PDA

Просмотр полной версии : Помогите с колесами, плиз!



Londo13
06.10.2011, 01:41
Столкнулся с такой вот проблемой, переднее левое колесо находится ближе к бамперу, чем правое. мож кто сталкивался с этой траблой и знает как лечить?

dezte
06.10.2011, 02:47
у меня так же. Многие кто сталкивался и решил лечить сходятся к мысли что кузов устал. лет 10 назад. :D

Andre_kms
06.10.2011, 02:49
в рычагах нет никаких шайб или проставок? а на стенде сход/развала о говорят?

VegasRed
06.10.2011, 09:21
у меня так же. +1
а еще на фотке видно, что и бампер висит с наклоном, что визуально усиливает эффект кривизны

ILove
06.10.2011, 09:55
Сперва бампер ровно поставь, и зазор между кузовом и колесом уменьшиться ^^

Tolstiy183
06.10.2011, 10:55
Поддерживаю основную массу в том, что с зазорами деталей явная беда и бампер висит криво... справа у тебя бампер одет явно дальше..а слева явно ближе+ под наклоном....ну и опять же машина была полюбому бита в морду... так что чего хотеть то...

VegasRed
06.10.2011, 11:12
ну и опять же машина была полюбому бита в морду...
... вспомнился старый баян про то, что у хонд всегда бита морда, а у других машин - те части кузова, в которые прилетала хонда! :lol:
сорь за офф.
по тематике, в дополнение к вышесказанному: если резину не жрет и на сход-развале мастера не говорят ничего плохого, то проблемы просто не существует.
у меня, кстати, бампер висит также криво, тоже слева, и поставить его ровно не удается. я уже смирился. на скорость не влияет.

dezte
06.10.2011, 11:12
в рычагах нет никаких шайб или проставок? а на стенде сход/развала о говорят?

такое может случиться еслди кривые кулаки, подрамник, рычаги или кузов. шайбы и проставки ничего не сделают.

АртурХ
06.10.2011, 13:32
от переднего колеса до заднего померь растояния, какая разница будет? у меня 1 см. На скорость не влияет, на кручение руля тоже

Londo13
06.10.2011, 15:05
у меня на скорость не влияет... и это не после аварии, т.к. после нее прошло пол года. это появилась примерно тогда, когда меня тягу левую и рычаг... но не думаю, что в них проблема...

Soura
06.10.2011, 15:16
какой рычаг менял?

Londo13
07.10.2011, 00:48
левый

Andre_kms
07.10.2011, 02:41
а после замены сход/развал делал?

Londo13
07.10.2011, 10:24
да, как-же без этого

Soura
07.10.2011, 10:37
ааа! левый рычаг! ну тогда понятно... он ведь слева только один! двухрычажная подвеска...
блин, давай конкретней - какой рычаг то?

Aslanchick
07.10.2011, 22:18
у меня на Сивке точно такая же хрень... и тоже менял левый рычаг=))нижний и верхний,лол=))))Бампер тут по сути ни при чем, зазор явно отличается между колесом и крылом состороны двери...У меня эта разница влияет на заносы в поворотах, одно колесо как бы ближе получается-второе дальше,вот.лечить планирую заменой рычагов справа,скоро=)

ПС:а еще тачку тянет вправо, во!хотя сход-развал тоже в норме.

diller61
08.10.2011, 00:31
по ходу дела вместо левого верхнего пришел правый)))

Londo13
08.10.2011, 04:05
прошу прощение, но я слегка лохонулся... я менял не тягу левую и рычаг, а тягу и наконечник левые... вот

dezte
08.10.2011, 09:30
у меня на Сивке точно такая же хрень... и тоже менял левый рычаг=))нижний и верхний,лол=))))Бампер тут по сути ни при чем, зазор явно отличается между колесом и крылом состороны двери...У меня эта разница влияет на заносы в поворотах, одно колесо как бы ближе получается-второе дальше,вот.лечить планирую заменой рычагов справа,скоро=)

ПС:а еще тачку тянет вправо, во!хотя сход-развал тоже в норме.


Задние колеса стоят как надо?

Londo13
11.11.2011, 00:28
Все мучаюсь со своей проблемой((
замена нижнего рычага не помогла(
колеса все так-же стоят.
Есть еще идеи?

diller61
11.11.2011, 00:43
Есть еще идеи?
договорись с клубнем съездить на яму, все замерь, поймешь в чем проблема

Londo13
11.11.2011, 12:01
яма есть, даже сервис с подъемником, осталось только найти людей которые помогут.
есть желающие))?

diller61
11.11.2011, 18:11
создай тему в нашей ветке

dezte
11.11.2011, 20:33
возьми колегу и померий растояние с обной стороны между центрами колес и с другой. Результат скажи.

Михаил М
15.11.2011, 17:35
Правильней промерить контрольные точки (толковые кузовщики обычно по ним тянут) если диагонали ровные можно смириться и ездить так. В противном случае есть проблемы с управляемостью. Поскольку кастор на наших машинах не регулируется как вариант подложить шайбу под задний конец нижнего рычага где он в подрамник втыкается (со стороны двигателя) но толщину ее придется рассчитать. На десятке так вылечил. Ток что если есть иные мнения расскажите.

Archibaldovna
21.11.2011, 20:57
у меня также, левое колесо чуть ближе к бамперу, из-за того что левая сторона перетянута сантиметра на 2-3 больше наружу. мне сказали что сделать можно, в брянске-25-30 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

а нет никаких шайб между ступицей и шрусом. у меня подложены чтоб шрус внутренний не выскакивал,и гайка ступицы не закручивается до конца

Михаил М
22.11.2011, 09:17
Шайба ставится со стороны гайки. У тебя видимо подвеска расползлась. Если резинки все целые в подвеске шрус выскакивать не должен. Либо неправильная сборка, либо у тебя с передом все печально. Вообще впервый раз слышу чтоб так делали.