Вход

Просмотр полной версии : дуалкарб.



kyrban
28.09.2011, 19:04
срочно куплю дуалкарб.

RUS_RaceR
28.09.2011, 19:58
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=209235&highlight=keihin вот чел продает

kyrban
28.09.2011, 20:15
спасибо но у меня другой.
исполнение чуть другое.

Dannnis
29.09.2011, 04:30
тебе лучше купить дуал карб без мозгов и вакуумной коробки от 1,4
проще будет

kyrban
29.09.2011, 09:15
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.

Hondolom
29.09.2011, 12:46
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.

соску как в жигулях ставишь и всё

anasha 93
29.09.2011, 14:40
у меня есть головка в сборе от д15б рабочая

Dannnis
30.09.2011, 04:25
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.

ну а че не будет то, правильно Hondolom говорит, там подсос ручной как в жигулях , проще системы не найти

kyrban
30.09.2011, 07:16
чел продает корб,но судя по фото там только один кронштейн под тросик газа
а у меня еще есть тросик с коробки.
как быть с ним?

Dannnis
30.09.2011, 17:32
перекинуть со своего, я так делал

Леха22
30.09.2011, 20:19
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101244

kyrban
01.10.2011, 22:37
что перекинуть?

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

мне этот корб точно подойдет???????????

Hondolom
02.10.2011, 07:40
да конечно подойдёт. у тебя же с автопрогревом? значит не может не подоити

kyrban
02.10.2011, 09:00
а трубочки от трамблера будут уже не нужны?
и я хотел узнать на моем корбе два тросика,а на корбе который на фото
только один тросик газа.
как мне быть? у меня есть еще тросик с коробки как мне его поставить.

kyrban
02.10.2011, 09:24
у меня стоит корб
фото 1.
хочу поставить корб
фото 2.

Hondolom
02.10.2011, 11:01
накрусиваешь крепление троса от своего и всё. в чём проблема то?

kyrban
02.10.2011, 11:10
колесик под трос у него один ручеек а у меня два.

Hondolom
02.10.2011, 12:31
а что мешает его переставить?

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

ф, ну да. там не переставишь. сходил глянул. ну тогда искать только от автомата

kyrban
02.10.2011, 15:18
блин я только что купил.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

что делать????????????????????????????????????????

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

Help-Help-Help

Hondolom
02.10.2011, 18:04
не, ну переставить то можно, тока геморно.

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

короче глядя на карбы я думаю делается так:
надо карбы разъединить, на приводе (колёсике) увидишь стопор. его надо как-то выбить или высверлить после этого привод должен слезть с оси заслонки.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

короче наверно целеком ось заслонки перекинуть проще

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

тока как-бы синхронить не пришлось

kyrban
02.10.2011, 18:06
так не получится

Hondolom
02.10.2011, 18:11
блин. хреново. и ведь не приколхозишь. а чё оси махнуть не хочешь попробовать?

kyrban
02.10.2011, 18:28
они разные.
за пример взял свой не рабочий. снял с машины и разобрал его к ебеням

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

хочу попробовать прицепить тросик к тросику.

Hondolom
02.10.2011, 19:00
если не получится, то как вариант к самой пидальке газа трос цеплять. там проще приколхозить я думаю.
ну да. это сработает только на правом руле....

kyrban
02.10.2011, 19:04
у меня как раз правый руль.

Hondolom
02.10.2011, 19:08
тогда к тапке трос прокинь. там как закрепить придумать можно.

kyrban
02.10.2011, 19:13
тросик длинный резать нельзя ?

Hondolom
02.10.2011, 19:27
не, не надо резать.
пропусти его под низом под трубками да проводами, сверли отверстие около троса газа чтоб бобышка прошла а гайка регулировочная упералась. ну к самой педальки по месту смотри как крепить. у меня там площадочка подпружиненая стоит к которой трос газа крепится, как у тебя не знаю. я бы к ней прикрепил

kyrban
03.10.2011, 18:06
нужен срочно дуал карб без мозгов и вакуумной коробки от 1,4
на (D15B АКПП прав.руль):'(

avtopsih
03.10.2011, 23:42
kyrban,
я так понял проблема в секторе под два троса один для АКПП другой от педали газа?

kyrban
04.10.2011, 05:55
да проблема в этом.
можно или нет зацепить тросить с коробки прямо на педаль газа?

Dannnis
04.10.2011, 17:51
да проблема в этом.
можно или нет зацепить тросить с коробки прямо на педаль газа?
тросик от коробки это кик даун, цепляется на ту же ось что и тросик газа, но в обратную сторону, тоесть нажимаеш на газ и тросик коробки вытягивается
из этого получается что нельзя подцепить трос коробки к газу
какие проблемы перекинь коромысла со старого карба

Hondolom
04.10.2011, 17:57
Почему нельзя на педаль то? На педаль нажимаешь- педалью трос вытягивается. Можно ещё как. более того на некоторых машинах он с завода так идёт. На микроавтобусе старом литайсе помоему такое видел.

Dannnis
04.10.2011, 17:59
Почему нельзя на педаль то? На педаль нажимаешь- педалью трос вытягивается. Можно ещё как. более того на некоторых машинах он с завода так идёт. На микроавтобусе старом литайсе помоему такое видел.

да там заводское коромысло можно поставить, зачем чето изобретать

Dannnis
04.10.2011, 18:04
хотя да че мучиться
цепляй трос 1 на фотке за защелку троса 2

Hondolom
04.10.2011, 18:10
Неа. я сам сидел вчера с карбом в руках и сравнивал с тем что под капотом.(на машине карб под автомат, запасной с мехи) они разные. не переставляются.
трос на педальку зацепить не сложно.
И к статии трос управления акпп это не кикдаун. кикдаун это обычно электроклапан на коробе переключающий режим коробки управляемый кнопкой (лягушкой) под педалью газа. при нажатии педали в пол кнопка нажимается и режим коробки меняется.

kyrban
04.10.2011, 18:46
цеплять гуда в этоге?

Hondolom
04.10.2011, 18:52
смотри как тебе проще. мне кажется на педаль проще

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

Смотри только чтоб у троса было немного слабины.

kyrban
04.10.2011, 18:58
сегодня или завтра буду сверлить.
а то что корб от мкпп я поставил на акпп проблем не будет?

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

а тросик подсоса я думаю поставлю от ваз2104.
надеюсь подойдет.

Hondolom
04.10.2011, 19:00
а каким ... карб к коробке то относится?
там тока в коромысле(он же колёсик) разница.
накручивай трос и не заморачивайся.

Dannnis
04.10.2011, 19:01
Неа. я сам сидел вчера с карбом в руках и сравнивал с тем что под капотом.(на машине карб под автомат, запасной с мехи) они разные. не переставляются.
трос на педальку зацепить не сложно.
И к статии трос управления акпп это не кикдаун. кикдаун это обычно электроклапан на коробе переключающий режим коробки управляемый кнопкой (лягушкой) под педалью газа. при нажатии педали в пол кнопка нажимается и режим коробки меняется.
да не так выразился это трос кик дауна.
никакой кнопки не видал
все работает за счет троса

Hondolom
04.10.2011, 19:03
не, я об том что у нас его ваще не бывает. такое бывает на корвне (лично изучал сее чудо)

kyrban
04.10.2011, 19:07
а как быть, на корбе стоит подсос и место под тросик есть.

Hondolom
04.10.2011, 19:09
И? Вчём вопрос то?

Dannnis
04.10.2011, 19:09
не, я об том что у нас его ваще не бывает. такое бывает на корвне (лично изучал сее чудо)

ооо погодь, как это не бывает, кик даун на этих коробках есть - на это указывает трос и то что при резком нажатии на газ автомобиль не тупит на срывается с места.
а те два клапана электромагнитных которые на акпп это вообще клапаны блокировки передач

Hondolom
04.10.2011, 19:10
Ставь трос подсоса на его место и в салон его....

Dannnis
04.10.2011, 19:10
а как быть, на корбе стоит подсос и место под тросик есть.

цепляй трос от акпп на трос от газа выводи подсос в салон все просто

kyrban
04.10.2011, 19:13
так и сделаю.
если все пройдет нормально то сделаю отчет.

Hondolom
04.10.2011, 19:19
ооо погодь, как это не бывает, кик даун на этих коробках есть - на это указывает трос и то что при резком нажатии на газ автомобиль не тупит на срывается с места.
а те два клапана электромагнитных которые на акпп это вообще клапаны блокировки передач


тут немного не так всё. тросы есть на всех автоматах возможно кроме тех что электроникой полностью управляются. хотя я сам таких(без троса) не видел. просто киком обозвали этот трос. А кикдауном называется система, а не трос.

britva
04.10.2011, 19:29
прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
СитуЭйшен следующий:
1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
Двигло д14а1.

Hondolom
04.10.2011, 20:02
прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
СитуЭйшен следующий:
1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
Двигло д14а1.

;D прям катострофа какая-то, а не автомобиль.
В каком смысле толчки в руле? мож с гидрачём чё?
У тебя именно в руль бьёт или весь салон колбасит?

britva
04.10.2011, 20:13
маши нанорм не надо гнать)))))
ну и по салону практически не чувствуется, а вот рулек то колбасит)) гидрика нет))))

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------

колбасит не сильно, но всетаки))) на скорости нет ничего ни вибрации и не колбасит, тока на хх))

Hondolom
04.10.2011, 20:24
Да я пошутил про катострофу.
Посмотри в темноте на двигу, мож провода высоковольтные где шъют на массу. колпачки свечные проверь на наличие трещин и обугленных мест. через них тоже может прошивать. в крышке трамблёра контакты могут подгареть, подкиснуть.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

а насчёт того что как говоришь оборотв не падают- заслонки подзаедают скорее всего. промой оси и заслонки в карбах средством для чистки карбов.

britva
04.10.2011, 21:09
провода так весной поверял, и трамблер вскрывал, контактики чистил, да они то в принципе норм были))

Dannnis
05.10.2011, 04:32
да реально тросики заедают,wd40 или силиконовой смазкой пройдись везде
500об естественно будет трясти, у меняс убитыми боковыми подушками трясло начиная с 650 и ниже

britva
05.10.2011, 18:49
теперь при включении света обороты прпоседают, до 650-700, начинае тясти, опять песня началась нездоровая))) потом руку к выхлопной подношу, выхлоп как то рывками , поидее то получается зажигание раннее или позднее, я хотел трамблером подрегулировать, при вращении трамблерчика работа двигателя практически не меняется.
До была такая херня, ремень грм на 3 зуба не правильно стоял, я поставил по меткам натянул, карбы нстроили , почистили все как бы норм было, проседало не на много и не потряхивало так)
Со настроили 1.5 единицы. Движок на норм подушках, Д14А1.

britva
05.10.2011, 18:51
вот свеча- вроде норм да?
вот так ремень натянут норм или нет?
И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов

avtopsih
05.10.2011, 22:59
вот так ремень натянут норм или нет?
все зависит от усилия приложенного к пальцу при выкручивании ремня...

И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов
СО на холостом ходу 0,5%

britva
05.10.2011, 23:17
ну усилие х3 какое, надавил альцем на него максимально пока он доконца не прогнулся))
а на второй фотке вывернул максимально как возможно.
Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов

avtopsih
06.10.2011, 01:14
а на второй фотке вывернул максимально как возможно
главное чтоб не "лепетал" ремень на этом ручье во время работы мотора... а все остальное ерунда.

Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов
вообще дуалкарбы всегда больше дымили на СО чем с одним...ну мануал гласит не более 1

britva
06.10.2011, 06:56
вроде не "лепечет" ремень. Но боюсь что опять проскочил

Dannnis
07.10.2011, 17:30
ремень должен поворачиваться по длинной ветке на 90градусов
метки то все совпадают?
при включении света проседание до таких оборотов это норма
все 4 цилиндра работают?

britva
08.10.2011, 10:12
да вроде все) работают))

Dannnis
09.10.2011, 17:06
да вроде все) работают))

покрути трамблер до тех пор чтоб выхлоп перестал бубнить, потом повысь чуть хх до 800-900

britva
09.10.2011, 19:27
попробую

kyrban
09.10.2011, 23:51
поменял корб,тросик коробки зацепил на педаль газа.
хотел узнать какие трубки куда идут?
был дуалкорб с мозгами а поставил дуалкорб 1.4 без мозгов,
трубочек осталось пустых хренова туча.
если монуал по данному вопросу?

Hondolom
10.10.2011, 07:31
лишние трубки заглушить надо я думаю.

Dannnis
11.10.2011, 04:32
да можно и не глушить, просто стяжкой свяжи и убери!а мануал где то тут был онлайн который там схема есть по подключению трубок и на оба дуал карба

kyrban
11.10.2011, 09:32
хотел поставить тросик подсоса от 9-ки
но он в нутри стальной и подсос до конца не вытягивается.

britva
14.10.2011, 22:53
вот мой карб. какой он дуал? без мозгов?

avtopsih
14.10.2011, 22:57
безмозговый,просто много вакуумных трубок...

RUS_RaceR
15.10.2011, 09:56
Виталий, тебе карб еще нужен?

!Slavik!
17.10.2011, 10:44
по чем продаешь карбы?

RUS_RaceR
17.10.2011, 16:11
не я, чел один с местного форума. вроде у него оставалось. за подробностями - в личку