baK
29.09.2011, 11:59
Здравствуйте одноклубники!
Честно сказать не уверен, что смог сформулировать название темы правильно, вот изложу свои мысли. Прошу не издеваться,это моя первая машина и я не шарящий еще =)
Купил где-то пол года назад Civic 4d, 07 года. С пробегом 60к. На момент покупки ездил на диагностику в сервисный центр Хонды, где прошел полную диагностику. Все было окей ну и собственно машину я купил.
Сразу же поменял все фильтры, масло в коробке, в движке, тормозную, охлаждающую и сделал регулировку клапанов ну и поменял тормозные колодки. Как и что делал хозяин этой машины до меня, я не знаю потому, что сервисной книжки нету, но по его словам ничего вообще не менял кроме масла\фильтров каждые 15к.
По сему у меня вопрос: Как поддерживать машину в полном порядке. Вот у меня сейчас 68к пробега где-то. До след ТО по регламенту еще 7к. Стоит ли мне загнать машину ну там к примеру еще на одну диагностику, чтобы посмотрели не сломалось ли там что-то за эти 8к что наездил или до ТО75 вообще гемориться смысла нету?
Честно сказать не уверен, что смог сформулировать название темы правильно, вот изложу свои мысли. Прошу не издеваться,это моя первая машина и я не шарящий еще =)
Купил где-то пол года назад Civic 4d, 07 года. С пробегом 60к. На момент покупки ездил на диагностику в сервисный центр Хонды, где прошел полную диагностику. Все было окей ну и собственно машину я купил.
Сразу же поменял все фильтры, масло в коробке, в движке, тормозную, охлаждающую и сделал регулировку клапанов ну и поменял тормозные колодки. Как и что делал хозяин этой машины до меня, я не знаю потому, что сервисной книжки нету, но по его словам ничего вообще не менял кроме масла\фильтров каждые 15к.
По сему у меня вопрос: Как поддерживать машину в полном порядке. Вот у меня сейчас 68к пробега где-то. До след ТО по регламенту еще 7к. Стоит ли мне загнать машину ну там к примеру еще на одну диагностику, чтобы посмотрели не сломалось ли там что-то за эти 8к что наездил или до ТО75 вообще гемориться смысла нету?