Просмотр полной версии : Вот реальный КОНКУРЕНТ! SAAB 9-3
SAAB 9-3 LINEAR Sport Sedan
Технические характеристки
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем (куб. см) 1800
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 122
КУЗОВ Тип Седан
Общее количество дверей 4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип передних тормозов Вентилируемые тормозные диски
Тип задних тормозов Сплошные тормозные диски
Противобуксовочная система TCS с воздействием на тормозную систему и дроссельую заслонку
Антиблокировочная система ABS
БЕЗОПАСНОСТЬ Ремни безопасности Автоматические преднатяжители передних и крайних задних сидений
Противоугонная система С иммобилайзером
Центральный замок На все двери, включая лючок заправочной горловины и крышку багажника; выключатель на панели двери водителя
Электронная блокировка рулевого колеса Включаемая при извлечении ключа из замка зажигания
КЛИМАТ Климат контроль Автоматическая двухзонная система климат-контроля
ИНТЕРЬЕР Рулевое колесо С органами управления аудиосистемой
ОБОРУДОВАНИЕ Обогрев стекл Заднего стекла
Стеклоподъемники Электрические передних стекол с функцией экстреннего опускания, электрические задних стекол с выключателем блокировки управления стеклоподъемниками с задних сидений
Рулевая колонка С ручной регулировкой положения рулевого колеса по вылету и углу наклона
Рулевое управление С электрогидравлическим усилителем (EHPS)
Наружные зеркала заднего вида С электрической регулировкой и подогревов, корпусы зеркал окрашены в цвет кузова
Акустическая система Saab "Уровня 1" с радиоприемником AM/FM и 4 акустическими системами, включая проигрыватель одиночных CD
Система контроля динамики автомобиля Включает ABS, TCS и ESP
Мне уже даже как то жалко что я не обратил на эту машину внимания! Civic конечно тоже круто но по сравнению с ним!
Варианты комплектаций
9-3 LINEAR Sport Sedan
цена: от 699 000 руб.
9-3 VECTOR Sport Sedan
цена: от 859 000 руб.
9-3 AERO Sport Sedan
цена: от 1 139 000 руб.
9-3 VECTOR Sport Sedan
цена: от 859 000 руб.
http://www.glazurit.ru/imgauto/f005.jpg сюда заходите и смотрите
потом за бесценок этот сааб отдашь
Merckuri
22.01.2008, 21:48
Не такой уж он дешевый и обслуга денег стоит. Но машинка добротная :)
Как мне кажется во всех не Аэро версиях неинтересен, дорог и малоликвиден.
Prokuror
22.01.2008, 22:10
Сидел в нем, хорошая машина. Дорогая. как и вольво, в обслуге. Низкая копмлектация не очень интересна и цена выше сивика..... дальше - дороже.... Потомм смотрел подержанныее сааабы - показалось, что они сильно в цене падают. Дальше вариант не рассматривал
Неее, Ребята. Этот жеребчек скорее конкурент Аккорду, но не как не Сивке.Это точно. Да и дороже он в обслуживании чем любая хонда.
Paul_Spb
22.01.2008, 22:14
фигня
а что такое Тип задних тормозов Сплошные тормозные диски?
ценовая категория не сивки... поэтому как конкурента не рассматриваю....
Just*Star
23.01.2008, 00:13
9-3 не конкурент, на мой взгяд.
Машина сама по себе очень не дешева.
А обслуга - вообще жесть. не пустые слова. Знакомый владеет 9-3 с 2004 года.
машина для тех, кто может на нее тратить.
Минималка у сааба стоит аж на 200 тыяч олучается дорже чтоли?
ИМХО слабоват конкурент в плане двигателя. 122 л.с. против 140 Сивки и 167 Нм момента против 174... И это при бОльшей массе Сааба и ценнике, почти соотствующем 2л Аккорду Комфорт...
По салону и уровню оснащения очень неплох, соответствует нашему Ехе, даже превосходит кое в чём. Но цена... Лучше чуть добавить и взять тот же Аккорд.
ЗЫ: настоящие Саабы - это турбированные Аэро-версии.
а что такое Тип задних тормозов Сплошные тормозные диски?
Та топовых версиях стоят перфорированные
Just*Star
23.01.2008, 10:18
Сааб 9-3 Аэро - вообще зверь. Очень классная машина и по оснащению она повыше чем EXE.
сааб без турбины не сааб.
девятитысячные вжыгают жуть. боюсь ошибиться, но кажись там мотор есть с 280лошадьми
Мне уже даже как то жалко что я не обратил на эту машину внимания! Civic конечно тоже круто но по сравнению с ним!
Двигатель от Вектры, причем проблемный пишем минус. Ходовая от Импрезы пишем плюс. Дизайн салона и морды - кому как, а по мне минус. Цена запчастей, их наличие, количество сервисов, количество специалистов сколько это будет минусов? Дальше слава марки как машины, которая разбирается на запчпасти за одну ночь проведенную на неохраняемой стоянке... Соответственно цена на вторичном рынке.
Да! В каком-то смысле она тоже конкурент
сааб без турбины не сааб.
девятитысячные вжыгают жуть. боюсь ошибиться, но кажись там мотор есть с 280лошадьми
Девятитысячные - это СААБ, а 9-х - это уже Джи-Эм
помне так сааб закончился 9000м. Верх надёжности.
Сейчас очень дорого и ниочём.
ЗЫ У знакомого был сааб 900(80х годов) с пробегом 650000!!!!!
Насколько я знаю сааб все время (60-80-е годы) был конкурентом бмв и окончательно проиграл - т.е. разорился и был продан GM. Главным козырем сааба была и остается турбина низкого давления в двигателе , а главный минус надежность и отсутствие побед в спорте.
При сравнении сивка 4д по моему лучше по следующим основаниям:
1. имя марки – сааб банкрот и его продажи везде падают - вы за свои деньги будете иметь дело с банкротом или с лидером?
2. сааб на удивление ломкая машина и в рейтингах надежности занимает нижние строчки.
3. обслуживание дороже т.к сааб позиционирует себя как конкурент бмв и ценник соответствующий
4. двигатель хуже хондовского - согласен с Thunder
Надёжность СААб-его главный минус,но и плюсов хватает...
Надёжность СААб-его главный минус,но и плюсов хватает...
Например?
незнаю как 9.3 ,но всое время гонял на 9.5-да неспорю тачка ураган но все восхищение ушло после посещения сервиса на 4.5т.км умерла АКПП! ожидание постановления экспертизы 2 месяца +20 дней на привоз и замену коробки(по гарантии)!!!
А это не то же самое что опель вектра? Его вроде концерн Генерал Моторс на одной платформе строит.
А это не то же самое что опель вектра? Его вроде концерн Генерал Моторс на одной платформе строит.
9-5 да, а 9-3 построен на базе Импрезы.
А обслуживать сааб?кто готов?а как его потом продать?кому?
потом за бесценок этот сааб отдашь
А вы покупаете машину с целью продажи? Сааб это супер! Это не купить Пежо 107 или Смарт и потом за бесценок продавать. Этой машиной вы будете наслаждаться! Хочу Аэро-Сарай.
А обслуживать сааб?кто готов?а как его потом продать?кому?
А кому ты потом, Андрюх, собираешься Фаетон протать? Тоже за "бесценок". так что эти разговор относительно Сааба не уместны.
на СааБ запчасти найти и сервис очень проблематично. Знакомый купил сааб 2005 года, цены на запчасти как на мерс :o
а когда он его покупал, он на это не расчитывал? он думал от ВАЗа что-то подойдёт?
СААБ - это как Альфа Ромео, дорого, но того стоит, ездят только любители марки.
а я во вобще не понимаю что значит "любитель марки".
у любой марки бывают неудачные модели. что любитель возъмёт говно только потому, что он любитель?
ты хочешь сказать что скажем Альфа Ромео GTV гавно? Да, она старовата уже, дорога в обслуживании, частенько что-то наворачивается, но я знаю людей которые нисмотря ни на что ездят и рады. Покупая эту машину они уже закладывали в бюджет расходы. Те, кому она не нравится - ездить на ней не будут!
ты хочешь сказать что скажем Альфа Ромео GTV гавно? Да, она старовата уже, дорога в обслуживании, частенько что-то наворачивается, но я знаю людей которые нисмотря ни на что ездят и рады. Покупая эту машину они уже закладывали в бюджет расходы. Те, кому она не нравится - ездить на ней не будут!
+1000
а когда он его покупал, он на это не расчитывал? он думал от ВАЗа что-то подойдёт?
СААБ - это как Альфа Ромео, дорого, но того стоит, ездят только любители марки.
Новый и старый СААБ - это две большие разницы. Ставить опелевские коробки на турбовые движки - это сразу приговорить ряды к скорой смерти. Так что коробка там расходный материал. Турба медленная с полуторасекундной турбоямой. Да, когда она продует, то подхват радует, но право же за такие деньги проще взять японский пылесос.
Субару или Эволюшен какой.
Про альфу ничего не знаю. Взять например сивик. Есть фанаты? Есть, но тут раз и выпускают сивик говёный (чтото типа седьмого седана) и что? Нада брать. А если у тойоты например в это же время есть модель объективно лучше?
Я просто немогу понять что такое "фанат МАРКИ". Фанат модели - понять можно, но не марки...
тут раз и выпускают сивик говёный (чтото типа седьмого седана) и что? Нада брать.
каждый сам для себя решает что брать. гаверный сивик - это восьмой! Помехи в радиприёме, вываливаются окна, что-то гремит в подвеске, нет обшивки в багажнике, течёт капелька по лобачу, быстро перегреваются тормоза! зачем его вообще берут? :lol: Да ещё зная все это заранее многие ждали по году! :lol:
Думаю как раз за тем, зачем берут старую Альфу или Сааб. Она просто нравится, разве не так?
ты на вопрос не ответил.....
ты на вопрос не ответил.....
не надо придираться к словам, если будет лучше, то перепишу на "фанат модели".
Merckuri
23.01.2008, 15:38
Сааб-самолет, только без крыльев ;D
Сааб-самолет, только без крыльев ;D
- который берут только "фанаты марки" (потом с удовольствием и наслаждением его чинят каждые 10000 км по ценнику мерса (есть и фанаты ТАЗа !),
- который проиграл в конкурентной борьбе с немцами , япами , и похоже кореями
- который никак нельзя достойно продать на вторичном рынке
- который заявляется как конкурент сивки (сегмент "С") являсь конкурентом 3-ки бэхи (сегмент "D") :) 8) :o :lol:
не является он конкурентом сивки!!! никак !!!!
Есть и у волги фанаты - кличут газофилами .
СААБ - ф топку . Их за 2007 всего 300 с небольшим штук продали всех в России . Мафына - просто ядерна в обслуге , сильно ломучая и несуразная по виду . Причем абсолютно неликвидна на вторичном рынке . Ценник 700000 за пустую машину с дохлым движком в базе - за эти деньги у японцев двухлитровые конкуренты в полном фарше . Посему думаю эт не конкурент абсолютно .
Кондуктор
24.01.2008, 13:06
СААБом можно восхищаться, но иметь такую машину с моими доходами - увольте! Это не конкурент цивику, а альтернатива, ну очень дорогая.
Как мне кажется во всех не Аэро версиях неинтересен, дорог и малоликвиден.
+1 все что не Аэро неинтересно
У Сааба один большой плюс есть -безопасность!
Сам, сей автомобиль пока не под каким углом не рассматриваю как потенциальный в семью.
Да и припоминается история с форумчанином -купившим именно данный 9-3, отписывался он по его покупке достаточно подробно.
У моего друга Сааб 9-3 2004, второй владелец, ездит не нарадуется, я с ним обычно летаю с работы, полет нормальный, салон хороший, правда вот панель писец(его она тоже бесит), он хотел продавать его, покупать мазду6 мпс, но отказался(по каким причинам не знаю), сказал что этот оставит себе, будет доделывать до ума (новая турбина), уже установлено в салоне подсветка, выпуск "сиберинг", амортеры "кони", перенастройка впуска. едет на аи- 98, жалуется на дороговизну заправки))
На сервисе дорого(дженсер), но ездит туда не часто.
И все это при том что он не фанат марки, до этого была у него бмв3
На сивку он не смотрит, хотя я его постоянно к хонде переманиваю ;D
Особенно после того как на загруженом арбате улетел от него на 1.4 honda civic :lol:
помне так сааб закончился 9000м. Верх надёжности.
Сейчас очень дорого и ниочём.
ЗЫ У знакомого был сааб 900(80х годов) с пробегом 650000!!!!!
после того как сааб 9-5 универсал, кажись, сделали.. к импрезе универсалу приделали фары, решетку и шильдик от сааба.. ну и салон другой, для меня марка сааб перестала существовать.
http://www.saab-car.ru/
А я попрежнему считаю что SAAB это реальный конкурент или альтернатива, как хотите! Лучше скажите у какой марки машины на форумах никто не писал что вот проехал 5000 и навернулось что-то серьезное? Или о мелких мелочах которые случались через 500км после покупки? Таких просто нет! Сааб это прежде всего марка! А уже потом очень хорошая машина! Ну и если покупать машинку новую то она будет на гарантии, так что "Ничего" не страшно!!!!!! Ездить нужно очень качественно и акуратно! И нужно чувствовать машину! И тогда будет тебе счастье на любой машине!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ СААБ!!!!!!!!!!!!!!!!
Но надо на Сivic-ке покататься, хотябы годик, для приличия!
100matolog
26.01.2008, 01:53
ценовая категория не сивки... поэтому как конкурента не рассматриваю....
Согласен полностью,вы еще про Порше Каен напишите!
100matolog
26.01.2008, 01:59
А я попрежнему считаю что SAAB это реальный конкурент или альтернатива, как хотите! Лучше скажите у какой марки машины на форумах никто не писал что вот проехал 5000 и навернулось что-то серьезное? Или о мелких мелочах которые случались через 500км после покупки? Таких просто нет! Сааб это прежде всего марка! А уже потом очень хорошая машина! Ну и если покупать машинку новую то она будет на гарантии, так что "Ничего" не страшно!!!!!! Ездить нужно очень качественно и акуратно! И нужно чувствовать машину! И тогда будет тебе счастье на любой машине!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ СААБ!!!!!!!!!!!!!!!!
Но надо на Сivic-ке покататься, хотябы годик, для приличия!
Не ну не маразм ли сравнивать с машинами в 2 раза дороже!Я в шоке!Конкурент!А бентли нет часом не конкурент?
Нее SAAB точно не конкурент!!!!
Мужики вас послушать так ваще конкурентов нету! Лучшая машина на планете!
Вот объясните что там лучше чем вдругих авто? Только конструктивно!
Например подвеска лучше у сивке потому что и т.д и т.п
Возьмём пять авто.
1. Сивку 1.8
2. Опель Астру 1.8
3. Вольво s40
4. Гольф 5
5. Субару Импреза
Я готов потратить еще 100тыс. руб. и кататься на саабе! Т.к сивку покупал за 564+допы=620! А в саабе климат, литье, и вообще это сааб!!! Почти вольво,бэха, и мерс = супер надежность!
Moonspell
26.01.2008, 09:58
Мужики вас послушать так ваще конкурентов нету! Лучшая машина на планете!
Вот объясните что там лучше чем вдругих авто? Только конструктивно!
Например подвеска лучше у сивке потому что и т.д и т.п
Возьмём пять авто.
1. Сивку 1.8
2. Опель Астру 1.8
3. Вольво s40
4. Гольф 5
5. Субару Импреза
Все эти машины хороши, НО за 515000 я могу приобрести Сивку комфорт с тем минимумом опций что в ней уже есть (мне достаточно) и иметь 140 кобыл под капотом. Конкуренты такого счастья мне не доставят. Субару - это моя мечта, но дорого для меня пока, хотя в будующем WRX STI полюбэ куплю. ))))
WhiteFox
26.01.2008, 10:00
Прокатился на S40 1,8 125лс,ксенон, кожа, шумка классная, электропривод сидения с памятью -800кр. Но дизайн, имхо, устаревший, на 3000об на 5й всего 100км/ч -7л потребляет при этом. При массе 1350 разгон вяловат с этим двиглом. Моя 10-ка (без ката) по ощущениям шустрее разгоняется.
tretiak - где ты у этих марок надежность увидел ? Во всех рейтингах надежности они где-то на двадцатых местах - вместе с корейцами . А сааб вообще ломуч и жутко дорог . Еще раз - их новых в России за 2007 год меньше 400 машин продали - потому как за такие деньги он нафиг никому не нужен . Причем за ту же комплектацию ты около 200,000 переплатишь по сравнению с цивиком . И допы там ядерные . По - моему - очень нелепый выбор . Чуть дороже можно престижней марку взять - а сааб ниочем .
100matolog
26.01.2008, 14:41
Да о чем вообще речь Ауууу,господа!Вы что?????? О чем спор? О том,что Сивик не лучшая в мире машина???Это факт,да есть машинки на много круче,но цена,цена это первая составляющая понятия конкуренция. Мухи отдельно,котлеты отдельно. Автор вы абсолютно не правы,и флуд тут неуместен.
Prokuror
27.01.2008, 21:55
Сааб этот, по цене, надо с аккордом сравнивать.
Никак не понимаю людей, которые берут Сааб 9-3, который сделан на базе Опель Вектра. Может стоит взять Опеля?
Сивке данный автомобиль совсем не конкурент, по размерам больше, колесная база больше. Скорее с Аккордом сравнивать надо. Если в смотрите машину размером побольше Сивика, зачем тогда Вам Сивик. Пусть другие покатаются. А этот год подарите Саабу.
Just*Star
28.01.2008, 02:24
ммм....+1, вот только Сааб лучше Вектры ИМХО.
Никак не понимаю людей, которые берут Сааб 9-3, который сделан на базе Опель Вектра.
Вольво S40 тоже сделана на базе Фокуса, так что это не очень не говорит;-)
SuperTatarin
28.01.2008, 13:40
Если Сааб 9-3, то только Aero, но денег он стоит пипец.....
Я готов потратить еще 100тыс. руб. и кататься на саабе! Т.к сивку покупал за 564+допы=620! А в саабе климат, литье, и вообще это сааб!!! Почти вольво,бэха, и мерс = супер надежность!
модераторам на заметку - складывается убеждение шо таварищ tretiak проводит рекламную компанию сааба
- никаких аргументов по возражениям не приводит , а упирается и громко заявляет про гордое (правда обонкротившееся) имя сааб , (про надежность - эт загнул так загнул - еще про экономичность "кадиллак "эскалад" написал бы)
Just*Star
28.01.2008, 14:07
Да пускай он рекламирует.....=))) Сааб ему в жзнь, мы то на сивиках..и сделали этот выбор не просто тк_))
Мужики вас послушать так ваще конкурентов нету! Лучшая машина на планете!
Вот объясните что там лучше чем вдругих авто? Только конструктивно!
Например подвеска лучше у сивке потому что и т.д и т.п
Возьмём пять авто.
1. Сивку 1.8
2. Опель Астру 1.8
3. Вольво s40
4. Гольф 5
5. Субару Импреза
Сивик , несомненно , имеет недостатки (особенно 8-й) , НО ... ВСЕ НАДО СРАВНИВАТЬ . И раз уж возник вопрос я постараюсь изложить свои аргументы.
Опель астра . Сейчас старейшая компания опель выбралась из нокаута в который её отправили япы в 80-90-х годах. поддержка СМ позволила . Но опель по прежнему не может сравниться в надежности - он слишком часто ломается по сравнению с хондой и двигатели хуже , комфорт - не лучше - астра опс - еще та табуретка, цена чуть больше , трасмиссия - робот то же глюканутый , ручка - паритет, дизайн у хонды 5D лучший - это признают все (журналисты, владельцы других марок, сами хондоводы) Да и обслуживание дешевле.
Вольво S40. Компания Вольво переработала платформу форда (точнее мицсу) под себя и выпустила с40. Но она дороже , а вынуждена конкурировать с сивиком , она опять ломкая машинка (вообще вольво удивляет такое имя и такая ломкость) и у вольво НЕТ побед в спорте - это не машина активных людей - это машина горячих эстонских парней - вам нужен имидж пенсионера ?
Гольф 5. Отличная машина . Родоначальник класса. Гордое имя. Только проверенные временем решения. Комфортнее сивки. Разнообразнее комплектации. Быстрые версии. И... поэтому он во всем дороже... да и дизайн за 30 лет (!) только "прилизался" он так НАДОЕЛ и ПРИЕЛСЯ , что даже на фолльце отменили выпуск и начали переделывать уже готовую к выпуску машину - спрос глобально , но неумолимо , падает. Да а еще он тоже страдает ломкостью , не так как вольво , но хонда - в рейтингах выше.
Субару . Субару это воин . Субару это зверь . А война - самое дорогое удовольствие. Да и ты готов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вести войну , тебе это надо , передышки ведь захочится (и очень быстро) ? Поэтому субару выигрывает по управлению, по динамике, и проигрывает по СТОИМОСТИ как при покупке , так и при эксплуатации. А еще субару теснее.
Вывод по сооотношению цена-потребительские свойства - сивик один из лучших (на мой , субъективный взгляд, точно лучше опеля, вольво, гольфа и субару)
По сабжу.
У нас стоимость этого конкурента на 8 т. евро больше.
В этом плане он вне конкуренции.
SuperTatarin
28.01.2008, 17:31
В этом сигменте Civic идеал!
semenovna
28.01.2008, 21:10
А чего вы не берете в конкуренты лансер 10-й? По-моему, оч не плохая машинка, тока багажник убогий да пластик салона уж оч твердый:)
Just*Star
29.01.2008, 02:02
первым делом там убогий салон.
Я как в ланссер 10ый сел - сразу же оттуда и вылез
Ланс сильно проигрывает Сивику по управляемости. Кроме того, движка - с 2,0 стОит дороже, а с 1,5 он не едет...
Just*Star
29.01.2008, 17:03
да....в том то и дело - нормальная комплектация Ланоса стоит 630 и 683....
в комплектации с дрыгателем 1,8 они примерно в цене схожи, НО - ланос убог)
да....в том то и дело - нормальная комплектация Ланоса стоит 630 и 683....
в комплектации с дрыгателем 1,8 они примерно в цене схожи, НО - ланос убог)
Обcуждается Шевроле Лансер или Мицубиси Ланос? ;D
Just*Star
29.01.2008, 20:45
простите за чертов язык. Естесно Митсубиси Лансер Х. И вообще это ОФФТОП.
Изначально ОБсуждается Цивик простив Сааба 9-3.
Так что логично вернуться именно к этим двум "конкурентам" =)
Хочу CIVIC
29.01.2008, 21:50
Вольво S40. Компания Вольво переработала платформу форда (точнее мицсу) под себя и выпустила с40.
я вообще думал s40, ФФ2 и матреха на одной платформе. а митсу то причем?
и еще вопрос, почему говорят что ходовая сааба от импрезы? суба вроде тойоте принадлежит, а не ГМ
и еще вопрос, почему говорят что ходовая сааба от импрезы? суба вроде тойоте принадлежит, а не ГМ
Это старое и гнусное шайтанство. Несколько лет назад GM купил 20% FHI. И решили они замутить проект унификации. FHI разработали модель 9-Х под опелевский двигатель. Джи-эмы обещали за это начать производство импрезы на своих заводах в европе и поддержать рекламой. Незадолго до окончания проекта Джи-Эм объявляет о планах ликвидации СААБа, закрывает проект, и распродает акции ФХИ - 8,79% тойоте, остальное на рынке.
Через год они рапортуют о новейшей модели 9-3 которая на треке объезжает Порше 911. По обводам модель очень похожа на предыдущее поколение Импрезы. Конструктив подвески тот-же.
Двигатель - от вектры. Летит и сыпется. У меня знакоммый купил СААБ, ездит большую часть времени на Мондео, потому что СААБ большую часть времени проводит в ремонте. Пробег СААБа около 50 тыс.
Хочу CIVIC
30.01.2008, 10:46
TeMHuK
cпасибо за исчерпывающий ответ
Moonspell
30.01.2008, 10:53
суба вроде тойоте принадлежит
А разве они не сами по себе? Даж не знал ((
суба вроде тойоте принадлежит
А разве они не сами по себе? Даж не знал ((
Сами- сами. По японскому законодательству компания не имеет права покупать больше 9% другой компании. К дочерним это не относится. Суба на 8.79 принадлежит тойоте, на 8.5 Фуджи Хэви Индастриз и по убывающей японским банкам
Хочу CIVIC
30.01.2008, 11:08
получается японским компаниям нельзя на родине покупать больше 9% других компаний, а туземцам можно? несправедливо как то
получается японским компаниям нельзя на родине покупать больше 9% других компаний, а туземцам можно? несправедливо как то
Таково антимонопольное законодательство. Селяви :)
Никакой рекламмы я не распространяю! Просто хотел посмотреть что вы скажите по этому поводу! Согласен что Civic лучшая машина своего класса т.к сам на ней езжу!!! ;)
Prokuror
06.02.2008, 22:11
Я бы не назвал лучшей, а вот оптимальный выбор ;)
з.Ы. Сааб этот со светофора объехал на своем автомате в режиме D. Но он тоже нормально держался, тапочку пришлось в пол ....
Merckuri
06.02.2008, 22:29
Я бы не назвал лучшей, а вот оптимальный выбор ;)
з.Ы. Сааб этот со светофора объехал на своем автомате в режиме D. Но он тоже нормально держался, тапочку пришлось в пол ....
А может он и не гонялся???
Prokuror
06.02.2008, 22:49
Я когда хочу с кем-то заехать, бибикаю и показываю рукой :lol: здесь акцепт в виде кивка головой был получен)))) а так то здесь много рассказов, кого тока на сивках не рвали))))
Merckuri
06.02.2008, 22:58
Просто я на такие гонки, со светофоров, смотрю с улыбкой. Один раз на на предедущей машине, Хёндае, обогнал Феррари ;D Он конечно со мной и не думал гоняться, но прикольно :)
Prokuror
07.02.2008, 00:04
да понятно, ради прикола это все)))) сам спокойно езжу почти всегда ;D
Просто я на такие гонки, со светофоров, смотрю с улыбкой. Один раз на на предедущей машине, Хёндае, обогнал Феррари ;D Он конечно со мной и не думал гоняться, но прикольно :)
Игорь он просто не смог со смеху тронуться ;) ;)
Dmitrygtm111
19.02.2008, 03:32
Цивиг беспорно лучший выбор среди одноклассников, но только в комплектации комфорт (я имею ввиду турецкую сборку с VSA и подлокотником) за счет 140 л.с. Человек, который берет его понимает, что его приоритет не беспредельный комфорт, а быстрая езда, получение кайфа от движения. Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0. Про дизайн говорить не буду, тут у каждого свои вкусы. Не понятно как сюда можно отнести гольф, который со сравнимым по мощности движку значительно дороже, а тем более 40-ю вольву. На счет гольфа у меня мнение, что его нужно брать либо с движком 1.6 и чопать себе неспеша, ехать 100 км в час по загородней трассе и слушать от жены, что неплохо бы ехать помедленее, либо уж gti, но это для любителей марки
Я выбрал цивик,надеюсь не прогодал.
А про сааб,пожалуй, промолчу, не хочется писать здесь нецензурную брань)))
Sergunchik
19.02.2008, 23:46
Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0.
Не согласен. Разве у Мазды 2,0 есть автомат?, а у мицу не автомат, а вариатор, а это совсем другое. Так что с автоматом конкурентов не вижу...
darth138
20.02.2008, 00:23
ЧТо Вы прицепились к тем ценам, в каждом топике читаю цена,цена,цена аж зло берет.......... >:D У вас одна цена в США другая,в Украине третяя........у нас сивик седан в максимале стоит как импреза 2.0. У вас разница значительно больше.......а про цену сивика хетча у нас я промолчу..........Или камри в США в мин.компл. стоит на 2000 штуки баксов дороже(я не оговорился) за сивик в такой же комплектации.........(меня лично удивило). Если Вы про Европу и Немцев так понятно чего дороже, евро-зона (евро деньги) И считаю по ценам сравнивать машины не коректно......везде они разные.... Сравнивать нужно-комплектацию,качество (салона,отделки),шумоизоляцию,двигатель,размеры машины,управляемость и т.д............ А такие шедевры у нас как сеед и элантру даж не додумался б никто сравнивать с японцами так как по ценам (следуя вашей логике) они значительно дешевле..........
В европейских автомобильный передачах без зазора сравнивают БМВ 1 с фокусом, а тут истерия,........ БЕЕМВЕ....... :-\ В славян сразу асоциации ааааа ну раз цена выше то машина дАлжнА быть пАнтовее.........что в корне не верно ибо один класс.........
самый главный критерий при сравнении авто цена !!!!!
Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0.
Разве у Мазды 2,0 есть автомат?
С недавнего времени есть, правда по-моему 4-хступенчатый и по слухам крайне прожорливый.
Ничего конкретного сказать про Сааб не могу. Ездил на 9.5 один раз в жизни в течение 30 минут в качестве пассажира :)
Но считаю, что нет никакого смысла сравнивать Сивик и Сааб. Это просто разные классы. А если исходить из цены, то можно Сивик в максимальном исполнении сравнить даже с Пассатом в минимальном с движком 1.6 на ручке. Но имеет ли смысл это делать?
Если сравнивать Сивик с перечисленными конкурентами, то, НА МОЙ ВЗГЛЯД, он все равно выигравает: Опель Астра 1.8 хорош, но мне он нравится только в виде трехдверки, пятидверный не возбуждает+раздражает опелевский прикол с нефиксируемыми поворотниками (мелочь, но всеже), Гольф-конкурент относительный. Все в машине хорошо, но за деньги Сивика будет машина с двигателем 1.6 (102 л.с.) и не все опции сивика при этом. Вольво S40-мне жутко нравится, 1.8 механика мне на тест-драйве очень понравилась по всем параметрам, но опять же...дороже и при этом на ручке. Что там еще...Импреза? новая не особо впечатляет, из несравненных плюсов-полный привод, но по опциям проигрывает. Лансер? ну не знаю, сел туда, все какое хлипенькое, пластик дешевенький, не понравился. Мазда 3 2.0. Может быть. Журналюги нахваливают, но с 2.0 нет автомата, а 1.6 на автомате слишком слабенькая. Да и потом после того, как натрахался с Маздой 6 в сторону этой марки смотреть не хочется.
Sergunchik
20.02.2008, 23:51
Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0.
Разве у Мазды 2,0 есть автомат?
С недавнего времени есть, правда по-моему 4-хступенчатый и по слухам крайне прожорливый.
Если это так, то я в шоке. Какой на хрен 4 -ступенчатый. С прошлого века что-ли? Тогда дейсвительно конкурент. ::) ::)с дуба рухнуть можно :lol: :lol:
А я бы взял WRX STI! Если бы стоила столько же! :D
А я бы взял WRX STI! Если бы стоила столько же! :D
По 60 тысяч расписана на март следующего года
Tigra Tigrin
22.02.2008, 13:31
Зато WRXов бери не хочу. Был в салоне. Сказали, на складе есть все цвета. :)
Зато WRXов бери не хочу. Был в салоне. Сказали, на складе есть все цвета. :)
Этих то да :)
Ты таки решил брать Субу?
D_D тоже WRX заказал
Tigra Tigrin
22.02.2008, 13:48
Действительно планировал субу. Но вот топорный салон и и прочие аскетизмы отпугивают.
Да и неспокойно стало в моем океане. Волны через борт. :) Жду лета. Может что новенькое на рынке появится. Новый С4, например.
Так что я продолжаю драть цивики на своем главном конкуренте!))
darth138
22.02.2008, 13:52
Tigra Tigrin
Сивики 2 литровые не попадались просто.......................... и крутые повороты :D
Действительно планировал субу. Но вот топорный салон и и прочие аскетизмы отпугивают.
Да и неспокойно стало в моем океане. Волны через борт. :) Жду лета. Может что новенькое на рынке появится. Новый С4, например.
Так что я продолжаю драть цивики на своем главном конкуренте!))
Ну как знаешь, хотя меня салон не напугал. После того как от руля такое удовольствие получаешь, то на салон или экстерьер даже не смотришь
Tigra Tigrin
22.02.2008, 14:05
Tigra Tigrin
Сивики 2 литровые не попадались просто.......................... и крутые повороты :D
Ну, тупер я даже не буду пытаться объехать! Он дороже сильно! Буду почтительно держать дистанцию, только в поворотах повишу на бампере ради забавы! ;)
Tigra Tigrin
22.02.2008, 14:10
Действительно планировал субу. Но вот топорный салон и и прочие аскетизмы отпугивают.
Да и неспокойно стало в моем океане. Волны через борт. :) Жду лета. Может что новенькое на рынке появится. Новый С4, например.
Так что я продолжаю драть цивики на своем главном конкуренте!))
Ну как знаешь, хотя меня салон не напугал. После того как от руля такое удовольствие получаешь, то на салон или экстерьер даже не смотришь
Старик, надо встретиться и сравнить. Я балован. У меня, как в кабине самолета. И привычной стрелки тахометра то нет. Над головой небо, а попа в спортсиденьях в коже. Руль короткий и подвеска зубодробительная, по сравнению с твоей. У тебя ж совсем другие кайфы.
Не вопрос :) В любое (почти) время.
потом за бесценок этот сааб отдашь
+1 Мерсы вообще не реально продавать. На стоянке рядом стоит галант новы праворульный - тоже 3 мес не может продать чувак! Дорогие понтовые машины - не для быстрой продажи!
darth138
24.02.2008, 00:38
ДиМRost
Галант понтовая? ))))))))))))))
ДиМRost
Галант понтовая? ))))))))))))))
Иел ввиду большой афто, дорогой, много жрет, габариты немаленькие.
У мненя знакомый купил 9.3 сначало радовался как ребенок но только до 4.5 т. км. Короче насчитали 100 штук на 1 то!
Нах такое счастье нужно???
потом за бесценок этот сааб отдашь
+1 Мерсы вообще не реально продавать
Не согласен. Сложно продать в убитом состоянии, а в хорошем с руками оторвут
потом за бесценок этот сааб отдашь
+1 Мерсы вообще не реально продавать
Не согласен. Сложно продать в убитом состоянии, а в хорошем с руками оторвут
За копейки и в хорошем состоянии не бывает. При этом расход топлива катастрофический, кому это надо? Кто имеет деньги прокормить сей агрегат, может позволить себе купить здесь новый! ИМХО
Merckuri
25.02.2008, 00:18
За копейки и в хорошем состоянии не бывает. При этом расход топлива катастрофический, кому это надо? Кто имеет деньги прокормить сей агрегат, может позволить себе купить здесь новый! ИМХО
На мой взгляд, те кто рассматривают такие машины, прожорливость стоит не на первом месте.
Se.Alexx
25.02.2008, 00:37
Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0.
Не согласен. Разве у Мазды 2,0 есть автомат?, а у мицу не автомат, а вариатор, а это совсем другое. Так что с автоматом конкурентов не вижу...
У МАЗДЫ на 2л автомат пойдет с апреля. +40000.
За копейки и в хорошем состоянии не бывает. При этом расход топлива катастрофический, кому это надо? Кто имеет деньги прокормить сей агрегат, может позволить себе купить здесь новый! ИМХО
На мой взгляд, те кто рассматривают такие машины, прожорливость стоит не на первом месте.
кабы их брали пачками, так китайцы бы делали их и продавали бы на каждом углу. Но что то такого не происходит, видно спрос не велик!
У нас в Ростове на рынке даже продавцов возле таких машин нет, да и стоят они под отдельным навесом. На таких машинах слой пыли несколько сантиметров - по видимому не продаются как горячие пирожки!
Sergunchik
25.02.2008, 16:52
Более дорогие комплектации не такие беспорные и уже имеют несколько конкурентор. По моему мнению их lдва: Ланцер 2.0,Mazda 2.0.
Не согласен. Разве у Мазды 2,0 есть автомат?, а у мицу не автомат, а вариатор, а это совсем другое. Так что с автоматом конкурентов не вижу...
У МАЗДЫ на 2л автомат пойдет с апреля. +40000.
Интересно какой, тоже 4-х ступенчатый? Пускай засунут его себе в одно место. Повторюсь хотел машину с автоматом. Но и кто конкурент??? Большинство отпадает сразу. Так что тема про реального конкурента, надо добавить - НА РУЧКЕ. Вот так-то.
darth138
26.02.2008, 00:53
Я не понимаю че такая мазда дорогая?
Нашим Honda Civic реальный конкурент только Mc Mercedes !!! ;) ;) ;)
вы еще треху БМВ и лексус ис250 включите в канкуренты))))))... у сааба 1.8 версия для вегетарианцев..каторым нужен шильд СААБ.. настоящий сааб - это минимум 170 сил на автомате 2.0турба... а это савсем другие деньги..
ЗЫ.. саабы у нас продаюцца из рук вон плохо...
ЗЗЫ.. а ваще рестайлинговый 9.3 красив..задние фонари клевые..и морда сморицца
Автомат у мазды старый - тормознутая четырехступка. На шестерке намного лучше.
Makaroff
02.04.2008, 18:38
Нашим Honda Civic реальный конкурент только Mc Mercedes !!! ;) ;) ;)
Не надо Мерс в конкуренты Сивки ставить. Это совсем про другое. Ездили, знаем.
А я сейчас на МВ катаюсь, авто супер спору нет, но и знаю точно что 30% баблоса который я за него выложил + 50% обслуживания это только за звёздочуц на капоте
Нашим Honda Civic реальный конкурент только Mc Mercedes !!! ;) ;) ;)
Не надо Мерс в конкуренты Сивки ставить. Это совсем про другое. Ездили, знаем.
darth138
02.04.2008, 22:22
Valamat
сивка тож классное :-*
Merckuri
02.04.2008, 23:27
Valamat
сивка тож классное :-*
Класное на своем уровне, а мурзик это уже другая жизнь ;) :)
А по саабу, какой то он на любителя стал, страшноватый ;) :(
darth138
02.04.2008, 23:48
Merckuri
Вот иди се и купи,а мне с сивкой хорошо :-* Ты прости но я б за такое бабло мерса никада бы не купил? лучше уж поднакопить и купить порше.......... Товарищ выше ИМХО правильно сказал многое берут за имя, хотя безсспорно чего там говорить бренд,получше бехи...............
Товарищ выше ИМХО правильно сказал многое берут за имя, хотя безсспорно чего там говорить бренд,получше бехи...............
А что? Разве имя ничего не стоит? Они годы и миллионы марок убили работая на него, теперь пожинают плоды.
Китайцы могут выпустить автомобиль, который будет комфортнее, качественнее, и надежнее мерса, на тридцать процентов дешевле. И кому он нужен?
darth138
03.04.2008, 00:23
TeMHuK
Имя стоит Темник (жаль не знаю как зовут), но и сейчас они в рейтингах надежности далеко не в первых строчках,раньше авты у них подобротней были все же............ Та никто не спорит что мерс это супер тачка, идиотом надо быть, но вот стоит ли она таких денег это вопрос, кстати владельцы мерсов более адекватные люди на дороге, чем БМВ, за это респект ;)
Merckuri
03.04.2008, 00:34
Merckuri
Вот иди се и купи,а мне с сивкой хорошо :-* Ты прости но я б за такое бабло мерса никада бы не купил? лучше уж поднакопить и купить порше.......... Товарищ выше ИМХО правильно сказал многое берут за имя, хотя безсспорно чего там говорить бренд,получше бехи...............
Позволяли бы средства, купил бы ;) А бренд не на пустом месте образуется. Не одно десятилетие машины строили, чтоб за них такие деньги просить и наверное чего то добились ;D
darth138
03.04.2008, 00:39
Merckuri
Я выше написал ))))) Я ж говорю каждому свое, я б имел деньги купил бы более пафоссное афто, но не мерс,как то знаешь скучно это, все под одну копирку, у нас в городе столько мерсов что скучно становится честно, это я без иронии, ну скучная для меня эта машина и все тут, хотя классная безсспорно, но не моя.......... ))))
Мои машины это легенда,порше,ферари, вот это действительно КАЙФ, но цена,цена,Цена............. :( :'(
TeMHuK
Имя стоит Темник (жаль не знаю как зовут), но и сейчас они в рейтингах надежности далеко не в первых строчках,раньше авты у них подобротней были все же............ Та никто не спорит что мерс это супер тачка, идиотом надо быть, но вот стоит ли она таких денег это вопрос, кстати владельцы мерсов более адекватные люди на дороге, чем БМВ, за это респект ;)
Меня зовут Илья :)
Мерс - тачка на любителя, но при этом брэнд первой величины. Надежность и иже с ним мало волнует рядового покупателя. Да, японки ломаются реже чем немцы. Но дорогу уступают S-Classe, а Camry или Tеana никого не впечатляют. Конечно это не Роллс Фантом, вокруг которого зона отторжения, но тем ни менее. И Водители S-ок этим пользуются - в Москве это одни из самых хамских участников движения. Баржисты одно слово.
Каждому свое. Меня мерин не цепляет ничем. Возможно лет через дцать я остепенюсь, тотгда и посмотрим. На текущий момент мне больше нравится лексус GS чем мерседес S. Ездил за рулем того и того, как и на заднем диване.
Мерин побольше, лексус поживее.
darth138
03.04.2008, 01:20
TeMHuK
Но импреза все таки рулится лучше )))))))гы
Я выше вот точь в точь про мерс написал что и ты........
На текущий момент мне больше нравится лексус GS чем мерседес S. Ездил за рулем того и того, как и на заднем диване.
Мерин побольше, лексус поживее.
Так GS надо с Е-шкой сравнивать, а Е-шка вообще какая-то на мой взгляд неказистая, у нее и вид тоже такой посерьезнее Лёхуса, но намного скучнее и менее динамичный(именно вид). А если сравнивать LS и S-ку, то тут уже и Лексус тяжеловат и не выглядит живее мерена.
ТеМНиК.. скока отдал за субаро... какой движитель??
На текущий момент мне больше нравится лексус GS чем мерседес S. Ездил за рулем того и того, как и на заднем диване.
Мерин побольше, лексус поживее.
Так GS надо с Е-шкой сравнивать, а Е-шка вообще какая-то на мой взгляд неказистая, у нее и вид тоже такой посерьезнее Лёхуса, но намного скучнее и динамичнее (именно вид). А если сравнивать LS и S-ку, то тут уже и Лексус тяжеловат и не выглядит живее мерена.
Возможно, но на LS не ездил
ТеМНиК.. скока отдал за субаро... какой движитель??
752000р EJ20 атмо
Kelfuciy
04.04.2008, 10:07
Ls признается уже 2-ой год подряд лучшим авто представительского класса в России.
Мне уже даже как то жалко что я не обратил на эту машину внимания! Civic конечно тоже круто но по сравнению с ним!
Сравнивать машину гольф-класса ,с классом выше-некорректно!
darth138
04.04.2008, 19:08
Захар
показать цену в США на камри и сивик в аналогичной комплектации? ))))))) все коректно........
Класс от класса прежде всего отличается комфортом,размерами и более мощными двигателями......... так что когда люди говорят что не коректно меня это обезкураживает мягко говоря,некоректно сивик сравнивать с мерседессами и беемве тройками вот это не коректно, но то премиум сегмент........... Размерами сивик уже в теперешнем Д классе, мотором если сравнивать с 2.0л. некоторых в Д классе, остается лучший комфорт и комплектации и то у кого как............ И вообще если взять класификацию "правильную" то выяснется что сивик это на самом деле малый средний а аккорд к примеру средний, но на сайте той же хонды теперешний сивик это полноценный средний......... Между малым средним и средним ИМХО пропасть не большая как многие думают,другое дело так называемый Е класс,вот там да, и то с сонатой и волгой у меня рука не подниметься сравнивать........ :lol:
малым средним и средним ИМХО пропасть не большая как многие думают,другое дело так называемый Е класс,вот там да, и то с сонатой и волгой у меня рука не подниметься сравнивать........ :lol:
Да теперь везде разница подразмывается, например D-(средний)мондео от Е-(бизнес)Кэмри отличается вообще непонятно чем, разве что наличием 3,5 литрового мотора в гамме силовых агрегатов. Правда, и Камри какой-то слегка фиговенький Е по сравнению с большинством.
darth138
04.04.2008, 19:46
Dromar
Вот я и об этом толкую +1
Захар
показать цену в США на камри и сивик в аналогичной комплектации? ))))))) все коректно........
Класс от класса прежде всего отличается комфортом,размерами и более мощными двигателями......... так что когда люди говорят что не коректно меня это обезкураживает мягко говоря,некоректно сивик сравнивать с мерседессами и беемве тройками вот это не коректно, но то премиум сегмент........... Размерами сивик уже в теперешнем Д классе, мотором если сравнивать с 2.0л. некоторых в Д классе, остается лучший комфорт и комплектации и то у кого как............ И вообще если взять класификацию "правильную" то выяснется что сивик это на самом деле малый средний а аккорд к примеру средний, но на сайте той же хонды теперешний сивик это полноценный средний......... Между малым средним и средним ИМХО пропасть не большая как многие думают,другое дело так называемый Е класс,вот там да, и то с сонатой и волгой у меня рука не подниметься сравнивать........ :lol:
Причём тут цена в США,там цены на машины гораздо ниже наших,известно уже давно и всем!Мне кажется,что корректно сравнить между собой Аккорд,Мазду6,Авенсис,Пассат,Сааб.Но не надо к ним Цивика засовывать!
darth138
04.04.2008, 19:56
Захар
Я Вам уже Выше постарался обосновать если Вы не поняли,мне жаль, по поводу цен если камри там стоит на 2 штуки зеленных дороже сивика в аналогичной комплектации то как это понимать? (а у нас бы сказали мама мия охи ахи ЭТА ЖЕ Е класс........). А машины то те же и модели......
Dromar
Кстати то что ты вот только что мне сказал натолкнуло на мысль......., Мондео это типа Е класс уже и новый аккорд будет скорей всего тоже Е,тоесть конкурент камри а она же и есть Е-классом,соотведственно теперешний С класс от того и подгоняют к старому Д(полноценному С) классу........ Новый фокус будут скорей всего позицинировать как полноценный средний и мазду 3, как шас наш сивик......... То есть заключение верное классы размыты.........
Захар
Я Вам уже Выше постарался обосновать если Вы не поняли,мне жаль, по поводу цен если камри там стоит на 2 штуки зеленных дороже сивика в аналогичной комплектации то как это понимать? (а у нас бы сказали мама мия охи ахи ЭТА ЖЕ Е класс........). А машины то те же и модели......
Класс машины определяется не только ценой,да пусть Камри дешевле будет Цивика,всё равно это разные машины!!!
semenovna
04.04.2008, 20:08
Камри в плане опций будет победнее того же аккорда, который считается ниже классом (у нас, по крайней мере). А цена - наоборот, жирнее штук на 5-7. То есть на лицо переплата за большие размеры. Поэтому когда говорят, что камри - оптимальный компромисс между ценой и потребительскими качествами, то мне смешно. Если ориентироваться только на размеры, то хундай НФ - вот это действительно нормально. За 28уе получаешь размер и комплектуху камри (в минусе - убогий салон и непрестижное имя). А камри - удел корпораций, чисто служебное авто.
darth138
04.04.2008, 20:10
Захар
ТАК Я ВЫШЕ ОБЪЯСНЯЛ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ! Ну и что что соната выше классом она что лучше?))))))) Чем разные расскажите, я на камри ездил комфортом да разные на порядок, мотор смотря какой с таким и так и едет, рулится она не очень хорошо,нацелена прежде всего на комфорт, так где отличия кроме комфорта,плавности хода,размеров и шумки? На порядок лучше это премиум сегмент о котором я говорил выше, тоесть (БМВ,мерс), но не камри, отличия есть я говорил Выше, но не такие что б кричать охи ахи некоректно....... ВОт собственно и все..... Ну если уж не хотите сравнивать то не сравнивайте, никто ж не заставляет )))))
Пи.СИ не камри дешевле сивика,а сивик дешевле камри но не существенно (в США) я это говорил.........
Захар
ТАК Я ВЫШЕ ОБЪЯСНЯЛ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ! Ну и что что соната выше классом она что лучше?))))))) Чем разные расскажите, я на камри ездил комфортом да разные на порядок, мотор смотря какой с таким и так и едет, рулится она не очень хорошо,нацелена прежде всего на комфорт, так где отличия кроме комфорта,плавности хода,размеров и шумки? На порядок лучше это премиум сегмент о котором я говорил выше, тоесть (БМВ,мерс), но не камри, отличия есть я говорил уже Выше, но не такие что б кричать охи ахи некоректно....... ВОт собственно и все..... Ну если уж не хотите сравнивать то не сравнивайте, никто ж не заставляет )))))
Пи.СИ не камри дешевле сивика,а сивик дешевле камри но не существенно (в США) я это говорил.........
Когда я пишу,я не кричу!И Камри мне не нравится!
darth138
04.04.2008, 20:19
Захар
Та боже упаси я тож не кричу, просто писал Выше чем отличаются а ВЫ говорите что Выше и все тут :)
Ладно проехали ;)
Захар
Та боже упаси я тож не кричу, просто писал Выше чем отличаются а ВЫ говорите что Выше и все тут :)
Ладно проехали ;)
Да без проблем!
На порядок лучше это премиум сегмент о котором я говорил выше, тоесть (БМВ,мерс), но не камри, отличия есть я говорил Выше, но не такие что б кричать охи ахи некоректно....... ВОт собственно и все..... Ну если уж не хотите сравнивать то не сравнивайте, никто ж не заставляет )))))
Пи.СИ не камри дешевле сивика,а сивик дешевле камри но не существенно (в США) я это говорил.........
+1
Кстати в США Кэмри прямой конкурент американского аккорда, прямейший я бы сказал. А разница в классе по размерам (А, B, С, D, E, F) действительно далеко не с полной уверенностью говорит о разнице в качестве и крутости. Сарвнить хоть ту же Кэмри Е-класса с двиглом 2,4 с Лексусом IS 250 и с БМВ 325xi...
darth138
04.04.2008, 21:21
Dromar
И опять +1 :)
Вот вот я об этом же, кстати в США аккорд считается лучше кемри, НО при этом аккорд у них другой "хуже нашего" Акура у них наш акорд.......... А кемри что их что наша одинаковы,делайте выводы........... (надеюсь поняли,звеняйте за каламбур :P) :lol:
alex@022
21.08.2008, 15:34
Ребята я тут присматривал СААБ, захотелось "турбинку", но вот поглядел характеристики и что то мне не очень понравилось.
СААБ 9-3
Двиг. 2л 150л.с., разгон до 100км.ч.-10.7с.(на автомате), при расходе в 13.6л.(по городу)
Это получается, что мой Цивик со 140л.с. и разгоном до 100км.ч.-10.6(на автомате), при расходе в 8-9.5л.(по городу) лучше.
Я думал, что Саабы просто самолеты и, что с ними бесполезно "тягатся", а тут получается, что всетаки можно.
Или я не прав?
У меня товарищ взял себе Сааб 9-5 2.3.Турбо.,260л.с.- вот там самалет, но только расход 19литров.
Ребята я тут присматривал СААБ, захотелось "турбинку", но вот поглядел характеристики и что то мне не очень понравилось.
СААБ 9-3
Двиг. 2л 150л.с., разгон до 100км.ч.-10.7с.(на автомате), при расходе в 13.6л.(по городу)
Турбинкой здесь не пахнет, зато пахнет опелевским шестнадцатиклапанным движком от вектры.
Что это такое - можно посмотреть на опелевских форумах
alex@022
21.08.2008, 16:27
Ребята я тут присматривал СААБ, захотелось "турбинку", но вот поглядел характеристики и что то мне не очень понравилось.
СААБ 9-3
Двиг. 2л 150л.с., разгон до 100км.ч.-10.7с.(на автомате), при расходе в 13.6л.(по городу)
Турбинкой здесь не пахнет, зато пахнет опелевским шестнадцатиклапанным движком от вектры.
Что это такое - можно посмотреть на опелевских форумах
да ладно, разве на этом моторе нет турбины?
откуда ей там взяться? Обычный рядный четырехциллинровый двиг с двумя валами и только
alex@022
21.08.2008, 18:19
откуда ей там взяться? Обычный рядный четырехциллинровый двиг с двумя валами и только
Ну пипец, а какой мотор на Саабе с турбиной?
откуда ей там взяться? Обычный рядный четырехциллинровый двиг с двумя валами и только
Ну пипец, а какой мотор на Саабе с турбиной?
Знаешь, а оказывается я неправ. Там таки стоит турбина. Если честно я думал что гениальное конструкторское решение это вольво с30, где с пяти горшков снимают 250 лошадей, но машина при меньшем весе чем у конкурентов едет до сотни на две секунды дольше. Оказывается гении сидят в Джи Эме. Они воткнули на два литра турбину низкого давления. Причем особой разницы с атмосферниками конкурентов нет. От нее смысл есть только на малых оборотах, и наверное в связке с большой улиткой. Нахрен это надо - ХЗ. Нормально турбированный двиг у сааб 2.0 TS выдает 210 лошадей. Но в любом случае это опель с лотереей по ремню ГРМ и клапанам
ЗЫ Цены Сааба неадекват ни по качеству ни по характеристикам. За 900 тысяч можно взять Мазду ПМС или доложив сотку ВРХ. Новые кстати будут злее за те же деньги.
а сколько саабы стоят в скандинавии. в частности в шведции. уж больно их там много. может это просто у нас необоснованно задрали цены.
лично у меня сааб асоциируется с надёжностью и безопасностью. хз почему. а таже мазда нет. понимаю что не прав, но имидж марки
У меня Сааб уж точно с надежностью на ассоциируется. А вот с безопасностью - может быть.
У меня Сааб уж точно с надежностью на ассоциируется. А вот с безопасностью - может быть.
да уж, надёжность - не их конёк
вспомните 9000е саабы. просто неубиваемые апараты
вспомните 9000е саабы. просто неубиваемые апараты
Те были Саабы, а эти Джи Эмы. Двиг опеля, подвеска Субару, сборка Сааба
Неее, Ребята. Этот жеребчек скорее конкурент Аккорду, но не как не Сивке.Это точно. Да и дороже он в обслуживании чем любая хонда.
Согласен +1
Мне этот авто тож не очень, дороговат, и кажется не конкурент сивке
Miloshevitch
25.08.2008, 00:47
вспомните 9000е саабы. просто неубиваемые апараты
По сравнению с сивиками тех годов ломались не так уж редко.
Но все течет и меняется...
Director
07.09.2008, 14:45
не конкурент вовсе... салон морально устарел, подсветка зеленая аццтой..
лучше уж аккорд
+ 122 лс сааба не едут там минимум 175 надо брать турбо, но это другая история и другие деньги
alex@022
14.09.2008, 09:40
Давелось мне сегодня погоняться с Саабом 9-3(новый, из "шильдов" только "9-3").
Вобщем с первого светофора он шел впереди меня на пол корпуса, но так оторваться и не смог.
Со второго светофора(я переключил "автомат" на "лепестки") и я его дернул, хоть и не на много( на корпус), но всеже приятно.
Merckuri
14.09.2008, 11:55
SAAB 9-3 это Aero, да и до обновления симпатишнее смотрелся. А в минималке конечно нахрен он нужен. Иногда попадаются такие экземпляры на дороге, выглядет зачётно! Один раз с таким рядом в пробке ехал, ускорение у него конечно, какое то не реальное было, как кенгуру прыгал, да и наблюдал я его недолго, ускакал ;) :)
аэро валят не по детски, но уж очень дорогие
TAKESHIs
14.09.2008, 22:02
СААБ марка легендарная, но по сравнению с тем что сейчас выпускают другие (читай немцы-японцы) к сожалению например по внутреннему дизайну 9-3 хуже даже корейских машин, надежность к сож. тоже не на высоком уровне но не жигули есессно ))) Да и ОЧЕНЬ дорогое все для него и ненужен он потом никому ((( вот и толкаю за бесценок.
Tigra Tigrin
13.03.2010, 01:05
Господа, кажется, новый сааб 9-5 уже не имеет отношения к Джи-Эму?
http://autoya.info/saab_9-5_2010_harakteristiki_i_photo/
Что думаете? Говорят, собран на принципиально новой базе...
Maxim5555
13.03.2010, 01:12
почем? от этого надо отталкиваться
Ух симпатишный=)
наверное, почти от ляма ценник будет!!!
Новый 9-5 будет производится уже под руководством Спайкера, к GM отношения не имеет, стоить будет от 1400000, в топовой версии стоить будет дороже 1,5 миллионов, из реальных конкурентов 9-5 будет ауди A6, BMW 5 серии, обсуждение нового 9-5 идёт на форуме клуба сааб, членом которого я с недавних пор являюсь, почитать можно тут:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4286&page=55
P.S. сам жду в апреле 9-3 с 210 сильным двигателем.
Спайкер, по-моему, сам на ладан дышит. Тока за счёт личного бабла Мюллера держится. Не знаю, как там с качеством у нового Сааба будет...
P.S. сам жду в апреле 9-3 с 210 сильным двигателем.
А чего не 1.8T тот двигатель, но 140 кобыл в ПТС, как следствие меньший налог:) а потом покупаешь BSR или Hirsch и вуаля -те же 210 кобыл и без переплаты)))
ЗЫ: машинко чумавая, я тестил такую, вернее почти такую - версия была Аэро..это нчто;) Жаль с сервисом и сетью и них не очень.
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато, скоро уже новый будет 9-3, если я не ошибаюсь, его парни из Трольхаттона обещали в 2012:)
А чего не 1.8T тот двигатель, но 140 кобыл в ПТС, как следствие меньший налог:) а потом покупаешь BSR или Hirsch и вуаля -те же 210 кобыл и без переплаты)))
ЗЫ: машинко чумавая, я тестил такую, вернее почти такую - версия была Аэро..это нчто;) Жаль с сервисом и сетью и них не очень.
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато, скоро уже новый будет 9-3, если я не ошибаюсь, его парни из Трольхаттона обещали в 2012:)
Этот двигатель от предыдущего айры, из 1.8 ничего путного не выйдет, ни хиршем, ни BSRом ни маптюном, из 140 не сделать 210 за разумные деньги и сохранив при этом ресурс двигателя, и потом 210 я возьму по адекватной цене + диски от AERO, хотя налог конечно будет дорогой.
Следующий 9-3 будет в 2012 году, цены на них будут совсем другие, да и в России эта машина будет в лучшем случае в конце года, ждать больше чем 2 года на мой взгляд бессмысленно.
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато - моё имхо - эта машина получше будет в техническом плане чем новый аккорд, который на мой взгляд просто гламурная машина со скромными техническими характеристиками, за который заплатишь тот же налог, но получишь при этом современное японское "качество".
Этот двигатель от предыдущего айры, из 1.8 ничего путного не выйдет, ни хиршем, ни BSRом ни маптюном, из 140 не сделать 210 за разумные деньги и сохранив при этом ресурс двигателя, и потом 210 я возьму по адекватной цене + диски от AERO, хотя налог конечно будет дорогой.
ТАм двиг тот же? что и на вектре, от тот же 2х литровый, тлолько настроена турбина по другому, и все прекрасно поднимается там BRSром! хошь до 175, хошь до 210. http://www.drive.ru/saab/forum/
Следующий 9-3 будет в 2012 году, цены на них будут совсем другие, да и в России эта машина будет в лучшем случае в конце года, ждать больше чем 2 года на мой взгляд бессмысленно.
Это да, учитывая цены на 9-5, 9-3 ни как не меньше 1200 будет:(
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато - моё имхо - эта машина получше будет в техническом плане чем новый аккорд, который на мой взгляд просто гламурная машина со скромными техническими характеристиками, за который заплатишь тот же налог, но получишь при этом современное японское "качество".
+100 качество на порядок выше, хотя бы по материалам, там в вектре даже нормальная кожа!правдо с тряпочкоЙ:) В саабе мне не нравится только одно - штатный мафон с Авео, а менять его надо только у сервисменов с ГОЛОВОЙ И ПРЯМЫМИ РУКАМИ! Там электроника мудреная :D
ЗЫ: чуть не забыл поздравить тебя;) Ты теперь настоящий СААБер:)
Арчи барсук
18.03.2010, 15:37
9-3.210...с турбиной..да едет интересней..чем аккорд...
в остальном...плюсов не вижу вообще...
салон как у сивика...леквидность на вторичном рынке мёртвая...интерьер явно на любителя...подстаканник из приборки вообще шлак...:)
всё имхо
ТАм двиг тот же? что и на вектре, от тот же 2х литровый, тлолько настроена турбина по другому, и все прекрасно поднимается там BRSром! хошь до 175, хошь до 210. http://www.drive.ru/saab/forum/
я тебе могу так сказать, поставь две машины, один 210 сильный с завода и прохиршенный 1.8 до 210 сил, и ты своими глазами увидишь, что не поедит он лучше чем заводской, как не поедит 210 сил с хиршем до 250, как 250 сильный аэро никогда!
Не забудь ещё, что в 210 тормозная система другая, да и ещё много чего, поэтому максимум что даст чип и замена впуска-выпуска - прибавка в динамике, но получишь сокращение ресурса двигателя, плюс трансмиссия не рассчитана на 210, т.к. в стоке 122...
в остальном...плюсов не вижу вообще...
Очевидный плюс – это отсутствие к нему всякого интереса со стороны угонщиков ввиду опять же его низкой ликвидности:)[/QUOTE]
подстаканник из приборки вообще шлак...
всё имхо подстаканник
А как по мне - очень оригинально!;) Шлаковые подстаканники в Tahoe, причем он стоит совсем других денег:) ИМХО
Что реально шлаковое в Саабе - это подлокотник у водителя. Сие чудо ГМовской мысли обделано кожей которая крепится с тыльной стороной КАНЦЕЛЯРСКИМИ СКРЕПКАМИ!:lol:
Зы да там еще звук шлаковый в штатном мафоне, у сивки в хетче на порядок выше! ИМХО
трансмиссия не рассчитана на 210, т.к. в стоке 122...
Насколько я помню, 122 сильный двигун – это детище ГМ которое ставили в Опель, а 2.0LPT со 150 викингами – это совсем другой двигатель, непосредственно СААБа, или я не прав?
не в тему, но увидел тут сааб 9-7 вроде. Джипик с начало подумал "странно почему он мне напоминает американские джыпы с попы" когда я попал в салон тут ваще было желание поехать на метро там хотябы интерьер интереснее :) как я понял его делают на базе чего-то американского ? вопщем после этого чуда сааб еще глубже упал в моих глазах...
Tigra Tigrin
23.03.2010, 12:36
:lol:
Зы да там еще звук шлаковый в штатном мафоне, у сивки в хетче на порядок выше! ИМХО
Может быть что-то хуже, чем звук у "сивки в хетче"? Какой кошмар и разочарование. Только благодаря одному этому факту завод, видимо, был обречен на разорение...
Щас собаки 1.8 еще продаются за 700 с небольшим ка - остатки 2008 г.в., стоят в мажоре.
Они не разгоняются хиршем, потому как рестайловый сааб 1.8 ничего общего не имеет со своими турбо-соратниками от 2.0 л. и выше, а их стоимость уже за 900 к.
На 1.8 стоит обычный атмосферник, старого образца, да к тому же еще и проблемный.
Так что от сааба там лишь упаковка, да и та на штамповке...
Если покупать сааба, то дешевый оптимум - 2.0 л. 150 кобыл, далее можно без хирша, а обойтись установкой программатора (его можно кстати споконо отключать, если к примеру нет желания жать), тогда моща дает до 210 лошадных.Купить сей девайс можно в том же официале трейд-инвест, но как бы неофициально...
Все 9.3 до аэро с движками 2.0 л. имеют одинковые характеристики и турбу, разница в прошивке... Ну и в комплектации...
Хирш предлагает дилер как официальный тюнинг, потому как хирш башляет дилеру и берет на себя гарантийные обязательства в случае косяков...
не в тему, но увидел тут сааб 9-7 вроде. Джипик с начало подумал "странно почему он мне напоминает американские джыпы с попы" когда я попал в салон тут ваще было желание поехать на метро там хотябы интерьер интереснее :) как я понял его делают на базе чего-то американского ? вопщем после этого чуда сааб еще глубже упал в моих глазах...
Насколько я знаю, в Европу сей ужас не поставляли, эта модель предназначалась исключительно для американского рынка.
По поводу джипов от СААБ - ориентировочно к 15 году должны наконец-то выпустить 9-4х, в девичестве Cadillac SRX ;)
На 1.8 стоит обычный атмосферник, старого образца, да к тому же еще и проблемный..
Видимо я балбес ,:D двигатель я имел в виду не 1.8 атмосферник, а 1.8t в нем 150лс, а объем 1998 кубиков! т.е. я Забыл видать в самом начале дописать эту пресловутую буковку "t":)
Atilla,
Я Вас понял:) Вы все правильно говорили, но нет сейчас новых саабов 1.8т ... Вот такая штука... Им идентичен сейчас 2.0т 150 л.с., т.е. самый дешевый 2.0, хотя по сути не уступающий ни в чем другим комплектухам кроме само собой аэро и тубо х :)
Atilla,
Я Вас понял:) Вы все правильно говорили, но нет сейчас новых саабов 1.8т ... Вот такая штука... Им идентичен сейчас 2.0т 150 л.с., т.е. самый дешевый 2.0, хотя по сути не уступающий ни в чем другим комплектухам кроме само собой аэро и тубо х :)
Вообще то 1.8t и 2.0t, это один и тот же двигатель, шильдик 1.8T, это типо маркетинговый ход, такое обозначение зачастую бывает у дилеров:)
Atilla,
Хмм, ни у одного из дилеров не видел 1.8 т после рестайлинга 2008 г.
рестайлинг вообще-то был в 2007:)
у дилера указан объемен нормальный, 1.8t (150HP) есть только в конфигураторе, и только для моделей с таким двигателем предлагается бесплатная опция - отсутствие шильдика 1.8t. Какой еще производитель без всяких акций дарит своим клиентам опции ;D
:_На самом деле грамотная опция - отсутствие подобного шильда, всегда удивляла демонстрация собственных внутренних органов в виде хромированной таблички на жопе, без шильда оно как-то интересней и менее нарочито чтоли...
А вот касательно 1.8т - если не трудно, покажите у какого дилера в кофигураторе щас 1.8 т.
Я присматривался в трейд-инвесте, там подобного не было, вроде и в мажоре не видел
2MOSRUS
Еще раз, для тех кто в танке:D 1.8т (Эта абривиатура используется только производителем!!) у диллера этот же двиг отмечается как 2.0т 150 л.с
Т..Е 1.8т=2.0т!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.