Вход

Просмотр полной версии : Машина больше не едит ( почему?



Medvezhonok
03.10.2011, 08:19
Выезжаю на перекресток на первой даю газу до 4000 оборотов, отпускаю сцепление и какой то металлический звук и машина встала на перекрестке, двигатель работает, передачи включаю но машина не едит, даю газу, слышно какой то металлический шелест или хруст... что может быть? шрус сломался? коробка? что именно в коробке может быть? ( открыл капот ничего не где не течет визуально не видно, металлический щелест слышно только из салона, с улицы с открытым капотом не слышно и не видно ничего... ((

marik-nv
03.10.2011, 08:34
привода сломались? (оба?)

Medvezhonok
03.10.2011, 08:49
я не знаю тут же один ведущий дифференциала нет, а как он может сломаться и сколько он стоит?

Johnny Bravo
03.10.2011, 08:59
если один из приводов накрылся, то ехать не будет,
выверни колеса по очереди и смотри шрусы

Tem-s
03.10.2011, 09:05
привод наверное.
или просто переломился от усталости, либо просто развалился сам шрус.

Medvezhonok
03.10.2011, 09:12
оригинал дорогой ( какую фирму заменитель посоветуете? я так понял весь он не мог сломаться, наверно какая то одна часть, наверно из за того с перекрестка выезжал педаль в пол с пробуксовкой (

Tem-s
03.10.2011, 09:16
HDK или б/у.
сначала разберись что именно там.

alex522
03.10.2011, 09:19
я не знаю тут же один ведущий дифференциала нет, а как он может сломаться и сколько он стоит?

Нукак же нет дифференциала, это ж не багги какой нибудь! Он в коробке находится и именно в него привода вставляются. Если развалился один из наружных шрусов, то ехать не будет точно. Но опять же, они не с того ни с сего не разваливаются! Должны были быть какие нить предпосылки (а точнее стуканье-бряканье, особенно на поворотах) А так причиной такой беды может быть и сцепление и сама коробка. Если привода в порядке, то думаю без снятия коробаса не обойтись. Дальше вскрытие покажет......

Tem-s
03.10.2011, 09:22
да ладно, подгнившие палки приводов только так переламываются внезапно.

Ведмедь
03.10.2011, 09:25
Мне кажется, если наружний шрус, то при нажатии газа грохот от болтающегося привода стоял бы на всю ивановскую (плавали, знаем). Так что либо внутренние шрусы, привода, коробка и т.д. по мере нарастания ужаса от содеянного.

alex522
03.10.2011, 09:27
да ладно, подгнившие палки приводов только так переламываются внезапно.

Ахренеть!!!! Этож скока времени надо чтоб такая железяка "подгнила":o лет сто, не меньше;)

Tem-s
03.10.2011, 09:41
вовсе нет. уже не раз видел ломаные привода на 7 поколении, не говоря уже о 5-6.

shooter5
03.10.2011, 09:45
Ахренеть!!!! Этож скока времени надо чтоб такая железяка "подгнила":o лет сто, не меньше;)

есть такое понятие как усталость металла и металлу вовсе необязательно гнить, чтобы переломиться.
З.Ы.Сочувствую ((((

Medvezhonok
03.10.2011, 09:54
может он просто выскочил и его обратно можно вставить

alex522
03.10.2011, 10:11
Вот это вряд ли.... Если с подвеской все в порядке, не выскочит. Тем более наружный гайкой ступичной затянут.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

Medvezhonok,
И вообще, занимаемся удалением аппендицита по телефону..... Надо лезть под машину! Ну или если сам с механикой не очень дружишь, то на галстук или эвакуатор и к докторам, ставить диагноз.:)

Johnny Bravo
03.10.2011, 16:47
alex522,

Ведмедь,
я знаю не один случай, когда ШРУСы и внутренние и наружные умирали практически без предвестников, легкое что ощущали некоторые из тех у кого они умирали, это редкие пощелкивания и то не у всех, так что ожидать это может каждого из нас :)

Ведмедь
03.10.2011, 21:52
Johnny Bravo,
у меня внешний шрус из гранаты варвало, когда я пытался из сугроба выехать. Что правда, то правда.

Medvezhonok
03.10.2011, 22:46
я думаю такое не каждому владельцу старого Ваза предстоит увидеть, а вот на хонде встречается, причем говорят это слабое место этих машин, такое еще встречается на хонде CrV первого поколения((( это в сервисе уже, как видно порвало сам приводной вал, который отдельно не продается , шрусы в порядке, чтобы купить вал надо покупать все в сборе за 30 к, кто поможет, может знает где можно купить? на какой разборке есть? может знает неоригинальный номер? очень нужна помощь
http://s010.radikal.ru/i313/1110/d2/533fc3f12785.jpg (http://www.radikal.ru)

пробег 146000 км

serj308
03.10.2011, 23:45
зайди на сайт ferio.ru или zenitka.ru , там собраны разборки .
я как-то искал другу головку блока на аудюху, штук 50 прозвонил за пару часов. нашел...
еще вспомнил, искал фонарь на вольву с80, почти все обзвонил -нигде нет.Последний номер набираю и вуаля- фонарь есть!
Немного оффтоп конечно, но это я к тому ,что потратишь время и наверняка найдешь привод на разборе!

Johnny Bravo
03.10.2011, 23:56
вот огромный список разборок, распечатай и обзванивай, про гарантии не забывай, ибо может оказаться таким же :) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1135

Tem-s
04.10.2011, 00:30
сгнило под резинкой балансира... все как обычно ((( надо у себя залезть поглядеть...

buzz32
04.10.2011, 01:13
Левый привод? Попробуй поискать контрактный во Владивостоке, не думаю, что хуже неоригинала будет

Medvezhonok
04.10.2011, 08:19
Правый , короткий который (

Resident5
04.10.2011, 08:47
Medvezhonok,
позвони в автолом на осташке от 5до 8 рублей зарядят за него

Medvezhonok
04.10.2011, 09:07
нашел, но там есть только для EU, ES кто подскажет подойдет ли на Ep1 ?

Johnny Bravo
04.10.2011, 13:06
вот не уверен, по номерам они разные, может подойдет от 5-дверной, т.е. ЕУ, но с таким же мотором как у тебя, здесь все скорей всего в моторе, смотри каталоги

Tem-s
04.10.2011, 13:09
1,4-1,6 с механики точно одинаковые. и кажется что с автоматными тоже... надо у serg01 уточнить..он вроде ставил с одной на другую.

DESIK
04.10.2011, 13:34
Medvezhonok,
меряй размеры привода: длина, диаметр в шлицевой части

Medvezhonok
04.10.2011, 15:58
а правый шрус он длинный или короткий ?

Tem-s
04.10.2011, 16:00
правый короткий. час назад под машиной лазил.

Medvezhonok
04.10.2011, 16:02
и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры

внутр в коробку 25 шлицов

в колесо 26 шлицов

длина примерно 630 мм,

нет возможности проверить?

Tem-s
04.10.2011, 16:13
у меня в гараже лежит длинный привод. но вряд ли сегодня там буду.
забей, количество зубцов на всех ступицах с размером 4х100 должно быть одинаково. я вроде бы даже считал и мерил шрусы от 7 поколения в кулак от 5-го.

у меня на длинном прошлое лето ободрало покрытие, я его поменял на контрактный, свой почистил и покрыл антикором. правый не смотрел особо, некогда было. подергал немного, правый внутренний люфтит слегка.

buzz32
04.10.2011, 18:27
и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры

внутр в коробку 25 шлицов

в колесо 26 шлицов

длина примерно 630 мм,

нет возможности проверить?

Зачем тебе такие точные размеры? Да, все так.

Medvezhonok
04.10.2011, 19:49
Зачем тебе такие точные размеры? Да, все так.

я поеду на разборку покупать этот привод, нужно быть уверен что не подсунут ерунду, это у меня впервые )

Denis23rus
04.10.2011, 21:33
вот тебе еще разборки:
http://автостандарт.рф/
http://www.car-razbor.ru/?cat=10
http://avtobest-part.ru/?tree_id=&uid=&l=&part=sh&maker_id=11&model_id=101

SanToS
04.10.2011, 21:39
хмм... залезть чтоль посмотреть приводы на ЕК своём. а то я с 5к с лаунч контроля стартую частенько.

Medvezhonok
04.10.2011, 22:01
я тоже с 5 частенько стартовал _ наверно следующая сцепа , еще коробас перебрать надо и все уже менять больше нечего

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

даже как то страно лопнула железка, а механизмы в шрусах выдержали, это железка лет сто будет гнить в земле чтобы ее сломать

buzz32
04.10.2011, 22:07
я поеду на разборку покупать этот привод, нужно быть уверен что не подсунут ерунду, это у меня впервые )

Если у тебя гранаты в нормальном состоянии, то едь на разборку,покупай любой привод нужной длины и переставляй свои гранаты, иначе лучше купить контрактный во Владивостоке (1,5т примерное стоит)

Medvezhonok
05.10.2011, 22:11
для справки, ппц я не знаю чем наши дороги обрабатывают машине 10 лет всего пробег был 115 000 при покупке год назад, причем он реальный она в гараже стояла походу много, смотрите как привод ржа съела
( половину, белое это нормальный металл)
http://i057.radikal.ru/1110/95/db76ff5eae58.jpg (http://www.radikal.ru)

кстати на разборке взял привод от американца ES кузов подошел, под балансиром тоже было немного ржи, но все только начиналось, обработали все и герметиком замазаали чтобы туда влага больше не попадала... займитесь )

buzz32
05.10.2011, 22:40
Так все в общем-то и занимаются;) незащищенный металл мало кто ставит на машину

Medvezhonok
05.10.2011, 22:42
Так все в общем-то и занимаются;) незащищенный металл мало кто ставит на машину

а у кого уже стоит )

buzz32
05.10.2011, 22:43
У тебя 7 поколение и ты только начал набираться опыта, читай ветку 5-6

DESIK
06.10.2011, 12:38
Может тебе поможет с поиском контракта.
Это параметры приводов на японцев

Medvezhonok
06.10.2011, 14:55
я уже купил спасиб от eu/es

Denis23rus
06.10.2011, 22:18
Medvezhonok,
Скорее всего вал был подбит, не может ржавчина такое с металлам сделать, машина же не в море плавала.

Tem-s
06.10.2011, 22:30
да может)) это не единичный случай)) просто у кого-то раньше, у кого-то позже.
ну да, начинается все скорее всего с разрушенного покрытия, но прям попасть в вал чем-то достаточно сложно. он рычагом снизу прикрыт.

slava927
19.10.2011, 19:10
Такая же история случилась весной, тоже на перекрестке-пытался поскорее с него уйти ну и соответственно оборотиков прибавил и остался стоять на месте. Заглянул сразу под машинку и увидел переломанную пополам правую полуось. Позвонил в магазин, мне сказали что новая стоит больше 30 т.р., идет только в сборе со шрусами. Купил в Евроавто за 6000 вроде (бу), уже не помню точно, несколько раз переспросил точно правая, мне твердо сказали да правая. Хотя мне как-то было изначально подозрительно, с виду она короче казалась. Вот с этой балдой поехал на сервис. Они посмотрели, улыбнулись, сказали можешь везти назад - это левая. А проблему решили сваркой. Спецы сказали что на год точно хватит, с такой фигней говорят к ним один раз в год приезжает и заваривает )). Короче вышло все в 2000! Жду весны!! ))

buzz32
19.10.2011, 23:01
Не жди, а лучше купи нормальный хотя бы контрактный привод

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------


Может тебе поможет с поиском контракта.
Это параметры приводов на японцев

Странные какие-то замеры::)

Rudi
15.07.2012, 16:53
Такая же неприятность произошла - разломался на старте со светофора правый приводной вал, прогнил под резиной. Никаких шумов, ни биений перед этим не было. Регулярно загоняю машину на подъёмник и всё просматриваю, ничего подозрительного не было. Так это всё таки распространённая поломка на 7 поколении, т.е. просчёты конструкции или единичные случаи? Может ли левый так сломаться внезапно?

buzz32
15.07.2012, 22:09
Такое впечатление что они сгнивают под балансирами :( Может их перед установкой красить чем?
Это не просчеты конструкции, просто людям предлагают поменять привод в сборе, а они меняют только ШРУС, правда привод стоит дорого>
Сними нафик балансир с левого пока не сгнил

Rudi
15.07.2012, 23:39
В течении дня решил вопрос, т.к. новый приводной вал очень дорого, нашёл на разборке б/у полностью в сборе, с виду в хорошем состоянии - 70$ и 10 дней гарантии на него, эвакуатор - 30$, замена на СТО - 25$, мелкие расходы (телефон, транспорт и т.д.) примерно 5$ и потраченное время.

Посмотрел левый, ничего подозрительного не обнаружил.

sh0ke
16.07.2012, 06:56
Ехал по шоссе из города в город..машина в движении заглохла, успел на обочину съехать..завожу ее, она начинает тарахтеть, вспышки есть, обороты поднимаются вверх и сразу падают до нуля. снова глохнет. никак не заводится. оттащили на сто..механики пока ответ не дали в чем проблема. Как думаете что могло произойти?