Просмотр полной версии : каков ресурс батареи или как выбрать авто
Всем доброго времени суток. Завел данную тему по следующей причине-решил приобрести civic hybrid 8, только вот про гибриды и их тонкости почти ничего не знаю, поэтому и обращаюсь к обладателям данного авто. Беспокоят такие вопросы (при выборе авто куда смотреть, как вообще выбрать его, каков срок службы батареи, сколько она стоит если ее менять и как дорого это стоит). Буду благодарен любой информации, надеюсь на помощь форумчан. Всем заранее большое спасибо!
Я думаю нужно брать без пробега по РФ ну и желательно трехлетку чтобы только с гарантии сошла тогда думаю смотреть нужно будет только документы и номера на кузове:)
---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------
Забыл про батарею.1 Гарантированный срок 160000 но и у машины гарантия только три года или 100000 она не перестает же ездить после этого срока.2 Вся батарея сразу не должна выйти из строя мах. 1-2 банки. Цена одной банки ориентировочно 200usd. 3. Бери не думаю что пожалеешь а после выборов весной когда бенз станет по 42 я думаю еще и будешь доволен экономикой!! 4. Только помни сразу это машинка не для полетов. Удачи:)
Спасибо большое! Я уж думал никто и не ответит, походу новички новичкам и помогают ) А дорого ли вообще данный авто обслуживать? Про полеты немного не понял, вроде пишут что не уступает машинкам с движкой 1,8? я так то не гонщик, мне просто передвигаться главное. или она вообще не едет? )
Bars777,
Я свою у официалов обслуживаю, и там мне сказали что по динамике она немного уступает 1.8. Обслуживать не дорого (как и 4D) только некоторые запчасти не подходят, поэтому лучше заказать их заранее.
martmart
02.10.2011, 17:52
Первым делом узнать VIN и пробить по carfax и autocheck. Если битая в морду, досвидос сразу. Если рожа американская - жопа европейская и т.д., да еще из Латвии, досвидос так же. При хороших результатах проверки вероятность купить хлам снижается в разы. Далее все по стандартной схеме покупки обычного авто. Стоимость крепкого цивика не может быть ниже 520-550 т.р. ( учитывая сегодняшний курс 32, думаю уже можно писать о 600 )
Про полеты я о том что если нужно летать можно и обычную сивку взять ну или другой самокат от 150 л.с. а гибрид берем для экономии и спокойной езды но если нужно машинка может быть и быстрой. Мне нравиться спокойная езда наверное уже налетался:)Ну и расход на моем бывшем м.б. был 13-15 а сейчас даже если притопить то 7 ха-ха почуствуйте разницу на каждой заправке:)
а какая должна быть морда у америкоса и европейца? подскажите если не трудно. и куда можно загнать на диагностику в москве перед покупкой?
2по ходовке и по движке хоть куда( зайди в тему обслуживание там все есть) а по электрокухне на гибрид.ру зайди посмотри 1.у европейца глаза больше!:)
спасибо ))) а задница же вроде у всех одинаковая? если не трудно, может кто фотки показать как они вообще различаются?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
благодарю ) как думаете? ее потом проблемно будет продать или нет? может вырастет на них спрос и цена соответственно?
martmart
08.10.2011, 19:32
да не выгодно ее продавать. Езжу по 500-700 км в неделю, не нарадуюсь расходам на бенз, который мне оплачивают по тарифу 12л на 100 км. А на табло расход по 5.5, а если бы мне не нужно было бы Москву на сквозь проезжать, собирая все пробки, то вообще сказка.
ну это понятно ) просто если продать задумаю, сложно будет или сразу возьмут?
Bars777,
Машину надо брать не для того чтоб её потом продавать, а чтобы сейчас ездить...
Да, на такие машины спрос не большой, но все зависит от цены за которую ты её выставишь....
martmart
09.10.2011, 00:18
ну это понятно ) просто если продать задумаю, сложно будет или сразу возьмут?
Когда я выбирал себе машину, объявления долго не висели. В течении месяца исчезали, в т.ч. машина со значком этого клуба ушла на моих глазах.
Dionisy,
Да это понятно, просто надо сразу взвешивать все за и против. ни что в этом мире не постоянно.
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
ну я так понимаю машинками своими все довольны? ) клиренс маленький не беспокоит?
Dionisy,
Да это понятно, просто надо сразу взвешивать все за и против. ни что в этом мире не постоянно.
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
ну я так понимаю машинками своими все довольны? ) клиренс маленький не беспокоит?
Маленький? У меня был Ford Scorpio с клиренсом 120 мм и я нормально ездил... Все зависит с чем сравнивать и где ездить.
да со средней иномаркой или хотя бы с тазиком сравнить. у обычных 150-155 в среднем, у цивика 135 если не ошибаюсь. чистят снег у нас зимой не особо, во дворах вообще жесть, колея ужасная )
да со средней иномаркой или хотя бы с тазиком сравнить. у обычных 150-155 в среднем, у цивика 135 если не ошибаюсь. чистят снег у нас зимой не особо, во дворах вообще жесть, колея ужасная )
А вроде у нас 145 мм..... Хотя могу ошибаться...
а по подвеске как автомобиль? часто что то ломается на наших дорогах? и где вин коды находятся?
Valdemar-boom
09.10.2011, 20:29
Bars777,
Вин код под капотом, за пластиковой защелкой, ближе к лобовому. И в специальном месте на лобовом стекле (вроде как слева по ходу движения). По подвеске автомобиль не беспокоил совсем, хоть и недолго я на нем ездил. Надо просто ездить аккуратно, на кочках и ямах скорость сбавлять. И тогда подвеска проходит очень долго без каких-либо вмешательств. Клиренс не напрягает, когда привыкаешь. После джипа - совсем низко. После другого седана (MB E-classe) - разницы почти нет.
спасибо. у вас с батареями ничего не случалось? если не дай бог что, куда обращаться? а то слышал не все разбираются и могут наоборот убить ее не правильно зарядив и все в этом духе.
Valdemar-boom
10.10.2011, 06:57
Bars777,
Рано или поздно любой владелец HCH увидит желтые лампочки IMA с(без) CHECK ENGINE. Что делать?
1)Диагностика. 90%, что ошибка будет "Старение аккумуляторного модуля"
2)Поиск проседающего(их) модуля(ей) ВВБ.
3)Замена/прокачка этого(их) модуля(ей).
По прокачке - в Москве делают. В остальных городах - хз. По покупке новых/контрактных - тоже хз. Некоторое говорят 500р-1000р, некоторые говорят $200. Но еще никто не отчитывался о их замене и лично я нигде в продаже их не видел.
Lelik_q3
11.10.2011, 17:47
На ебее я видел вендоров которые шлют модули в россию, но только 2003-2005 г.
интересно они не взаимно заменяемые?
а куда именно в москве загнать можно чтобы и батарейку проверили, да и полностью машинку на состояние?
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:26 ----------
Может кто подскажет, опасно ли брать без пробега по РФ? может она в угоне или что то в этом роде
а куда именно в москве загнать можно чтобы и батарейку проверили, да и полностью машинку на состояние?
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:26 ----------
Может кто подскажет, опасно ли брать без пробега по РФ? может она в угоне или что то в этом роде
Лучше брать без пробега по РФ. Меньше проблем с подвеской... Если продавец её растаможил и произвел постановку-снятие с учета для продажи, то никаких проблем быть не должно.....
т.е. если он это сделал то в птс стоит уже количество хозяев. а если он пригнал, растоможил и не ставил на учет? какие могут быть проблемы?
Valdemar-boom,
Где в Москве диагностируют или прокачивают батареи???
Valdemar-boom
24.10.2011, 07:04
8-909-663-99-20 МИХАИЛ. Посмотри тему "Прочухал народ про гибриды". Сообщения Casper-best. Ну и сервисы с сайта Hybids.ru тоже катят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.