону купил 555 на другую решил сэкономить, взял Japan Cars, который через 2 месяца или 2500 км успешно скончался, после купил 555 и на другую сторону, так машину и продал с 30000 км пробеги и живыми шаровыми!
Civic 6gen оригинал и 50000 км пробега, полёт нормальный.
TRW - 15000 км пробега и помойка.
CTR - 20000-30000 км, для своей цены шикарный результат.
Больше инфы нет, да и не надо, выводы сделать можно и так.
Если есть деньги, не скупитесь и закажите из дальних стран(Эмиратов, Америки, Японии) оригинальную шаровую, конечно это надо делать заранее, т.к. доставка от туда от 2 недель, но оно того стоит.
Если денег нет, то можно сделать микс, к шаровой 555 купить оригинальный пыльник, и вероятность долгой и счастливой жизни, такого комплекта, сразу возрастёт на треть!
ЗЫ Классика, про краилово и попадалово! :) Лично видел Сивик 6ген с выдранной нижней шаровой, да ещё и по зиме, жалкое зрелище, хотя всё могло закончится ещё хуже, будь скорость побольше!
kremerandrey
20.11.2012, 18:51
сам недавно прокатился на трехколесном сивике по трассе возле еката на 100 км,попал в выебану и проскользил метров 300,вырвало привод,торм шланг и крыло замяло.
kremerandrey,
Печаль. Осмотр надо регулярно делать.. Какие шарики стояли?
кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....
RaPToR,
Поднять за рычаг( упор поближе к колесу) и пошатать колесо вниз-вверх
кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....
Можно поднять на домкрате, подложить под нижний рычаг что нить и опустить, колесо не должно касаться земли.
В таком положении напряжение с шаровой уйдёт, и можно дёргать колесо. Как дёргать думаю понятно-одна рука вверху, другая внизу, и туду, сюда, туда, сюда:D
Так можно проверить верхнюю и нижнюю опоры. Вроде ничего не напутал::)
Что-то мне кажется ваши "шатания колеса" сработают только тогда, когда люфт криминальщина полная, там 3 мм люфт - это уже жопка!
Не думаю, что на проверке ходовки можно что-то скроить! Делаю каждый раз при замене масла, обычно мастера не отказываются, пока машина весит нахалявку глянуть чё-как!
верхняя шаровая так проверяется на ура...
даже не домкратя... просто охватывается колесу сверху и вперед назад качается...
а вот нижняя даже в вывешенном состоянии проблематично..
kremerandrey
21.11.2012, 17:32
машина досталась убитая,я только на колеса поставил ходовку не успел перебрать.но как сниму отпишу.
kremerandrey
29.11.2012, 19:33
шаровые стояли,верх 555 рваный пыльник убитая,нижняя стr тоже убитая.сейчас ставлю 555.
Вопросик еще такой есть: недавно поставил CTR вверх, у них там гайка с нейлоновым кольцом, самоконтрящаяся. Сейчас собираюсь менять подшипник ступичный, надо выбить шаровую. Собсно, гайку потом эту на место можно прикрутить или новую уже надо будет?
oldschool
29.11.2012, 21:03
Можно и эту же, никуда она не денется
Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
Может кто знает, встанет он на шестой сивик?
oldschool
01.12.2012, 10:00
По виду один в один
Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
Может кто знает, встанет он на шестой сивик?
Здрасте приехали! Ты посмотри куда у него рога креплений смотрят, какой-же это рычаг шестого Сива!?
Вот шестой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116973
Найди 10 отличий :D
Это с интегры, eg civ вроде тоже. Я знаю, что на eg, ставят рычаги от ек, значит и на ек этот рычаг должен стать, вот и спросил.
Нижние рычаги ставят ек/ег. Верхний поставишь, если пару отверстий в стакане сделаешь
slerm,
там есть эти пару отверстий , закрытые резиновой заглушкой))
А насчет 555 яб задумался,(работаю в магазе запчсастей) в последний раз клиент заказывал тяги рулевые этой фирмы... пришли а внутри машума( китай) лежит, в красной полиэтиленовой упаковке, наверное чтоб максимально на 555 похож был))
Шаровые CTR- цена и качество и никто не подделывает
Если ты про отверстия сверху стакана с пластиковыми заглушками, то это не совсем они. Я когда 5 хэтч разбирал тоже сравнивал верхние рычаги. В 5й цив воткнуть рычаги от 6го точно проблематично
redline003
06.12.2012, 12:14
на предыдущей машине,рулевые наконечники поставил 555 отьездили с братом 120 000! и так и продали!и всё было гуд!)
Мачинский
06.12.2012, 18:25
На СТР много подделок, подделки зачастую идут с корончатой гайкой, на оригинальном самоконтрящая, еще отличия по голограмме, у меня СТР уже пробежал 97000 км., все шаровые и наконечники, люфтов нет.
На СТР много подделок, подделки зачастую идут с корончатой гайкой, на оригинальном самоконтрящая, еще отличия по голограмме, у меня СТР уже пробежал 97000 км., все шаровые и наконечники, люфтов нет.
на предыдущей машине,рулевые наконечники поставил 555 отьездили с братом 120 000! и так и продали!и всё было гуд!)
Народ, может у вас дороги волшебные или шаровые :), но у нас в Питере всё капитально отличается, говорю из своего не малого опыта(поставлял ЗЧ небольшому сервису, итог такой:
Lucas-TRW - 10000км - брать нельзя
CTR - 15000-30000км - разброс пипец
555 - 25000-40000км
Орыг - 100000 км и больше
Есть рекоменации на 555 ставить орыг пыльнег, статистики по пробегу нет =(
Всем Привет, вердикт: замена шаровой верх низ с этим я разобрался, нашел на экзисте. так же замена задней шаровой в сервисе сказали тоже вер и низ, не могу разобраться и найти шаровую на заднюю ось!! верх и низ! если не трудно может кто нибудь подкинет артикул! не хочу заказать не то что то...EK 4 VTI. я ваще смотрю по каталогу только рычаги мелкие в задней подвеске шаровых нет))) это на экзисте)
нету у нас сзади шаровых .... хотя может на полноприводной?! или с подруливающей задней подвеской?
Всем Привет, вердикт: замена шаровой верх низ с этим я разобрался, нашел на экзисте. так же замена задней шаровой в сервисе сказали тоже вер и низ, не могу разобраться и найти шаровую на заднюю ось!! верх и низ! если не трудно может кто нибудь подкинет артикул! не хочу заказать не то что то...EK 4 VTI. я ваще смотрю по каталогу только рычаги мелкие в задней подвеске шаровых нет))) это на экзисте)
Можешь верить Экзисту, сзади шаровых нет :D !
Тебе термин многорычажка знаком? :o
Можешь верить Экзисту, сзади шаровых нет :D !
Тебе термин многорычажка знаком? :o
Знакома конечно! все устаканилось позвонил уточнил, они не так выразились, с акцентом ребята)) мне нравиться как делают. толковые.
:)
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 17:57 ----------
нету у нас сзади шаровых .... хотя может на полноприводной?! или с подруливающей задней подвеской?
с задней под рулькой вроде как есть шаровая, у ребят спрашивал!
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 18:33 ----------
Почитав отзывы так и не смог определиться какай производитель предпочтительней. Нижние опоры 555 заказал. верхние какие брать подскажите!!!
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 19:19 ----------
Привет, не подскажешь сколько всего шаровых на передней оси я уже запутался!!!
Хочу поделиться вчерашней заменой шаровых. Не хотелось брать СТР или 555, заморочился и заказал нижнюю лемфёрдер а верхнюю рувиль и что я получил в лемфёрдере лежал сцуко СТР что меня не порадовало, а вот рувиль если визуально то нормально. По номерам если кому интересно отпишусь.
Lemforder для японцев ничего не делает, а только пакует CTR, он делает оригинал на европейцев. а 555 премиум бренд японский. CTR или TRW в оригинале должны идти.
maximus1981
15.01.2014, 17:03
все понятно конечно,но как на existe на номер детали 51220-S04-003-то бишь нижняя шаровая выходит очень много аналогов с разными габаритами,как их промерять?может я чего не понимаю?например-Lemforder 22688 02 Габариты, мм
88x80x60,TRW JBJ 153-Габариты, мм
124x84x66,я вообще ничего не пойму и главное габаритов оригинала нет,как мерить и чяго?
А зачем измерять? Есть стр, 555 и оригинал. Они 100% подходят
все понятно конечно,но как на existe на номер детали 51220-S04-003-то бишь нижняя шаровая выходит очень много аналогов с разными габаритами,как их промерять?может я чего не понимаю?например-Lemforder 22688 02 Габариты, мм
88x80x60,TRW JBJ 153-Габариты, мм
124x84x66,я вообще ничего не пойму и главное габаритов оригинала нет,как мерить и чяго?
Согласен, мерить ничего не надо, бери 555 sb-6192, если попадётся не палево, то проходят нормально! Ну а если есть деньгэ бери 51220-SR3-003 или 51220-S04-003 , живут лучше и дольше! Кстати, они есть у меня, могу поделиться, ценнег интересней Экзиста!
maximus1981,
это габариты упаковки)))
CTR или TRW в оригинале должны идти.
Вот это поворот :D
maximus1981
17.01.2014, 11:38
понял,что упаковки,у меня на кочках старая выскочила,остановился сразу,скорость 60 была,стол Lemforder,судя по состоянию года 3 им было,может больше,остались от прошлого хозяина,просто сбило резьбу и гайка соскочила,подомкратил гайку подобрал,накрутил,доехал до гаража потихоньку,вторая тоже в таком же состоянии,я на них почти год откатал,поставил ctr,посмотрим как поведут.
последний раз натыкался, что в лемфердерах лежит CTR... только с ценой в 2.5 раза выше
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.
Крышечки пластиковые были на пыльниках шаровых!?
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.
Что из этого пришло?
maximus1981
19.01.2014, 14:19
вот как отличать ctr,я и не знал,но мне exist оригиналы выдал,вижу по картинке!
Со стопором пришли!!!! а у стр пласмаски в гайках у всех.
какбе сам запчастями занимаюсь, заказывал клиенту. Такие шаровые точно ему не отдам. Перезаказал. завтра сфоткаю что пришло
dbx,
CTR нижние выкинул, из за убогой конструкции пыльника в который в варено металлическое кольцо, кольцо подгнивает и пыльник на шаровой не держится, спадает автоматом при снятии рычага, 555 сделаны под оригинал, пыльник на шаровой обжимается кольцом.
maximus1981
19.01.2014, 21:20
честно сказать,когда у меня стоял lempforder,там в принципе такая же конструкция как у ctr,пыльники давно приказали жить,я купил пыльники от febest и без кольца их просто одел,они держались и не соскакивали,соскакивали при съеме,так промыл,смазки набил,одел и в путь,блин я их даже не выкинул,они нормальные,думаю может резьбу на них меньшую диаметром нарезать,гайки подобрать и ставить можно,но это бред 350 руб новая ctr.
oldschool
19.01.2014, 21:22
maximus1981,
не стОит экономить на шаровых и резать резьбы меньше...нуевона. Не та цена.
maximus1981
19.01.2014, 21:24
согласен полностью
xpm,
да нормальные пыльники там. шаровую выбивал несколько раз когда сцепление менял. потом гранату.Может в Каменск-Шахтинский химия суровая?
dbx,
У нас ничего не сыпят, только песок, у меня самое главное шаровые CTR живые были только пыльники отвалились а купленный оригинал на них не поставить, поставил 555 в 2011 году и езжу, даже фото новой шаровой нашел.
VoronovRS
19.01.2014, 23:23
тоже пяторочки себе везде поставил. выглядят добротно
maximus1981
20.01.2014, 00:55
классные такие,шпилька нужна!
xpm,
Фотоаппарата нет. Шаровая как на фото, отличие: нет ни одной надписи, золотистокого цвета и сделано кустарно, сняв пыльник еще и ржавчину обнаружил на одной шаровой. Еще голограмма и штрих код левые.
они итак дешевые да еще их умудряются подделать!
Тоже себе ставил шаровые 555.
основные отличия подделок от орига (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/tzi0/2/journal/2448764/)
oldschool
20.01.2014, 21:56
555 правит миром :) у меня и шаровые и наконечники 555...смазку оставлял везде родную, доверяю больше япам, чем мобилам и ШРУСам советского производства...
я не гнушусь заменить ее на какую-нибудь нормальную свеженькую, ибо неизвестно сколько шаровые пролежали на складе.
Также не шибко радует констукция пыльника на 555 - резинка гнется по шву, по которому собственно она впоследствии и рвется
а вы в курсе вообще, что в работе шаровой смазка не участвует??
у нее слеххка другое назначение.
У меня CTR были вот такие как на фото, с такой конструкцией пыльника, на 555 можно поставить оригинальные пыльники и ездить долго и счастливо.
ну скажем так "не участвует" относительно.
насыпь туда песочку - и шаровые прикажут долго жить очень быстро.
Врежь в шаровую пресс-масленку и смазывай ее периодически - и шаровая станет почти вечной (естественно вечной она не станет, но служить будет существенно дольше)
---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 13:27 ----------
оригинальные пыльники стоят сравнимо со стоимостью самой 555
KOCMOC2,
Пыльник оригинал (точно не помню, по моему NOK) стоит не дорого 140р-150р, шаровая 555 примерно 500р, да в основном шаровые умирают из за пыльников, ну и у некоторых джигитов привыкших скакать как на коне.
а где ты его берешь как НОК? я его только под маркой Хонда наблюдал
Да на самом пыльнике выдавлено, если память не изменяет, давно правда менял.
ну это и на Хонда-пыльнике выбито... я думал ты берешь нок именно как нок
нок как нок не продается.
также как и шова как шова на автомобили.
ну не скажи... сальники NOK вполне возможно купить... сальник трамблера вон все покупают и не парятся
Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)
машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...
Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^
n0rth,
Есть же оригинальный каталог http://www.japancats.ru в нем можешь найти все запчасти, вин номер вбей и смотри, а по запчастям что советовать, рычаги оригинал рулят, остальное гавно сколько стоят столько и служат, уже многие пришли к такому выводу, амортизаторы и пружины оригинал служат по 10-15лет, не оригинал как повезет, в том году менял амортизаторы сзади, один уже стучит, если руки есть и есть где машину чинить то можно ставить не оригинальные запчасти, поменяешь сам если что.
n0rth,
Есть же оригинальный каталог http://www.japancats.ru в нем можешь найти все запчасти, вин номер вбей и смотри, а по запчастям что советовать, рычаги оригинал рулят, остальное гавно сколько стоят столько и служат, уже многие пришли к такому выводу, амортизаторы и пружины оригинал служат по 10-15лет, не оригинал как повезет, в том году менял амортизаторы сзади, один уже стучит, если руки есть и есть где машину чинить то можно ставить не оригинальные запчасти, поменяешь сам если что.
я ряд сайлентов, где нет оригинала поставил полиуретан
Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)
машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...
Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^
мне проще вот тут смотреть парты:
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1997_cvt/11428/
Если из неоригинала, то вот так:
передняя подвеска.
Шаровые, рулевые наконечники и тяги - 555
сайлентблоки - Febest, пыльники рулевых тоже этой фирмы можно
стойка - Kayaba Excel G.
ступичные подшипники - Koyo
Задняя подвеска:
мелкие сайленты - Febest, ушастые - SWAG
стойки - теже Kayaba
ступичные подшипники - NTN (SNR)
По личному опыту все вышеуказанное "железо" и "резина" ходит подолгу .
Сайленты фирмы фебест ходят долго? У кого?
У меня год уже или 30тыс. Все в норме, кроме сайленблоков задних стоек в нижних поперечных. Сам в шоке и по прежнему не советовал бы их ни кому
Ну раз целый год это долго, тогда конечно же фебест. Под стойки особенно.
Ну раз целый год это долго, тогда конечно же фебест. Под стойки особенно.
а кто ходит долго? посоветуйте!
Оригинал, если есть. А так и поиск по форуму есть, там все пережевано уже
подстоечники задние оригинальные около 400 руплей были за штуку...
подстоечные оригинал поставил... крайние наружные были порваны - поставил полиуретан
внутренние оказались в норме - трогать не стал
В передних рычагах грибок и подстоечные поставил Quinton Hazell (или как-то так называются)... вроде как XPM их себе ставил и вполне себе ничего
задняя резинка в передней подвеске почти вечная
KOCMOC2,
задний большой сайлент на передке при длительной эксплуатации на плохой дороге измягчается и развал начинает гулять отчень неслабо.
Сайленты фирмы фебест ходят долго? У кого?
пыльник рулевой прошел 70 000. И то веткой проткнуло его, а не порвался. Сайленты в переднем верхнем рычаге около 30 000 пробег - пока норм. Под стойку если ставить, возможно и мало проживут из -за большой нагрузки. Вопрос был по неоригиналу и если воообще напряг с деньгами, а ездить хощецца)) А вообще - обеими руками за оригинальные сайленты - тут и спорить нечего.
KOCMOC2,
задний большой сайлент на передке при длительной эксплуатации на плохой дороге измягчается и развал начинает гулять отчень неслабо.
может быть... мой беглый взгляд не выявил криминала... жесткость есессно не замерял
KOCMOC2,
да там не надо особо жесткость мерить)))
берешь монтажку, вставляешь между балкой и гайкой рычага и тягаешь. если леххко шевелится, то хана ему. если упорно соротивляется, но слеххка дышит, то все в порядке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.