Вход

Просмотр полной версии : помогите пожалуйста с вариатором



12vjhzr89
28.09.2011, 13:43
помогите пожалуйста разобраться с авто (цивик 2001 1.5 хэтчбек), так как здесь я новичок отнеситесь ко мне снисходительно. Ситуация такая, владею авто почти год и началось все с того что в феврале я пробил поддон и меня буксиром (на нейтралке с заведеным двиглом) притащили домой около 15км. ставя новый поддон я обратил внимание на лопнувший корпус фильтра, но менять не стал, убедился что нет грязи, залил хондовского масла и поехал. Вроде все отлично двигатель раскручивается до 5-5.5тыс. цивик летит! Но вскоре стал замечать что летит не так плавно жмешь на газ обороты растут, приотпускаешь и снова нажимаешь и такое ощущение что происходит переключение передач, а без перегазовки обороты слишком высоки. Но это пол беды еще через пару месяцев стало хуже давишь газ по трассе а она больше сотни не набирает при этом показывает 4тыс. оборотов. Проехав пару тыс. и заведя машину на следующий день включаю В а она дергается обороты плавают при разгоне тоже самое. На сто сканер ни чего не показали спецы сказали с вариком все впорядке,а вот двигло не набирает должным образом обороты. Я развернулся и уехал,потом то ли привык то ли прошли рывки и дерганья. И вот моя последняя поездка,проехав 200км. по трассе заметил что скорость становится все меньше и меньше в итоге больше 50кмч машина ни ехала при оборотах 3-4тыс. и появились опять рывки. Снимал внутренности разбирал под ноль чистил была грязь на сеточках я так понимаю солиноидов, но ни чего не поменялось. И еще когда набираешь скорость если надавить газ в пол то такое ощущение что кто-то тянет машину назад и она теряет скорость в итоге останавливается, а обороты держатся на 3тыс. и раньше раскручивала до 6, а сейчас нет. Неужели хана вариатору или еще могут быть какие то причины? Масло кстати мне кажется стало мутновато, на нем я проехал 15тыс. постоянно по максимуму раскручивая двигло. Кто нибудь может сказать что-то конкретное уж больно дорого ремонтировать на станции ну и менять на контрактную не вариант, расчитываю еще долго ездить. Может новосибирские ребята что предложат!!! Буду рад любой инфе заранее спасибо.

matys
28.09.2011, 14:37
пробил поддон вариатора?

12vjhzr89
28.09.2011, 16:18
пробил поддон вариатора?

Ну да после этого через пару месяцев и начались фокусы!!!:'(

SaL3x
28.09.2011, 20:50
1. чем пробил поддон ? на какой скорости
2. в срочном порядке частичный разбор коробки с заменой масла
3. осмотр ремня в варике на предмет пробуксовки
4. фильтр варика. замена масла с промывкой ( осмотр на наличие в масле инородных тел )
4. стартовый пакет

Как вариант - контрактник )

12vjhzr89
29.09.2011, 08:09
1. чем пробил поддон ? на какой скорости
2. в срочном порядке частичный разбор коробки с заменой масла
3. осмотр ремня в варике на предмет пробуксовки
4. фильтр варика. замена масла с промывкой ( осмотр на наличие в масле инородных тел )
4. стартовый пакет

Как вариант - контрактник )

наехал на трубу,ремень целый,блок клапанов разбирал чистил не помогло и инородных тел в поддоне не обнаружил, месяц назад делал диагностику сканером проскальзываний тоже нет, да и не в стартовом думаю дело т.к. при включении D трогается плавно. Настораживает мутноватый цвет масла, а фильтра читал менять не обязательно достаточно промыть. У кого-нибудь есть еще соображения на этот счет, ну уж очень хочется сделать своими руками!

SaL3x
29.09.2011, 22:41
фильтра в варике промыть 0_о первый раз слышу...
чем промывал ?

Johnny Bravo
29.09.2011, 23:28
да нее...фильтр надо менять, раз есть такой шанс его вообще менять) не то что в автомате

Сега777
04.05.2012, 19:37
такая же фигня но я не чего не пробивал, обороты растут а скорость падает, на малых оборатах до 80 разгоняется и все, а дальше обороты в верх а скорость вниз