Просмотр полной версии : Тюнинг овоща,подскажите.
И так у меня хетч 1.3 карбовый. На свап движка денег у меня нехватает явно. хочеться чтото придумать со своим движком.Мне тут друг говорит что на карб втыкаются турбины , это так? =) я просто всю жизнь был уверен что турбины только на инжектор втыкаются. и второй вопрос, может можно поставить моник или еще чёнить интересное? Не судите строго, я очень мало знаю о движках =)
И так у меня хетч 1.3 карбовый. На свап движка денег у меня нехватает явно. хочеться чтото придумать со своим движком.Мне тут друг говорит что на карб втыкаются турбины , это так? =) я просто всю жизнь был уверен что турбины только на инжектор втыкаются. и второй вопрос, может можно поставить моник или еще чёнить интересное? Не судите строго, я очень мало знаю о движках =)
имхо лучше поставить дуалкарб, бюджетнее выйдет
я слышал о дуал карбах. как это всё выглядит хоть и что нужно для свапа докупать?
inotsuperman
05.10.2011, 08:05
Точно такой же двиг. и у меня!Что бесит,это карб,т.к. карб все равно работает не так ровно как моник.И что тут говорит моник есть моник,огромное желание выкинуть свой карб.
я вот спрашивал у соклубника о пределке карба на моник,вот что он сказал:
Был у меня D13 мотор, стоял карбюоатор. Пределал я его на инжектор. Брал все с интегры полностью впуск косы мозги генератор и т.д. Весь этот процесс мне показался сложным, но все получилось в конечном итоге. Мой тебе совет. Разница только в том что обороты сама сбрасывает и холостой стабильней. Резвости и улучшения я не увидел. Только гемора хапнул. В головке у D13 Дополнительный канал прогрева карба, там антифриз поступает. А у впуска инжектора его нет, он снаружи в виде трубки еидет на прогревочный клапан. Очень много ньюансов получается. Сделай умнее не трать деньги за зря. Мне это все досталось бесплатно, по корефански. Продал я это все за 10. Самое лучшее что я ощутил на этой машине. Это поставил B16A и на механику от тупера. Вот теперь это самая лучшая для меня машина Стал ее любить еще больше.
P/S только почему,то он писал про инжектор,но я спрашивал о монике,а там х.з:)
сомневаюсь что d13b2 едет также как и d15b7)
а вообще, я бы не стал менять шило на мыло. менять карб на карб с кучей гемора... можно конечно поставить голову от d15b дуал карб, настроить... потрахаться очень долго и ехать будет... и будет неплохо ехать... но гемор этот не стоит того... с карба единственный путь - это свап на Б серию - геморно, дорого, но виден смысл.
Хз...у меня дуал карб едет как надо ^^ Меня пока устраивает, лучше уж продать авто, и те деньги что у тебя на свап, вложить в покупку авто с инжектором ^^
ну тут уж кому как. продать свой авто с идеальным кузовом?) и купить машину и трахаться с ней дальше?)
Ну можно кузов и заного трахать, а двиг что бы в идеале был ^^
я слышал о дуал карбах. как это всё выглядит хоть и что нужно для свапа докупать?
у меня друг ставил впуск с д14вместе с дуалкарбом, разница была налицо, вышло это около 2 тыс вроде)
единственое что так и не смогли холостые сделать, были 1500
ой ребятки что-то у вас перед зимой обострение...
Заряженый 1.4 карб это даже для меня извращение)))
Ставил и я его себе,дуал карб имеется ввиду...........и что вы думаете,я его скинул обратно на родной,но с небольшими доработками родной у меня по ощущениям ехал не хуже чем тот же дуал!!!Приемущества дуала на лицо только в том,что подъем на низах у него лучше,потому как механика и никакой электрики,мозгов и лямд,а все это притупляет работу родного карба!!!!Машина на первой и второй проходит 100 метровку отлично,тоесть 100 метров у меня получалось проехать на 1 и 2 до оборотов 6000,я думаю это не плохо,плюс расход,на дуале у меня расход был не меньше 10л,так как он дикий на низах,к машине пришлось заново привыкать,спокойно тронуться никогда не получалась,она всегда выстреливала,может кому то это и зашибись,но мне не низы главное,а расход,динамика,скорость!!!!Пусть на родном у меня она стартует чуть медленнее чем с дуалом,но скорость по трассе на дуале у меня получилось выжать всего на 10км в час больше,тоесть на родном 165 на дуале 175,смысл ставить его и потом в случае чего гемороится с настройками и синхронизацией работы обоих карбов????!!!!Был тоже интузиастом и хотел поставить себе его,поставил,ну и что,по скорости и динамики на верхах такой не ощутил,только с низов,скорости на 10 км больше и расхода с 6 с копейками на больше 10 литров на сотку,желание его юзать больше не было,скинул и поставил родной.сейчас езжу и не пищу!!! Доволен и расходом,и динамикой и скоростью.......пусть я в чем то проигрываю,но в отношении цена\кач-во топлива я во многом выигрываю!!!
Дуал карб ложит стрелку легко, хз как он у тебя там ехал....ВТорая передача+6000 оборотов=115км/ч
от коробки зависит у некоторых вторая на 90 предел)
Я хз какая у меня коробка...
vladimir52
05.10.2011, 15:52
2 D13B2 - не знаю как у тебя расход на 1,3 мог быть больше 10, тем более мех. коробка, у меня на 1,5 дуалкарб АКПП около 8-9 литров по городу, по трассе можно и на 6 литров выйти если не больше 100 держать да и моторчик у меня не первой свежести, и дымит на оборотах и масло хавает. скорее всего твои карбы расстроены в хлам были..
У меня масло не хавает и не дымит. Расход 10 смело...
Ставил и я его себе,дуал карб имеется ввиду...........и что вы думаете,я его скинул обратно на родной,но с небольшими доработками родной у меня по ощущениям ехал не хуже чем тот же дуал!!!Приемущества дуала на лицо только в том,что подъем на низах у него лучше,потому как механика и никакой электрики,мозгов и лямд,а все это притупляет работу родного карба!!!!Машина на первой и второй проходит 100 метровку отлично,тоесть 100 метров у меня получалось проехать на 1 и 2 до оборотов 6000,я думаю это не плохо,плюс расход,на дуале у меня расход был не меньше 10л,так как он дикий на низах,к машине пришлось заново привыкать,спокойно тронуться никогда не получалась,она всегда выстреливала,может кому то это и зашибись,но мне не низы главное,а расход,динамика,скорость!!!!Пусть на родном у меня она стартует чуть медленнее чем с дуалом,но скорость по трассе на дуале у меня получилось выжать всего на 10км в час больше,тоесть на родном 165 на дуале 175,смысл ставить его и потом в случае чего гемороится с настройками и синхронизацией работы обоих карбов????!!!!Был тоже интузиастом и хотел поставить себе его,поставил,ну и что,по скорости и динамики на верхах такой не ощутил,только с низов,скорости на 10 км больше и расхода с 6 с копейками на больше 10 литров на сотку,желание его юзать больше не было,скинул и поставил родной.сейчас езжу и не пищу!!! Доволен и расходом,и динамикой и скоростью.......пусть я в чем то проигрываю,но в отношении цена\кач-во топлива я во многом выигрываю!!!
напрмимер мне есть смысл ставить
у меня 14литров расход и тупая машина просто пипец, а цена на впуск с дуал карбом не особо большая
http://vkontakte.ru/video567770_160514692
вот мой разгон до поломки ХХ, щас она еще медленнее едет
я считаю что это ненормально
ты сам говорил что сток д13б2 должен обьезжать астру 1.5
а меня даже классика делает
Что то у тебя вообще устало едет :(
хочу вот поставить вместо своего карба инжектор, есть с прелюда у товарища все необходимое, подойдет ли мне если через переходник? ниче страшного что впуск с 2х литровой машины? будет ли работать мозг? надо ли менять бак или можно обойтись? пардон что вторгаюсь
решился я попробовать на дуал перейти. парни а чё нужно докупать ?
решился я попробовать на дуал перейти. парни а чё нужно докупать ?
бери главное безмозглый дуал
а как определить безмозглого?
хочу вот поставить вместо своего карба инжектор, есть с прелюда у товарища все необходимое, подойдет ли мне если через переходник? ниче страшного что впуск с 2х литровой машины? будет ли работать мозг? надо ли менять бак или можно обойтись? пардон что вторгаюсь
Ну как сказать подойдет. Он там совсем другой, ну совсем. Проще от Д мотора купить, чем переходник делать. А так если поставишь и все будет обд1 и выше то будет работать. Бак если н еменять то придется внешним мотором обходится.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.