PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет



DNEPR
01.10.2011, 22:43
Двигатель D14A8 заменил ремень,ролик ГРМ,помпу,антифриз,отрегулировал клапана 0.2 впуск,0.25 выпуск,заменил свечи.Выехал,машину не узнать давиш на газ а она ели ели разгоняется,заехал отрегулировали страбоскопом зажигание стала резвее набирать но все-равно не то,в чём проблема :1-пережали клапана или, 2-ремень не попали на зуб, подскажите пожалуйста зарание всем благодарен!

oleg2007
04.10.2011, 07:45
Как стробоскопом выставляли?

DNEPR
06.10.2011, 20:50
Подключили к акамулятору и и прибором на маховик коленвала и рукой крутили трамплёр

sa4evka
07.10.2011, 00:09
прям как в тему - тоже у мастера был, клапана отрегулировать. также выставляли 0,2 впуск и 0,25 выпуск...двигло Д14А5. так теперь у меня такой стрёкот..как будто это дизельный кузнечик - и звук усиливается по мере нажимания на газ :( ощущение на слух - как будто со стороны тамплера. Причем мастер сказал,что до него все зазоры были 0,1. На низах стала хуже подбирать...:(

TOLYANz
07.10.2011, 00:50
Такое чувство что мастера криворукие,неправильно отрегулировали клапана.

oleg2007
07.10.2011, 20:36
Подключили к акамулятору и и прибором на маховик коленвала и рукой крутили трамплёр

Нужно разъем замыкать, который под бардачком.

sa4evka
11.10.2011, 22:47
мастера наверное действительно криворукие...но я чет читал, что на таких движках за 200 тыщ которые пробега, зазоры нужно на 0,05 уменьшать. На правду не претендую, но буквально завтра покачу сдавать этого кузнечика тому же мастеру - пущай исправляет. А то у меня для него аргументов маловато осталось.
Результат покажет правду

Скат59
12.10.2011, 22:22
мастера наверное действительно криворукие...но я чет читал, что на таких движках за 200 тыщ которые пробега, зазоры нужно на 0,05 уменьшать. На правду не претендую, но буквально завтра покачу сдавать этого кузнечика тому же мастеру - пущай исправляет. А то у меня для него аргументов маловато осталось.
Результат покажет правду

У меня пробег был 200, работала как часы и ехала также как купил при 98000км, клапана ни разу не крутили, только ГРМ менял 2 раза.

chubakadee
22.10.2011, 10:22
я клапана строил 0,15 и 0,20
все гуд :)

oleg2007 а зачем разъем замыкать?

Pry
24.10.2011, 02:40
Грм пускай провверяют.Тоже такое было,не попали на 2 зуба или 1.

fixxer
24.10.2011, 04:01
DNEPR,
ну варианта 2, как все и пишут:) либо зазоры надо уменьшать, либо ремень неправильно установлен...
а кстати как можно на зуб не попасть, там же метки есть...?

hermes
26.10.2011, 12:44
Двигатель D14A8 заменил ремень,ролик ГРМ,помпу,антифриз,отрегулировал клапана 0.2 впуск,0.25 выпуск,заменил свечи.Выехал,машину не узнать давиш на газ а она ели ели разгоняется,заехал отрегулировали страбоскопом зажигание стала резвее набирать но все-равно не то,в чём проблема :1-пережали клапана или, 2-ремень не попали на зуб, подскажите пожалуйста зарание всем благодарен!
Скорее всего ремень криво поставили.
На этих двигателях очень легко промазать.
Особенно, если руки кривые.

Витальён
25.11.2011, 16:37
У меня тоже тупила, оказалось предыдущий хозяин шпонку на шкиве коленвала не поставил, поэтому даже если по меткам всеравно на зуб вперед шел ремень!