Просмотр полной версии : Golf plus 1.4 122h\p vs 4d elegans vs Lacetti platinum 1.8 vs avensis terra 1.8
Кто что думает?
Плз пишите все мысли!
Рассматриваем новое?
Мне лично симпатичен Гольф Плюс 1.9 ТэДэАй с коробкой ДэЭсГэ!
5-6 литров соляры на сотню!
новое.но дизель очень дорого стоит.чтоб вписаться в рассрочку 50\50 - денег не хватит(((((
но дизель очень дорого стоит
Выше упомянутый 32 тыс зелени
но дизель очень дорого стоит
Так расход в 2 раза меньше!
Ну 32 тыщи это кучеряво(((((максимум 26 тыщ
а коробас механика.это принцип)
насчет расхода спорить не буду.дизель впереди.
Merckuri
24.01.2008, 19:07
Мне лично из этого списка Гольф симпатичен ;D А дизель действительно очень дорого, и оправдать его по топливу вряд ли удастся :( Если только годовой пробег перевалит за 50тыс.
Golf 1.4 - Овощь страшный
4D Elegance - no comments!!
Lacetti - не машина....вообще!
Avensis - классная тачка..тока не для молодежи...скорее женская повозка)
Вывод ясен!)
1.4 турбокомпрессор) 122 или 140 сил)
1.4 турбокомпрессор) 122 или 140 сил)
Ну и что с того что там турбокомпрессор....)))
У меня стиральная машинка мощнее)))))))))
Гольф начинается с GTI!
Хохо!GTI начинается от 40 тыщ!
Just*Star
26.01.2008, 15:27
Golf 1.4 - мне не очень нравится форм-фактор, хотя машина, без сомнений, надежная
4D Elegance - такая же))) я ее Лю))
Lacetti - к шевро почему то вообще никак не тяготит.
Avensis - это уже машина для дяденек и старичков, но никак не для молодых и агрессивных.
ммм....яя высказался только по поводу внешнего вида.
насчет авенсиса согласен!и еще тойота не дает рассрочку.а хонда и фолькс дают.
1.4 турбокомпрессор) 122 или 140 сил)
Дело не в лошадях, а в крутящем моменте!
ЗЫ
ИМХО - Гольф Плюс очень интересная машина! Кстати, на ее платформе делают паркетник Тигуан!
Merckuri
03.02.2008, 21:50
1.4 TSI весчь, максимальный момент уже с 1500-4000 об.!!! Стоит присмотреться к нему. Только вот собираються уже 6-ой осенью показать. И как пишут, WV удешевит новое поколение, т.к. сам считае цену необосновано высокой :)
Народ, забудьте вы про дизель! Эти машины не для нашей соляры!
Те, кто боготворит дизель, хоть раз сталкивался с ремонтом ТНВД?
Достаточно солярки с водичкой, и ТНВД (топливный насос высокого давления) можно выбрасывать, ибо гарантийной замене он не подлежит, а ремонтировать мало кто берётся с гарантией. Новый стоит порядка 5 штук ёвро.
Есть ещё желающие на дизель? ;)
АкстисьЯ
06.02.2008, 02:26
вообще не понимаю, как можно сравнивать Гольф с Лацетти... эти две разные планеты. На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло. Дребезжит и прыгает на каждой кочке как моя 99, мотор орет как подорваный, в общем, ощущала сенбя "лягушонком в коробчонке". Из всего, что катала, - тока Сивик пришелся по душе. Вот джем-с....
Merckuri
06.02.2008, 16:44
вообще не понимаю, как можно сравнивать Гольф с Лацетти... эти две разные планеты. На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло. Дребезжит и прыгает на каждой кочке как моя 99, мотор орет как подорваный, в общем, ощущала сенбя "лягушонком в коробчонке". Из всего, что катала, - тока Сивик пришелся по душе. Вот джем-с....
Но и цивик тоже НЕайс по шумке и скрипам ;) :(
АкстисьЯ
06.02.2008, 23:42
вообще не понимаю, как можно сравнивать Гольф с Лацетти... эти две разные планеты. На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло. Дребезжит и прыгает на каждой кочке как моя 99, мотор орет как подорваный, в общем, ощущала сенбя "лягушонком в коробчонке". Из всего, что катала, - тока Сивик пришелся по душе. Вот джем-с....
значит, мне дали на тест обклеенный поролоном вдоль и поперек Сивик ;-)
Но и цивик тоже НЕайс по шумке и скрипам ;) :(
Был в Фольксвагене - там комплектация Гольф Плюс 1.4 TSI(122 лс), коробка DSG с нормальными ДОПами выходит в 680 тыс!!!
Подтверждаю - гольф слишком дорог . 1,6 с дохлым древним восьмиклапанником 102 лошади в нормальной комплектации легко переваливает за 600,000 . Дизайн - привет из середины девяностых - почти от третьего гольфа не отличается . Насчет 1,4 с турбиной - там не 98 бензик ? А сколько турбина дует ? Раз заправитесь какой и конец . Про ресурс такого на нашем бензине вообще молчу - суба не зря 2,0 на 2,5 сменила - именно из-за наших реалий .
Насчет лачетти - у приятеля был опыт - парился с ней - через 10 месяцев продал - ведро с болтами . Правда может только ему такая попалась - по цене она лучше корейцев . Но сейчас вроде тож на них ценник подзарядили .
4д - наманый японский авто за свои деньги . Думаю , нужен выбор двигателей - было бы 2 л лошадей 160 - супер было бы . Комплектациями же фиксированными грешат все японские популярные марки - посмотрите на тоету корову .
Авенсис - Д класс . Машина комивояжеров америки . Она просто никакая внешне хотя надежна .
Про дизеля - выгодно на больших машинах при больших пробегах . ТО раз в 5000 км , громкая работа , тупость движка , требовательность к топливу и большая вероятность заправиться дерьмом сводят преимущества от меньшего расхода на нет .
напоминает фокус и лансер клуб на заре.в обоих клубах хрипя во все горло доказывали что их авто самый лучший на всей планете.обычно так кричали бывшие владельцы советских авто.у меня уже был фокус 2 и лачетти,на мазде3 проехал тысяч 5 ну и немного на гольфе5.все эти машины отличные,даже ни одного плохого слова в их сторону не могу сказать.
Подтверждаю - гольф слишком дорог . 1,6 с дохлым древним восьмиклапанником 102 лошади в нормальной комплектации легко переваливает за 600,000 . Дизайн - привет из середины девяностых - почти от третьего гольфа не отличается . Насчет 1,4 с турбиной - там не 98 бензик ? А сколько турбина дует ? Раз заправитесь какой и конец . Про ресурс такого на нашем бензине вообще молчу - суба не зря 2,0 на 2,5 сменила - именно из-за наших реалий .
Да в такие же деньги!!!
Ребята двигатели концерна Ауди-Фольксваген одни из лучших в мире, и их дизели - уж точно лучшие!!!
Для сведения - на лючке бака на Голые написано 91-95 !!! Да полно в России нормльного бензина - Лукойл Экто, БиПи Ультимэйт!
Про дизеля - выгодно на больших машинах при больших пробегах . ТО раз в 5000 км , громкая работа , тупость движка , требовательность к топливу и большая вероятность заправиться дерьмом сводят преимущества от меньшего расхода на нет .
Межсервисный пробег 15 тыс - заправляйся на том же лукойле!!!
Да не тарохтит современный дизель на легковых машинах!!! Да и шумку капота можно сделать, если что!
напоминает фокус и лансер клуб на заре.в обоих клубах хрипя во все горло доказывали что их авто самый лучший на всей планете.
+1
Хорош поливать другие машины!!! В Цивике ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, много чего не достает в ДОПах!!!
Изготовившийся скунс
07.02.2008, 16:05
1. Гольф. В этом году рестайлинг. Машина слишком дорогая для своих ТТХ. Ждем-с предложение и кузов 2008.
2. Лачетти. Уже староват. Среди корейцев несомненный лидер - Сид.
3. Авенсис. Ни в коем случае. В этом году появится его сменщик, и машина резко потеряет в цене.
На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло
Плиз, скажи, где тест драйв проходила?
АкстисьЯ
07.02.2008, 22:41
На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло
Плиз, скажи, где тест драйв проходила?
не помню уже, я этих тестов накатала -уже голова крУгом. Помню впечатления от машин, а не названия автосалонов. Помню, что долго искала, - мало кто дает тест на Гольф+,кстати ,у там был обычный бензиновый движок 1,6.
Merckuri
07.02.2008, 22:55
На "гольфе+" 1,6 каталась на тест-драйве - не ожидала, что окажется такое фуфло
Плиз, скажи, где тест драйв проходила?
не помню уже, я этих тестов накатала -уже голова крУгом. Помню впечатления от машин, а не названия автосалонов. Помню, что долго искала, - мало кто дает тест на Гольф+,кстати ,у там был обычный бензиновый движок 1,6.
Ну о TSI более лестные отзывы :)
Ну о TSI более лестные отзывы :)
Игорь - а что о них говорят?
там
1) 1.4 TSI(только турбина) - 122лс
2) 1.4 TSI(турбина + компрессор) - 140 лс
Merckuri
08.02.2008, 13:14
В отношении динамики, довольно таки резвые движки)))) Практически отсутствие турбоямы))) Рост момента уже с 1500 тысяч. Да и расход заверяют что небольшой, что не может не радовать(по официальным данным) :) http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=447867
Гольфу Плюс еще один ПЛЮС - действует скидка в течении 2008 года в размере 8% от прайса!!!
АкстисьЯ
12.02.2008, 01:04
Гольфу Плюс еще один ПЛЮС - действует скидка в течении 2008 года в размере 8% от прайса!!!
правильно, что им еще делать , если его никто не берет?
если его никто не берет?
Зато как приятно ездить на машине, которых нет в потоке!!!
Эксклюзив)
Плюс очень хороший авто!супер!но есть минус - посадка атобусная.никак не сядешь привычно.не задорно,а дрыг 140 сил и момент 220Нм очень прикольно к этому пузырьку)
Merckuri
13.02.2008, 14:51
Плюс очень хороший авто!супер!но есть минус - посадка атобусная.никак не сядешь привычно.не задорно,а дрыг 140 сил и момент 220Нм очень прикольно к этому пузырьку)
Пузырик, как то не очень, а обычный Гольфик 3-х дверка очень даже хорошо, но сцуко дорого ;D
АкстисьЯ
13.02.2008, 21:27
если его никто не берет?
Зато как приятно ездить на машине, которых нет в потоке!!!
Эксклюзив)
..да ладно... этих гольфов больше, чем сивиков раз в несколько... но, возможно, ненадолго)) потому как сивики разлетаюстя как пирожки) практЦки живая очередь, чтоб машину заказать.
АкстисьЯ
13.02.2008, 21:30
ну я-то ругала не 140 сил, а дохленький 1,6 автомат...
EURO - это чего у фольксвагона лучшее ? Это сам ваген придумал ? Не смешите - где они в рейтинге надежности ? А насчет современного - до сих пор основной движок 102 хромых кобылы о восьми клапанах - посему и бензик 92-95 . ( Кста 92 он жрет ровно на столько больше , насколько дороже 95 посему выгоды от 92 никакой . FSI шные движки в рашу поставлять прекратили ввиду нашего топлива . Работают они только на 98 бензусе . 1,4 TSI - еще раз - сколько дует турбина ? Под два бара , по-моему , давление , причем малейшая параша и движок в топку . У дизелей масло меняется раз в 5-7000 км потому как степень сжатия больше в два раза а следовательно и нагрузки . ТО - может быть когда угодно , но масло меняется раньше (и влезает в дизель его больше ). Так что обслуга выходит дороже , а качество нашей солярки до евро2 не везде дотягивает .
Насчет цены – самый дешевый – 1,4 80 лошадей (тож очень древний ) 494000 .
1,6 102 кобылы на мешалке 530000 пуст как калина – 15 штамповка , абс , имеется рулевое колесо и без кондея . Более менее путная комплектуха с тем же древним 1,6 647000 . Самый дешевый 1,4 140 коней стоит 710000 (опять же без климата ) За эти деньги можно взять двухлитрового японца в полном фарше . Посему куча этих вагонов сейчас идут со скидкой – не тот это лэйбл , за который надо переплачивать .
EURO - это чего у фольксвагона лучшее ?
1) Европейский подход к допам
2) Гамма двигателей
1.4 - 80 л.с.
1.6 - 102 л.с.
1.4 TSI - 122 л.с.(турбина)
1.4 TSI - 140 л.с(турбина + компрессор)
1.9 TDI - ДИЗЕЛЬ !
2.0 TDI - ДИЗЕЛЬ с локомативной тягой!!!
3) Гамма коробок передач
типтроник(классический гидротрансформатор)
DSG (6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
DSG (7-ми ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
4) Лучшая шумоизоляция в Ц-классе (сравнивал с А-4 - разницы нет)
5) Полностью оцинкованный кузов
ЗЫ
Я говорил, что европейский ПОДХОД к потребителю(тобишь к нам, водителям) ЛУЧШЕ!
Подход к допам - согласен , но здесь это из-за плохой покупаемости и снижающейся популярности . Продавать машину за 530000 без кондея - пошло . А если будут фиксированные комплектухи - цена на 1,6 будет начинаться с 600000 . Гамма двигателей - 1,4 1,6 - в топку - старье , за которое просют как за новое . Дизеля - ну фиг знает - гимор с соляркой и более дорогая обслуга из-за на литр меньшего расхода - тем более сейчас соляра по цене на полтора рубля дешевле 95 ? Да еще динамично на такой машине не пооджигаешь - тупые они . Дизель хорош на джипе за две тонны весом , да или если прицеп тягаешь . 1,4 с турбиной - гы гы - см выше . Уж лучше 1,8 цивика - те же лошади но никакого гимора с бензусом и детонацией и грамотным охлаждением турбины . Так что из бензина - считай один новый 1,4 . Цивик бы тож мог выпускаться со старыми движками вдобавок к новому . Шумка - не знаю - катался на 1,6 и 2,0 фси - не потрясло . Лучше япов , конечно , но не на такие деньги . Оцинкованый кузов - ну фиг знает - главное чтоб краска не слазила и не гнила . А она на японцах тож не слазит .
А главный фактор цена - за 640000 мона цивик в максималке взять Минимальная цена гольфа 140 коней 720000 - это с простым кондеем ,без противотуманок и омывателей фар . А если добавить допов до комплектухи цивика - около770000 выходит - при том что цивик за эти деньги на автомате (еще 35000). 165000 лишних за европейский подход ? не треснет ли одно место у бюргеров ?Да , насчет автомата - Мне не нравицца автомат в принципе потому как с механикой все равно мона больше выжать из авто .
Остальным - согласен - это плюс . Почему япы этого почти не предлагают ? Думаю на производственном цикле завязано что-то .
EURO
TSI только 102-м из бочек заправлять, по 2евр за литр.
На нашем 98-м поршни через капот выпрыгивают.
EURO
TSI только 102-м из бочек заправлять, по 2евр за литр.
На нашем 98-м поршни через капот выпрыгивают.
Факты в студию!
Про FSI - слышал, качество моторного топлива хреновое.
А вот про TSI - первый раз.
Майор Пейн
15.02.2008, 19:35
122 лошадки и 140 - это конечно хорошо, вон у вагена есть еще и 150, 170 и 200 вроде с 1,4 не помню на какой машине (недавно маленький паркетничек такой появился). Но вот 1,4 - смущает. Крутящий ся то момент там какой и где?
EURO
TSI только 102-м из бочек заправлять, по 2евр за литр.
На нашем 98-м поршни через капот выпрыгивают.
Факты в студию!
Про FSI - слышал, качество моторного топлива хреновое.
А вот про TSI - первый раз.
наддув до 2,5 бар какие еще факты нужны?
Октановое число низковато или свечи нагаром покроет, то детонация будет такая, что и стенки головки блока расколотить можно.
А если с октановым ит свечами все ок, но топливо химиченное то горит оно жарче, на клапанах откладывается мелкая пудра и от капиталки до капиталки ездить тысяч пять придется.
Merckuri
15.02.2008, 19:45
122 лошадки и 140 - это конечно хорошо, вон у вагена есть еще и 150, 170 и 200 вроде с 1,4 не помню на какой машине (недавно маленький паркетничек такой появился). Но вот 1,4 - смущает. Крутящий ся то момент там какой и где?
На 1.4 tsi 140-сильном момент 220Н в диапазоне 1750-4000.
Merckuri
15.02.2008, 19:46
EURO
TSI только 102-м из бочек заправлять, по 2евр за литр.
На нашем 98-м поршни через капот выпрыгивают.
Факты в студию!
Про FSI - слышал, качество моторного топлива хреновое.
А вот про TSI - первый раз.
наддув до 2,5 бар какие еще факты нужны?
Октановое число низковато или свечи нагаром покроет, то детонация будет такая, что и стенки головки блока расколотить можно.
А если с октановым ит свечами все ок, но топливо химиченное то горит оно жарче, на клапанах откладывается мелкая пудра и от капиталки до капиталки ездить тысяч пять придется.
Вроде до 1.8 давление
И все же движок, без сомнений, выдающийся. Тот же туран c 1.4TSI (140лс) и DSG намноого динамичнее нашей сивки :( И все это при массе более 1.5т! Так что делаем выводы господа :-\
Да чего выдающегося ? Давление турбы под два бара зафигачить ? Темник - им не обьяснить - они на турбинах никогда не катались . У меня 1,2 бара дует на пятой и шестой только , на первой 0,8 . Дык вот разница в бензе ошушается хорошо - как чуть хуже залил - чек энджин и потеря динамики . На 95 мона ездить - но машина немного тупит . А 2 бара - все как ты написал выше - добавить ничего не имею . Вобщем кому охота гимора - попытайтесь . Да , насчет расхода - как только включается турбина бензик будет улетать с ужасающей быстротой. Намного динамичнее сивика - это как ? 6 секунд до сотни? У меня коллега купил туран два года назад - пол года назад поменял - не вылазил с гарантии . В результате поменяли авто на новое - с доплатой 6000 зеленых - это вагоновский европейский подход .
Merckuri
16.02.2008, 13:05
Да чего выдающегося ? Давление турбы под два бара зафигачить ? Темник - им не обьяснить - они на турбинах никогда не катались . У меня 1,2 бара дует на пятой и шестой только , на первой 0,8 . Дык вот разница в бензе ошушается хорошо - как чуть хуже залил - чек энджин и потеря динамики . На 95 мона ездить - но машина немного тупит . А 2 бара - все как ты написал выше - добавить ничего не имею . Вобщем кому охота гимора - попытайтесь . Да , насчет расхода - как только включается турбина бензик будет улетать с ужасающей быстротой. Намного динамичнее сивика - это как ? 6 секунд до сотни? У меня коллега купил туран два года назад - пол года назад поменял - не вылазил с гарантии . В результате поменяли авто на новое - с доплатой 6000 зеленых - это вагоновский европейский подход .
Но ведь сейчас уже довольно много, разных машин с турбиной кататается, и что, они все такие геморные?
В той или иной степени да . Турбину надо охлаждать , она требует более качественного топлива , конструкция движка немного сложнее . Но в большинстве турбированных моторов давление турбины не велико - меньше одного бара . Чем больше давление наддува - тем большую детонационную стойкость должен иметь бензин и более крепкой ЦПГ . А на 1,4 170 коней 2,5 бара давление - вот и представь , какого качества бенз надо в него лить . Посему например субару сти 280 коней на 95 не едет , а простой врх 230 коней без проблем . Отсюда и увеличение обьема на субах для нас с 2,0 до 2,5 - лошади остались те же - зато надежность выросла . Да и цена на эти 1,4 не децкая , если честно . 1,4 170 коней у нас стоит почти как типР (сравните дизайн , рулежку и динамику) . Мне это больше лохотрон напоминает небольшой .
Merckuri
16.02.2008, 16:39
В той или иной степени да . Турбину надо охлаждать , она требует более качественного топлива , конструкция движка немного сложнее . Но в большинстве турбированных моторов давление турбины не велико - меньше одного бара . Чем больше давление наддува - тем большую детонационную стойкость должен иметь бензин и более крепкой ЦПГ . А на 1,4 170 коней 2,5 бара давление - вот и представь , какого качества бенз надо в него лить . Посему например субару сти 280 коней на 95 не едет , а простой врх 230 коней без проблем . Отсюда и увеличение обьема на субах для нас с 2,0 до 2,5 - лошади остались те же - зато надежность выросла . Да и цена на эти 1,4 не децкая , если честно . 1,4 170 коней у нас стоит почти как типР (сравните дизайн , рулежку и динамику) . Мне это больше лохотрон напоминает небольшой .
По этому согласен, а насчет их него 1.4 140 коней который, там давление 1.8, тоже много конечно, но по описаниям ему хватает 95, как заверяет Ваген.
Какого 95 ? немецкого ?Он и с фси также заверял - 98 - сейчас поставлять их прекратил . Типа непосредственный впрыск рулит . Рулит - но цена такого движка ядерная и бензус обалденный нужен . Я не претендую на истину - но факт - лошади и ньютоны не берутся из воздуха . За загнаный по параметрам движок платить скорее всего придетсяф покупателям - ведь использование некачественного топлива снимает гарантию .И ничего нового придумано не было - механические нагнетатели появились в начале прошлого века на авиационных движках . Турбины сааб фиг знает когда на серийные машины ставить начал . Просто это движок для скупердяев из ЕС - бензус там по евро сорок литр и качество его конечно наголову выше нашего . И при покупке они клюют на маленький расход , высчитывая , скока при этом сэкономют .
С КК во многом согласен.У нас 1.4 ТК это стремновато.Выбран японец.
Но ведь сейчас уже довольно много, разных машин с турбиной кататается, и что, они все такие геморные?
Ну турба турбе рознь. Есть например турбодизель. Там наддув небольшой, зато компресиия огромная.
Есть большие турбы - эффективны на больших оборотах, малые - соответственно на малых, твинскролы - совмещают малую и большую, есть с изменяемым углом атаки лопаток, есть механические и электрические компрессоры... У всех свои плюсы, свои минусы. Но они не нарушают законов физики: чем выше значение наддува, тем сильнее должна быть детонационная стойкость топливо-воздушной смеси. Есть еще конструктивные особенности - ну не расчитаны эти движки на работу на семдесят шестом, доведенном присадками до девяносто восьмого. У них прогорают клапаны, обрывает шейку поршня, да много чего. Чем можнее и оборотистей двигатель, тем сильнее он себе навредит если что пошло не так.
Для того чтобы на СТИ наддуть больше 1,6 ей делают усиленный блок -запаивают головку.
kk
на 2,5 перешли из-за норм Евро3. Но самые злые моторы были - это японские 2.0 На Спрек С, с твинскролом и 280 лошадями. А американская СТИ была 2,5л и 260 л/с.
Новых пока никто толком еще не видел
ну не расчитаны эти движки на работу на семдесят шестом, доведенном присадками до девяносто восьмого
То есть заправляться только на Лукойле и БиПи, где есть бензин, соответствующий Евро-3 и Евро-4 ?
ну не расчитаны эти движки на работу на семдесят шестом, доведенном присадками до девяносто восьмого
То есть заправляться только на Лукойле и БиПи, где есть бензин, соответствующий Евро-3 и Евро-4 ?
Не факт что там все так как заявлено. Даже если руководство этих АЗС и не жульничают, не факт что не химичат операторы. Так что попасть можно на любом бензине
Даже если руководство этих АЗС и не жульничают, не факт что не химичат операторы.
:( :( :(
темник - Мне просто знакомый - большой фан субару и владелец импрезы сти - говорил , что с движками 2,5 стало намного меньше гимора по сравнению с 2,0 . Хотя действительно - чтобы снизить токсичность выхлопа мона увеличить обьем . Что японские 2,0 злее - факт , для себя они чумовые агрегаты выпускают - только больше 280 коней делать запрещает их законодательство .
В питере лукойл не хорош нифига - большая вероятность парашей заправиться . Жертв лукойла из числа моих знакомых довольно много . Самое нормальное - шелл и несте . Смех в том , что если тот же 1,4 тси умрет от плохого топлива - платить владельцу .
Merckuri
18.02.2008, 21:08
Смех в том , что если тот же 1,4 тси умрет от плохого топлива - платить владельцу .
А вот на счёт этого можно ещё и по-бодаться. Как я могу определить, какчественный бензин залил, или нет??? Где прописано на какой заправке я должен заправляться? Деньги не малые, так что можно и судиться!
А ты это когда - нибудь делал ? Это долгий , дорогой и мучительный процесс - год запросто тянуться может а то и больше . Причем все это время авто будет стоять поломатое . Нигде не написано где продают парашу а где нет . Посему многие производители не поставляют к нам дизеля - имидж портить не хотят частыми отказами .
И если ты заправился немного не тем - доказать вину заправщика скорее всего не получицца , дилер за плохое топливо не в ответе , кто остаецца? Правильно - владелец . Не проще ли менее гиморный движок купить по более привлекательной цене ?
В питере лукойл не хорош нифига - большая вероятность парашей заправиться
В Москве вроде Экто 95 хвалят!
Wanderer
19.02.2008, 00:34
Ну что тут сказать - ИМХО многое верно про турбину рассказали. Добавлю, что VW - Audi-Skoda дает гарантию с подменным авто 24 часа в отличие от Хонды. Если двигун накроется, то без колес никто остаться не должен. Турбодизель 2.0 при заправках на Лукойле по отзывам довольно надежен. Знаю людей по году отъездивших на нем без каких-либо проблем...
Merckuri
19.02.2008, 01:11
А ты это когда - нибудь делал ? Это долгий , дорогой и мучительный процесс - год запросто тянуться может а то и больше . Причем все это время авто будет стоять поломатое . Нигде не написано где продают парашу а где нет . Посему многие производители не поставляют к нам дизеля - имидж портить не хотят частыми отказами .
И если ты заправился немного не тем - доказать вину заправщика скорее всего не получицца , дилер за плохое топливо не в ответе , кто остаецца? Правильно - владелец . Не проще ли менее гиморный движок купить по более привлекательной цене ?
Про дизеля да, нехотят портить свою марку. Но ведь раз тот же Фольц начинает поставлять такие двигатели, думаю он прекрасно дает себе отчет какое у нас топливо. И какие последствия будут после встречи их движка с нашими АЗС. Если б всё так хреново было, наверное не раз подумали, чтоб продавать такое. да и если такое отшение будет, загнулся, ну давай денежку, починим. Можно окончательно своё имя потерять :(
А по поводу судов, да хреново у нас, не дай Бог с ними столкнутся. Но всё таки чем больше будем судится тем наверное всё будет меняться в лучшую сторону. Посмотри как институт суда развит в Америке, слово против не вякнешь, исками завалят :) Когда то тоже наверное не всё гладко было.
Как советуют юристы сохранять чеки с заправок, что многократно увеличивают шансы выйграть подобные дела в суде ;):)
Dmitrygtm111
19.02.2008, 02:53
Не пойму зачем покупать дизельный новый гольф, который изначально стоит дороже. Даже, если не учитывать качество нашего дизеля (может и прокатит), то пока меньшие затраты на заправках станут сопоставимы с переплатой при покупке нового гольфа, машинка к тому времени уже поднаест и захочется ее сменить.
Мое мнение, если и брать дизельные машинки (а лучше этого в России пока вообще не делать), то исключительно бэушки.
kk
По статистике, собранной среди участников СТИ-клуба, а также по информации, полученной от сотрудников Усервис +, двигатели на Европейских версиях Сти (EJ25) имеют слабое место - поршни. В результате этого, двигатель очень чувствителен к нагрузкам и детонации (в том чилсе, в связи с заправкой некачественным или низкооктановым топливом). На этих машинах нужно особо тщательно отслеживать расход масла, а по возможности, пойти по пути устранения заболевания путем установки кованых поршней. На JDM машинах такого нет, там другие распредвалы и турбина.
Еще к плюсам 2,5 можно отнести возможность ездить на 95-м, речь о WRX, на STI только 98-й.
ЗЫ У них огранечение 180 км/ч, огранечений по мощности нет. Новая СТИ 304л.с.
Prokuror
19.02.2008, 11:08
Гольф или гольф+ - ну слишком пресно по дизайну, скучная машина, пусть и правильная... в основном позиционируется как машина домохозяек в Германии. ну а с + - также непритязательная по дизайну семейная машина. Нафталинчиком гольфы уже попахивают :D
В питере лукойл как попадет - знакомые иногда ловят парашу - причем на одних и тех же АЗС . На шелл и несте надежней - но дороже . На ПТК недоливают часто .
Почему фолькс дизель к нам поставляет ? А что у него еще есть ? 2,0 ФСИ - гиморный на 98 бензе , сейчас не поставляют , 1,6 и 1,4 древние - позапрошлый век , а из нового только дизеля и передутый 1,4 тси . Деваться им некуда . Насчет подменного авто от фолькса - валяюсь под столом . У приятеля туран новый за год в сервисе побывал около 10 раз - фиг кто чего дал . Мечтать не вредно - причем по ЗОПП машины в перечне товаров , при поломке которых замена не предоставляется .
Чеки с заправок - ботва . Насчет в судах что-то поменяется - думаю не в этой жизни . Там все что-то стоит . А иначе затрахаетесь ходить - сапог больше стопчите . Легче гиморные и дорогие движки не покупать . Кстати на авде 3,0 фси - такое же Г . 3,2 , вроде сейчас получше стал , но все равно далек от идеала .
вобщем все свелось к качеству российского моторного топлива(((
Да , топливо . И еще цена такого двигла - повышенные нагрузки влекут увеличение прочности ЦПГ плюс турбина с компрессором - а это деньги . Посему и стоит такой движок о 140 конях хорошо дороже атмосферника аналогичной мощности .
По любому - европейский подход к ДОПам - есть основной ПЛЮС!
3) Гамма коробок передач
типтроник(классический гидротрансформатор)
DSG (6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
DSG (7-ми ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
а разве бывают 7-ми ступенчатые DSG? там вродебы всегда должно быть чётное количество передач из-за принципа коробки.
таки быает и более того она заметно отличается от 6-ти ступенчатой.
Интересные цифры из мира DSG.
- Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
- 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
- В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
- 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
- 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
- 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
- Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
- Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
- В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
- Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
- В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
- На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
- Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
- В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
- В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
- В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
- В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
- В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
- В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
- В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
- В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
- В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
- В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
- В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров
У нас новый АР вышел - там как раз про эту коробку статья . Не все с ней гладко - мощю все равно отбирает , тупит в некоторых моментах . Да и цена .
именно про 7-ми скоростную?
не знаю как 7-ми скоростная но 6-ти скоростная DSG по всем отзывам зачётная коробка. тоже робот но там по сути 2 сцепления и нет всех глюков свойственных однодисковым роботам типа как на сивике, короле,опеле и т.п.
но эта 7-ми скоростная тоже стала с сухим сцеплением.....короче время покажет.
Японцы устраивают драг на Гольфе GTI с DSG против различных машин на механике.
http://www.youtube.com/watch?v=gmMNRQ1GJ3o
Там и про 6 и про 7 скоростную - со схемами - довольно интересно - http://www.autoreview.ru/anons/ скоро посмотреть мона будет . Смысл глюка - когда едешь например на 4 при разгоне и сбрасываешь - коробка тупит - у нее же уже включена 5 на параллельном валу . А насчет разницы с механикой - ударно ты все равно передачи не включишь , так что думаю умелого стартера на механике обьехать не получицца - плюс все равно идет отбор мощности .
Ziablikov - дык там кто выиграл не видно .
darth138
27.08.2008, 09:56
Дабы не плодить кучу тем ну как Вам новый шеви лачети? ))))) http://auto.ria.ua/news/id/129919
Дабы не плодить кучу тем ну как Вам новый шеви лачети? ))))) http://auto.ria.ua/news/id/129919
переднее оптика интереснее стала, заднюю практически с цивега слизали
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.