Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем
Давит масло из-под прокладки блока :(
Кто сталкивался с таким? Двиг после капиталки.
Какие я вижу возможные причины:
- перелив масла
- изначально плохо"шлифанули"\затянули
- следствие удара по двигателю при аварии (разбитый коллектор, пробитый картер, разбитая до маслоловушки клапанная крышка, вот не могу сказать ,cнималась ли после этого голова, но прокладка уже не менялась точно))
Возможно подтекать стало не сразу, но после раскрутки до 7 тыс. На данный момент масло сочится даже на холостых оборотах...
Что делать сразу? Ясно что уровень масла уменьшу,( какого черта я не сделала это сразу после перелива?!)
Хочу понять причину до того, как мотор будет разобран снова. Может есть у кого умная мысль?
Hondolom
03.10.2011, 19:50
а тут ничего кроме шлифовки поверхностей да замены прокладки и не сделать. герметиком не замажешь же...
а тут ничего кроме шлифовки поверхностей да замены прокладки и не сделать. герметиком не замажешь же...
Да это понятно. Просто маловероятно, что это было плохо сделано.
Собирать-разбирать двигатель можно много раз, причину бы найти, хотя бы исключить перелив масла.
Удар был после капиталки? Если да то вполне возможно что в следствии удара головку диформировало. Если нет то могли болты постродать ( мне в дверку зимой въехали не сильно но машина метра полтора боком проехала так через две недели три шпильки обломались)
А перелив масла в основном на сальники коленвала влияет, а на прокладку насос давит и ему все равно много масла или нет.
avtopsih
03.10.2011, 23:38
Давит масло из-под прокладки блока
в каком месте конкретно давит?
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
Р.С. видать такой хваленый питерский сервас...)))))))не чета тверскому
Конкретнее - справа (обведенное место, не очень хорошо видно)
Тут сложно что-либо утверждать, шлифовали-то не в этом сервисе.
Ну и удар был нехилый - двигатель сместился к моторному щиту.
Ну и масло было перелито, и после замены снова перелито
Опять же "новую" клапанную крышку я в руках не держала, что там с маслоловушкой неизвестно.
Хочу снять и распилить топливный фильтр, по идее если масла было много, оно должно там быть
avtopsih
04.10.2011, 00:04
Ну и удар был нехилый - двигатель сместился к моторному щиту.
ну допустим удар тут не при чем...мотор был собран веть перед ударом так что подвинулся в проеме весь а не отдельно ГБЦ от блока...
Ну и масло было перелито, и после замены снова перелито
и это тоже не влияет,там где обведено сливное отверстие с головы в поддон,(подачи там нет)если уж слив с головы не держит то точно кривизна прилегающих поверхностей..
Опять же "новую" клапанную крышку я в руках не держала, что там с маслоловушкой неизвестно.
чем крышка то не угодила течь веть не с нее а по другому стыку
Хочу снять и распилить топливный фильтр, по идее если масла было много, оно должно там быть:o а это то зачем?
Перелив масла убивает вентиляцию картерных газов - масло, думаю, будет сочится отовсюду.
А почему не могло произойти сдвига ГБЦ от блока?
Hondolom
04.10.2011, 07:46
Перелив масла убивает вентиляцию картерных газов - масло, думаю, будет сочится отовсюду.
А почему не могло произойти сдвига ГБЦ от блока?
ты же не 10 литров туда залила чтоб вентиляцию нарушить.;D
как вариант прокладка бракованая ещё может быть
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
а распил фильтра тебе ни о чём не скажет.
посмотри внимательнее, может через трещенку какую на блоке сочит
Вот вроде нормальное фото
считаю, что хондовские моторы не ремонтопригодны.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_engineN=B20
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mad-Fab-Lab-LS-VTEC-Conversion-Kit-2-GSR-B16-B18-B20-FREE-SHIP-/270824652535?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f0e683ef7#ht_1320wt_938
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
а что за фишки на фото? лямбда?
Ну спасибо, сразу настроение улучшилось;)
А как другим-то ремонтируют? Тот же Андрей Honda-racing?
не правильно выразился.. если денег много, то можно и отремонтировать. если нет, то поменять.
нормально то едет б20?
когда голову ставить будешь?
нельзя чтоли шланг подсоединить через тройник к месту датчика давления масла? обязательно через проставку маслофильтра?
нафига там метчик?
короче куда и как это хоз-во подсоединяется?
едет наверное, хорошо, но мой еще не выезжал из гаража: до сих пор нету правого привода, в выходные проводку допаял, воткнул п30 мозг. и бензоносос помер...
голову зимой, наверное, но не факт. желание все перекроить и воткнуть ж32 очень велико.
метчик, чтобы фитинг в бошку врезать.
не правильно выразился.. если денег много, то можно и отремонтировать. если нет, то поменять.
то есть ты думаешь, что в данном случае ремонт будет дороже свапа? Что-то я сомневаюсь. А вобщем-то я не особенно и кроила тогда, если дело в плоскостях и прокладке
просто шлифануть две плоскости и купить прокладку будет не дороже.. но я б купил б20, масло линию и шлифанул бы только одну плоскость=)
Спасибо конечно за ссылку, но я рассматриваю это как последний вариант. Не спорю - хороший контрактный двигатель лучше отремонтированного, но вложений это потребует еще больше (покупать-ставить-снимать ( если он ушатанный)...и по новой))
Все-таки хотелось бы разобраться со своим
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
ну допустим удар тут не при чем...мотор был собран веть перед ударом так что подвинулся в проеме весь а не отдельно ГБЦ от блока...
и это тоже не влияет,там где обведено сливное отверстие с головы в поддон,(подачи там нет)если уж слив с головы не держит то точно кривизна прилегающих поверхностей..
чем крышка то не угодила течь веть не с нее а по другому стыку
:o а это то зачем?
Удар, возможно и ни причем (как понять какой он был силы? То пишут что ГБЦ выдерживает в момент вспышки до 10 тонн, а то порядок специальный при отворачивании болтов типа для меньшей деформации ГБЦ)
Как бы я не относилась к ПР откуда уже уехала... кривизна прилегающих поверхностей и неправильная затяжка - ну настолько маловероятно
Все-таки мне кажется - либо перелив масла, либо перегрев двигателя и деформация ГБЦ
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
Немного поясню: в систему было залито 4,8л антифриза, этого по мануалу маловато, купила литр - долила грамм 200 в радиатор - вроде по горловину, на следующий день - снова... короче литр вылит, а надо бы еще:(
Стрелка на мой взгляд слишком инертна, чтобы ориентироваться на нее, естественно она не поднималась выше середины. Течи нигде нет, дым белый не валит, в масле нет антифриза и наоборот. Но признаки эти все косвенные:(
А вот негерметичность прокладки... Вобщем, как быстро перегреется движок если антифриза мало?
Вобщем, как быстро перегреется движок если антифриза мало?
За б серию не скажу, на моем мертвом за минуты 4 езды по набережной.
на холостых думаю было бы быстрее, но стрелка имхо точно как-то поздновато реагирует.
буду ставить датчик температуры ОЖ точно, как только решусь чинить корыто.
Hondolom
04.10.2011, 17:49
А у меня тож дыма белого не было, (он был синим после перегрева) а антифриз уходил через 2 целиндр до капиталки. ещё раз о переливе:
Ты можешь залить масло хоть под горловину, масло потечёт через сальники, через сапуны, но ни как не через прокладки при условии что поверхности ровные,а прокладки не поломаны.
мне кажется не дотянули гбц
лично когда тянул двумя разными ключами динаметрическими, оба по разному показывали, первый раз так же не дотянул, завел - масло и в камеры и наружу полезло
второй раз тянул отечественным ключом все норма
А у меня тож дыма белого не было, (он был синим после перегрева) а антифриз уходил через 2 целиндр до капиталки. ещё раз о переливе:
Ты можешь залить масло хоть под горловину, масло потечёт через сальники, через сапуны, но ни как не через прокладки при условии что поверхности ровные,а прокладки не поломаны.
Ну возможно масло не причина, а индикатор состояния прокладки. Возможно. Но мне кажется если залить под горловину, что-то типа гидроудара случится.
Скорее всего у меня две проблемы - перегрев и перелив масла, вызывающий затуп
Hondolom
04.10.2011, 18:33
гидроудар бывает тогда- когда жидкости деться некуда. а блок сам по себе не герметичен. там намерено для этого сделаны сапуны чтоб не создавалось давление которым может выдавить сальники.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
На жигуле у знакомого сапун забился, так у него щуп выстреливал, но сальники не потекли;D
А вот от перегрева голову ведёт и ещё как!!!!
avtopsih
04.10.2011, 21:02
А почему не могло произойти сдвига ГБЦ от блока?
потому что если в самом деле нормальный сервис(не тверской)то должны направляющую поставить между ГБЦ и блоком,там сдвиг исключен.(хотя я всегда ставлю)
Перелив масла убивает вентиляцию картерных газов - масло, думаю, будет сочится отовсюд
ничего ему не будет и сочится не должно даже при переливе
потому что если в самом деле нормальный сервис(не тверской)то должны направляющую поставить между ГБЦ и блоком,там сдвиг исключен.(хотя я всегда ставлю)
ничего ему не будет и сочится не должно даже при переливе
Что за направляющая, интересно?
Ну остается версия перегрева. Но тогда перегрев должен был произойти еще до того, как я забрала машину, просто он проявился позже.
Hondolom
04.10.2011, 23:37
та что под номером 33.
железная втулочка запресованая в головку в отверстие для болта которыми притягивается головка к блоку. она немного выступает из отверстия в головке и входит выступающей частью в ответное отверстие в блоке тем самым исключая смещение головки относительно блока.
avtopsih
04.10.2011, 23:55
да да все правильно ну а с перегревом так если шлифовали плоскость то должны кривизну убрать были
та что под номером 33.
железная втулочка запресованая в головку в отверстие для болта которыми притягивается головка к блоку. она немного выступает из отверстия в головке и входит выступающей частью в ответное отверстие в блоке тем самым исключая смещение головки относительно блока.
Такое вроде всем делают, кроме меня
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:58 ----------
да да все правильно ну а с перегревом так если шлифовали плоскость то должны кривизну убрать были
Да нет, уже после капиталки движок перегрелся, потому что антифриза немного не хватало. Ну я так думаю.
Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло
avtopsih
05.10.2011, 02:26
Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло
до скольки крутила?а антифриза почему не хватало?че не залить было по уровень?ясно в общем какой там сервис у вас..
до скольки крутила?а антифриза почему не хватало?че не залить было по уровень?ясно в общем какой там сервис у вас..
Ну тыс до 7
А антифриза сказали "ну долить потом надо будет..." типа того (но в радиаторе его под горловину было вообще-то)
сейчас лечение по фотографии происходит или как?
Почему б не позвонить в ПР и не спросить, претензии высказать?
Сейчас предварительно пытаюсь понять причину, потому как разбирать-собирать можно много раз. Вон хондарейсер менял прокладки чаще чем масло... Если причина будет найдена, отпишусь потом
avtopsih
05.10.2011, 22:53
да больше нет причины кроме как кривизна привалочных плоскостей...
Ну тыс до 7
это кстати в режиме обкатки?
это кстати в режиме обкатки?
Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло
А в ПР сами плоскость ровняют? Там станок есть?или притирочный стол?
или отдают в сторонюю организацию?
diller61
06.10.2011, 00:56
buzz32,
я бы посоветовал повнимательнее, желательно с фонариком посмотреть точное место, откуда течет масло
есть подозрения что выдавливает его из под клапана втэка, а на угол прокладки, который на фото масло стекает позже
проверить несложно - погонять мотор на оборотах 5000+ недолго, желательно на прогретую, и пальчиком аккуратно, чтоб не обжечься проводим по низу корпуса соленоида втэк(по стыку корпуса соленоида с гбц), далее смотрим на пальчик и видим масло, которого быть не должно при течи из под прокладки гбц
ps очень знакомая ситуация
Попробую конечно. Но только удалю лишнее масло и волью пожалуй еще литр антифриза
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
[QUOTE=Yappo;3798304]А в ПР сами плоскость ровняют? ]
Нет не сами
Hondolom
06.10.2011, 22:59
ну зачем оскорблять то?! Девушка вообще знать не обязана что там под капотом, а она знает и давольно не плохо.
[QUOTE=Vitat;3801955]Тебе в голову выстрелить придурок из клана клавиатурных тюнеров?}
+1
Что за направляющая, интересно?
Ну остается версия перегрева. Но тогда перегрев должен был произойти еще до того, как я забрала машину, просто он проявился позже.
Направляющих у Тебя нет - их просрал Виталик во время сборки и собрали так. Антифриза намеренно не долили чтобы Ты не уехала далеко. Абздались тока что ты умная и проверишь сама.
Мотор однозначно был перегрет. Мы его специально проверяли за день до того, как ты его забрала. На подъёмнике на первой передаче крутили - искали отсечку. Но за температурой не уследили. Отсюда жёсткий перегрев повело бошку. Вот масло и ссыт прям из под прокладки ГБЦ.
Кароче приезжай скорее обратно - будем косяки исправлять!!!
Очень виноваты перед Тобой. И привод украденый обязательно на место поставим. И хаспорт подарим, чтоб морально компенсировать. Если хочешь - ещё и денег на бенз дадим. В общем отдадим мафынку в лучшем виде. А Витата накажем по всей строгости законов шариата.
Hondolom
07.10.2011, 10:19
вот всё и выяснилось;D
Ирэн, Ирэн.... Течет с клапана втека.
Но все равно возвращайся скорее к нам в кружек, с хаспортом.
Мы соскучились
И к тому же выезд тачана твоего так и не обмыли =)
Можете расслабиться, Акбар вернулся в москву и снова онлайн
Можете расслабиться, Акбар вернулся в москву и снова онлайн
Дык мы расслаблены, а Акбар каким образом поможет, если находится в Москве? Даже если он в онлайне.... Ты к нам не хочешь? Хочешь к Акбару? Почему?
А вообще надо карму канечно править.
что-то непонятное происходит вообще.....
где ночные крики темной души Витато?
чего решили то?
что-то непонятное происходит вообще.....
где ночные крики темной души Витато?
чего решили то?
Рано еще, его выход позже...
Дело все в карме, и в фазе луны, надо у Виталика спрашивать, он наверняка в календарь лунных затмений не смотрел при сборке...
Ремонт по гарантии, полюбому.
Рано еще, его выход позже...
Дело все в карме, и в фазе луны, надо у Виталика спрашивать, он наверняка в календарь лунных затмений не смотрел при сборке...
Ремонт по гарантии, полюбому.
Неее, он ночью тут буянил, всем на орехи досталось.....кто-то почистил посты, жаль сохранить не додумался.
ну зачем оскорблять то?! Девушка вообще знать не обязана что там под капотом, а она знает и давольно не плохо.Ты ошибся, как минимум два раза и дАвольно не плохо.
Тебе в голову выстрелить придурок из клана клавиатурных тюнеров?}
+1Я обосрался от страха...
Можете расслабиться, Акбар вернулся в москву и снова онлайнОбосрался второй раз...
Неее, он ночью тут буянил, всем на орехи досталось.....кто-то почистил посты, жаль сохранить не додумался.Ну не всем, а только некоторым. А потерли, дык этож сисько-писько клаб, здесь правду не любят, она глаза режет. Поэтому большинство на рэдсы и ушли. Зато здесь можно набивать посты рассуждениями о гидрокрекинге, не понимая что это вобще, просто слово понравилось. О том какие автопроизводители козлы, что рекомендуют заливать жидкое масло в свои автомобили. Ну и т.п.
Я бы больше настрочил, да только опять потрут.
Но ведь ты сам любишь "не всю правду"
А потрут здесь любой флейм без разбора
diller61
07.10.2011, 23:36
искали отсечку.
а я то думал отсечка только на спринтере :o
Но ведь ты сам любишь "не всю правду"Это у тебя воображение слишком буйное.
Но ведь ты сам любишь "не всю правду"
А потрут здесь любой флейм без разбора
А это ты о чем? интерестненько....
Это опять ТОНКИЙ намёк что её все обманывали в ПР и всё делали через жопу.
И главный, кто набрал больше всего очков по обману, оказался Витат.
Направляющих у Тебя нет - их просрал Виталик во время сборки и собрали так. Антифриза намеренно не долили чтобы Ты не уехала далеко. Абздались тока что ты умная и проверишь сама.
Мотор однозначно был перегрет. Мы его специально проверяли за день до того, как ты его забрала. На подъёмнике на первой передаче крутили - искали отсечку. Но за температурой не уследили. Отсюда жёсткий перегрев повело бошку. Вот масло и ссыт прям из под прокладки ГБЦ.
Кароче приезжай скорее обратно - будем косяки исправлять!!!
Очень виноваты перед Тобой. И привод украденый обязательно на место поставим. И хаспорт подарим, чтоб морально компенсировать. Если хочешь - ещё и денег на бенз дадим. В общем отдадим мафынку в лучшем виде. А Витата накажем по всей строгости законов шариата.
Тебя читать особенно смешно и противно.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------
[QUOTE=Vitat;3804778]Ты ошибся, как минимум два раза и дАвольно не плохо.
Я обосрался от страха...
Обосрался второй раз...
Зря, я всего лишь тебя процитировала, если ты писал в невменяемом состоянии.
Ты назвал меня дурой, а остальных стадом клавиатурных тюнеров. Тоже слегка ошибся, это не раздел тюнинга, если ты не заметил.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
Течет из-под прокладки ГБЦ, в этом уже нет никаких сомнений.
[Течет из-под прокладки ГБЦ, в этом уже нет никаких сомнений.
Сама будешь менять?
Hondolom
08.10.2011, 20:23
сомневаюсь что там одной заменой прокладки обойтись получится. плоскости проверить надо будет полюбому.
Мда, похоже болезнь Альцгеймера прогрессирует.
Удачи в бесполезном снятии гбц, денег сэкономлено достаточно, есть куда потратить. Еслиб ты изучила строение гбц и блока и где какие каналы расположены, то поняла откуда может гнать масло, а откуда нет. Но гуманитарию не дано мыслить технически. Главное в лунное затмение не снимай, иначе опять апстолб машинку узлом завяжешь.
Больше всего в этой ситуации машину жалко. Хороший редкий авто и №"&%# владелец.
Тема себя исчерпала, чао.
За ваш говноремонт я заплатила предостаточно, а то кто еще подумает, что я вам действительно должна
И да, не пиши больше ничего, на всякий случай. Тем более что прокладку собрался менять johnn b green. Ты вроде не хотел меня видеть, что ж ты роешь все подряд выискивая
За ваш говноремонт я заплатила предостаточно, а то кто еще подумает, что я вам действительно должна
И да, не пиши больше ничего, на всякий случай. Тем более что прокладку собрался менять johnn b green. Ты вроде не хотел меня видеть, что ж ты роешь все подряд выискивая
Ты, милая подруга, привод сними, в ПР его верни и на трёх колёсах хромай тихонько к тем людям, которые тебе сделают суперремонт. Только не забудь упомянуть, что если после смены масла у тебя не окажется новой машины, то платить ты ни за что не будешь, потому что это говноремонт.
Слушать меня противно.. Противно должно быть на себя в зеркало смотреть. К Твоим проблемам относились все с пониманием, решали такие проблемы, с которыми другие бы просто послали на три буквы, спокойно терпели заклины в твойе буйной головушке и тут вдруг говноремонт.
Не мне, конечно, судить людей за их ограниченность.. Но, в общем, продолжай в том же духе.
Есть такая замечательная поговорка: как аукнется - так и откликнется.
И да, великий затуп - благодать, сниспосланая на Тебя, чтобы ещё один столб на своём пути не встретить. Не пытайся с ним бороться.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
И да, не пиши больше ничего, на всякий случай.
Это угроза. Сделал принтскрин на всякий случай.
Вот как можно все перевернуть...
У вас два потрясающих аргумента: "а где ты найдешь лучше?" и "раз ты сама разбила, мы теперь можем делать все, что угодно, а сама виновата"
А если мне это не нравится, то я ограниченный человек? Да пусть...
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------
[И да, великий затуп - благодать, сниспосланая на Тебя, чтобы ещё один столб на своём пути не встретить. Не пытайся с ним бороться.[COLOR="Silver"]}]
А я попытаюсь. У меня уже большой опыт борьбы со всякими благодатями
Да ладно, мне, в общем-то насрать.
Наверное даже лучше, что Тебя там больше и не появится.
Пусть и такой ценой.
Плоды своего идиотизма будешь пожинать сама. И, да, ты ограниченный человек.
Всех чмоке в этом чате.. (с)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.