Вход

Просмотр полной версии : Type-R ep3 вопросы по двигателю



aleksya
01.10.2011, 18:55
Приветствую всех любителей туперов. Оч. нужна ваша консультация.
Итак, имеем ep-3 Type-r 2005 года. Пробег 140000.
Машина куплена буквально неделю назад. Перед покупкой была сделана полная диагностика у оф. дилера Хонда, проблем по КПП/двигателю выявлено не было. Сразу после покупки заменил масло и фильтр в движке и масло в коробке. Рекомендовали заменить приводной ремень (ессно его нужно 2 недели ждать, в наличии такого нет).
Сегодня весь день катался на авто, ессно откручивал.
Приехал домой уже, заехал на стоянку, услышал странный стучок на хол.ходу, после 2.5-3 оборотов пропадал (ранее тоже замечал иногда, но в движении он пропадал).
Ну я газонул сдуру тыщ до 7, что то затарахтело под капотом, сразу зажигание выключил :(
Открываю капот - приводной ремень начал расслаиваться (по ходу хана ему). Может и оборвало его (хотя натянут хорошо). В общем авто теперь не заводиться (просто крутит стартер и все):'(
Вопрос бывалым, есть ли надежда отделаться заменой ремня или последствия могут быть намного хуже?
2 раза диагностировал двигатель у оффициалов, сказали никаких ошибок/проблем нет.
Расстроен, капец.

Motovova
02.10.2011, 18:11
приводной ремень - это грм? если он, то может из за этого клапана погнуло.

aleksya
02.10.2011, 18:34
Не, там цепь, как и во всех К20А.
А это ремень, который идет на компрессор кондиционера, генератор.

HCBS
03.10.2011, 15:09
Генератор без ремня не работает - так что ставь ремень и всё будет ок

aleksya
05.10.2011, 23:38
Надеюсь, что вся загвоздка именно в ремне, не хочеться вскрывать двигло :(
Хотя стартер то крутит...

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:47 ----------

Короче всему виной оказался датчик положения коленвала - поменяли, машинка стала заводиться и бегает :)
Правда, стук на холостых после отжигов остался... Подозреваю, что клапана, поеду регулировать, надеюсь поможет.

ynik
14.10.2011, 21:07
отпишись потом чё да как

aleksya
15.10.2011, 17:02
Отпишусь, само-собой. Но пока, предварительно, подозрения неутешительные :(
Вскрытие покажет.
Или вкладыши, или поршень. Если таки вкладыши, придеться видимо коленвал искать, что меня совсем не радует:'(
Вердикт будет во вторник, 18 октября, когда вскроют. Хуже другое, - пока запчасти найду, пока соберут, и все это время я без колес...
Причем, что удивительно, тулит она как надо, вплоть до отсечки.

_NiKoLyA_
24.10.2011, 10:26
Капиталка нерациональна, если колено под замену. Бери низ целиком.

RN3DGL
24.10.2011, 17:03
низ за полтос бери не парься!!!

_NiKoLyA_
24.10.2011, 17:06
Низ за 50? Дороговато что-то. 220 сильный всборе за 65 без проблем купить можно. С пробегом по Япе тыщ 60.

RN3DGL
24.10.2011, 17:07
ой, не низ а голый мотор. Сорри перепутал.
ты бабло копи а пока так как-нить жахай)

aleksya
26.10.2011, 13:09
Ну что вам сказать, коллеги.
Диагноз не утешителен:
Проблема в блоке цилиндров - судя по всему прежний хозяин его гильзовал. В крайнем цилиндре - гильза просто провалилась (ушла вниз где то на 5мм). Видимо этот звук был от поршня, который бил по стенкам цилиндра.
Заказал уже колено, блок (бу, но целые в хор. состоянии), подкину заодно новые вкладыши, кольца, колпачки маслосъемные + заменю цепь и натяжитель.
Не бюджетно нихрена вышло :'(
С другой стороны, сделаю и буду ездить, машина хорошая.
По поводу бу движков (даже без навесного), - у нас, к сожалению, вариантов практически нет. А из России тянуть - не лучший вариант.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

Ну и хуже всего то, что все это время я на своих двух :(

_NiKoLyA_
26.10.2011, 15:14
Зачем колено то заказал? Может с твоим все гуд.

Скажу одно - херню ты затеял с этим ремонтом. Купил бы мотор и горя не знал, а теперь надейся, что ничего не забудут поставить и лишних деталей не останется после сборки. Опыт показывает, что как только ручишку суешь - привет, долго не живет.

aleksya
26.10.2011, 15:52
Дело в том, что с моторами К20A2 у нас очень туго, если не сказать другое - их вообще нет.
Колено заказал потому, что похоже, что блок у меня от CRV стоял, и колено тоже:o Поэтому решил перестраховаться.
Возможно и стоило заморочиться с контрактным мотором без навесного, но еще раз хочу обратить внимание - у нас туперов на разборку нет. Буду надеяться, что мастера не криворукие и соберут все нормально.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

В общем время покажет.

_NiKoLyA_
26.10.2011, 18:40
2 литровый мотор от црв? Гильзованый? Без компрессора и прочего? Интересно - такого еще отродясь не слыхал )))

aleksya
27.10.2011, 01:28
Нет, голова была туперная, а блок - 2.0 от CRV;D
Блок то практически идентичен (разница в том, что в ЦРВ-шном нету дополнительных масляных форсунок для охлаждения цилиндров).
Короче хрень какая то была с мотором (взял называется Тупер:( ).
В любом случае, я рассматривал вариант покупки бу мотора (в т.ч. и без навесного). В Англии этого добра навалом, вопрос только в доставке (точнее во сколько встанет доставить в Украину).
У нас в Киеве всего 3 или 4 Тупера ep3. А так - в основном FN-2. RXS Type-S тоже 2-3 на весь Киев. Поэтому и с разборками туго.
ТО, что в России не проблема найти К20А2 - это я знаю.

_NiKoLyA_
27.10.2011, 06:54
Ну и привез бы сам этот мотор с России.

mApTuHc
27.10.2011, 11:52
низ заводской был? другой не ставили? думаю что на срв и тупепер СЖ разная

aleksya
27.10.2011, 12:42
Ну и привез бы сам этот мотор с России.
Ну как?;D
Одно дело колено/блок мне проводником передадут, на поезде.
А пихло целиком как?
Не ну доставить можно, вопрос в цене и кто этим будет заниматься. И сколько ждать доставку.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


низ заводской был? другой не ставили? думаю что на срв и тупепер СЖ разная
Вот и подозрение такое, что колено не туперное стояло.

mApTuHc
27.10.2011, 13:25
может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку

_NiKoLyA_
27.10.2011, 14:07
Гильзованый блок явно не из помойки...

А у вас таможить моторы из России надо?

mApTuHc
27.10.2011, 14:17
я про потроха

_NiKoLyA_
27.10.2011, 14:49
Ну там все не так просто... Вкладыши же надо подобрать для колена - покупать - не бюджет. Думаю. что там что-то было с турбой и потом снято было и авто в продажу...

RN3DGL
27.10.2011, 15:25
Нет, голова была туперная, а блок - 2.0 от CRV
откуда узнал что туперная?)
ставь К24 накрывай той башкой что есть и вваливай. забей на 20а2.

_NiKoLyA_
27.10.2011, 15:47
Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...

Binabik
27.10.2011, 16:21
Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...

мне кажется это наименьшая из проблем

RN3DGL
27.10.2011, 16:49
ну а тут только 3 варианта,
купить контрактный такой же (лотерея)
перебрать старый (дорого)
поставить 24

_NiKoLyA_
27.10.2011, 17:39
Последний вариант тоже лотерея )))

aleksya
28.10.2011, 01:06
Ребята, согласен, что К24 блок - очень интересный вариант. Но, имхо, это лишние затраты и гемор. Мне, честно-говоря, вполне хватало и стандартного К20А2.
Посему, остановлюсь на стоковом варианте.
Единственное, что в планах, - сдвинуть отсечку на 8500 и включение Втека на 5000, благо осталась Хондата от прежнего владельца.

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------


может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку
Не исключаю и такой вариант.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------


может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку


Гильзованый блок явно не из помойки...

А у вас таможить моторы из России надо?
По идее у нас нет такого жесткого контроля моторов, как у вас. Номер двигателя в техпаспорт не вносят. В этом плане проще. Т.е. морочиться с документами на мотор мне не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------


откуда узнал что туперная?)
ставь К24 накрывай той башкой что есть и вваливай. забей на 20а2.
Ну что я не отличу туперную башку от овощной?;D

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------


Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...
Так и не только. Начитался я уже на редлайнерсах про все эти радости.
Да, будет побольше момента на низах, но все же.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------


ну а тут только 3 варианта,
купить контрактный такой же (лотерея)
перебрать старый (дорого)
поставить 24
Живи я в России, купил бы контрактный:)

_NiKoLyA_
28.10.2011, 06:30
Раз нет такого, сел да приехал за мотором... К24 стоит 30рублей.

ynik
28.10.2011, 10:06
извините что вставляю свои 5 пальцев , ребзя не знаю как у вас а у нас црвэшные блоки накрытые тапковой головой долго не ездят так как там колено не рассчитано на такие обороты, Харис уже 3 блока усадил 2.4 на своём тапке ))))

_NiKoLyA_
28.10.2011, 11:50
А гибриды по твоему как делают? Все из этих же блоков и колено от баяна...

ynik
29.10.2011, 08:45
не буду врать у вас наверное спецы есть в москве у нас в минске гирбридав пачка только я вот почему то не встречал ни одного что бы стабильно работал

_NiKoLyA_
29.10.2011, 11:57
А я не в Москве ))) Делал человек в Эстонии, 10000км пока все гуд.

HydroShock
25.12.2011, 13:54
На хорошем сервисе тачан проверял, что они аж блока HRVшного не заметили))

_NiKoLyA_
25.12.2011, 14:32
На хорошем сервисе тачан проверял, что они аж блока HRVшного не заметили))

)))))))))))))

RN3DGL
26.12.2011, 12:58
гибрид - сила)

Stason64
26.12.2011, 21:29
Ребят,а не подскажите какая должна быть компрессия в еп3???

_NiKoLyA_
26.12.2011, 21:46
14 минимум... Но только смотря в чем мерить )))

aleksya
27.12.2011, 15:43
На хорошем сервисе тачан проверял, что они аж блока HRVшного не заметили))

На самом деле все не понятно, т.к. На самом блоке маркировка К20А2, и не похоже, что бы ее руками набивали.

А по поводу сервиса - оф. Дилер Хонды в Украине, что тут еще добавить?

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------


гибрид - сила)

Имхо, спорно. С точки зрения увеличения мощности - бесспорно, но вот надежность... Особенно те гибриды, что строил Андрей из Таллина. Все меньше живых примеров (Николя один из них :), дай бог что б и дальше ездил без проблем), а вот по остальным - уж очень много дрыснуло. На редлайнерсах сейч очередные разборки (тема Санчо) с очередным гибридом от Андрея...

_NiKoLyA_
27.12.2011, 16:24
Не нагоняй ))) Мотор не развалился... Просто есть очевидные моменты обмана, но тоже - Роман сам не помнит что к чему.. Все не так прозрачно...

RN3DGL
27.12.2011, 16:37
(тема Санчо) с очередным гибридом от Андрея..
скинь ссыль почитать

_NiKoLyA_
27.12.2011, 16:49
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=64819

aleksya
27.12.2011, 22:25
Не нагоняй ))) Мотор не развалился... Просто есть очевидные моменты обмана, но тоже - Роман сам не помнит что к чему.. Все не так прозрачно...
Если уж совсем начистоту - то тут вопрос бюджета, имхо :)
У меня не было 6-8$ что бы заказывать у Андрея К24. Я взял у Коли Систематика блок от Si, от нее же колено, новые кольца/вкладыши, цепь, натяжитель, маслосъемные колпачки. Все это собрали. Уже обкатал все это дело, и мне пока вполне хватает. Немного поднастроил себе прошивочку через Хондату К-Про (оказался у меня еще такой ништяк) - и все гуд;D На данный момент меня вполне устраивает, как едет стоковый тупер.

По поводу Андрея HR, я в начале тоже не понял, чего Ринат на него так гонит. И во всех историях, я не мог реально сказать, что он виноват (особенно в истории с маслоприемником, или как там его). Но потом вылезла история с Пабло, потом еще с кем то. Теперь вот еще одна.

Да чего говорить, у меня авто - бывший Леши aries-а из Киева (если знаешь такого). Мотор в нем менялся уже наверное раз 5-6;D И когда она была у Леши - он моторы именно у Андрея делал, и ехал мой тапок квотер за 13.5, правда недолго:-* И тоже Андреевские моторы дрыстали. Вопрос только, от драговых режимов или от сборки... Так что мой тапок много чего повидал за свою жизнь...

_NiKoLyA_
27.12.2011, 23:03
Ну вот посмотрим сколько мой проездит... Я пока что грешу на топливо наше и на желание людей сунуть руки туда, куда не следует... В общем фиг знает... Я не защищаю Андрею, но многого люди не договаривают в этих историях...

RN3DGL
28.12.2011, 10:07
_NiKoLyA_,
а скока у тя степень?

_NiKoLyA_
28.12.2011, 11:27
12.5. Но может расжата до 12,1

RN3DGL
29.12.2011, 00:37
Ну это жестко... Не детанирует?

_NiKoLyA_
29.12.2011, 13:18
уже не...

BRIAN
14.01.2012, 10:18
1)по мне бред брать такую машину и ехать на диагностику к оф.дилеру........
2)по теме брать МОТОР В СБОРЕ ИЗ ЯПЫ.......!!!!!моторы тапоров собираются в ручную.....инженерами японии......а КТО И КАК ТЕБЕ его здесь "переберёт" ещё вопрос........

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

и масло наверное в твоей машине меняли раз в 15.000км......у меня вот лично пробег 102.000 км и хочешь верь хочешь нет ВТЕК НЕ ВТЕК масло НЕ ЕСТ!!!!!!ВООБЩЕ!!!повторюсь правда..... меняю я его каждые 3500 км.

aleksya
16.01.2012, 23:34
BRIAN,
1) А к кому ехать то?;D Мне до Рината далеко, жил бы в Москве - вопрос бы и не стоял.
А с другой стороны, куда бы ты не поехал на диагностику - движок то не вскроют, поэтому совет странный.

2)Абсолютно согласен. Опять же, в России с этим проще.

Да в моей машине уже моторов 5 менялось, я так думаю;D До меня.
Я масло меняю раз в 6000-6500 км.

PS. А какое льешь, кстати?

_NiKoLyA_
17.01.2012, 09:40
Ринат тебе не вскрывая мотор все скажет - поверь )))

aleksya
18.01.2012, 12:43
Не, ну насчет Рината - я и не сомневаюсь в его проффесионализме :)
С удовольствием делал бы все процедуры у него, будь он чуть поближе.

fabio
28.02.2012, 04:29
извините что вставляю свои 5 пальцев , ребзя не знаю как у вас а у нас црвэшные блоки накрытые тапковой головой долго не ездят так как там колено не рассчитано на такие обороты, Харис уже 3 блока усадил 2.4 на своём тапке ))))

Так вроде и Глаз гибрид вовке на rsx-s к24/к20 делал и все гуд. Харис не показатель - он ток по распилу бог, да и то сивики 90-х.

---------- Сообщение добавлено в 04:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:28 ----------

У наших тока с настройкой косяки - мало опыта.