PDA

Просмотр полной версии : Шаровые опоры



Мурик78
28.09.2011, 12:03
Хочу поделиться вчерашней заменой шаровых. Не хотелось брать СТР или 555, заморочился и заказал нижнюю лемфёрдер а верхнюю рувиль и что я получил в лемфёрдере лежал сцуко СТР что меня не порадовало, а вот рувиль если визуально то нормально. По номерам если кому интересно отпишусь.

Evgenikk
28.09.2011, 18:19
Непонятное желание хотеть взять что-то другое, нежели проверенный неориг)) или ориг))

dbx
28.09.2011, 21:20
Ruville - это упаковщик!! а на оригинальный лемфордер трудно попасться, пишут что всегда прихоидит стр как и в твоем случае. А визуально!? мне и фебест то визуально понравился- шаровая и неделю не проездила, закал СТР - полет нормальный. луче бы заказал 555 и СТР.

xpm
29.09.2011, 07:49
Поменял CTR на 555, на CTR пыльник с ввареным металлическим кольцом, сделано все одноразово, со временем чуть подгнил и начал сам спадать, если снять нижний рычаг снять. 555 сделаны под оригинал но в новых 555 совсем мало смазки, пришлось конкретно добавить. На хондамоторе обсуждали Лимфердер он всегда CTR в свои коробочки кладет, у меня к этой фирме негатив, задние верхние рычаги развалились через 12000км.

Mutabor
29.09.2011, 09:47
поставил оригинал, и не парюсь!))))))))) чего и вам желаю)

xpm
29.09.2011, 11:40
Mutabor,
Оригинал это хорошо, но его еще надо суметь купить, у проверенного продавца.

Мурик78
29.09.2011, 13:42
Вопрос как поставить верхнюю шаровую оригинал? Разве что с рычагом. А это уже по деньгам круто получается.

RaPToR
01.10.2011, 01:26
Вопрос как поставить верхнюю шаровую оригинал? Разве что с рычагом. А это уже по деньгам круто получается.
ставь 555 лучше
на успехе 555 еще как попадешь, CTR там вообще ходит тыщь 15 максимум
я сейчас стараюсь из шаровых брать 555 на екзисте, пока претензий нет

maxjdmmm
05.10.2011, 00:37
меня три пятерочки не порадовали, верхние шаровые разволил за сезон, а линки на задний стаб вообще регуляно меняю((, потому беру верхние рычаги в сборе директпарт стоят по четыре сотни и менять не долго

xpm
05.10.2011, 08:13
maxjdmmm,
На верхней 555 год езжу, все нормально.

Resident5
05.10.2011, 14:24
2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю

dbx
05.10.2011, 15:32
справа стоит СТР, налевую сторону заказал TRW. раз трв поставляет на конвеер европ. сборок значит он и должен быть "оригинальным" неоригиналом. если у кого нибудь есть ориг. шаровая то выложите фото, сравним

RaPToR
05.10.2011, 16:36
2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю
а Вы проверяли ее ломом на поднятой машине?)) или ездите и все ))

maxjdmmm
06.10.2011, 02:36
вообще чтоб шаровые долго ходили должны аморты и резинки быть в полном поряде

Resident5
06.10.2011, 08:14
RaPToR,
учитывая тот факт что я занимаюсь запчастями и раз в месяц поднимаю машину на подъёмнике, для проверки ходовой, то само собой я проверяю все шаровые соединения и узлы. Никаких проблем!

gos_ant
06.10.2011, 10:14
У меня нижние 555. Полгода полет нормальный, недавно проверял подвеску.

dbx
06.10.2011, 18:19
Сегодня забрал шаровую TRW,
http://s45.radikal.ru/i107/1110/d7/447cd0301472.jpg
http://i052.radikal.ru/1110/9c/9204e43f3569.jpg
придут сайлентблоки на верхний рычаг тогда буду ставить

Dr. Zig
07.10.2011, 23:25
тоже TRW поставил нижние шаровые, т.к. надо было срочняком, а они типа оригинал на логан, подвеска у которого по отзывам неубиваемая. Пока нормально, но с оригиналом не стоит сравнивать каэш

Resident5
08.10.2011, 07:33
ну ничего.. на американских сивиках 7-го колена суппорта TRW стояли.. наман фирма
P/S по синьке жутко тяжело искать нужные клавиши

xpm
08.10.2011, 17:52
TRW это тот же LUCAS. Я вот собрал запасной рычаг на 555, смазки только добавил в шаровую.
http://savepic.su/218487.jpg
http://savepic.su/208247.jpg
http://savepic.su/205175.jpg
http://savepic.su/211319.jpg

dbx
11.10.2011, 06:02
TRW это тот же LUCAS
Да там так и было написано TRW/Lucas

iValera
25.01.2012, 19:17
Ребят, ну так что лучше 555 (SB-6192 и SB-6102 разница в 18руб, в чем отличие?) или TRW (JBJ 153)?
Передние нижние. Просьба проверить партнамберы, подойдёт ли мне.

xpm
25.01.2012, 21:56
SB-6192, экзист как замену оригиналу SB-6102 не предлагает, про TRW ничего не скажу на 555 езжу.

Jibs
25.01.2012, 22:47
Оригинальные шаровые у меня прошли 200 тысяч нижние и 300 верхние. А вы "год езжу, полет нормальный" :)

RaPToR
26.01.2012, 17:24
не верю.....
скажешь что у тебя еще родные шаровые??

Jibs
26.01.2012, 22:39
нет, машину продал когда пробег был 315. Сколько они прошли - смотри выше.
P.s. нижние поменял где-то на 220. Сто тыщ на них проехал. Думаю еще столько же проедут у нового хозяина. Верхние рычаги поставил неоригинал.

dbx
27.01.2012, 17:33
Оригинальные шаровые у меня прошли 200 тысяч нижние и 300 верхние. А вы "год езжу, полет нормальный" :)
в первую очередь верхние убиваются. Хотя если ездить ровно можно 300 выжать, но это если только оочень ровно:D

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

iValera,
TRW точно подойдет! у меня такие стоят

Kardanbl4
27.01.2012, 17:46
Подскaжитe, плиз, кaк нaйти оригинaльныe вeрхниe шaровыe бeз вeрхнeго рычaгa? А то и экзист, и хондaворлд покaзывaют только сборку.

dbx
27.01.2012, 18:42
не продаются оригиналы отдельно!! тока рычаг в сборе верхний!

Kardanbl4
27.01.2012, 19:44
ОК, спасибо, принял на вооружение

dbx
27.01.2012, 21:08
взял на верхний сайленты TRW по 450р за штуку и шаорвые CTR. Не год прошел, тыщ 15-20 но полет отличный!

dbx
04.03.2012, 18:54
Итак, констатирую: меняю рулевую рейку заодно и подвеску смотрю, умерла шаровая TRW нижняя- пробежала зиму тока пробег 20тыщ гдето... главное ходит так вверх вниз сильно а бокового люфта почти нет.. СТR который ставил осенью на верхние и нижний живее неуда толька чуток масло выдавило из пыльника.) по рейке тяги СТR пробег 50 тыщ - живее некуда!! наконечники стояли GMB тоже с тягами менялись на +3. TRW чето себя не окупила а вот CTR за такую цену окупается вдвойне. Манера езды разная, дороги у нас не ахти:)

techh
04.03.2012, 19:56
мне тяг стr хватило на 20 тысяч всего. в сентябре прошлого года поменял их на оригинальные.

dbx
04.03.2012, 20:02
techh,
Хз,писали что хватает 20-30 тыщ км. Взял цивик с убитыми тягами и сразу поменял на сtr, вот 1.5 года прошло уже и 50тыщ все еще туговато ходят)))

techh
04.03.2012, 20:13
ну у вас наверное нет трассы м5 и кочек на ней особенно весной))

dbx
04.03.2012, 20:19
зато у нас есть ямы, которые весной появляются успевай тока считать.... трасса уфа- стерлитамак совсем уж не ровная и люблю давать газку на поворотах)) Хонда!!!

techh
04.03.2012, 20:28
хехехе))))

dbx
04.03.2012, 20:31
А про м5 наслышан)) говорят в некоторых местах дорога жуть!Поэтому в прошлом году ездили по м7 в москву:)

techh
04.03.2012, 20:35
да и с этой жутью мне везет раз в 2 недели.:'(

Orange007
06.03.2012, 03:52
Кто и как?? ниж прессует??? уж очень не удобно :(((((

Dr. Zig
06.03.2012, 14:24
Orange007,
фирменная метода от одного популярного сервиса - поднимаешь машину, откручиваешь колесо, откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку рулевого наконечника, херрраааакк кувалодй по кулаку - наконечник вылетел, откручиваешь гайку нижней шаровой, херрррааааккк по нижнему рычагу, ах ты сссyкa, херрррааакккк, хххеерррррааааккк, херрррааааккк, вышла шаровая. Поднимаешь кулак, вывешиваешь, берешь маленький молоток, подставляешь его острым краем к корпусу шаровой снизу и кувалдой по нему херрраааккк, херрррааккк, да едрены пассатижи, хееерррааккк, хееерррраааккк, вылетела. Берешь новую шаровую, вставляешь ее в отверстие и кувалдой по ней ххххееррраакк, ххееррррааакк. Тут на шум обычно приходит какий-нить болеепродвинутыйдядядВася и делает ценное замечание: "Да вмочи ты ей уже!" - хххеррраккк, херррааакк, ххерраккк. Вошла вроде. Даже ровно... наверное... Все, гоняй, епта.

:)

RaPToR
06.03.2012, 18:58
мля, а есть другие способы?))

Леван
06.03.2012, 20:12
ахха вот после таких снятий и установок,шаровая проходит в 2 раза меньше)))))

dbx
06.03.2012, 22:23
Dr. Zig,
все так же но не откручивая наконечник;)---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------[/SIZE]

Леван,
бить нужно ласково, нежно.....
RaPToR,
ееессть!! откручиваешь и вытаскиваешь полностью кулак потом уже оправа и пресс)))но это муторно проще и быстрее забить :)

Zx Volk
06.03.2012, 23:20
Dr. Zig, аааа уморил! +мильён за HowTo ))))

З.Ы. лет пять ставлю на разные машины CTR ещё ни разу не менял одну и ту же деталь дважды, быстрее машина продастся!

Orange007
10.03.2012, 23:33
под пресс там очень хитро подлезать, после 40 мин плясок вокруг , все равно в итоге кувалдочка :((( поздней осенью ставил TRW уже закончились, заказал Lemferder в коробе CTR (Made in Korea) а по ГТД(принимал сам) пришли из Германии(я не первый :))))

ar2r4ik
11.03.2012, 16:05
Мои нижние шаровые 555 отходили 1 год, или 58К пробега, причем через пол года на левой порвал я пыльник случайно. На днях поменял на LemХуЁrder, заказал на Exist'e, коробка от него, на коробке Made in ТайваньМама, в коробке сцуко, Китай, вот не знаю сколько это Гэ проходит.
P.S. Пожалел 100 раз что опять 555 не взял. А по поводу других якобы оригиналов от завода изготовителя, ребята, господа: В данный момент большинство запчастей производят в Китае по заказу и CTR и Lemforder и других марок (ввиду дешевой рабсилы). Вывод: когда берешь оригинал с надписью Хонда, ты переплачиваешь за данную надпись, но автоконцерн Хонда за качество отвечает, а если ты берешь якобы оригинал от завода изготовителя, допустим ремень Mitsuboshi, он будет не Япония, а Тайвань или Китай.
P.S.S. Спасибо я кончил)

Pingwin
28.05.2012, 01:54
Прям не смог удержаться чтобы не прокомментить!
Сивики эксплуатирую уже 8 лет и с нижними шаровыми навозился вдоволь!
Из опыта:
Civic 4gen пришло время менять, поехал в Хондо-шоп, на одну сторону купил 555 на другую решил сэкономить, взял Japan Cars, который через 2 месяца или 2500 км успешно скончался, после купил 555 и на другую сторону, так машину и продал с 30000 км пробеги и живыми шаровыми!
Civic 6gen оригинал и 50000 км пробега, полёт нормальный.
TRW - 15000 км пробега и помойка.
CTR - 20000-30000 км, для своей цены шикарный результат.
Больше инфы нет, да и не надо, выводы сделать можно и так.
Если есть деньги, не скупитесь и закажите из дальних стран(Эмиратов, Америки, Японии) оригинальную шаровую, конечно это надо делать заранее, т.к. доставка от туда от 2 недель, но оно того стоит.
Если денег нет, то можно сделать микс, к шаровой 555 купить оригинальный пыльник, и вероятность долгой и счастливой жизни, такого комплекта, сразу возрастёт на треть!

ЗЫ Классика, про краилово и попадалово! :) Лично видел Сивик 6ген с выдранной нижней шаровой, да ещё и по зиме, жалкое зрелище, хотя всё могло закончится ещё хуже, будь скорость побольше!

kremerandrey
20.11.2012, 18:51
сам недавно прокатился на трехколесном сивике по трассе возле еката на 100 км,попал в выебану и проскользил метров 300,вырвало привод,торм шланг и крыло замяло.

tzi0
20.11.2012, 19:39
kremerandrey,
Печаль. Осмотр надо регулярно делать.. Какие шарики стояли?

RaPToR
20.11.2012, 19:40
кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....

dbx
20.11.2012, 21:44
RaPToR,
Поднять за рычаг( упор поближе к колесу) и пошатать колесо вниз-вверх

Mal001
20.11.2012, 21:49
кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....

Можно поднять на домкрате, подложить под нижний рычаг что нить и опустить, колесо не должно касаться земли.
В таком положении напряжение с шаровой уйдёт, и можно дёргать колесо. Как дёргать думаю понятно-одна рука вверху, другая внизу, и туду, сюда, туда, сюда:D
Так можно проверить верхнюю и нижнюю опоры. Вроде ничего не напутал::)

Pingwin
20.11.2012, 22:41
Что-то мне кажется ваши "шатания колеса" сработают только тогда, когда люфт криминальщина полная, там 3 мм люфт - это уже жопка!
Не думаю, что на проверке ходовки можно что-то скроить! Делаю каждый раз при замене масла, обычно мастера не отказываются, пока машина весит нахалявку глянуть чё-как!

RaPToR
21.11.2012, 01:38
верхняя шаровая так проверяется на ура...
даже не домкратя... просто охватывается колесу сверху и вперед назад качается...
а вот нижняя даже в вывешенном состоянии проблематично..

kremerandrey
21.11.2012, 17:32
машина досталась убитая,я только на колеса поставил ходовку не успел перебрать.но как сниму отпишу.

kremerandrey
29.11.2012, 19:33
шаровые стояли,верх 555 рваный пыльник убитая,нижняя стr тоже убитая.сейчас ставлю 555.

tzi0
29.11.2012, 19:59
Вопросик еще такой есть: недавно поставил CTR вверх, у них там гайка с нейлоновым кольцом, самоконтрящаяся. Сейчас собираюсь менять подшипник ступичный, надо выбить шаровую. Собсно, гайку потом эту на место можно прикрутить или новую уже надо будет?

oldschool
29.11.2012, 21:03
Можно и эту же, никуда она не денется

Mal001
01.12.2012, 09:49
Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
Может кто знает, встанет он на шестой сивик?

oldschool
01.12.2012, 10:00
По виду один в один

Pingwin
01.12.2012, 11:18
Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
Может кто знает, встанет он на шестой сивик?
Здрасте приехали! Ты посмотри куда у него рога креплений смотрят, какой-же это рычаг шестого Сива!?
Вот шестой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116973
Найди 10 отличий :D

Mal001
01.12.2012, 11:59
Это с интегры, eg civ вроде тоже. Я знаю, что на eg, ставят рычаги от ек, значит и на ек этот рычаг должен стать, вот и спросил.

slerm
01.12.2012, 14:48
Нижние рычаги ставят ек/ег. Верхний поставишь, если пару отверстий в стакане сделаешь

dbx
01.12.2012, 21:25
slerm,
там есть эти пару отверстий , закрытые резиновой заглушкой))

А насчет 555 яб задумался,(работаю в магазе запчсастей) в последний раз клиент заказывал тяги рулевые этой фирмы... пришли а внутри машума( китай) лежит, в красной полиэтиленовой упаковке, наверное чтоб максимально на 555 похож был))
Шаровые CTR- цена и качество и никто не подделывает

slerm
02.12.2012, 01:23
Если ты про отверстия сверху стакана с пластиковыми заглушками, то это не совсем они. Я когда 5 хэтч разбирал тоже сравнивал верхние рычаги. В 5й цив воткнуть рычаги от 6го точно проблематично

redline003
06.12.2012, 12:14
на предыдущей машине,рулевые наконечники поставил 555 отьездили с братом 120 000! и так и продали!и всё было гуд!)

Мачинский
06.12.2012, 18:25
На СТР много подделок, подделки зачастую идут с корончатой гайкой, на оригинальном самоконтрящая, еще отличия по голограмме, у меня СТР уже пробежал 97000 км., все шаровые и наконечники, люфтов нет.

Pingwin
07.12.2012, 10:13
На СТР много подделок, подделки зачастую идут с корончатой гайкой, на оригинальном самоконтрящая, еще отличия по голограмме, у меня СТР уже пробежал 97000 км., все шаровые и наконечники, люфтов нет.

на предыдущей машине,рулевые наконечники поставил 555 отьездили с братом 120 000! и так и продали!и всё было гуд!)
Народ, может у вас дороги волшебные или шаровые :), но у нас в Питере всё капитально отличается, говорю из своего не малого опыта(поставлял ЗЧ небольшому сервису, итог такой:
Lucas-TRW - 10000км - брать нельзя
CTR - 15000-30000км - разброс пипец
555 - 25000-40000км
Орыг - 100000 км и больше
Есть рекоменации на 555 ставить орыг пыльнег, статистики по пробегу нет =(

PvD
18.02.2013, 15:17
Всем Привет, вердикт: замена шаровой верх низ с этим я разобрался, нашел на экзисте. так же замена задней шаровой в сервисе сказали тоже вер и низ, не могу разобраться и найти шаровую на заднюю ось!! верх и низ! если не трудно может кто нибудь подкинет артикул! не хочу заказать не то что то...EK 4 VTI. я ваще смотрю по каталогу только рычаги мелкие в задней подвеске шаровых нет))) это на экзисте)

RaPToR
18.02.2013, 16:03
нету у нас сзади шаровых .... хотя может на полноприводной?! или с подруливающей задней подвеской?

Pingwin
18.02.2013, 16:09
Всем Привет, вердикт: замена шаровой верх низ с этим я разобрался, нашел на экзисте. так же замена задней шаровой в сервисе сказали тоже вер и низ, не могу разобраться и найти шаровую на заднюю ось!! верх и низ! если не трудно может кто нибудь подкинет артикул! не хочу заказать не то что то...EK 4 VTI. я ваще смотрю по каталогу только рычаги мелкие в задней подвеске шаровых нет))) это на экзисте)
Можешь верить Экзисту, сзади шаровых нет :D !
Тебе термин многорычажка знаком? :o

PvD
18.02.2013, 17:56
Можешь верить Экзисту, сзади шаровых нет :D !
Тебе термин многорычажка знаком? :o

Знакома конечно! все устаканилось позвонил уточнил, они не так выразились, с акцентом ребята)) мне нравиться как делают. толковые.
:)

---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 17:57 ----------


нету у нас сзади шаровых .... хотя может на полноприводной?! или с подруливающей задней подвеской?

с задней под рулькой вроде как есть шаровая, у ребят спрашивал!

---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 18:33 ----------

Почитав отзывы так и не смог определиться какай производитель предпочтительней. Нижние опоры 555 заказал. верхние какие брать подскажите!!!

---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 19:19 ----------

Привет, не подскажешь сколько всего шаровых на передней оси я уже запутался!!!

Sanc2
26.02.2013, 16:46
Хочу поделиться вчерашней заменой шаровых. Не хотелось брать СТР или 555, заморочился и заказал нижнюю лемфёрдер а верхнюю рувиль и что я получил в лемфёрдере лежал сцуко СТР что меня не порадовало, а вот рувиль если визуально то нормально. По номерам если кому интересно отпишусь.

Lemforder для японцев ничего не делает, а только пакует CTR, он делает оригинал на европейцев. а 555 премиум бренд японский. CTR или TRW в оригинале должны идти.

maximus1981
15.01.2014, 17:03
все понятно конечно,но как на existe на номер детали 51220-S04-003-то бишь нижняя шаровая выходит очень много аналогов с разными габаритами,как их промерять?может я чего не понимаю?например-Lemforder 22688 02 Габариты, мм
88x80x60,TRW JBJ 153-Габариты, мм
124x84x66,я вообще ничего не пойму и главное габаритов оригинала нет,как мерить и чяго?

slerm
15.01.2014, 17:12
А зачем измерять? Есть стр, 555 и оригинал. Они 100% подходят

Pingwin
15.01.2014, 22:18
все понятно конечно,но как на existe на номер детали 51220-S04-003-то бишь нижняя шаровая выходит очень много аналогов с разными габаритами,как их промерять?может я чего не понимаю?например-Lemforder 22688 02 Габариты, мм
88x80x60,TRW JBJ 153-Габариты, мм
124x84x66,я вообще ничего не пойму и главное габаритов оригинала нет,как мерить и чяго?
Согласен, мерить ничего не надо, бери 555 sb-6192, если попадётся не палево, то проходят нормально! Ну а если есть деньгэ бери 51220-SR3-003 или 51220-S04-003 , живут лучше и дольше! Кстати, они есть у меня, могу поделиться, ценнег интересней Экзиста!

dbx
16.01.2014, 14:21
maximus1981,
это габариты упаковки)))

tzi0
17.01.2014, 08:18
CTR или TRW в оригинале должны идти.
Вот это поворот :D

maximus1981
17.01.2014, 11:38
понял,что упаковки,у меня на кочках старая выскочила,остановился сразу,скорость 60 была,стол Lemforder,судя по состоянию года 3 им было,может больше,остались от прошлого хозяина,просто сбило резьбу и гайка соскочила,подомкратил гайку подобрал,накрутил,доехал до гаража потихоньку,вторая тоже в таком же состоянии,я на них почти год откатал,поставил ctr,посмотрим как поведут.

KOCMOC2
18.01.2014, 00:30
последний раз натыкался, что в лемфердерах лежит CTR... только с ценой в 2.5 раза выше

dbx
18.01.2014, 19:35
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.

Pingwin
18.01.2014, 20:31
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.
Крышечки пластиковые были на пыльниках шаровых!?

_maxx_
18.01.2014, 20:38
вчера пришли шаровые cbho-28 а внутри лежит нонеймовский голимый китай !! У стр бывают упаковки по 2 шт, вот заказал такую так как была дешевле.

Что из этого пришло?

maximus1981
19.01.2014, 14:19
вот как отличать ctr,я и не знал,но мне exist оригиналы выдал,вижу по картинке!

dbx
19.01.2014, 19:10
Со стопором пришли!!!! а у стр пласмаски в гайках у всех.
какбе сам запчастями занимаюсь, заказывал клиенту. Такие шаровые точно ему не отдам. Перезаказал. завтра сфоткаю что пришло

xpm
19.01.2014, 20:43
dbx,
CTR нижние выкинул, из за убогой конструкции пыльника в который в варено металлическое кольцо, кольцо подгнивает и пыльник на шаровой не держится, спадает автоматом при снятии рычага, 555 сделаны под оригинал, пыльник на шаровой обжимается кольцом.

maximus1981
19.01.2014, 21:20
честно сказать,когда у меня стоял lempforder,там в принципе такая же конструкция как у ctr,пыльники давно приказали жить,я купил пыльники от febest и без кольца их просто одел,они держались и не соскакивали,соскакивали при съеме,так промыл,смазки набил,одел и в путь,блин я их даже не выкинул,они нормальные,думаю может резьбу на них меньшую диаметром нарезать,гайки подобрать и ставить можно,но это бред 350 руб новая ctr.

oldschool
19.01.2014, 21:22
maximus1981,
не стОит экономить на шаровых и резать резьбы меньше...нуевона. Не та цена.

maximus1981
19.01.2014, 21:24
согласен полностью

dbx
19.01.2014, 21:29
xpm,
да нормальные пыльники там. шаровую выбивал несколько раз когда сцепление менял. потом гранату.Может в Каменск-Шахтинский химия суровая?

xpm
19.01.2014, 23:08
dbx,
У нас ничего не сыпят, только песок, у меня самое главное шаровые CTR живые были только пыльники отвалились а купленный оригинал на них не поставить, поставил 555 в 2011 году и езжу, даже фото новой шаровой нашел.

VoronovRS
19.01.2014, 23:23
тоже пяторочки себе везде поставил. выглядят добротно

maximus1981
20.01.2014, 00:55
классные такие,шпилька нужна!

dbx
20.01.2014, 15:34
xpm,
Фотоаппарата нет. Шаровая как на фото, отличие: нет ни одной надписи, золотистокого цвета и сделано кустарно, сняв пыльник еще и ржавчину обнаружил на одной шаровой. Еще голограмма и штрих код левые.
они итак дешевые да еще их умудряются подделать!

tzi0
20.01.2014, 21:37
Тоже себе ставил шаровые 555.
основные отличия подделок от орига (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/tzi0/2/journal/2448764/)

oldschool
20.01.2014, 21:56
555 правит миром :) у меня и шаровые и наконечники 555...смазку оставлял везде родную, доверяю больше япам, чем мобилам и ШРУСам советского производства...

KOCMOC2
21.01.2014, 02:14
я не гнушусь заменить ее на какую-нибудь нормальную свеженькую, ибо неизвестно сколько шаровые пролежали на складе.

Также не шибко радует констукция пыльника на 555 - резинка гнется по шву, по которому собственно она впоследствии и рвется

kos83
21.01.2014, 02:18
ctr симпотные

kot321
21.01.2014, 07:16
а вы в курсе вообще, что в работе шаровой смазка не участвует??
у нее слеххка другое назначение.

xpm
21.01.2014, 10:01
У меня CTR были вот такие как на фото, с такой конструкцией пыльника, на 555 можно поставить оригинальные пыльники и ездить долго и счастливо.

KOCMOC2
21.01.2014, 13:27
ну скажем так "не участвует" относительно.

насыпь туда песочку - и шаровые прикажут долго жить очень быстро.
Врежь в шаровую пресс-масленку и смазывай ее периодически - и шаровая станет почти вечной (естественно вечной она не станет, но служить будет существенно дольше)

---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 13:27 ----------

оригинальные пыльники стоят сравнимо со стоимостью самой 555

xpm
21.01.2014, 13:49
KOCMOC2,
Пыльник оригинал (точно не помню, по моему NOK) стоит не дорого 140р-150р, шаровая 555 примерно 500р, да в основном шаровые умирают из за пыльников, ну и у некоторых джигитов привыкших скакать как на коне.

KOCMOC2
21.01.2014, 14:13
а где ты его берешь как НОК? я его только под маркой Хонда наблюдал

xpm
21.01.2014, 19:07
Да на самом пыльнике выдавлено, если память не изменяет, давно правда менял.

KOCMOC2
21.01.2014, 21:41
ну это и на Хонда-пыльнике выбито... я думал ты берешь нок именно как нок

kot321
21.01.2014, 22:06
нок как нок не продается.
также как и шова как шова на автомобили.

KOCMOC2
21.01.2014, 23:52
ну не скажи... сальники NOK вполне возможно купить... сальник трамблера вон все покупают и не парятся

n0rth
22.01.2014, 09:30
Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)

машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...

Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^

xpm
22.01.2014, 10:09
n0rth,
Есть же оригинальный каталог http://www.japancats.ru в нем можешь найти все запчасти, вин номер вбей и смотри, а по запчастям что советовать, рычаги оригинал рулят, остальное гавно сколько стоят столько и служат, уже многие пришли к такому выводу, амортизаторы и пружины оригинал служат по 10-15лет, не оригинал как повезет, в том году менял амортизаторы сзади, один уже стучит, если руки есть и есть где машину чинить то можно ставить не оригинальные запчасти, поменяешь сам если что.

KOCMOC2
22.01.2014, 14:38
n0rth,
Есть же оригинальный каталог http://www.japancats.ru в нем можешь найти все запчасти, вин номер вбей и смотри, а по запчастям что советовать, рычаги оригинал рулят, остальное гавно сколько стоят столько и служат, уже многие пришли к такому выводу, амортизаторы и пружины оригинал служат по 10-15лет, не оригинал как повезет, в том году менял амортизаторы сзади, один уже стучит, если руки есть и есть где машину чинить то можно ставить не оригинальные запчасти, поменяешь сам если что.

я ряд сайлентов, где нет оригинала поставил полиуретан

iapod
23.01.2014, 00:38
Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)

машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...

Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^

мне проще вот тут смотреть парты:
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1997_cvt/11428/

Если из неоригинала, то вот так:
передняя подвеска.
Шаровые, рулевые наконечники и тяги - 555
сайлентблоки - Febest, пыльники рулевых тоже этой фирмы можно
стойка - Kayaba Excel G.
ступичные подшипники - Koyo
Задняя подвеска:
мелкие сайленты - Febest, ушастые - SWAG
стойки - теже Kayaba
ступичные подшипники - NTN (SNR)

По личному опыту все вышеуказанное "железо" и "резина" ходит подолгу .

slerm
23.01.2014, 07:12
Сайленты фирмы фебест ходят долго? У кого?

perets
23.01.2014, 08:05
У меня год уже или 30тыс. Все в норме, кроме сайленблоков задних стоек в нижних поперечных. Сам в шоке и по прежнему не советовал бы их ни кому

slerm
23.01.2014, 08:29
Ну раз целый год это долго, тогда конечно же фебест. Под стойки особенно.

n0rth
23.01.2014, 09:04
Ну раз целый год это долго, тогда конечно же фебест. Под стойки особенно.

а кто ходит долго? посоветуйте!

slerm
23.01.2014, 09:22
Оригинал, если есть. А так и поиск по форуму есть, там все пережевано уже

kot321
23.01.2014, 10:13
подстоечники задние оригинальные около 400 руплей были за штуку...

KOCMOC2
23.01.2014, 13:20
подстоечные оригинал поставил... крайние наружные были порваны - поставил полиуретан

внутренние оказались в норме - трогать не стал

В передних рычагах грибок и подстоечные поставил Quinton Hazell (или как-то так называются)... вроде как XPM их себе ставил и вполне себе ничего
задняя резинка в передней подвеске почти вечная

kot321
23.01.2014, 13:44
KOCMOC2,
задний большой сайлент на передке при длительной эксплуатации на плохой дороге измягчается и развал начинает гулять отчень неслабо.

iapod
23.01.2014, 14:56
Сайленты фирмы фебест ходят долго? У кого?

пыльник рулевой прошел 70 000. И то веткой проткнуло его, а не порвался. Сайленты в переднем верхнем рычаге около 30 000 пробег - пока норм. Под стойку если ставить, возможно и мало проживут из -за большой нагрузки. Вопрос был по неоригиналу и если воообще напряг с деньгами, а ездить хощецца)) А вообще - обеими руками за оригинальные сайленты - тут и спорить нечего.

KOCMOC2
23.01.2014, 15:04
KOCMOC2,
задний большой сайлент на передке при длительной эксплуатации на плохой дороге измягчается и развал начинает гулять отчень неслабо.

может быть... мой беглый взгляд не выявил криминала... жесткость есессно не замерял

kot321
23.01.2014, 15:16
KOCMOC2,
да там не надо особо жесткость мерить)))
берешь монтажку, вставляешь между балкой и гайкой рычага и тягаешь. если леххко шевелится, то хана ему. если упорно соротивляется, но слеххка дышит, то все в порядке.