Вход

Просмотр полной версии : D15z8 проблемы с маслом



d15z8
22.01.2008, 10:38
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с пожиранием масла в немаленьких количествах движком d15z8 :(, что могли сделать в автосервисе с машиной, чтобы поспособствовать этому. И вообще для англичанок пятого с половиной поколения насколько характерна проблема :(

NOSE
22.01.2008, 18:40
Да что тут думать....
Ехать в сервис...мерять копрессию...

Машина дымит??

pokeemon
22.01.2008, 19:22
движок резко кушать начал??? прям раз и жрет.

если так то скорее всего перегрев движки...

D15Z8 никаких особенностей по сравнению с другими движками D серии в отношении масложора не нимеет, все те же рекомендации что и для остальных D движков

d15z8
23.01.2008, 09:52
Естественно была я в сервисе, посоветовали помыть двигатель на предмет подтеков на всякий случай, поменять масло на кастрол магнатек полусинтетику 10W40, посмотреть что будет. Машина вроде не дымит, но если погазовать в закрытом гараже есть запах жженого масла. С компрессией все нормально.

Смущает другое, машину купила не очень давно, заметила, что масло уходит, были следы на асфальте, поменяла сальники. Были еще проблемы с коробкой, пока ждала запчасти машина долгое находилась в сервисе, притом когда я разговаривала с автомеханиками про масло и сальники меня сразу попытались убедить, что проблемы с двигателем, несмотря машину. После того, как забрала машину масло начало уходить гораздо сильнее.

Какие симптомы при перегреве движка ? Никакие датчики не горят температура масла в норме, антифриз наместе.

Паха
23.01.2008, 11:17
у меня знакомый в сервис сдал машину ;) а там еб****е товарищи на ней погоняли так что насадили на штырь..... тяп ляп сделали а потом ему отдали!!!! хорошо у него жена мент кое как из этих уродов деньги выбили!!! делай выводы......... а ваще машина я так понимаю на ходу была??? она могла ездить??? просто они могли ее и уездить...

d15z8
23.01.2008, 11:35
Вообще стояла с разобранной коробкой, но между тем как я привезла подшипники в коробку и забрала свою хондочку прошла где-то неделя.

Паха
23.01.2008, 11:40
тогда уездить немогли! а что расход масла большой??? скока жрет то

d15z8
23.01.2008, 11:46
Если исходить из того, что для поднятия уровня от нижней отметки до верхней нужно 400 гр. (точно не уверена) то крайне приблизительно 300- 400 гр на 250 км. Но это до хрена мягко говоря.

Паха
23.01.2008, 11:48
ээто очень дохрена едь на диагностику надо мерить компрессию в двигателе а там тебе скажут что с твоей двигой

d15z8
23.01.2008, 12:06
была я у них сказали, с компрессией все нормально

Паха
23.01.2008, 12:10
масло уходит значит проблема есть! лучше всего найти нормального диагноста!! но как мне кажеться это уже не маслосьемные колпачки а чтото посерьенее хотя я в двигах не очень силен!

d15z8
23.01.2008, 12:12
Что я и пытаюсь сделать найти нормальных мастеров с прямыми руками и наличием головного мозга!

Паха
23.01.2008, 12:13
;) ;) ;) а ты молодец :D :D :D

VegasRed
23.01.2008, 12:17
Если исходить из того, что для поднятия уровня от нижней отметки до верхней нужно 400 гр. (точно не уверена) то крайне приблизительно 300- 400 гр на 250 км. Но это до хрена мягко говоря.
от нижней метки до верхней около 750 грамм, вроде так.
Может тебе когда коробку снимали с задним сальником коленвала что-то наколовали? Вот через него масло и убегает. Хотя, сама ж говоришь, что запах жженого масла присутствует...
Удачи в поиске _хорошего_ диагноста.

Паха
23.01.2008, 12:18
от нижней метки до верхней около 750 грамм, вроде так.

[/quote]

у меня D16A гдето 400 грамм замерял тоже масло ест немного

pokeemon
23.01.2008, 13:23
если двиг так жрет масло и при этом не дымит, значит масло гдето подтекает...

вполне возможно что при замене сальника накосячили.. или по прокладке поддона течет,

запах скорее всего от попадания масла на выхлопную трубу

Паха
23.01.2008, 13:25
запах скорее всего от попадания масла на выхлопную трубу


Когда с выхлопухи масло горит в салоне начинает вонять им при включеной печке!!! по крайней мере у меня когда после замены выгорало с глушака в салоне пованивало

NOSE
23.01.2008, 13:30
....я так думаю что вскрывать нужно двигло...и смотреть....
....компрессию меряют 2-я разными способами... есть такой когда на поршень масло наливают и замеряют....(если не ошибаюсь)....
..потому как если масло выгорает...то компрессию создает как раз масло которое находится на поршне...)) Ой)) Разумничался!))

pokeemon
23.01.2008, 21:01
ты чуть перепутал...

эт когда компрессию мериют и ее нет, то проверяют кто в этом виноват... заливают масла немного, если компрессия восстановилась то значит кольца того.. пришли, а если нет значит прогорел-треснул клапан или седло...

опять же повторюсь при таком расходе масла через поршневую, машина должна дымить как камаз, если не дымит значит масло просто гдето вытекает, внимательно надо осмотреть весь движок на наличие потеков

Паха
24.01.2008, 05:20
ты чуть перепутал...

эт когда компрессию мериют и ее нет, то проверяют кто в этом виноват... заливают масла немного, если компрессия восстановилась то значит кольца того.. пришли, а если нет значит прогорел-треснул клапан или седло...

опять же повторюсь при таком расходе масла через поршневую, машина должна дымить как камаз, если не дымит значит масло просто гдето вытекает, внимательно надо осмотреть весь движок на наличие потеков

+1 согласен на все сто!!!!

d15z8
24.01.2008, 09:28
Кстати в салоне пахнет маслом (до замены сальников не пахло)

Паха
25.01.2008, 12:18
Ну чо тама??? нашла проблему или нет???? Щас почитал еще раз и все таки я думаю утекает масло у тебя кудато!!! в салоне пахнет тока когда масло под капотом выгарает!!! если бы жрла он стока масла то дымила бы как камаз это точно

aid
25.01.2008, 13:13
Jenny, проверь уровень и цвет тасола, как вариант могло пробить прокладку ГБЦ, и масло мешается с тасолом, да еще и сальник каленвала могли убить эти черти.... Кстати, если у тебя Катализатор дымить сильно не будет даже в том случае если двиг масло ест литрами.... Есть еще один вариант, насколько я знаю коленвал у хондовских движков крутиться против часовой стрелики... утержадать не буду, короче идея такая что направление вращение коленвала у Хонд и тазов разное, если эти %;%:?* когда ченили тебе коробку крутили коленвал ключиком не в ту сторону то в этом случае провисает ремень ГРМ и фиг его знает чего там могло случиться... :((( если так то я бы их сервис бульдозером сравнял бы :)

ЗЫ: Совет на будущее, не пускай ремотеров которые спициализируются на ТАЗах в хондовские движки... черевато

Паха
25.01.2008, 13:27
Jenny, проверь уровень и цвет тасола, как вариант могло пробить прокладку ГБЦ, и масло мешается с тасолом,


Блин а вот я думал что наоборот тосол будет уходить!!!
у моего знакомого в голове на ниссане трещинка была так он у него тосол просто глотал не то что ел!!!

aid
25.01.2008, 13:30
Jenny, проверь уровень и цвет тасола, как вариант могло пробить прокладку ГБЦ, и масло мешается с тасолом,

Блин а вот я думал что наоборот тосол будет уходить!!!
у моего знакомого в голове на ниссане трещинка была так он у него тосол просто глотал не то что ел!!!

Разные варианты бывают, у меня на ТАЗике было как раз именно так... в бачке масло плавало :)

Паха
25.01.2008, 13:32
да блин тут причин оказывается может быть гора!!!! я надеюсь когда они выясняться с нами поделятся инфой о неполадках!!???

aid
25.01.2008, 14:12
ДА я ваще в негодовании... так девушку обидеть.... !!!! Но двум фактам порадовался, что девушки тоже ездят на сивиках, да еще и в машинах разбираються... это прям ваще +10000 :)))

Zhiz
26.01.2008, 14:30
менять кольца и колпачки.
хочешь приезжай в мск - поменяем.

garik
30.01.2008, 12:16
менять кольца и колпачки.
хочешь приезжай в мск - поменяем.


а восколько встанет замена колец?

aid
30.01.2008, 12:20
менять кольца и колпачки.
хочешь приезжай в мск - поменяем.


а восколько встанет замена колец?
Ремонт движка дело не дешевое, к примеру клапана стоят в районе 1000 за штук, а их 16 :))) ужос же.... проще двиг целиком махнуть!

garik
30.01.2008, 12:28
мне больше интересна замена колец!

так как движок робочий, но компрессия во всех горшках по 6 очков, соответственно масло заливаю как бензин, голову до меня делали так что я думаю проблема не в клапанах и не в маслосъемных, да и пробег 300 000!!!!!

aid
30.01.2008, 12:42
мне больше интересна замена колец!

так как движок робочий, но компрессия во всех горшках по 6 очков, соответственно масло заливаю как бензин, голову до меня делали так что я думаю проблема не в клапанах и не в маслосъемных, да и пробег 300 000!!!!!



это я так для примера... кольца конечно можно махнуть, но сам понимаешь если есть выработка в целиндрах на долго это не спасет...

garik
30.01.2008, 12:44
мне больше интересна замена колец!

так как движок робочий, но компрессия во всех горшках по 6 очков, соответственно масло заливаю как бензин, голову до меня делали так что я думаю проблема не в клапанах и не в маслосъемных, да и пробег 300 000!!!!!



это я так для примера... кольца конечно можно махнуть, но сам понимаешь если есть выработка в целиндрах на долго это не спасет...


понимаю, просто летом хочу скинуть это авто!!!

aid
30.01.2008, 12:53
ну тогда меняй кольца, по работе думаю будет 15-20 рублей стоить

Паха
01.02.2008, 08:18
ну тогда меняй кольца, по работе думаю будет 15-20 рублей стоить
\

а что самому ни как не поменять кольца то???? вроде на жигах ничего страшного!!!
я просто хондамотор еще не разбирал!!! ты разлирал Аид?

aid
01.02.2008, 12:24
ну тогда меняй кольца, по работе думаю будет 15-20 рублей стоить
\

а что самому ни как не поменять кольца то???? вроде на жигах ничего страшного!!!
я просто хондамотор еще не разбирал!!! ты разлирал Аид?

Тазик я тож перебирал, в хонду не в жизни не полезу.... если пришол конец двиглу то покупать контрактный и счастливо ездить тыщ 200-300 адназначна! Никакой самый мега продвинутый мастер не сможет собрать двиг обратно как это делают на заводе хонда... Вот например сталкнулся с такой проблемой что крыльчатка на не родной помпе короче на несколько незначительных милиметров... как думаешь че будет если прилично покрутить двиг с такой помпой? Правильно.... подогретая голова минимум :)

Паха
01.02.2008, 12:34
ну тогда меняй кольца, по работе думаю будет 15-20 рублей стоить
\

а что самому ни как не поменять кольца то???? вроде на жигах ничего страшного!!!
я просто хондамотор еще не разбирал!!! ты разлирал Аид?

Тазик я тож перебирал, в хонду не в жизни не полезу.... если пришол конец двиглу то покупать контрактный и счастливо ездить тыщ 200-300 адназначна! Никакой самый мега продвинутый мастер не сможет собрать двиг обратно как это делают на заводе хонда... Вот например сталкнулся с такой проблемой что крыльчатка на не родной помпе короче на несколько незначительных милиметров... как думаешь че будет если прилично покрутить двиг с такой помпой? Правильно.... подогретая голова минимум :)


мда!!! по тяжелому как то все с дрыгом!

pokeemon
01.02.2008, 12:48
да ладно вам ребята, глаза боятся а руки делают, нормальный мануалчик, чистое стерильное место, хороший инструмент и вперед, тем более опыт переборок есть

главное аккуратно без халтуры, для себя же)))

Паха
01.02.2008, 12:51
да ладно вам ребята, глаза боятся а руки делают, нормальный мануалчик, чистое стерильное место, хороший инструмент и вперед, тем более опыт переборок есть

главное аккуратно без халтуры, для себя же)))


Значит все таки делают для себя!!!! И чо в среднем по запчастям дорого нет обхоодиться если сам делаешь???

aid
01.02.2008, 14:32
да ладно вам ребята, глаза боятся а руки делают, нормальный мануалчик, чистое стерильное место, хороший инструмент и вперед, тем более опыт переборок есть

главное аккуратно без халтуры, для себя же)))

Я подхожу к вопросу с другой стороны, если настала хана двиглу, то и все модули уже тоже доживают свое, я считаю что для надежности да и проще и мение гиморно махнуть целиком двиг со всей навеской...

NOSE
01.02.2008, 18:17
да ладно вам ребята, глаза боятся а руки делают, нормальный мануалчик, чистое стерильное место, хороший инструмент и вперед, тем более опыт переборок есть

главное аккуратно без халтуры, для себя же)))

Я подхожу к вопросу с другой стороны, если настала хана двиглу, то и все модули уже тоже доживают свое, я считаю что для надежности да и проще и мение гиморно махнуть целиком двиг со всей навеской...


По поводу навески...ну я не согласен... зачем менять то что еще в норме....?? Хотя если контрактники идут с навесным....)

aid
01.02.2008, 18:21
именно с навесным :) иначе бы я этот разговор не заводил :) был бы голый дрыг тогда да... переборка....
Мне даже трамблер и компрессор кондея достался, про провода и свечи я молчу... но лежат про запас на черный день :)

InJazz
04.02.2008, 14:10
я вот все никак не помойму...пробег у человека 300 тыщ, и уже требуецца замена мотора) почемуж тогда все твердят что для хондовских движков 200 тык это только обкатка.. у меня вот на d15z6 165000 пробега..по всяким бумажкам и накладным которые шли с машиной на 95 процентов побег достоверный...это чтож..докатать ее до 200 тыш и все? лезть в движку?

pokeemon
04.02.2008, 14:56
проста принимая во внимание скручивание пробега, 300 на спидометре могут быть и 500 и 600 в реальности

у меня 280, пробег если и крутили то во франции, двига ведет себя отлично

+ большая разница как к мотору относились... можно перегреть движку хорошенько пару раз и выкинуть с пробегом 100, а если нормально обслуживать (менять вовремя масло, качественные расходники) не перегревать то тогда 200 штук действительно толька обкатка))

shamen28
04.02.2008, 15:03
))иногда так смешно почитать))ребятки,а если у вас в18 или в16,и подсели кольца.вытоже сразу его менять???
это полный бред!!!!!
-переборка мотора дело обычное!!!и совершенно нормальное!а если вы строите кольцевой,или драговый мотор???вы тоже его заказываете в японии по контракту??))хи хи))понимаете о чем я!

shamen28
04.02.2008, 15:03
если соберешься продавать свой мотор,который такой плохой,то куплю с удовольствием))))главное чтобы он с доками был.вот так!

aid
04.02.2008, 15:21
вообще-то речь идет о стоковом моторе :)))

shamen28
04.02.2008, 16:26
эт понятно...но ведь нестоковые делают из стоковых!!!так что не надо боятся перебирать)сделай все нормально,и ездить все будет долго!!!

pokeemon
04.02.2008, 16:36
опять же тут вопрос какой мотор и какая степень износа

какой нить Д14 с убитым хоном в цилиндрах перебирать без расточки или скорее перегильзовки (насколька я знаю найти поршня ремонтных размеров та еще задача)
смысла не имеет... если в убитые цилиндры поставить новые кольца, то сам понимаешь насколько хватит такой "переборки"

тут экономически да и морально (лошадок то будет больше) выгоднее поставить контрактник помощнее, пускай даже со вскрытием этого контрактника, чтоб удостовериться что он через 15 тык не накроется

ну а если стоит d16z6, d15b vtec, или ZC dohc, я не говорю уже о Б серии (имеются в виду vtec моторы), тут можно и повозиться с переборкой так как сам моторчег достойный.. особенно если цилиндры еще не кривые и хон на них еще присутсвует

так что надо смотреть в каждом конкретном случае

d15z8
11.02.2008, 11:02
Вобщем, мнения по моей машинке разделились. После помывки подтеки масла вновь образовались снизу под двигателем, не сильна в терминологии, точнее описать не смогу. Одни говорят, что нужно покупать резинку в какой-то клапан, механик : "Точнее не скажу низнаю как он по-научному называется", показал пальцем - сзади движка слева, если смотреть на него спереди.
Другой менять прокладку между головкой и блоком цилиндров, называет суровую для меня на данном этапе стоимость, второй в хондах разбирается, боюсь только хочет сильно много денег. вот. :(
Такая мистическая весчь, недели полторы - две уровень масла не менялся, потом опять потекло.
Кстати узнала неприятную новость, мне сказали, что на мою хонду запчасти сильно дороже, ввиду того, что она англичанка пятидверный хетчбек. Кто-нибудь может это прокомментировать ?

garik
11.02.2008, 11:07
Вобщем, мнения по моей машинке разделились. После помывки подтеки масла вновь образовались снизу под двигателем, не сильна в терминологии, точнее описать не смогу. Одни говорят, что нужно покупать резинку в какой-то клапан, механик : "Точнее не скажу низнаю как он по-научному называется", показал пальцем - сзади движка слева, если смотреть на него спереди.
Другой менять прокладку между головкой и блоком цилиндров, называет суровую для меня на данном этапе стоимость, второй в хондах разбирается, боюсь только хочет сильно много денег. вот. :(
Такая мистическая весчь, недели полторы - две уровень масла не менялся, потом опять потекло.
Кстати узнала неприятную новость, мне сказали, что на мою хонду запчасти сильно дороже, ввиду того, что она англичанка пятидверный хетчбек. Кто-нибудь может это прокомментировать ?


на твою сивку запсасти дороже только на кузовщину! а по мотору и ходовой все тоже самое!

лично мое мнение, сердце хонды надо лечить у провереных людей, т.к. движок у нее всеже отличается от любого другого!!!!

d15z8
11.02.2008, 11:19
Еще вопрос 15 т.р. дорого за б/у коробку ?

garik
11.02.2008, 11:56
Еще вопрос 15 т.р. дорого за б/у коробку ?


ну если она в отличном состоянии и с небольшим пробегом и на это есть гарантии, то цена хорошая, ИМХО

aid
11.02.2008, 16:18
Смотря на сколько БУ, если предлогают те же самые чудо мастера которые двиг убили, не брать однозначно!
А нормальная Цена коробки 12000, кстати напиши маркировку мож у англичанок и коробки свои какие нить :)

d15z8
11.02.2008, 16:23
маркировку коробки я не знаю, знаю только вин и модель двигателя

VegasRed
11.02.2008, 17:12
маркировку коробки я не знаю
попробуй поискать - должен быть сверху на ней приклеен стикер бумажный со штрих-кодом. а под штрихами - цифробуквы, разделенные на группы. самая первая группа и есть модель коробки. например M24A или S24A, что-то в таком духе.