Просмотр полной версии : Гидро vs Электро
Какой усилитель руля лучше? У кого какие + и - ?
Что думаете?
Считаю что электро, ИМХО
При гидро усилителе нельзя чтоб колеса долго находились в повернутом положении при заведенном двигателе
а еще, на гидро усилителе масло наверное менять надо?
Нет, менять ничего не надо, по крайней мере, регламент технического обслуживания Хонда такой процедуры не предусматривает.
Из субъективной разницы - на Сивике с электроусилителем руль чуть пустоват на скорости по сравнению с тем же Аккордом с гидроусилителем. Разница не является значительной.
Just*Star
22.01.2008, 23:31
вообще никакой разницы не замечал)))
правда машины не Хондовские были))
гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
Серёж, не совсем понял твой пост - как же может быть руль с гидроусилителем "пустоватым", если у него лучше обратная связь? Или мы о разных вещах говорим? Мне на скорости больше нравится именно гидрач в Аккорде, чем электроусилитель в Сивике. В Аккорде на скорости чётче "нулевая" зона, руль потяжелее (что на скорости плюс), в поворотах всё в порядке с обратной связью. Хотя здесь дело, скорее всего, не в специфике гидро- или электроусилителей, как таковых, а скорее, в индивидуальных настройках...
ЗЫ: речь идёт о дорестайлинговом Аккорде 2003 г.в., при рестайлинге что-то делали с рулевым, якобы ещё улучшили, не знаю, не ездил...
Stronger
23.01.2008, 11:46
руль на элктро на месте легче чем гидра
гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
Серёж, не совсем понял твой пост - как же может быть руль с гидроусилителем "пустоватым", если у него лучше обратная связь? Или мы о разных вещах говорим? Мне на скорости больше нравится именно гидрач в Аккорде, чем электроусилитель в Сивике. В Аккорде на скорости чётче "нулевая" зона, руль потяжелее (что на скорости плюс), в поворотах всё в порядке с обратной связью. Хотя здесь дело, скорее всего, не в специфике гидро- или электроусилителей, как таковых, а скорее, в индивидуальных настройках...
ЗЫ: речь идёт о дорестайлинговом Аккорде 2003 г.в., при рестайлинге что-то делали с рулевым, якобы ещё улучшили, не знаю, не ездил...
не помню, что за машина была, но на скорости гидро руль как раз не наливался, а наоборот крутился прекрасно одним пальцем, что плохо. и при этом прекрасно реагировал на дорогу, т.е. отпустив руль и наехав на камушек можно было улететь с дороги тут же.
руль на элктро на месте легче чем гидра
на Корове гидра
на Сиве электра
у Коровы руль на месте крутится легче.
Короче, характеристики зависят в бОльшей степени не от конструкции, а от настроек.
На том же Аккорде на скорости руль очень заметно тяжелеет...
электра новее гидры,наверное,за ней будущее,все недостатки ее уберут скоро.гидра проверена временем,на скорости пустеет и нет разнорежимности.
Stronger
23.01.2008, 18:19
руль на элктро на месте легче чем гидра
на Корове гидра
на Сиве электра
у Коровы руль на месте крутится легче.
на торнео поставив электроусилок на минус руль на месте начинает крутиться по инерции
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.