Вход

Просмотр полной версии : фары и фонари конверсия стандартов



ВАТ
03.10.2011, 13:06
И так переделываем американские желтые передние габариты на российские (европейские) - белые
А задние американские красные поворотники на желтые российские (европейские):
Фот-ки того что получилось с передом - см. в теме
А вот с заменой фонарей пока проблема.
Европейские, как мы коллективно выяснили, - не подходят.
А на сайтах интернет-поставщиков товаров из Канады и Америки никто на Россию не поставляет.
Что делать?
Колхозить??
Просто переставить лампочки?
Хочется чтоб было стандартно и не смешно. (машина того стоит!)
ПОМОГИТЕ Подскажите!!.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

вот выдержка моего поста из темы про форенгейты: (по просьбе модератора тему конверсии ответвляем)
Так вот, перед поездкой на техосмотр, чтоб там не прогибаться, - пока занялись оптикой..
Дружок разрезал на своей второй машине изнутри задние фонари, вытащил красные светофильтры из поворотников. Говорит получилось на 4, (я на свою пока заказал евро-фонари, хотя берут сомнения - подойдут-ли, и возможно нарушится гармония дизайна с фонарями багажника.. пока сомневаюсь что дизайн будет лучше).
С передними габаритами на моей машине - Получилось - так!!!, я вам скажу, что вечером насмотреться не мог - КЛАСССС!!! - Позавидуют последние Аудюхи, я уж не говорю о всяких Сидах и Сератах и Спортриджах 2011 модельного года.
Откусил провод на вторую нить габаритной желтой лампочки (поворотник остался как есть).
Купил реснички длиной 26-30см, наклеил их вдоль фар сверху лицом вниз к стеклу (там под щелью крыла внутри, оказалось, есть полоса чистого стекла) ложится как "здрасьте". "Зашиббись", не найдешь и не придерешься при всем желании.
Крайние 3 светодиода отражаются в зеркальных уголках внутреннего корпуса и сияют круче любого заводского. Фара же, по контуру торцом стекла светится ярко белым, а свет от остальных светодиодов, падающий на рефлектор ближней фары, дает эффект объёма.
Вечером покатался по городу, не отровать глаз!!! никакого колхоза....
Попозже фотки свечения новых габаритов в сумерки сделаю - оцените.
Кроме того, купил ходовые огни и врезал их в углы черной решетки внизу бампера (так как на наших американских, в углах бампера, противотуманок-то нет...), третий контакт от них подал на провод габаритов (при включении габаритов ходовки как и положенно гаснут (родные американские ходовки станут гармонично сочетаться после замены лампочек в них на - голубого свечения).
Дизайн купленных ходовок со скошенным углом (за 2990р) совпал с линией угла решётки наилучшим образом и дает результат, - как если бы нашему Сивику 2008 сделали рестайлинг 2011.
P.S. Можно ещё, как вариант, упрощенно откусив габариты, найти универсальные ходовки - более дороже версии, у которых, при включении ручки на "габариты", они автоматически перейдут в режим слабого свечения в режиме габаритов (только вот я купил такие, а добиться этого режима так и не смог, остановился на описанном варианте))

ВАТ
03.10.2011, 13:27
Конверсия с американских на российские стандарты - вопрос немаловажный...
Прикрепляю обещанные фотки моей переделки передних габаритов (см в теме подробно)
Фотки сделал при дневном свете, при открытых дверях гаража, поэтому визуальный эффект не полный. В городе вечером при уличном освещении как вблизи так и с расстояния - смотрится на все 100.
(Первые фотки горят габариты. На предпоследней включено все кроме ходовок - габариты - белые, ближний - теплый, дальний голубоватый).
На последней фотке габариты выключены, включены ходовки).
Касательно фонарей - отбросил идею поставить европейские задние (спасибо за подсказки).
А когда полазил по Ебэй - увидел множество вариантов, вплоть до полностью светодиодных.
Может кто заказывал почтой?
Сбросьте поставщиков и фотки вариантов.
С ув. ВАТ
Миниатюры

ВАТ
03.10.2011, 13:30
kasper99 спрашивает:
А чем габариты Сша от европы отличаются?

Отвечаю коротко:
Касательно проблемы габаритных огней стандартов США и Европы написано очень много.
Поищите в форуме.
Одним абзацем:
РФ и Европа - габаритные передние огни белые, поворотные желтые, задние габариты - красные, поворотники желтые
США - габаритные передние огни жёлтые, поворотники желтые, задние габариты красные, поворотники тоже красные.
Если у Вас не так, значит те, кто покупал машину на аукционе в США, при ремонте переда или кормы купили бампер, и светотехнику китайскую под стандарт Европы и поставили (за что им отдельное спасибо).
А если у Вас всё родное, значит при ремонте были восстановлены старые детали.
В случае с нашим гибридным Сивиком - у него передние фары как у нового Аккорда и от ЕвроСивика к нему не подходят. Поэтому мудрить приходится уже самому владельцу.

ВАТ
03.10.2011, 13:47
Фонари - отзовитесь кто менял!!!.
Повторяю вопрос:
Европейские, как мы коллективно выяснили, - не подходят.
А на сайтах интернет-поставщиков товаров из Канады и Америки вариантов КРАСИВЕЙШИХ ПОЛНО, но никто на Россию их не поставляет.
Что делать?
Подскажите как выписать почтой вот такие хотя-бы варианты???

Dionisy
03.10.2011, 14:05
Вот эту тему читал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99310

Leo76
03.10.2011, 14:08
ВАТ, ищи варианты с доставкой в Россию.

Или

"We are sorry but for the moment we only ship within Canada and USA. Maybe you would like to use a mail or freight forwarder like BONGO or SHIITO or VIADDRESS."

https://bongous.com/

ЗЫ Сам не пользовался их услугами :)

martmart
04.10.2011, 00:12
https://polexp.com/ тоже вроде типа поредников

navy007
08.10.2011, 00:50
Фонари - отзовитесь кто менял!!!.
Повторяю вопрос:
Европейские, как мы коллективно выяснили, - не подходят.
А на сайтах интернет-поставщиков товаров из Канады и Америки вариантов КРАСИВЕЙШИХ ПОЛНО, но никто на Россию их не поставляет.
Что делать?
Подскажите как выписать почтой вот такие хотя-бы варианты???

Дак есть всё это на ебее, с доставкой в россию.

Goofy82
11.10.2011, 18:49
ВАТ,
Где взял светодиодные ленты? Сколько стоят и как называется сей девайс? И как закрепил их?

ВАТ
12.10.2011, 08:53
Полоски продаются у нас в Тюмени в магазинах.
Наибольший выбор в Мираже и Ладье.
Для дружка покупал в Евросвете на углу Горького и 50лет октября - там нарезка ленты по желаемой длине (но их дополнительно надо залить селиконом чтоб надежнее.
А в Мираже уже готовые по 12 24см. итд - полоски .
Отличаются по силе свечения.
Взял максимальное. (ночью можно подумать что это ближний горит)
Поэтому не обязательно покупать максимально яркие..
Сияет за счет отражения в оптике - так что пойдет яркость полосок любой силы.
Задние боковые дублирующие габариты перецепил на поворотники, которые перенёс в гнёзда заднего хода. Пробовал в боковых разные светодиоды - дублируют хреново, надо искать сильные сверхяркие желтые - их пока не нашёл (может кто подскажет? - где ещё богаче их выбор - для задних поворотников?)

---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

перенос в гнёзда заднего хода - решение временное.
Но с заказом фонарей через ИБЭЮ что-то затягивается - нет поставщиков в Россию, а посредники мычат невнятное.
Ждем ответов, пытаемся заказать.

---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

насчет как закрепил - ?? - всё просто - там как самому понравится - можно просто на клей, герметик, стройпену, эпоксидку итд., главное чтоб контакт выходящих от полоски проводков плотно крепко приклеился к стеклу , чтоб керхером или при обслуживании никто не сдвинул. Остальное - соединения, проводка - тут уж как уровень вашего умения сработает.

navy007
12.10.2011, 16:12
Off: По-поводу полосок светодиодных - есть возможность брать по невысокой цене в нарезку. Обращайтесь. Ленты как влагозащищённые, так и простые. разные цвета, разная яркость. RGB.
Ленты на клейкой основе.

вов
14.10.2011, 15:12
В задние поворотники нужно вставить сверхяркие светодиоды желтого цвета и резистор.
Вот как это выглядит на Acure MDX.
На выходных буду ставить себе на Tribeca.

вов
15.10.2011, 14:14
Вот что у меня получилось после установки светодиодных ламп в задние поворотники Трибеки.

ВАТ
17.10.2011, 07:57
резистор для чего, какая роль его? и номинал? - подскажите плиз.... и куда ставится? на каждый вывод, или куда??

вов
17.10.2011, 11:44
резистор для чего, какая роль его? и номинал? - подскажите плиз.... и куда ставится? на каждый вывод, или куда??

Для того, чтобы лампа мигала с обычной частотой, а не как угорелая!
Включается параллельно.
8 Ом
На видео разница очень существенная!
http://www.youtube.com/watch?v=dhr9pzwHv0E

DropletOfWater
09.12.2011, 21:09
Я менял себе заднии фонари, если объясните как скинуть фото, покажу какие...поворотники у меня красные, но можно и сделать жёлтые, просто перепояв светодиоды....И в штатных легко сделать жёлтыми, у меня знакомый сам переделывал....Кстати, продаю свои старые фонари, правый в отличном состоянии, а левый немного резбит....

DropletOfWater
09.12.2011, 21:11
.....

DropletOfWater
09.12.2011, 21:12
Вверху, это мои новые.....обошлись около 9 или 10 тысяч, не помню точно...Установил сам за пару часиков с небольшим, без всяких проблем...

ВАТ
12.12.2011, 09:01
Задние поменял наконец-то:
Если есть интерес могу выложить фотки, как смотрятся на машине - попозже.
Получил посылку из Америки (см фотки выше). Шли не долго. Пришлось заказывать через посредника, так как основные поставщики на Ебэе в РФ не поставляют.
Обошлись чуть больше 6500р.
Ставил сам, все подошло. (снимать немного сложно, так как снизу из под бампера - болт, пришлось его срезать полотном через щель.
Осталсявопрос - не знаю пока как сделать задние туманки. Видимо в стандартах американских таковых нет. Наверно придется кидать отдельный провод через тумблер, а во внутренних маленьких фонарях ставить двухконтактные лампы. Надо подумать....
Может у кого есть опыт?? - сложность в том, что в этих внутренних фонарях штатные держатели лампочки - только под малую лампу.
Поделитесь мыслями.........

Leo76
12.12.2011, 11:37
ВАТ, если тебе нужна задняя противотуманка, то я бы ее в стоковых фонарях поместил вместо одного заднего хода (как делается на большинстве машин).

Посмотри как устроен задний ход у твоей оптики, может там нужно заменить диоды на красные :)

ВАТ
14.12.2011, 09:33
Спасибо за мысль!
Да, в новой оптике в нижней линзе заднего хода - держатель под крупную безцокольную лампу)
Только из-за отличий лепестков держатель двухконтактной лампы в это гнездо без переделки не подойдет.
Кроме того лампу светодиодную двойную с красным и белым светом вряд-ли можно сразу найти.
Или уж точно, на крайний случай, придется смириться - левая - роль заднего хода, правая - роль туманки, или наоборот.
Что касается необходимости - так весь "сыр-бор" и затеян был чтоб всё абсолютно было по стандарту (хоть для техосмотра, хоть для себя, хоть для последующей продажи в будущем)

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:20 ----------

фары-фонари вопрос - к техосмотру продолжаем готовиться нормальному - без прогиба и переплат.
Следующая проблемка - регулировка высоты и направления светового потока головных фар:
Вижу, что при предпродажке морда снималась и красилась (нормальное явление как для сильно аварийных так и несильно...., у меня нормальные фары - все ровно и без повреждений) однако видно, что фары отрегулированы не точно.
Значит на техосмотре могут докопаться, да и сам не люблю ездить с каким-попало светом.
Попытался крутить регулировки - выставил ближний - вроде неплохо - правая обочина сильными пучками выхватывается, левая сторона подрезается чтоб не слепить встречных.
Но рефлекторы дальнего светят выше нормы, ехать с большой скоростью некомфортно - светят четко пучком, но выше над дорогой в лес.....
Так и не мог найти возможность довести до ума - чтоб и ближний был на уровне и дальний точно светил, и не смог понять как там устроено - общий рефлектор движется вниз-вверх, или можно дальний отдельно приопустить???. Если отдельно - то как добраться до этого винта??
Кто разбирал фару американского гибрида - ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!

Leo76
14.12.2011, 12:49
ВАТ, ближний и дальний регулируются одновременно, одним винтиком. Перед тех осмотром потренируйся быстро находить этот винт и на самом техосмотре сможешь быстро при них выставить свет ключом на 10 вроде. Мне на тех осмотре продемонстрировали, что у меня одна фара чуть ниже уровня, я сказал не вопрос и тут же при них поднял на два оборота и выставил фару по отметке прибора.

ЗЫ Хотя могут попасться и нехорошие люди, которые не дадут исправить на месте :)

ВАТ
14.12.2011, 13:47
ВАТ, ближний и дальний регулируются одновременно, одним винтиком. Перед тех осмотром потренируйся быстро находить этот винт и на самом техосмотре сможешь быстро при них выставить свет ключом на 10 вроде. Мне на тех осмотре продемонстрировали, что у меня одна фара чуть ниже уровня, я сказал не вопрос и тут же при них поднял на два оборота и выставил фару по отметке прибора.

ЗЫ Хотя могут попасться и нехорошие люди, которые не дадут исправить на месте :)

Спасибо!
Этим винтом я и крутил.
Но при установке ближнего в норму - дальний выше нормы, и наоборот: при установке нормально дальнего - ближний низко светит.
Смотрел лампы, менял, пробовал отцентровать в гнездах - одна фигня.... не могу добиться.
Вот и не верится, что только один винт.. Мож хто видел внутренности??

Leo76
14.12.2011, 14:03
ВАТ,

вот правая фара

http://i.ebayimg.com/t/2009-2010-2011-HONDA-CIVIC-HEADLIGHT-LAMP-ASSY-RH-PASSENER-SIDE-OEM-SEDAN-/00/s/NzY4WDEwMjQ=/$%28KGrHqRHJDME63ZMVcgsBOyS3ye%21Vg%7E%7E60_3.JPG

вот регулировочный болт внизу, можно отверткой крутить можно ключем на 10

http://i.ebayimg.com/t/2009-2010-2011-HONDA-CIVIC-HEADLIGHT-LAMP-ASSY-RH-PASSENER-SIDE-OEM-SEDAN-/00/s/NzY4WDEwMjQ=/$%28KGrHqIOKp0E6YCOV4-TBOyS32GqM%21%7E%7E60_3.JPG

как вариант, посмотри как у тебя встала лампа, возможно, что не попала во все пазы и светит криво (возьми фонарик и как следует проверь).

ВАТ
14.12.2011, 14:44
ВАТ,

вот правая фара

вот регулировочный болт внизу, можно отверткой крутить можно ключем на 10

как вариант, посмотри как у тебя встала лампа, возможно, что не попала во все пазы и светит криво (возьми фонарик и как следует проверь).

Баальшое СПАСИБА!
Буду пробовать

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------


Вот эту тему читал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99310

СПАСИБО!

Leo76
14.12.2011, 14:51
P.S. при снятии фонаря, через щель между бампером, приходится спиливать ножевочным полотном центральный болтик, который снизу из под бампера фиксирует фонарь. (можно конечно и по технологии - снять сначала бампер... но тогда много работы).
При сборке новый фонарь крепко сидит и фиксируется и без этого болтика.

Снимать задний бампер дело 5-10 минут, а спиливать "лишние крепления" болгаркой или ножёвкой - это новый подход в эксплуатации и ремонте машины :)

ВАТ
15.12.2011, 10:17
Снимать задний бампер дело 5-10 минут, а спиливать "лишние крепления" болгаркой или ножёвкой - это новый подход в эксплуатации и ремонте машины :)

Согласен, но только в случае применительно к технологиям ремонтов на СТО
Форум, полагаю, для простых владельцев. желающих без переплат на СТО собственными руками достичь результата.
Кто уже фары сменил поймет меня......
С участием СТО вся идея обойдется со снятием бампера (а после снятия зазоры правильно уже не подгонят) в 15 рубленных.
А дома, в выходной - приятное удовольствие на полдня...... и вся цена - стоимость фонарей 5500 рубликов.
Выбирает каждый сам.
Благо, что есть хорошие люди с подсказками, как например по болтикам на снимках фары![COLOR="Silver"]

Goofy82
09.01.2012, 21:51
ВАТ,
Ты когда реснички светодиодные ставил, дополнительное сопротивление не цеплял? Электроника не видит у нас "перегоревшей" лампочки габарита?

ВАТ
10.01.2012, 09:13
ВАТ,
Ты когда реснички светодиодные ставил, дополнительное сопротивление не цеплял? Электроника не видит у нас "перегоревшей" лампочки габарита?

Нет сопротивление не цеплял. Нормально без сбоев.
На габаритах и на подсветках (включая багажник) конечно лучше светодиодки, так как меньше потребляют, а значит и меньше разряд на стоянках.
Думаю, что электроника габаритов не диагностирует.
Когда сгорела одна лампа стопа - тоже не показала, пока сам не увидел.

Goofy82
10.01.2012, 16:49
ВАТ,
Спасибо. Глянул схему и тоже не нашёл устройств диагностики.
PS: у меня на бэхе была такая примочка (82-го года машинка))))

artneo
11.01.2012, 10:32
всем доброго времени суток! у меня американец 8ой гибрид. ближний светит почти как дальний, практически в лес на трассе. включаю дальний, разница между ними минимальна. и встречные водилы частенько мигают. не очень приятно. возможно до болтика регулировки добраться не снимая фару?

Leo76
11.01.2012, 12:12
artneo, на предыдущей странице этой темы все разжевано :)

artneo
11.01.2012, 15:06
О,и в самом деле! спасибо:)

ВАТ
11.01.2012, 16:44
всем доброго времени суток! у меня американец 8ой гибрид. ближний светит почти как дальний, практически в лес на трассе. включаю дальний, разница между ними минимальна. и встречные водилы частенько мигают. не очень приятно. возможно до болтика регулировки добраться не снимая фару?

Могу еще добавить результат по регулировкам:
Спасибо всем кто подсказывал и выложил фотки.
После этого я полез под капот, потратил пол ночи на дороге и разобрался.
Согласно всяким каталогам, - в ближних рефлекторах должны стоять лампочки HB4, а в дальних - HB3
Но это еще не все.. и даже не совсем так.
Это по европейским каталогам и маркировкам.
Я их купил несколько штук по 160 руб, по 350 и по 650 руб.
Пробую - не тут-то было...... нормального пучка все-равно нет!!!
Выяснил, что пучки у всех разные, добиться нормального нельзя. Это все китайская ХАЛТУРА.
Когда нашёл родные американские лампочки (у них свои маркировки) и четко их поставил в гнездах, свет стал идеальный. - дальний светит прямо куда надо точками, а ближний режет черту где надо и на обочине где надо.
Вот так то ребята.......)))

artneo
12.01.2012, 07:27
где искать родные американские?? какая фирма производитель? в чем цена вопроса. у меня авто 8 года без пробега по рф была. мне кажется лампы с америки еще стоят. хотя черт знает

ВАТ
12.01.2012, 11:54
где искать родные американские?? какая фирма производитель? в чем цена вопроса. у меня авто 8 года без пробега по рф была. мне кажется лампы с америки еще стоят. хотя черт знает

Я занимался этим с месяц. Поездил с кривым светом, поплевался, поматерился, напокупал разных ламп. После советов форумчан выезжал ночью в укромное место и спокойно, закрывая накидками поочерёдно правые левые рефлекторы - смотрел разницу. Результат стоит этих мытарств (если конечно жизнь дорога)).
Вся проблема в том, что нить лампы (будь-то китайская НВ3 - в дальнем, будь-то НВ4 - в ближнем) (или любая другая ) не встает в точку фокуса и разбрасывает криво пучёк.
Начинаешь сначала смотреть на белой стене соседнего гаража метров с 7-10, ворочаешь лампу в гнезде и приходит понимание зависимости пучка.
Часто даже в родной лампе может быть, что просто сама колба криво сидит на тонких ножках, поэтому фокусирует косо, даже если пластиковые крылья цоколя встают в гнезде правильно.
Можно осторожно колбу поправить подогнуть на ножках, но это особой точности не дабавит. хотя частично исправит.
Лампы НВ3 и НВ4 по крыльям цоколя почти не отличаются, поэтому в принципе могуть влезть в чужое гнездо, правда с трудом и с перекосами,. Такое возможно, если при ремонте в Калининграде, или там где морду правили (подкрашивали) , ковырялись с фарами, могли тупо вставить косо или тупо перепутать колодочки и лампы.
Короче при внимательном разбирательстве все встает на место.
А насчет - где искать - сайтов поставщиков море. В магазинах лучше спрашивать у тех, кто именно на американцев поставляет запчасти.

Goofy82
12.01.2012, 21:03
91928
вот так выглядят светодиоды ночью

ВАТ
13.01.2012, 08:06
91928
вот так выглядят светодиоды ночью

и вот так в итоге в темное время в городе свет габаритов

ВАТ
13.01.2012, 08:11
91928
вот так выглядят светодиоды ночью

Уважаемый!
а что не описал - как переделал и что применил вместо желтых лампочек?
Как добрался в правом крыле до колодки?
Отворачивал блок АБС?
?Где и какие светодиоды установил?
По другому пути шел?, или аналогично описанному?

Goofy82
13.01.2012, 20:46
Уважаемый!
а что не описал - как переделал и что применил вместо желтых лампочек?
Как добрался в правом крыле до колодки?
Отворачивал блок АБС?
?Где и какие светодиоды установил?
По другому пути шел?, или аналогично описанному?

Лампочки на месте оставил. Просто откусил красный провод от фишки и на него посадил светодиодные ленты. Добрался с трудом до разъёма.. всю голову сломал. В начале хотел снять крыло, но когда открутил его сверху, то понял что отогнув крыло вверх (в разумных пределах конечно) можно подобраться и к верхней части фары и к разъёму со стороны блока АБС. Использовал герметичную светодиодную ленту с минимальным расстоянием между диодами которое только нашел. В начале припаял провода, провёл их где удобнее. Ленту прихватил на суперклей в нескольких точках а потом аккуратно проклеил прозрачным силиконом. Она имеет в сечении форму полусферы и хорошо ложиться в ложбинку на верхней части фары. Ну собственно всё... Со стороны аккумулятора можно добраться до патрона сняв расширительный бачок

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

ВАТ,
что ты имел ввиду под жёлтыми лампочками?

ВАТ
16.01.2012, 08:52
[/COLOR]ВАТ,
что ты имел ввиду под жёлтыми лампочками?[/QUOTE]

Спасибо за описание!
Про желтые лампочки я и имел ввиду - желтые габариты (там же двойная нить - поворотник-габарит)
Все понятно теперь.
В принципе у тебя все также - как и я мучался. Я тоже через блок АБС добирался. Через крыло не полез.
Отмечу ещё раз про свою переделку: мне очень нравятся теперь габариты!. Никакого колхоза. Езжу практически с осени, любуюсь при каждом включении.
В Рождественские каникулы вечером шёл по трассе из Тобольского монастыря, на обочине промелькнул такой же собрат. Остановиться постеснялся, (ночь уже почти..), но узнал по американским габаритам сразу. Посочувствовал - подумал - вот человек ещё не переделал...... жалко...