Просмотр полной версии : Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S
Тешу себя надеждой приобретения тапка ЕП3 или тупеса акуры (только бы политики опять не намутили кризисов). С одной стороны есть знакомый в США у которого своя контора по продажам подержанных авто и он может помоч, с другой - из америкосии деталей ждать долго. Ну и много еще всяких моментов. Хотелось бы узнать мнение опытных людей, что интереснее и оправданнее взять, дабы принять взвешенное решение. Учитываются следующие моменты (рассматриваются стоковые варианты и левый руль):
1. Динамика (пожалуй самый главный параметр. Слышал акурок послабее из-за более длинных передач( Хотелось бы узнать и просто как оно по ощущениям. Сам пока и то и то покатать не могу)
2. Подвеска (у акурка вроде помягче, что в принципе и не надо, если не ехать на кольцо)
3. Ремонтопригодность (насколько редка кузовня для акурка и для тапка в Москве)
4. Ломкость (Интересует для пробега 100-150 т.км. Слышал у акурков двигатели быстрее вылетают)))
Заранее СПС!
RSX внешне красивее. По сути та же интегра, только двиг, тормоза, коробка, подвеска хуже.
mihaelpurple
02.10.2011, 02:02
купе рулит. бери акуру.
тем более есть вариант взять через знакомого из америки...
Запчасти найти можно, но лучше до этого не доводить. кузовщину имею в виду...
Motovova
02.10.2011, 18:15
я за ер.
еп3 минивен с виду. до рестаил вообще не очень харош
акура симпатичнее с внешнее
-Кузовшина от интегры подходит. в Москве найти все можно.
-Моторы ходят нормально( если изначально не убит ). у друга 3 год уже акура, мотор не вскрывали.
- в акуре салон кожа ( мне не понравились сидения)
-тормоза и там и там УГ
Вообщем я за акуру, если есть возможность привезти, не видавшую наши зимы
Длинная коробка (4,3) у rsx 2002-2004 годов
Как ездили до тебя. С большим пробегом лучше смотреть и проверять всё самому ихмо либо очень надежному человеку.
Потому что без масла можно кататься и лампочка даже не загорится когда его вообще нет.
А так на любителя имхо - кому какой кузов больше нравится
Отдельное спасибо за мнения!
Исходя из вышеизложенного сделал для себя следующие промежуточные выводы:
"+" в пользу EP3:
- пошустрее за счет более коротких 3 и 4 передачи (по сравн. с доресталинговой рыксой), а так коробас одинаковый
- попросторнее салончег (минивен как-никак))
- полегче акуры кил на 100 будет (опять же на динамике сказывается, рыкса получается как груженый народом тапок, коий ощутимо более вялый)
- морально-этический момент - нехрена у америкосов оборачиваемость покупками рыкс повышать!
"+" в пользу Рыксы Тупеса:
- не убитый Москвой кузов!!
- движку при смене ГРМ подвешивать не надо как у тапка (хотя я сомневаюсь в правильности этих слов о EP3)
- японская, а не англосаксонская сборка !!!
- морально-этический момент - надо америкосов лишить хороших машин и срочно вернуть им их бумажки с пирамидками в обмен на рЕаЛьНыЙ во всех смыслах девайс )
По поводу внешности не говорю, так как правильно внешне-тюненые авто одинаково зачОтно выглядят!
ИТОГО (в сухом остатке на данный час): разницы между EP3 и Рыкской-тупесом нет, кроме двух вкусняшек: кузова не видевшего Московские хляби и яповской сборки, что и на цене отражается, а остальное можно доработать напильником.
- По ходу возник вопрос - Это почему лампочка не загоралась когда масло вышло за критическую отметку, перегорела нить накаливания, программная недоработка? У меня за 10 лет эксплуатации она целехонькая - прям светодиод)
- Тормозов для стока и там и там хватает? Хотя думаю полюбому не сдержусь и брембу воткну)))
Еще раз спасибо за мнения!
На RSX-S Дорестайл длиннее не передачи, а главная пара: 4,3 против 4,7 на ep3 typer
Сами передачи идентичны
С лампочкой всё ок, видимо такая калибровка - налюдал и на сивиках и на аккордах. Масло чуть касается щупа а лампа не горит
У меня на фене лампа загарается когда уровень масла чуть выше минимальной отметки.
в установке брембо есть свою сложности. и там и там тормоза шлак.
У меня 2 вопроса:
1.если не секрет в какую цену выходит РСХ, ибо я вчера общался с человеком, который таскает тачки оттуда, дословно его слова6" забудь, ценник коннь на нее будет".
2.Как вы ездиете, что у Вас загораеться лампочка давления масла, для хондовских моторов это очень плохо, вкладыши проварачивает на раз
Ну я как бэ покупал машину не для того чтобы тошнить на ней. Я кручу, вот масло и кушает.
ну как бэ за уровнем следить надо. какой расход на тыущу? и какое льете?
Да я слежу. Обычно подливаю когда на серидинке.
Расход 1,5 литра на 15 тысяч или 0,5 литра на 5000 или 100 грамм на 1000. :)
автор изивините за оффтоп: какое льете?
по теме я за РСХ
HCBS спасибо за инфу по главной паре, ну и всем за попытку разобраться в проблеме.
Хорошо, когда температурный диапазон масла узкий (5W30, а не 5W50), тогда оно лучше в этом диапазоне отрабатывает)
По вопросам:
1. Знакомый в Штатах говорит за все-про все коэффициент 1,9 брать, ну это если машине не более 5 лет, т.е. 2006 или 2007 г.г. Если старичок - ставка 2,7 еврея за кубик вылезает до 4,8, а тут уже коэффициент 3 с доставкой будет к стоимости, что даже не конь-цена, а ЖОПА. А найти там более-менее живую тачку - это уже как повезет - но у него есть возможность ждать и смотреть. Думаю тыр в 9-10 выльется там и в 18 тут. Дорого конечно, можно и подождать пока 8 тапки подешевше будут, а пока они дороже на 100-150 тыр.
А вопрос дельный, сейчас задумался и позвонил ему, а ведь до этого в голове коэф.1,6 вертелся - должно быть кто возил, только меньшего литража, вот и запомнилось. Так что теперь сам активно чешу затылок стоит ли рыкса почти 600 тыс. никчемных зеленых бумажек.
2. У меня лампочка давления масла 1 раз всего загорелась, после того как покатался в мотоциклетном темпе энное время. Залез - щуп чуть меньше минимума показал - долил. В основном спокойно на своей езжу - мизер кушает. А уровень привык щупом смотреть - от жигулей привычка осталась.
Ничё не понял в твоих расчетах, знаю просто, что вести машину моложе 3-х лет и старше 5-ми нет никакого смысла, от 3-х до 5-ти лет 2-х литровый таз выйдет - 2,7 евро за кубик расстаможка. Мне знакомый человек, который десятками машины из асашай возит предлагал 8-й Si привести за 650 тыщ на всё про всё, но я FN2 по халявной цене успел в Белораше урвать.
Поздравляю. Я тоже к Si присматриваюсь, но фен риск меньше, в том числе по кузовне. Сейчас, кстати, на автору висит Си за 600 в белораше, предлагаемый к покупке по ген доверенности)) ЖЖот продаван.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.