Просмотр полной версии : Посоветуйте по чип-тюнингу
Поставил я себе в общем прямоточную систему и нулевик...Хочу теперь прошивку сделать,чтобы все отстроили,как надо и на прием машинка порезвее была)
Посоветуйте человека или где можно сделать это)
Заранее благодарен;)
Двигатель d15b7 не втек(
Антон, не страдай херней) Прироста от этого всё ранво не добьешься)
Лучше купи голову, трамбле и мозг от d16z6 и получишь ВТЕК и 125-130 кобыл.
впуск и выпуск под настройку дадут тебя пару лишних коней. Так что послушай Нашего Тамбовского пушного кошака и не парься
Мозг Р06 прошить стоит 3 копейки, можно парится из-за пары лошадей... ;)
IIIYPUK,
5000-8000 тысяч стоит)))
За что 5-8 тыщ? Впаять 3 элемента и слить прошивку с www.pgmfi.org ? Ему-ж из-за нулевика не на стенде машину катать...
IIIYPUK,
как это не на стенд.
НУно же для начало знать сколько у него сейчас коней. Может у него 90 л.с
Хотя многие говорят что у меня слишком правильный подход)))
Или вы все думайте что машина через 10 лет не теряет мощность? )
В девил моторс езжай. Настройка на дороге 6тр. По идее может дешего отделаешся. Больше кто "колхозом" с микросхемками не занимается наверное, если только энтузиасты.
Спасибо большое за советы))
dezte, "колхоз" с микросхемками ничем не отличается от Hondata, единственное отличие Hondatы зто то, что она онлайн...
Короче я энтузиаст, купил сегодня пару 29С256 :D Я с понедельника в отпуске. тон!, если чо получится, могу бин скинуть...
Даже не онлайн, а возможности быстро и много раз исправлять что надо, не перезаливая каждый раз на другую микросхему. Что просто удобнее и настройка в мучение не будет превращзаться А бин и пр в нете лежат валом.
...не перезаливая каждый раз на другую микросхему...
Зачем на другую? На 29С256 производитель гарантирует 10000 перезаписываний...
А так да..., хондата удобнее, но и ценник извини меня... Лично для меня что-бы купить хондату и настроится на стенде нужно работать два месяца... :D
А бинов... немерено... тон! хочеш отсечку 9000? :D С такими бинами и мотор развалить не долго...
Выдалась сегодня свободная минутка на работе, распаял мозги...
А бин и пр в нете лежат валом.
Накачал прошивок, нашил микросхем и короче вышел косяк... Вылезает ошибка №13 - Датчик атмосферного давления. У меня его похоже нету 8). Он ведь где стоит? В самих мозгах? Короче придётся свою сток прошивку править... По Crome специалисты есть? Как хоть там чего делается?
да на некоторый усдм мозгах они стоят. поставь галочку чтоб отключить. в с манагере где знаю,а в кроме незнаю.
Посмотрел. НА вкладке опции есть disable athmospheric pressure sensor
dezte, ага, посмотрю, ты не пропадай, совета больше не у кого спросить! С английским тяжело...
ты только в настройках таблиц без Широкополосника не лазий.
Почему? По чуть-чуть то можно, самый смысл в правке топливных карт. Вот зажигание, да... Можно детонацию получить...
Сбрасывал мозги предохранителем, чтоб АКБ не откручивать, ELD датчик похоже тоже отсутствует. Пустые контакты под него. Может такое быть? лайт версия у моей машины... :(
UPD: и блямбу тоже из настроек вычеркну, всеравно она у меня мёртвая...
Елд ставились на автоматные машины. На механике нормально что ее нет.
Чуток забогатить надо. Поменяй лямбду, деньги потраченные на бензин быстро окупятся.
Дак у меня совсем не жрёт, 6 по трассе 9 в городе, считаю адекватнй расход... Для 1,5 двигателя нормально... А лямба она только для экономии на холостых, как известно, при активном педалировании ECU её не смотрит...? Ну и для экологии ещё её придумали, вобщем хочу отказаться он её.
чего т омне такое не известно даже. :)
Когда смотрел карыт там просто немного больша дает лить, а так лямбда смотрит что к чему и помогает томпливо съэкономить. Если машина накаждый день то лучше вернуть. Если рейс то не надо.
Елд ставились на автоматные машины. На механике нормально что ее нет.
Походу ELD всё-таки присутствует, вот в прошивке сток P06-Q00 (Как раз мой ECU):
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=83867&stc=1&d=1318252519
И на схеме:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=83869&stc=1&d=1318252651
Только где он стоит, мнения в интернете расходятся, я думал в блоке предохранителей под капотом...
ты только в настройках таблиц без Широкополосника не лазий.
Думаю сделаю по аналогии с P06-A02, там вроде лить начинает раньше...:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=83872&stc=1&d=1318253495
Да отключи ЕЛД и проблемой меньше. Ставилась она на автоматы и обычно в блок предохранителей под капотом, больгшая пластина такая, но народ ее ставит куда угодно если сами ставят.
Смотри ранше лить начнет, или расходу топлива будешь не рад, или двигло новое купишь. Без точных приборов туда лучше не лазить. ИМХО
dezte, что-то не выходит у меня каменный цветок...
Прошил я чипы P06-A02 и P06-Q00... Вообщем втыкаю первый, еду радуюсь (с низу моменту добавилось), через 4 км (5 светофоров, два пешеходных) БАЦ! чек загорается... :( Скрепкой смотрю ошибки - ошибок нету... Втыкаю второй, опять через 15 минут вылезает чек, ошибок нету...? Переключил на сток - поехал домой... :( В интернете пишут, если чек загорается без ошибок это ECU чип не видит или топливные карты нулями забиты... Проверить пока чипы немогу, с LPT портом комп (под мой программатор) редкость в наше время... Может посоветуеш чего?
И ещё вопрос, для чего этот провал нужен? (обведено зелёным) Раньше внимания не обращал, а сейчас прям чувствую, это экономичный режим?
J1 замкнут?
ноут есть? Просто по логам посмотреть можно ж что происходит ну и ошибку глянуть.
Да тоже мысля была ноутом посмотреть ошибки, ну и лог могу записать... только я в логах не понимаю... :(
Ну ты тут выложи и видно будет.
а провал хз. странно как то. обычно провал делается только при переключении втека.
Провал на всех картах Р06 сток, эти веть мозги ставились на Д15Б7 только? Там только автомат-не автомат? Он-же не втековый, там даже под Втек не распаяно... ;) dezte логи выложу после выходных, сезон охоты на Лося открывается, уезжаю...
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------
dezte, вообщем логи снимать сегодня было некогда... Воткнул, на шару, чип - всеравно горит чек. :( Воткнул в программатор, сверил прошивки с "эталонной" - всё совпадает. Снял мозг, проверил качество пайки, вроде всё нормально, погрел паяльником ещё на всякий случай. Втыкаю P06-A02, чек моргает примерно 3 раза в секунду. Втыкаю P06-Q00, как-бэ всё нормально. Единственное раньше как было: включаеш зажигание, слышно как работает бензонасос, через пару секунд щёлкает релюха где-то рядом с предохранителями, чек гаснет. Сейчас после щелчка релюхи и остановки насоса чек гаснет секунды через 4... И ещё, исскуственно ввожу неисправность, чек загорается, а ошибок скрепкой нету... :(
тут я теюе ничего не скажу. Доп резисторы не надо было припаивать на плату ?
dezte, на данный момент у меня цель заставить мозг работать со сток прошивкой из чипа, сделал всё как по книжке...
на сток прошивке которая была в мозге? или которую заливаешь в чип?
На сток прошивке которую заливаю в чип. Прошивку брал на pgmfi.org в библиотеках.
Вообщем ситуация такая: пока машина холодная на прошивке из чипа горит чек, скрепкой ошибок не показывает. Убираю джампер, прогреваю машину на прошивке из мозга, втыкаю джампер - всё нормально...
странно как то. попробуй отключить сам датчик какой-либо ошибку покажет?
И ещё вопрос, для чего этот провал нужен? (обведено зелёным) Раньше внимания не обращал, а сейчас прям чувствую, это экономичный режим?
переходные режимы.
чек это полюбому что-то связанное с сенсорами. дай скрин своих опций, где ошибки отключаются.
переходные режимы.
чек это полюбому что-то связанное с сенсорами. дай скрин своих опций, где ошибки отключаются.
переходные режимы чего?
SanToS, это в Хроме ошибки я не отключал, здесь выключен датчик детонации (на Д моторах его нет), датчик абсолютного атмосферного давления ( у меня тачка для равнинной местности) и я ещё отключил датчик электрической нагрузки (этот датчик стоит только в восмиклапанных моторах и в автоматах, как я выяснил) остальные галки я не трогал... зы: скрин старый, на елд тоже галка стоит
Ещё вопрос по этой закладке, это давление в топливной рейке? Я мерял манометром у меня 3,5 атмосферы, а там 45 psi... ::)
переходные режимы чего?
мотора). вспомни фазы газораспределения. перекрытие и тд и когда это всё начинает работать. у меня подобный "провал" на 4к оборотов и афр там полностью в норме.
Ещё вопрос по этой закладке, это давление в топливной рейке? Я мерял манометром у меня 3,5 атмосферы, а там 45 psi... ::)
не трогай давление. вообще ничего не трогай, если лямбды нет широкополосной).
отключено почти всё)). попробуй тогда и лямбду отключить. и катайся на опен лупе. расход если и возрастёт, то совсем не сильно. а отзывчивость должна быть поприкольнее.
а вот датчик давления атмосферного включи. я пока не включил, был турбо :) давление в некоторые дни было 1015мбар. 0,015 бар наддува :)
SanToS, это мои первые шаги, я ничего не трогаю, я пытаюсь заставить работать мозг со сток прошивкой из чипа, но у меня не получается... :'(
зы: начал копить на ШЛЗ, рекомендации принимаются!
а вот датчик давления атмосферного включи. Вот сним у меня сразу ошибка вылезает, 13 если память не изменяет, у тебя Р06? Нету у меня такого датчика, у меня америкос для европы и когда чек загорается мотор начинает работать в разнос, я за железо переживаю... мотор новый, только с переборки...
IIIYPUK,
а, тогда ок.
у меня чисто америкосовский Р06 конвертнутый во втек.
значит у тебя нет этого сенсора. ну не страшно в принципе).
попробуй лямбду всёже. может решит проблему.
Ребят, объясните мне смысл обычной лямбды? Смысл её что-бы она 100 гр. бензина сэкономила или что-бы выхлоп не токсичный был?
зы: начал копить на ШЛЗ, рекомендации принимаются!
В ближайшем будущем куплю широкополосник... Посоветуйте чего взять, по бюджетным ценам... ОТ ТЕМЫ НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ!
IIIYPUK,
и то и то. экономия и экология.
Innovate MTX-L или LC-1
это то, что проверено многократно.
цена $200 + доставка. какбы сток лямбда обычно дороже стоит.
IIIYPUK,
Давление у тебя большое в рейке вроде там 2.9 должно быть, а 3.5 когда отключен вакуум с регулятора. А тут ставится скорее всего для расчета сколько литься будет.
SanToS,
Может что не знаю. вроде мотор одинаково работает как на 2тыс оборотах так и на 7 тыс оборотов, по тем же законам и процессам.
Может что не знаю. вроде мотор одинаково работает как на 2тыс оборотах так и на 7 тыс оборотов, по тем же законам и процессам.
это не совсем то.
подумай, от чего у мотора момент на опр оборотах, мощность на других опр оборотах. и почему график мощности это не просто прямая восходящая линия.
ответ в фазах газораспределения и их настройке ;)
момен с мощностью разный лиш по тому что мощность = момент*обороты. Хз причем тут фазы .
Так какой там переходный момент что при 2тыс об провал по топливу на всех режимах? Для чего это на всех режимах делается?
не хочешь ты образовываться). утверждение касалось на разницы между моментом и мощностью, а почему например макс момент у хонды на 5500, а не на 3500, как у какого-нибудь фольксвагена с таким-же объёмом.
если в моторе абсолютно одинаковые процессы и на 2 и на 7к, почему мощность это не прямая восходящая линия?
моё предположение, что на тех оборотах начинает "работать" так называемая продувка. до этого момента перекрытие клапанов только мешает и ухудшает работу, а в этом месте внезапно начинает работать и мотор оживает.
топлива там налито мало чтобы смесь была оптимальная в этот момент.
SanToS, да это топливные карты, там зависимость сколько лить бензина на определённых оборотах при определённом нажатии на педаль.
И ещё вопрос. Слышал такое выражение "полка момента"... ? Первый попавшийся график со стенда: лошади растут вверх, а момент горизонтальный... (это с С2000, не мой это график :'( )
IIIYPUK,
ну оно и есть
но макс момент всёравно на определённых оборотах. он не может быть абсолютно горизонтальным
кстати график отлично иллюстрирует, почему в топливных картах такая неравномерность. если чуть чуть задуматься, связь найдётся сама собой
Ну вот и я говорю, может "выпрямить" топливные карты? :D Для чего это сделано?
IIIYPUK,
выпрямить надо мотор, а не топливные карты.
да, ты сможешь добиться ровного графика. но результаты будут ниже. возьми тот график выше и проведи прямую линию вплотную под кривой момента. это почти то, что получится
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
кароче бред это. никто так не делает. строят просто оптимальную смесь на всех режимах. сглаживать пики надо когда у тебя 650лс и тебе тяжело контролировать выход из затяжного поворота на гоночном треке.
да, мы отвлеклись от темы... пытаюсь чтобы заработал чип...
dezte, я тебя вычислил ;D
IIIYPUK,
ну ты лямбду попробовал отключить?
С родным мозгом отключал, чек горит, ошибку скрепка показывает, не в расходе не в динамике изменений не заметил. Лямбда-то да... у меня мёртвая... Но в 6 литров укладываюсь по трассе при 140 км/ч. С чипом пока не пробывал...
SanToS,
Момент на разных оборотах от того что геометрии двигателей разные. Ну и конструкторский подход тоде разный. Ну ладно не об этом тема, надо человеку помочь лучше. :)
IIIYPUK,
а что меня вычислять? тут многие на разных ресурсах есть. просто пишут там где им нравится.
IIIYPUK,
не саму лямбду, а галку ставить в опциях на отключение лямбды).
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
dezte,
вот про конструкторский подход и говорим). геометрия важна далеко не так, как фазы газораспределения.
SanToS, у меня вот так галки стоят, там отключен датчик детонаций, датчик электрической нагрузки, датчик абсолютного давления... У меня вопрос в том, что у меня из чипа на холодную работать не хочет
dezte,это к тому что ты разбираешся в этом...
На опен луп поставь галочку.
Фишку с датчика то снимал и смотрел ошибку?
dezte,
не... некогда было сегодня... а опен луп он вроде при отключённой млямде не работает...
IIIYPUK,
опен луп - управление только по картам.
клоузд луп - по картам при ускорении, при слабых нагрузках по лямбде.
ты отключил лямбду физически, у тебя не только управление сугубо по опен луп, у тебя ещё и аварийный режим
SanToS,
да я это понимаю, на скриншоте прошивка с pgmfi.org я только отключил кнок, елд и датчик атмосферного давления, которых у меня нет... И лямба у меня мёртвая, но я её отключать не стал... Опен луп это работа по картам не учитывая блямбу...
IIIYPUK,
блин, ну где логика :)
не работает лямбда, а ты клоузд луп использовать пытаешься. оно видимо достигает лимита коррекции, а смесь всёравно богатая или бедная (смотря в какую сторону врёт лямбда) при прогреве. вот оно и ругается (чек зажигает).
а в опен лупе хоть вообще лямбду выкручивай и выкидывай)
Да лямбда тут вообще не причём, сток лямбда может только показат богато там или бедно. Вопрос в другом, почему на сток прошивке из мозга ошибок нет, а из сток прошивке из чипа на холодную горит джекичан, а на горячюю всё ровно?
IIIYPUK,
посмотри приписку внизу, там написано Р28. т.е. данные Р06 в прошивке Р28. данные одни, работа с ними другая.
SanToS, прошивка Р06 строится на базе прошивки Р28...
почитал первые страницы темы
про "колхоз с микросхемами" порадовало.
что-то мне этот колхоз не мешает ехать до сотни 8сек. с почти сток выпуском. пердочелло в пути, должен хорошенько улучшить ситуацию. на 6к затуп и топлива очень мало можно влить.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
IIIYPUK,
в хроме да.
но изначально то там должна была быть своя прошивка. Р06. в ней нет втека, поэтому её не стали раскапывать, я так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
кстати, раз есть голд (не спрашиваю откуда), юзай голд. перенеси только карты и основные параметры. гораздо более приятная штука и функционал больше в разы
SanToS, я энтузиаст, который "колхожу с микросхемками" И за основу я взял прошивку Р06-Q00 (на моей корбке,которая валяется в ногах пассажира именно так и написано), скачал её с pgmfi.org . И у меня нихера не получается, поэтому я и прошу помощи, я не говорю что я Чип-Тюнер Хонды...
IIIYPUK,
перечитай моё сообщение, а?)
если ты не понял, я занимаюсь тем-же самым). у меня вообще 1 чип на все случаи жизни))
что конкретно не понял в предыдущем сообщении? я готов объяснить же
SanToS, я только начинаю, вообще ничего не понял, пользуюсь Кромом, ключ на халяву достался, чипа у меня 2 - это что-бы перетыкать...
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
тон!,
ты чо сдулся-то?
что-то мне этот колхоз не мешает ехать до сотни 8сек. с почти сток выпуском.
IIIYPUK,
ну в общем... хром может работать только с опр прошивками. список у тебя на скрине выше. все остальные прошивки ты открываешь как одну из них. т.е. например открываешь Р06 как Р28, получаешь Р28 с топливными картами и тд тп из Р06, но обрабатываются эти данные всётаки как в Р28, не Р06. именно поэтому есть разница на стоке и с чипом. Р28 может не нравиться твоя лямбда элементарно. а для Р06 она будет ок.
да я карты-то и не правлю, пока... я залил сток прошивку в чип, а она работает только на горячюю...
IIIYPUK,
ты читаешь что я пишу вообще? эта твоя прошивка может и сток по данным, но в плане работы это Р28. отсюда и разница.
и поставь уже галку на отключение лямбды)
SanToS, зачем? я не понимаю, я скачал сток bin, в котором топливные карты сток, карты зажигания сток, все датчики (которые нужны) включены-выключены... У меня ведь ЭКУ не зажигает чек! Значит всё впорядке. Я включаю чип, с той-же самой программой, которая записана в ЕКУ на заводе и у меня горит чек, ошибок при етом нету, мотор работает очень херого. Прогреваю на прошивке из родного мозга, включаю прошивку из чипа - ВСЁ! Нет ошибок и мотор работает как надо
IIIYPUK,
3й раз повторяю же... в чипе у тебя Р28 код. хром не ибёт, какой бин ты скачал, он делает из него Р28, с которым может работать. в мозге Р06. отсюда разное поведение.
SanToS, а... забыл сказать может быть... Мои "микросхемки" хрома в глаза не видели, это я так... посмотреть открыл прошивку...! Бин в либрари пгмфи сток с завода качал, шил программатором, уже раз пять, эффекта нету... >:D
IIIYPUK,
а, ну это дело меняет...
хотя если ты менял там настройки (галки в опциях) и сохранял, то сохранялся там уже Р28.
всёравно попробуй лямбду выкл. похоже на неё мне кажется.
попробуй и через хром писать). может Р28 будет лучше себя вести. попрбуй Р30, Р72. пробуй в общем. это не та вещь, которая будет работать сразу.
может Р28 будет лучше себя вести
Могу сразу сказать: вылезт ошибка соленоида ВТЕК... Р06 это недоделанный Р28...
IIIYPUK,
а если втек выключить? (снять галку)
SanToS, рассказываю... (dezte, поправь если я не прав) Мозг работает по топливной карте, это на каких оборотах - сколько лить бензину - при каком нажатии на гашетку. При этом он смотрит ещё карты зажигания. А так-же учитывает показания ВСЕХ датчиков. Когда наступают обороты ВТЕК, мозг переходит на другие карты (на ВТЕКовых мозгах две карты топливных и две карты зажигания), соответственно льёт и крутит зажигание по другому, как на картах расчитанных для ВТЕК. Мотор без ВТЕКа вторых карт не имеет. "Галку" не просто так снять, нужно карты переписать после втековых оборотов...
нет.
можно спокойно снять галку и гонять только на лоукаме. я так делал, когда был не уверен во включении втека. забавно, до 4к ускорение, ещё до 6к только шум))
---------- Сообщение добавлено в 03:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------
блин). завтра как проснусь попробую запилить тебе пару бинов на пробу
SanToS, давай, если мотор развалю, вместе ремонтировать будем... :207
dezte, победил я горящий чек. R54 попался неисправным, просто выпаивал резистор из старого монитора (и не проверил), по габаритам понравился. Так что у меня теперь чипованый ECU ;D, сток прошивкой. А вообще, шляпа это всё... Эксперимент окончен.
ну видишь, не все так плохо. :)
А чем н еустраивает то такая настройка?
Идли уже настраивать нечего. ;)
SanToS А потому что непослушал я вас. Скачал прошивку Р06 под сток железо "злую". Вообщем-то бинарник отличается от стока. В Хроме больше жолтого. Залил во вторую флешку. Проехал на ней километров 30... Разницы никакой...
dezte Да не...:D всё нормально...
лол, и отсюда выводы, что шляпа? никогда не слышал, что моторы надо индивидуально настраивать? и иметь хотябы впуск/выпуск, чтобы получить прибавку?
и, кстати, жопометр говно. нормальные люди никогда на него не полагаются. пока не начнёшь замерять время 0-100, ничего не поймёшь.
Слышал... Выпуск у меня 2,5 дюйма, как на 3-х литровом моторе, ненастроенный конечно, но вариантов других небыло, родной сгнил... Впуск. Подарили мне тут нулевичёк. Поездил два дня, почитал что кроме песка ничего не фильтрует, поставил обратно сток. Про жопометр - деньги лишние будут, куплю для начала ШЛЗ (честно что-то жаба давит), хотя-бы смесь посмотрю, а так очково за мотор... Ну и про разгон до 100, у меня кореш на Пассате5 на каждом светофоре меряет его ;D, забавно выглядит со стороны как он за рычаги дёргает...
ну а я ещё и с лаунча стартую при этом). далеко не на каждом светофоре, но если участок свободный и безопасный, старт обязателен)
если не собираешься быстро ездить, то брось вообще нафиг эту затею. зачем тебе машина с 1,5л мотором, расходующая 15л бенза? :) у меня при тапке в пол такой расход :)
В городе стесняюсь, на автобусных остановках люди голову оборачивают: "Сракер с мотором 1,5 жопу рвёт >:D". (Хотя кто знает об этом...?) А по трассе могу погонять... Что такое лаунч? :girl_blush
IIIYPUK,
лаунч контроль). как раллийные машины стартуют видел?)
я не спортсмен... мне надо 6-8 л. мотор походу..., что-бы с 700 об/мин на 4-й передаче буксовало...? Хонда похоже не для меня что-ли...? :'( Но я обожаю её винил на панели (который нигде уже не встретиш), многорычажку и удивление товарищей: "у тебя мотор кверхногами? :o" Ну и ещё много за что... Вообшем чип это шляпа без железа!!!
Не такая уж и шляпа. Просто не надо надеяться что это основное что надо машине. Подход должен быть комплексным. Лчше чтоб он был чем когда его нет, и лучше чем просто ставить железки непонятные.
тон!, Я попробывал, у меня получилось...
dezte, тем более когда управляеш цивиком 94 года выпуска (чип тюнинг бля...), с пробегом в пол ляма...
зы: хотяб пока девятки отсасывают....
ззы: да херня это всё, в Приорах 98 лошадей момента, а в Хонде 100 лошадей оборотов, не те уж силы-то....
у меня 350 пробег и чо? :)
почему силы не те? силы измеряются одним и тем-же методом, результаты сравнимы. про отличия японской системы замеров гонево, там разница 1-2лс с обычной системой по итогу.
почему силы не те?
потому-что мотор под устал кагбэ, да и привод не помолодел....
Купишь движек нормальный или этот перебирешь и нормально все будет.
Вот по этому я и говорю что шляпа этот чип-тюнинг.... :yes Если мотор говно (я ничего плохого про свой мотор сказать не хочу, просто мощности мало) - это уже ни чем не исправить... Хотя экономично и ездиет, но уже хочется драййва....
у кого есть кром? не найти эту доисторическую прогу...
Прям с сайта скачать свежую версию не?
http://www.tunewithcrome.com/
это ясно. спасибо, но он выдаёт ошибку 404. не найден файл...
некропостеры атакуют! ...
какая версия хрома нужна?
... сайт работает, не понимаюю в чем проблема...
всё, ребят! он заработал! спасибо!
Расскажи, изменения есть какие нибудь? После чипа.
блин! всё не слава богу!!! на любой карте, которую я качаю, кром показывает на всех режимах нули по давлению в коллекторе. это почему?
Str4nger
14.06.2016, 10:03
санёг,
покажи файл который крому подсовываешь
237 JDM P08-001 из сайта:
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/EcuDefinitionCodes
даже когда открываю прошивки из тех, которые в кроме, всё равно такая фигня
Str4nger
15.06.2016, 09:37
санёг,
проверил на всякий случай... файл открывается у меня нормально.
Попробуй в системе выруби антивирусы и тд.... тк кром показывает нули если ему не корректный файл подсунуть.
ну и кром переставь.. других идей нету
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.