Просмотр полной версии : Honda Civic Type R
В рамках прошедшего недавно мотор-шоу во Франкфурте компания Honda представила долгожданное новое поколение хэтчбека Civic. Сильно преобразившись, автомобиль не утратил своей харизмы. Сразу после дебюта стало известно — хэтчбек будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Но все подсознательно ждали информации о «заряженной» версии Type R. Английским журналистам удалось раздобыть некоторые подробности относительно спортивной модификации хэтчбека.
Напомним, что не так давно компания Honda прекратила выпуск мощного хэтчбека Civic Type R. Всё дело в несоответствии пресловутым европейским нормам токсичности. Тогда уже стало понятно — прежней «зажигалки» мы не получим. Но, похоже, автомобиль не окончательно канул в Лету. Новое поколение всё же будет — пусть и совсем другим. Что касается внешних изменений, то, предположительно, модель получит иные бамперы, новую фальшрадиаторную решётку, а также аэродинамический обвес, включающий в себя «юбку», сплиттер, спойлер на крышке багажника и расширенные колёсные арки.
Дабы соблюсти все нормы, под капотом пятидверки Honda Civic Type R вместо двухлитрового «атмосферника» поселится турбомотор того же объёма. Точных технических характеристик пока нет. По предварительным данным, двигатель будет выдавать около 210 л.с., а хэтчбек сможет разменивать сотню за 6,5 с. Агрегатироваться мотор будет с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, автомобиль получит перенастроенную подвеску. Ожидается, что официальная премьера состоится не раньше 2013 года.
http://www.drive.ru/honda/shortnews/2011/10/05/4378493.html
Вот это уже гораздо лучше!
Джорж Буш
05.10.2011, 18:49
Какая то херь!!! Че за изменения в 9 вонючих кобыл??? и 6.5 сек тоже как то не ГТ...Мопс в старом кузове и то как то поинтересней в этом плане..Надеюсь что новость поражняковая и на самом деле там что нить поинтересней...
Alex (96RUS)
05.10.2011, 19:29
пять дверей - это гуд!!!
интересно сколько за него будут просить наши официалы?
пять дверей - это гуд!!!
вы, сударь, ничего не понимаете в тайпэрах)
п.с. буду и дальше ждать crz type r
Motovova
07.10.2011, 19:16
бампера клевые. Интересно втек будет?
Polonium
07.10.2011, 23:20
Картинка слеплена в фотошопе из изображений 9 сивки.
Такая информация конечно сама по себе хоть что-то.. но вот на сколько она правдива судить сложно.
Источник вроде бы британский журнал AutoExpress. Они вечно кормят всех обещаниями и картинками..
Турба если будет - это гуд.
Турба если будет - это гуд.
Хонда всегда славилась своими высокооборотистыми атмо движками которые выдавали с литра 100л.с.
А движку с турбой могут и на автовазе собрать при таком же объеме и с большим количеством л.с .Полная хрень...
Polonium
12.10.2011, 21:12
А движку с турбой могут и на автовазе собрать при таком же объеме и с большим количеством л.с .Полная хрень...
Это вы зрите в корень и невольно предрекаете))
Будет на автовазе турбодвигло. Новости про Ладу Гранту Спорт почитайте))
По словам руководителя проекта «LADA Granta Cup», Владислава Незванкина, гражданская версия Лада Гранта Спорт создана как прототип для различных испытаний. Автомобиль оборудован турбированым 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 210 л.с.
Понимаю что не евро-5,но все же это сделали в раше)
Honda выпустит новый Civic Type-R в 2013 году
Компания подтвердила, что займется разработкой «горячей» версии, однако вопрос с двигателем остается открытым – именно этот момент определит, насколько «новый» Type-R будет соответствовать сложившемуся представлению о нем.
Несколько месяцев назад, еще до момента официального дебюта Civic нового поколения, Honda призналась. Что не видит будущего у спортивной модификации Type-R. Причиной тому стали одновременно «высокие расходы на проектирование при низкой доходности проекта» и «ужесточающиеся экологические стандарты, делающие невозможным выпуск Type-R по прежнему принципу».
Под таковым принципом можно было понимать установку высокофорсированного 4-цилиндрового бензинового двигателя без турбонаддува. Однако, описывая будущий автомобиль, главный менеджер центра технических разработок Honda Йошикадзу Кигоши (Yoshikazu Kigoshi) охарактеризовал его как «имеющий иные бамперы,колеса, спойлеры и сиденья». Разумеется, технические отличия от стандартной версии также будут, но на данный момент направленность смещена в сторону улучшения управляемости, а не кардинального изменения динамики.
Кигоши также сообщил, что компания Mugen никоим образом не будет участвовать в разработке нового Type-R.
В свою очередь, глава Honda Motor Europe Манабу Нишимае (Manabu Nishimae) заявил, что потребитель обязательно проявит интерес к спортивной версии Civic, и, хотя компания не готова предложить такой продукт в данный момент, разработка особой версии Civic уже начинается. На рынок преемник Type-R выйдет в 2013 году. При этом до сих пор точно не определено, сохранится ли имя Type-R или же новый, претендующий на спортивность Civic, будет называться совершенно по-другому, исходя из изменившегося имиджа и технической составляющей.
Стоит отметить еще один момент. Civic на ближайшие годы отведена роль главного автомобиля для «удовольствия от вождения». Это в очередной раз подтвердил Йошикадзу Кигоши, сообщив, что модели, которая могла бы выступить преемником уникального родстера Honda S2000, разрабатывать и выпускать компания не планирует, поскольку этот проект потребует новой заднеприводной платформы и будет слишком затратным
http://autorambler.ru/journal/events/02.01.2012/560971972/
Прототип Honda Civic Type R попался фотошпионам
Получено первое свидетельство того, что в Honda, возможно, уже ведется работа над "заряженной" версией нынешнего поколения Civic. Фотошпионы засекли неустановленный, но быстрый прототип хэтчбека вблизи Нюрбургринга.
Означенный прототип, замеченный рядом с техцентром Honda на Нюрбургринге, заставляет думать о Type R благодаря некоторым изменениям кузова, а также внушительному антикрылу на крышке багажника. Издание Autocar, опубликовавшее снимки, утверждает, что на автосалоне в Токио высокопоставленные представители Honda подтвердили скорое появление Civic Type R. Вероятно, это случится уже в 2013 году.
Как заявил руководитель европейского отделения Honda Манабу Нишимаэ, покупатели автомобилей Honda заинтересованы в спортивных моделях, и они будут разрабатываться и выводиться на рынок.
Как и ранее, "заряженный" Civic получит атмосферный двухлитровый мотор, а его конструкция будет сосредоточена скорее на управляемости, чем на динамике. В то же время грядущий Type R выйдет на рынок, скорее всего, в пятидверном кузове в отличие от традиционной трехдверки.
По словам представителей конструкторского подразделения Honda, Civic Type R будет отличаться от стандартных хэтчей развитым аэродинамическим обвесом, иными колесами, более жесткими настройками подвески и спортивным салоном
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458656
Это в очередной раз подтвердил Йошикадзу Кигоши, сообщив, что модели, которая могла бы выступить преемником уникального родстера Honda S2000, разрабатывать и выпускать компания не планирует, поскольку этот проект потребует новой заднеприводной платформы и будет слишком затратным
http://autorambler.ru/journal/events/02.01.2012/560971972/
Хонда-ВАЗ...
тапок-дедушкин варинт заебись смотрится, лучший варик возить картоплю с дачи, фаркоп в тему и входит в базовую комплктацию
civic8,
Фотки фейк,какой то колхозник прикрутил спойлер от вазовской девятки.
Polonium
03.06.2012, 20:36
Прототип Honda Civic Type R попался фотошпионам
Получено первое свидетельство того, что в Honda, возможно, уже ведется работа над "заряженной" версией нынешнего поколения Civic. Фотошпионы засекли неустановленный, но быстрый прототип хэтчбека вблизи Нюрбургринга.
Означенный прототип, замеченный рядом с техцентром Honda на Нюрбургринге, заставляет думать о Type R благодаря некоторым изменениям кузова, а также внушительному антикрылу на крышке багажника. Издание Autocar, опубликовавшее снимки, утверждает, что на автосалоне в Токио высокопоставленные представители Honda подтвердили скорое появление Civic Type R. Вероятно, это случится уже в 2013 году.
Как заявил руководитель европейского отделения Honda Манабу Нишимаэ, покупатели автомобилей Honda заинтересованы в спортивных моделях, и они будут разрабатываться и выводиться на рынок.
Как и ранее, "заряженный" Civic получит атмосферный двухлитровый мотор, а его конструкция будет сосредоточена скорее на управляемости, чем на динамике. В то же время грядущий Type R выйдет на рынок, скорее всего, в пятидверном кузове в отличие от традиционной трехдверки.
По словам представителей конструкторского подразделения Honda, Civic Type R будет отличаться от стандартных хэтчей развитым аэродинамическим обвесом, иными колесами, более жесткими настройками подвески и спортивным салоном
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458656
А с чего они взяли, что это новый топор?
Машина по виду ничем не отличается от обычного 5д 9 поколения со спойлером и фаркопом)) тем более хз зачем последний топору))))
А с чего они взяли, что это новый топор?
Машина по виду ничем не отличается от обычного 5д 9 поколения со спойлером и фаркопом)) тем более хз зачем последний топору))))
Дури наверно дохерища у нового движка,в комплекте тележка с кирпичами идет...
По-поводу турбо - эт врядли конечно. Но, вот то что не К-серия будет, очень даже может быть. Был недели 2 тому назад в Меге (Химки), так там CRV выставочный стоял. Мне гаврики хондовские сказали, что типа К-серия свое отжила итд и то что на обновленной версии CRV будут стоять новые моторы R-серии (как на 8 цивиках, только 2 и 2,4 литра). Объясняли это тем, что R-серия экономичнее и менее токсична. Они типа ща на этом делают акцент.
Но после того, как он сказал, что К-серия свое отжила, чуть в морду ему не плюнул. Кто-то В-серию еще херачит и нормал)))
Нет) будут Dohc моторы работающие по циклу Аткинсона ru.m.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%C0%F2%EA%E8%ED%F1%EE%ED%E0 Это как раз R серии в 10 колене не будет. world.honda.com/news/2011/4111130Earth-Dreams-Technology/ K24Y2 Found in: 2012 Honda Crosstour Compression: 10.0:1 Power: 192 HP @ 7000 rpm Torque: 162 lbft @ 4400 rpm Redline: 7100 rpm вот например новый двигун для кростура. Не earth dreams, но новый.
---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 21:05 ----------
1.8 to 2.0L class engine ]
Employs direct injection technology and the Atkinson cycle using the DOHC, VTEC technologies as the base. Further, implementation of VTC and high-capacity EGR (Exhaust Gas Recirculation) to both the intake and exhaust ports realizes significantly reduced friction.
(Использует технологию прямого впрыска и циклу Аткинсона использованием DOHC, VTEC технологии в качестве базового. Кроме того, реализация VTC и высокой емкости EGR (рециркуляция выхлопных газов) как впускных и выпускных каналов реализует значительно снижается трение.)
Т.е будет более экономичный, мощный и моментный мотор чем на 8 тапке с VTC не только на впуске, но и выпуке.
Нет) будут Dohc моторы работающие по циклу Аткинсона ru.m.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%C0%F2%EA%E8%ED%F1%EE%ED%E0 Это как раз R серии в 10 колене не будет. world.honda.com/news/2011/4111130Earth-Dreams-Technology/ K24Y2 Found in: 2012 Honda Crosstour Compression: 10.0:1 Power: 192 HP @ 7000 rpm Torque: 162 lbft @ 4400 rpm Redline: 7100 rpm вот например новый двигун для кростура. Не earth dreams, но новый.
---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 21:05 ----------
1.8 to 2.0L class engine ]
Employs direct injection technology and the Atkinson cycle using the DOHC, VTEC technologies as the base. Further, implementation of VTC and high-capacity EGR (Exhaust Gas Recirculation) to both the intake and exhaust ports realizes significantly reduced friction.
(Использует технологию прямого впрыска и циклу Аткинсона использованием DOHC, VTEC технологии в качестве базового. Кроме того, реализация VTC и высокой емкости EGR (рециркуляция выхлопных газов) как впускных и выпускных каналов реализует значительно снижается трение.)
Т.е будет более экономичный, мощный и моментный мотор чем на 8 тапке с VTC не только на впуске, но и выпуке.
Хорошо, если К-серия еще поживет, а не R-cерией заменят) Но почему тогда меня хондовские промики обманули??? Видимо доверия не внушал;D
На новой CR-V 4 2.4 стоит K24Z6, а на 2.0 R20A3 то есть как я понимаю пока что К серия живёт.
Илья 26, дык, а на Si 2012 что стоит?
Получается тапок получит K24. Ибо K20 списали
Нет. 2 литра атмо, новый двигун будет.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 18:57 ----------
Илья 26, дык, а на Si 2012 что стоит?
K24Z7
Пох, что главное чтобы крутилось до звона и ипошоло!
Honda еще в 2006 запатентовала A-VTEC(Advanced VTEC) . В отличии от Vtec и I-vtec постоянно изменяет подъем клапанов. Информации практически нет.
http://www.drive.ru/news/honda/50092d9db721429166000094.html
Инсайдеры утверждают, что «заряженный» хэтчбек Civic Type R официально получил добро в компании Honda. Увидеть машину живьём можно будет, скорее всего, в марте следующего года в Женеве, а к дилерам она поступит примерно в течение года с того момента. Кроме того, в линейке Сивиков должна появиться «подогретая» версия Type S.
Информацию о том, какой же точно двигатель будет установлен под капот «эрки», компания держит в тайне. По различным источникам, инженеры, скорее всего, откажутся от нынешней атмосферной «четвёрки» объёмом 2 л в пользу такой же турбированной или, может, даже сократят объём до 1,8 л. Так или иначе, ожидается, что мощность Civic Type R составит порядка 210 л.с., разгон с места до сотни будет занимать около 6,5 с, а максималка превысит 240 км/ч.
Ну и норм, если турбо, а если еще и VTEC впридачу, так вообще, зачет.
Вон, на RDX двигатель и турбо и VTEC, и не жалуется никто (жрет правда прилично, но, так и жгет тоже, будь здоров).
Для чиповки, также, у турбо потенциал больше, тоже плюс.
какая еще ТУРБА ? :o;D
При разработке нового хот-хэтча в компании решили не гнаться за увеличением мощности и скорости модели и сосредоточиться на улучшении управляемости автомобиля.
Народ, какая еще турба? Вы чего? Поставят мотор от америкосовского Si и все.
Турбохонда - давняя мечта половины владельцев хонды :)
Мне кажется под капотом будет 1.8 турбо двигатель) С DOHC I-Vtec Advanced, DI, Dual VTC . Смотрел фото с презентации Earth Dreams , 1.8 единственный без встроенного в ГБЦ коллектора и у него Dual VTC .
www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=1017152
Интересно станет ли эта ГБЦ на К24Z или K24W блок... :D
Турбохонда - давняя мечта половины владельцев хонды :)
кто мечтал, тот давно уже сам поставил :)
New Civic Type R for Europe
Thrilling, sporty products are part of Honda's DNA. In addition to the introduction of a new NSX, Honda can confirm the development of an all-new Civic Type R for Europe. The Type R brand has a passionate following from Honda customers and the new model will again aim to set new standards in performance and handling. Developed specifically for the European market and with the application of technologies developed through Honda's participation in the World Touring Car Championships (WTCC), the all-new Type R will aim to become the fastest front-wheel-drive vehicle on the Nurburgring race course. This new model is scheduled for introduction in 2015.
New Compact SUV model
Honda will strengthen its model line-up in Europe with the introduction of a new compact SUV model. Based on the platform of a next generation Jazz model, this new model will compete in the rapidly growing small SUV sector.
vtec.net/news/news-item?news_item_id=1097228
Vova Kulin
21.09.2012, 16:08
http://auto.mail.ru/article.html?id=38584
обещали ведь показать в сентябре на парижском автосалоне. :(
Vova Kulin
21.09.2012, 18:11
OlegEkb,
Как говорится обещанного три года ждут)
а еще новый компактный кроссовер обещают. Конкурент кашкаю, asx, xv, juke и.т.д Осталось вывести на рынок бюджетную модель B класса конкурент солярису, рио, поло и.т.д.
Новая Honda Civic Type R: первые подробности
Стала доступна первая информация о готовящейся к выпуску заряженной модификации Honda Civic — Type-R. Как сообщает портал Auto Express со ссылкой на источник внутри компании, автомобиль будет мощнее, чем планировалось изначально. Ожидается, что новый Civic Type-R получит 1,6-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска, который будет способен выдать 253 л.с.
Мотор будет работать в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. При этом создатели рассчитывают сделать массу Honda Civic Type-R меньше 1200 кг. Такие улучшения служат амбициозной цели — побить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг среди переднеприводных автомобилей, который на данный момент принадлежит модели Renault Megane RS Trophy (8 минут и 8 секунд).
О возможном появлении трехдверной Honda Civic Type R не сообщается, однако в японской компании не исключают выпуска заряженной модификации автомобиля в кузове седан
http://auto.mail.ru/article.html?id=38991
Тупер 5-ти дверка была бы бомба
Снова из за 3 лс налог большой платить
ну неужели хонда разродилась на 1,6-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска, который будет способен выдать 253 л.с. :). не прошло и 20-ти лет.:)
Я надеюсь что он будет надежнее, чем ваты. И робот, кстати, тоже :)
евгенишна
31.10.2012, 10:48
красота спасет мир. Следующий Джеймс Бонд просто обязан ездить на тайп-Р
svar.tech
31.10.2012, 11:27
красота спасет мир. Следующий Джеймс Бонд просто обязан ездить на тайп-Р
и правда... зачем ему астон мартин?
Ужас, теперь и у хонды будут одноразовые двигатели... Да еще и на роботе... Видать требуется обширный бетатест технологий для будущего фита и аккорда.
красота спасет мир. Следующий Джеймс Бонд просто обязан ездить на тайп-Р
эээ .. а можно бренд хонды не будет запятнан нетрадиционными личностями? :D
пусть на ТТ лучше катается )
svar.tech
01.11.2012, 13:02
эээ .. а можно бренд хонды не будет запятнан нетрадиционными личностями? :D
пусть на ТТ лучше катается )
как можно DB9 променять на ТТ??? тогда уж не ТТ а мини купер))))
Розовый мини купер порядочный пацан такой себе не купит )
svar.tech
01.11.2012, 20:02
Розовый мини купер порядочный пацан такой себе не купит )
а какого цвета мини купер купит себе порядочный пацан? ;D
Онли синий с британским флагом на крыше. Айм блю дабудидабудай дабудидабудай :D
svar.tech
16.11.2012, 11:36
http://autorambler.ru/journal/motorsport/16.11.2012/560979619/
вот и новые тапочные новости)
http://autorambler.ru/journal/motorsport/16.11.2012/560979619/
вот и новые тапочные новости)
Аппетит ростет во время еды. Сперва 256 с 1.6 и 8 ступенчатый автомат. Теперь уже 300 сил.... и.т.д. Дай бог чтобы у них что-нибудь толковое вышло.
evil_pinguin
17.11.2012, 00:16
300 надутых сил, полный привод, прям исполняют мечты хондодрочеров
300 надутых сил
Только не с 1.6 , а то на низах он совсем мертвый будет.
2-х литровый ж пишут
Это более похоже на правду, если они в качестве соперников выбрали гольф и меган рс.
Привереда
23.11.2012, 16:39
Ужас, теперь и у хонды будут одноразовые двигатели... Да еще и на роботе...
Почему считаете турбо-движки одноразовыми, да еще и на роботе? Чем они плохи?
Почему считаете турбо-движки одноразовыми, да еще и на роботе? Чем они плохи?
Наверное сравнивают с VW и опелями, где 1,4 турбо хватает тысяч на 100, а если жечь, то поршня прогорят и на 30тысячах.
А робот - только с двойным сцеплением хорош, молниеносное переключение, но вот если сломается - дорогое удовольствие.
evil_pinguin
23.11.2012, 17:31
Наверное сравнивают с VW и опелями, где 1,4 турбо хватает тысяч на 100, а если жечь, то поршня прогорят и на 30тысячах.
это тебе кто таких сказок нарассказывал? про опели точно врут. регуляторы давления ломаются и блоу-оф летит бывает, но если с такими косяками не ездить, то все нормально, по гарантии все чинят
это тебе кто таких сказок нарассказывал?
Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.
evil_pinguin
23.11.2012, 18:41
Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.
за ваген не знаю, про опель наверное единичный случай, мой одногрупник шэф сервис-зоны дилера gm все ремонты через него, нет там проблем таких.
а этот прогорел небось от 92-го бенза.
Привереда
23.11.2012, 19:18
Кстати, да - турбина просит высокооктановый. 95-й - это минимум (у меня, впрочем, указано то же на лючке бензобака, при том что мотор обычный атмосферник - степень сжатия, видать, влияет). Лучше 98-й, тем более при отжигах. Но вот проблема качества бензина..
Что касается ресурса - эта тема слишком сложна, чтобы так обобщать про турбо-движки. Более требовательные к качеству масла (интервалы к тому же нужно укорачивать), бензина, техобслуживания - это да, но при должном уходе они ходят очень долго. Тем более ваговские косяки исправляют, сейчас нет уже стольких проблем с TSI, TSFI, как раньше, когда они только появились.
DSG - отдельная песня. Эта РКПП, как заявляется, даже быстрее механики. Соответственно требования к эксплуатации повышенные. По косякам - аналогично движкам. Тем, кто умеет управлять этой коробкой (свои нюансы), даже с сухим сцеплением, она нравится.
По поводу того, что у кого-то стало плохо - так у кого хорошо, тот, как правило, не пишет, а у кого плохо - почти всегда. Видимо, потому, что когда у нас плохо - и нам плохо, и мы спешим разделить свое настроение с другими; а когда у нас все хорошо, мы не умеем этому радоваться и думаем, что так и должно быть.))
300 надутых сил, полный привод, прям исполняют мечты хондодрочеров
и сразу вопрос цены авто) тоже не маловажный фактор.
А так я бы наверное взял следующий тапок с таким конфигом) без полного зимой тяжко очень.
svar.tech
23.11.2012, 21:47
По поводу того, что у кого-то стало плохо - так у кого хорошо, тот, как правило, не пишет, а у кого плохо - почти всегда. Видимо, потому, что когда у нас плохо - и нам плохо, и мы спешим разделить свое настроение с другими; а когда у нас все хорошо, мы не умеем этому радоваться и думаем, что так и должно быть.))
согласен, но есть два НО!
1. количество негативных отзывов
2. увеличение Вагом гарантии до 5-ти лет... не просто же так....
cultivated
24.11.2012, 17:48
Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.
Подтвержу, именно на 1.4 движке от ваг`а прогорают клапана, на 1.8 2.0 вроде такой беды нет.
сегодня слышал то то возможно туперы в России не будут продавать
Привереда
26.11.2012, 10:14
согласен, но есть два НО!
1. количество негативных отзывов
2. увеличение Вагом гарантии до 5-ти лет... не просто же так....
1. Посмотреть бы каждый случай в отдельности: что за масло заливалось, каковы были интервалы его смены, какой бензин заливали (92-й не рекомендуется вообще, лучше 98-й), качество этого бензина.. Т.е. насколько внимательно хозяин относился к обслуживанию. Например, большинство владельцев новых авто у нас не укорачивают интервал замены масла - "нафига? есть же гарантия, а потом продам".
Негатив по поводу TSI и TFSI, повторюсь, был в основном раньше, сейчас доработали.
В целом - да, турбо-движки капризнее, но считаю, это не значит, что у них ресурс меньше.
2. Это касается, насколько знаю, только коробок DSG, да и то пока VAG почему-то обошел этой гарантией AUDI.
Роботы, я ж говорю, отдельная песня. У Хонды вроде тоже с роботами не всё гладко по сравнению с обычными автоматами.
http://db2.stb.s-msn.com/i/CE/C8172C16664DA27B32231C746FF98A.jpg
Мировая премьера концепта состоится в начале марта на Женевском автосалоне
we can confirm that the real thing will be powered by an all-new 2.0-litre turbo petrol engine producing at least 280hp.
Expect the new Type R to go 0-62mph in around 5.5 seconds, come with a full adaptive chassis package – including suspension, throttle response and steering, activated by an R button – and feature a fabulous six-speed manual gearbox. You can read more about the new car by following our review link below.
The new Honda Civic Type R fireworks start at Geneva on 7 March 2014.
Недолго премьеры ждать осталось.
SVBORODA
14.02.2014, 23:27
Да нууууу...
Такой спойлер воще не в тему.
Колхоз колхозом.
vanhandred
05.03.2014, 19:52
Honda Civic Type R Concept - 2014 Geneva Motor Show
http://www.youtube.com/watch?v=Jf7xmNbkcUs
перед клёвый за счёт оптики и светодиодов... сзади перемудрили.
Норм, пока ценник не озвучили. Мой прогноз 1,8-2,1
fear2142
09.03.2014, 22:59
стоить будет 1.4млн, и выглядеть как концепт не будет. Чуть расширенный сток.
Откуда инфа? Слабо верится в 1,4
че то тоже сильно сомневаюсь что 1.4 ляма будет стоить) тапок 8 поколения 1.5 стоил. я думаю что под 2 ляма точно ценник будет
fear2142
12.03.2014, 16:21
По факту с курсом рубля он может и больше 2х лямов стоить (если приедет в РФ), только кому он нужен даже за 1.5 млн? Когда машина минимально отличается от стока, передний привод, да если еще и сзади балка ... Кстати чуть дешевле 1.5млн будет стоить новая S1 на полном приводе.
да если еще и сзади балка
Ты катал тупер с балкой? )
Кстати чуть дешевле 1.5млн будет стоить новая S1 на полном приводе.
В России ?
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:44 ----------
Когда машина минимально отличается от стока
140лс и 280лс, тромоза, подвеска и т.д. ... минимально отличается ;D
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:46 ----------
кому он нужен даже за 1.5 млн?
Так же как и предыдущие туперы, кому нужны ? Это не ФФ ...
Если максималка стоит 1.1млн, то 1.5 за такой апгрейд - адекватная цена.
fear2142
12.03.2014, 20:46
В России ?
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:44 ----------
140лс и 280лс, тромоза, подвеска и т.д. ... минимально отличается ;D
Я написал о внешнем виде.
И да, 1.5 будет S1 стоить в РФ, а вы сколько хотели? Ребятам продажи нужны, а не памятники.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:47 ----------
В России ?[COLOR="Silver"]
Так же как и предыдущие туперы, кому нужны ? Это не ФФ ...
Если максималка стоит 1.1млн, то 1.5 за такой апгрейд - адекватная цена.
Сейчас конкуренция интереснее, есть реальный выбор до 1.5
И да, 1.5 будет S1 стоить в РФ, а вы сколько хотели?
Удивляет ваше виденье курса $$ в будущем ;D
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:49 ----------
Сейчас конкуренция интереснее, есть реальный выбор до 1.5
Спасибо ;D
fear2142
12.03.2014, 22:51
Удивляет ваше виденье курса $$ в будущем ;D
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 20:49 ----------
Спасибо ;D
При чем здесь курс ибо цены на закупку растут пропорционально на все авто? Сейчас объявленная цена на S1 1.5 при нынешнем курсе.
При долгосрочном падении рассейской валюты тогда вообще нет смысла везти сюда тупер, цена 100% уйдет за 2млн, а это уже STI, которые есть в наличии у дилеров. А сравнивать тупер и стиху это уже, извините, как сравнивать попу с пальцем.
Реальный тупер закончился на 7 поколении, дальше деградация. И кому сейчас нужен моноприводный "горячий" хэтч за цену под 2млн?! А 280 турбо лошадей на передний привод на спортивном авто - это просто смешно, шлифовать до 3 передачи?
Поэтому красная цена новому туперу - 1,5-1,6 млн. Хонда это знает, и скорее всего в РФ его не повезет. 2х млн рубеж - это уже полноприводные стиха, 135 и т.д.
а это уже STI, которые есть в наличии у дилеров.
у калины салон лучше, чем у этой STI ;D
А сравнивать тупер и стиху это уже, извините, как сравнивать попу с пальцем
Ну так только ты и сравниваешь )
Кому нужна STI - купит ее, кому Typer - его.
В чем вопрос то?
кого-то насильно заставляют брать type-r ? не нравится - не бери ..
p.s. форд СТ в номр комплектации так же стоит 1.5млн, так что цена адекватная, о чем спор?
а mps и opc вообще уже нет на сайтах производителей.
- это просто смешно, шлифовать до 3 передачи?
Ты ездил ? или теоретег ?
Человеку на GTR было не смешно, когда от него DC5 (350лс) уехала )))
не ссорьтесь парни, цены на "зажигалки" всегда были вне рынка... любой производитель прекрасно понимает, что это штучные продажи, потому и ценник не хрен прогнозировать.... а так, по логике вещей, тапок все же должен быть дешевле гольф R....
любой производитель прекрасно понимает, что это штучные продажи,
это ж не массовый ФФ и Солярис
это ж не массовый ФФ и Солярис
при чем совсем не массовый)
fear2142
13.03.2014, 20:55
у калины салон лучше, чем у этой STI ;D
Во первых не надо завышать качество калиновского салона
А во вторых ты видимо вообще не понимаешь для чего создана это машина, как и большинство людей, воспитанных маркетологами с мягким и "рояльным" пластиком, хромом и прочим мусором (без обид, это реалии) - это дорожная версия раллийной машины, созданная вваливать и дарить эмоции, а не для гламурных понтов. Скажи спасибо, что там вообще салон есть.
Ну так только ты и сравниваешь )
Кому нужна STI - купит ее, кому Typer - его.
В чем вопрос то?
кого-то насильно заставляют брать type-r ? не нравится - не бери ..
Вопрос в цене, машины из абсолютно разных классов не могут стоить даже приблизительно одинаково. Девятый тупер - это как раз понты, STI - это действительно спортивный аппарат, как и седьмой тупер, с правильно идеологией.
p.s. форд СТ в номр комплектации так же стоит 1.5млн, так что цена адекватная, о чем спор?
а mps и opc вообще уже нет на сайтах производителей.
Сам себе противоречишь - то 1.5 адекватная цена, то "уже нет на сайтах производителей".
Ты ездил ? или теоретег ?
Человеку на GTR было не смешно, когда от него DC5 (350лс) уехала )))
Это ты видимо теоретег, ибо хоть раз ездил на машине, где 200+ турбо сил на легкую переднюю ось? А тут 280+.
И что такого, что тюненая перетюненая интегра НАКАТОМ ушла на корпус-два от гтера? А если ты судишь о разгоне авто по лс - это печально.
А во вторых ты видимо вообще не понимаешь для чего создана это машина,
Как раз понимаю, поэтому никогда не куплю эти дрова :D
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 23:34 ----------
Сам себе противоречишь - то 1.5 адекватная цена, то "уже нет на сайтах производителей".
Ты видимо и читаешь плохо ?
Ford ST - 1.5млн.
OPC и MPS - отсутсвуют.
p.s. Пишешь что машины разные и для разных целей, но продолжаешь в ветку про Type-R впаривать STI ...
слышь, гонщеги))) зачем вообще нужна опозитная sti, если есть эвик и гольф R???
я конечно понимаю, что sti для многих религия, но и тапок целый культ!!!! я только не понимаю смысла подобных перепалок ме6жду людьми, которые тошнят в потоке на сивик IX))))))))))))
Не корректно сравнивать ценник на СТИ сейчас и ценник виртуальный на тупера в 2015 году. Та жа СТИ субара так же подорожает в следом за курсами валют. Тупер IX за 1,5 млн мне нужен, есть маза?
А вот хз.
Предыдущие type-r мне нравились надежностью, малым расходом (если не топить) и норм налогом ))
а вот New, как там будет с надежностью турбо и расходом? с налогом то все ясно ..
http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=1184956
http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=1184956
жаль...в английском не силен
And here the "could-be-interesting" bits I found when reading.
• Previous mules already faster than current (until Leon goes on sale) fastest FF car on the Nurburgring, that is the Megane RS at 8:07.
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
• Engine has enough power to spin the front tires up to 4th gear (myself wonder how can that be a good thing.... But for sure some folks will like it)
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
• When compared with Honda's current V6, the overall aim is 10% more performance with 10% better FE.
• The mule they tested past year had an "R" button, akin to modern F1 "overtaking" button, which increased turbo pressure unleashing the full power available in the car.
• Expected realistic wheel size when it reaches the market is 19".
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
• Expected to be built in the UK, and imported to Japan starting summer 2015, with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
Other than that they make a brief mention to the rest of the turbo lineup, stating that:
• 1.0L should exceed current 1.8L torque while delivering over 20% improvements in FE. Likely to be used in the Japanese Fit.
• 1.5L is mainly focused in America, not likely to be sold in JP.
And that's about it, for whatever is worth
А вот "может-быть-интересные" биты я нашел при чтении.
• Предыдущий мул уже быстрее нынешнего (пока Леон не поступит в продажу) быстрый FF автомобиль на Нюрбургринге, то есть Megane RS в 8:07.
• Производительность цель Окончательный заход в избиении время NSX (7:56), когда он представлен на рынке.
• Двигатель имеет достаточно сил, чтобы вращаться передние шины до 4-й передаче (непосредственно задаться вопросом, как это может быть хорошей вещью .... Но наверняка некоторые люди понравится)
• Текущие Указанные спецификации более 280ps и 40,8 мкг, но не удивлюсь, если к тому времени производства он получил очень близко к самой высокой текущей мире удельной мощностью (Mercedes A45 AMG, 180ps / л), что означает, 360PS для двигатель DOCH VTEC DI Turbo Honda.
• По сравнению с текущей V6 Хонды, общая цель на 10% больше производительности с 10% лучше FE.
• Мул они проверили в прошлом году была кнопку "R", сродни современной F1 "обгон" кнопку, что увеличило турбо давление развязывание полную мощность имеющихся в автомобиле.
• Ожидаемое реалистичным размер колес, когда он достигает рынок составляет 19 ".
• Несмотря на учетных данных высокой производительности, ИП осталась важным, и по этой причине он будет оснащен автоматической простоя остановки тек, и доставить выше 15 км / л в цикле JP08 (для справки, предыдущая Gen Евро CTR был оценен в 10.8km / л, так что они идет улучшение примерно на 50%).
• ожидается, будет построен в Великобритании, и импортирован в Японии начиная лето 2015, с ценой между 3.8M и 4.2M JPY (для кат. Мимо EuroCTR был оценен в 3М JPY.
Кроме этого они сделать краткое упоминание остальной части турбо составе, заявив, что:
• 1.0L должна превышать текущий момент 1.8L, обеспечивая при этом более 20% улучшения в FE. Вероятно, будет использоваться в японской Fit.
• 1.5L в основном сосредоточен в Америке, не могут быть проданы в JP.
Уе$$$ский перевод через гугл транслэйт )))
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 12:31 ----------
От себя добавлю
with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
получается что в японии будет стоить почти на 1 миллион ен дороже чем предыдущее поколение(((.
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
При этом экономичнее на 50% чем предыдущий евро Топор. !
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
Задача тайпа проехать за время NSX time (7:56).
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
возможно по отдаче приблизится к мерсу а45 амг
fear2142
06.04.2014, 09:31
• Engine has enough power to spin the front tires up to 4th gear (myself wonder how can that be a good thing.... But for sure some folks will like it)
• Expected to be built in the UK, and imported to Japan starting summer 2015, with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY
Что и требовалось доказать - шлеф по 4 передачу включительно, и ценник + 30% минимум. Больше 200 сил на передние колеса это понты...
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 09:32 ----------
слышь, гонщеги))) зачем вообще нужна опозитная sti, если есть эвик и гольф R???
Как вариант, сравниваю с сти т.к. есть машины в наличии и сильно точно не подорожают.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 09:38 ----------
Тупер IX за 1,5 млн мне нужен, есть маза?
Какой бы тупер не вышел, его все равно кто-нибудь купит. ОК?
Какой бы тупер не вышел, его все равно кто-нибудь купит. ОК?
Я как бы не спорю на счёт этого )))
Я сомневаюсь что ценник будет ниже 1,7
fear2142
07.04.2014, 19:02
Я как бы не спорю на счёт этого )))
Я сомневаюсь что ценник будет ниже 1,7
Думаю ценник будет реально больше 1,7 млн, потому и сравниваю с машинами по "серьезнее".
Кстати 1,7 - это ценник 300 сильного полноприводниго Golf R с 5сек до ста, валющего в любую погоду и, по желанию, боком.
Вы действительно за сравнимую цену, не говоря уже про большую, купите Тупера? Если да, то почему?
яб Субу STI взял...
Моей девушке салон не понравился, сказала в такое Г больше не сядет никогда.
У DC5-Type-R салон просто королевский, по сравнению с STI ;D
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 21:11 ----------
Вы действительно за сравнимую цену, не говоря уже про большую, купите Тупера? Если да, то почему?
Сначала нужно дождаться машины и цены, прокатиться, а после уже решать.
Больше 200 сил на передние колеса это понты...
3 mps, ST и прочие - идиоты ? :)
fear2142
07.04.2014, 22:41
Моей девушке салон не понравился, сказала в такое Г больше не сядет никогда.
У DC5-Type-R салон просто королевский, по сравнению с STI ;D
Вы на полном серьезе это пишите? Понятно что девушка смотрит на обертку и т.д., но вы хоть понимаете, что это дорожный вариант раллийного авто, а тупер просто хэтч на стимуляторах?
Не, хотя кому я это пишу - человеку, который в очередной раз повторяет, что СТИ это г, т.к. салон плохой.
Сначала нужно дождаться машины и цены, прокатиться, а после уже решать.
Будет ли авто официально продаваться это, кстати, тоже вопрос.
3 mps, ST и прочие - идиоты ? :)
Надеюсь, это риторический вопрос?
И что хорошего в том что это ралийный вариант для обычного преимущественно городского семейного использования??
что это дорожный вариант раллийного авто
Еще раз
Тупер - подходит на каждый день.
Вы предлагаете вместо тупера на каждый день взять "раллийное" авто ?
человеку, который в очередной раз повторяет, что СТИ это г, т.к. салон плохой.
Это вы очередной раз сравниваете Type-R и STI.
Можно взять на прокат и покататься в том же мячике. Для этого STI норм.
Можно взять второй машиной и по выхам ездить кататься.
Но как единственную машину, проводя по 2-3 часа в день за рулем, STI никогда не выберу.
хотя найдутся и такие :)
fear2142
08.04.2014, 21:41
Еще раз
Тупер - подходит на каждый день.
Вы предлагаете вместо тупера на каждый день взять "раллийное" авто ?
Тупер с 300+ на передний колеса подходит на каждый день, это шутка или вы серьезно? Такая машина подходит для сухой теплой погоды и не больше, сти едет везде и уверенно, так что о каждодневном использовании турбового тупера говорить вообще, мягко говоря, неуместно.
Это вы очередной раз сравниваете Type-R и STI.
Можно взять на прокат и покататься в том же мячике. Для этого STI норм.
Можно взять второй машиной и по выхам ездить кататься.
Но как единственную машину, проводя по 2-3 часа в день за рулем, STI никогда не выберу.
хотя найдутся и такие :)
Это вы в очередной раз пишите, что СТИ Г., сравнивайте тогда с GOLF R - дешевле и комфортнее, кто мешает?
А на счет "проводя по 2-3 часа в день за рулем," - я б тоже сти не купил, а хотя бы снял квартиру поближе к работе :D
Тупер с 300+ на передний колеса подходит на каждый день, это шутка или вы серьезно? Такая машина подходит для сухой теплой погоды и не больше
Теоретег?
есть диф, есть анти букс и куча других систем.
ниче там не шлейфует, а если еще резину пошире.. (хотя шлейфовать можно и на сток ВАЗ, если головы нет)
у тебя тупер 300+ ? поздравляю.
сти едет везде и уверенно
Выковыривали мы такие "уверенные" STI из отбойников и столбов...
Особенно по дождю, таких "уверенных" отскребают.
Еще раз - зачем сравнивать эти машины? Они в разных категориях. А тупер еще даже не вышел, но диагноз ты успел ему поставить.
Ну если хочется сравнить, то сравни надежность движков и коробок.
Знакомый на STI поменял 3 двигателя и 2 коробки за сезон :D
Это лол, а не "уверенность".
А как будет по надежности турбо тапок - неизвестно, поэтому разговор ни о чем.
Знакомый на STI поменял 3 двигателя и 2 коробки за сезон
Это лол, а не "уверенность".
Ахахаха
Тупер будет зло и с этим глупо спорить.
СТИ умирает долго и мучительно. Фанатики продожают катать и корчевать стихи 2000-х, а новую за 2 млн, хз кто уже купит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.