Вход

Просмотр полной версии : Говорят разбирать и прочишать вариатор



Генка
23.01.2008, 22:00
Купил Цивик 1998 г.в. D15B 130 cил., после ВАЗ 2106 был просто счастлив такому авто. На следующий день заметил плавные дергания и перепады оборотов. После посещения сервиса дали вердикт, что масло в варике имеет свойство воды, менять частично опасно, может заклинить. Предлогают разобрать вариатор почистить и залить новое масло, за работу и масло около 17 000 т.

Подскажите это поможет и надо ли что то купить еще (фильтры, прокладки и т.д.).
Какое масло для варика лучше?
Где приобрести?

Всем спасибо, цивик вашему дому!

Паха
24.01.2008, 05:29
сам все можешь сделать ;) за бесплатно ::)читай отчет замена масла в вариаторе!!! делай как там написано!!! ;) просто для надежности можешь еще после этой замены в каком нить сервисе раза два слить и залить масло без снятия поддона (естевственно через какойто промежуток не подряд) и будет тебе счастье!!!! а про 17000 разводят тебя по полной программе!!!!!!!!! >:( >:( >:(

Паха
24.01.2008, 05:33
плавающие обороты у тебя из за того что жижа говно но если сделаешь все как в фотоотчете и фильтра заменишь тоже то все будет зашибись 100 пудов проблема уйдет!!! и разбирать коробас точно ненадо

Генка
24.01.2008, 10:36
Паха, какой фильтр и где купить? или к кому обратиться? Я сам живу не далеко от Москвы в г. Щелково.

rip
24.01.2008, 10:50
Фильтр CVT (вариатора) основной 25420-P4V-003
Фильтр CVT (вариатора) грубой очистки 25450-P4V-013
Читай мой отчёт. Плавания оборотов могут и не пройти после замены, но обычно проходят. У меня они стали меньше, но не прошли.
Чистка которую тебе предлагают - развод на бабки. Плавания оборотов при движении возникают из-за подклинивания клапана / соленоида передаточного числа. единственный способ вылечить это - притирка абразивом либо замена. и никакая чистка тут не поможет.
Замена жижи помогает в 80% случаев. у меня плавания например проходят когда коробка нормально прогревается)))
Так что начни с замены жижи и фильтрофф.
а там будут видно.

Паха
24.01.2008, 10:59
Фильтр CVT (вариатора) основной 25420-P4V-003
Фильтр CVT (вариатора) грубой очистки 25450-P4V-013
Читай мой отчёт. Плавания оборотов могут и не пройти после замены, но обычно проходят. У меня они стали меньше, но не прошли.
Чистка которую тебе предлагают - развод на бабки. Плавания оборотов при движении возникают из-за подклинивания клапана / соленоида передаточного числа. единственный способ вылечить это - притирка абразивом либо замена. и никакая чистка тут не поможет.
Замена жижи помогает в 80% случаев. у меня плавания например проходят когда коробка нормально прогревается)))
Так что начни с замены жижи и фильтрофф.
а там будут видно.

+10000 Братуха

Генка
24.01.2008, 16:35
Сегодня был в запчастях для японок. Фильтр и прокладку надо из японии заказывать, а жижа есть только CVT если не ошибаюсь. Буду искать в инете

NOSE
24.01.2008, 16:53
Фильтр CVT (вариатора) основной 25420-P4V-003
Фильтр CVT (вариатора) грубой очистки 25450-P4V-013
Читай мой отчёт. Плавания оборотов могут и не пройти после замены, но обычно проходят. У меня они стали меньше, но не прошли.
Чистка которую тебе предлагают - развод на бабки. Плавания оборотов при движении возникают из-за подклинивания клапана / соленоида передаточного числа. единственный способ вылечить это - притирка абразивом либо замена. и никакая чистка тут не поможет.
Замена жижи помогает в 80% случаев. у меня плавания например проходят когда коробка нормально прогревается)))
Так что начни с замены жижи и фильтрофф.
а там будут видно.


Красава!!) Пасибо..а то мне бы пришлось отписывать всю эту инфу)))

Генка
25.01.2008, 19:21
Подскажите где в Москве можно жижу для вариатора купить ?
CVTF (HMMF)

NOSE
25.01.2008, 19:24
Сегодня был в запчастях для японок. Фильтр и прокладку надо из японии заказывать, а жижа есть только CVT если не ошибаюсь. Буду искать в инете


Фигня какая!!))) В Москве полно....

Подскажите где в Москве можно жижу для вариатора купить ?
CVTF (HMMF)


На форуме тут чел продает масла! Поищи!!!

turbotolya
30.01.2008, 22:14
ПОМОГИТЕ!
Купил в Барнауле honda civic 2001 1.7 литра, кузов EU3-1100125, пробег по Японии 60т. Есть подозрения-опасения на вариатор.
Проверил ее в сервисе. Сказали, что к ее компу ранее не подключались, форсунки можно прочистить, двигло в порядке (давление 3 по 14 и 1 -13), масло в моторе не очень, но еще терпимо. Свечи продавец на автобарахолке заменил, так как машина не заводилась и он их залил, поставил он какие-то дешевые. Аккумулятор проверил – в норме. Антифриз продавец сказал на -55. Бензин 95. В вариаторе никто не разбирается, а на обледенелой решетке проверить рывки самому не представляется возможным. При трогании рывков не замечал. На скорости 80км/ч обороты на 2000 держатся. Масло в нем темное, но еще не воняет.
Стал тренироваться заезжать в гараж при температуре -17, предварительно хорошо прогрев и выскочила НЕПРИЯТНОСТЬ! При переключении на R или D секунд 5 мотор барахтается, то быстрее то медленнее с провалами, громче –тише, педаль тормоза плавает в такт оборотам, свет на панельке приборов слегка тускнеет перепадами и ГЛАВНОЕ – глохнет мотор! На табло загорается значок аккумулятора. Переключил на задний ход - глохнет! Завел, переключил на передний ход - глохнет! Так несколько раз. Потом нервы не выдержали. Вспомнил, как человек рассказывал про то, как на его Fit он попросил перегонов привезти за 1 зеленый рубль исправный варик, они ему привезли. Дорогая работа по его установке, результат - такой же хлам как был у него. Не ездит уже пол года, кажется Fit убит и закопан в его гараже.
Заехал в сервис и заменил жижу в варик со сменой фильтров. Залил хондовское масло в мотор. Сменил масляный и воздушный фильтры и свечи.
Мой вопрос, дело в варике или нет? Если менять в нем жижу, то чистить поддон, заменять в нем фильтры? У нас в Барнауле такие сложные операции не делают, доверять умельцам страшновато. Читал, что неквалифицированная работа в такой щепетильной операции может кончиться летально, а значит все эти расходы + «новый» варик из Владика и опять работы с итогом в непредсказуемом результате.

Паха
31.01.2008, 05:38
Мой вопрос, дело в варике или нет? Если менять в нем жижу, то чистить поддон, заменять в нем фильтры? У нас в Барнауле такие сложные операции не делают, доверять умельцам страшновато. Читал, что неквалифицированная работа в такой щепетильной операции может кончиться летально, а значит все эти расходы + «новый» варик из Владика и опять работы с итогом в непредсказуемом результате.



я вот токка не понял ты жижу поменял или еще тока собираешься тим заняться??
Дело тут скорее всего в варике и скорее всего за 60тыщ которые он проехал никто ниче в нем не менял даже не скорее всего а сто пудова!!! Если говоришь что жижа была темная значит в ней есть взвесь которая забивает все каналы в коробке от чего и начинаються проблемы!!! если бы твоя жижа воняла как ты говоришь твой варик бы ваще не работал!
Что касаеться снятия поддона и замены фильтров делеться все это элементарно
один управишься за пару тройку часов читай отчет по замене масла в варике там все по полочкам и с фотками!!!
Возможно данная проблема у тебя от того что масло старое и каналы засрались соответственно давление низкое и варик тупит а может все гораздо серьезней
если повлеждены клапана то отремонтировать коробас почти нереально можно конечно притирать абрзивом клапана и менять соленоиды но говорят что проще купить новый (контрактный) варик

rip
31.01.2008, 06:35
ПОМОГИТЕ!
Купил в Барнауле honda civic 2001 1.7 литра, кузов EU3-1100125, пробег по Японии 60т. Есть подозрения-опасения на вариатор.
Проверил ее в сервисе. Сказали, что к ее компу ранее не подключались, форсунки можно прочистить, двигло в порядке (давление 3 по 14 и 1 -13), масло в моторе не очень, но еще терпимо. Свечи продавец на автобарахолке заменил, так как машина не заводилась и он их залил, поставил он какие-то дешевые. Аккумулятор проверил – в норме. Антифриз продавец сказал на -55. Бензин 95. В вариаторе никто не разбирается, а на обледенелой решетке проверить рывки самому не представляется возможным. При трогании рывков не замечал. На скорости 80км/ч обороты на 2000 держатся. Масло в нем темное, но еще не воняет.
Стал тренироваться заезжать в гараж при температуре -17, предварительно хорошо прогрев и выскочила НЕПРИЯТНОСТЬ! При переключении на R или D секунд 5 мотор барахтается, то быстрее то медленнее с провалами, громче –тише, педаль тормоза плавает в такт оборотам, свет на панельке приборов слегка тускнеет перепадами и ГЛАВНОЕ – глохнет мотор! На табло загорается значок аккумулятора. Переключил на задний ход - глохнет! Завел, переключил на передний ход - глохнет! Так несколько раз. Потом нервы не выдержали. Вспомнил, как человек рассказывал про то, как на его Fit он попросил перегонов привезти за 1 зеленый рубль исправный варик, они ему привезли. Дорогая работа по его установке, результат - такой же хлам как был у него. Не ездит уже пол года, кажется Fit убит и закопан в его гараже.
Заехал в сервис и заменил жижу в варик со сменой фильтров. Залил хондовское масло в мотор. Сменил масляный и воздушный фильтры и свечи.
Мой вопрос, дело в варике или нет? Если менять в нем жижу, то чистить поддон, заменять в нем фильтры? У нас в Барнауле такие сложные операции не делают, доверять умельцам страшновато. Читал, что неквалифицированная работа в такой щепетильной операции может кончиться летально, а значит все эти расходы + «новый» варик из Владика и опять работы с итогом в непредсказуемом результате.



Для начала попробуй дросель и клапан ХХ помыть со снятием.
ну и жидкость с фильтрами замени в варике. Потом видно будет.
у тебя кстати на варике есть внешний фильтр, находится на магистрали охлаждения трансмиссионки, между коробой и радиатором.
А полцедура замены действительно очень проста. Справишься сам, если конечно желание есть.

turbotolya
04.02.2008, 16:11
Я фильтры в варике заменил. Знакомый, у которого начались проблемки на Фите говорит, что должен быть гул вариатора. Проехавшись на моем авто он его совершенно не услышал, но волны почувствовал, правда, слабые.
Особенно мой авто не любит переднюю передачу, на най на холостых при вжатом тормозе обороты особенно скачут. Появился новый симптом. При остановке на светофоре первые 5 секунд обороты скачут, потом устанавливается ровный звук мотороа, а через минуту может опять начать захлебываться.
Вопрос остается актуальным.

rip
05.02.2008, 05:04
Я фильтры в варике заменил. Знакомый, у которого начались проблемки на Фите говорит, что должен быть гул вариатора. Проехавшись на моем авто он его совершенно не услышал, но волны почувствовал, правда, слабые.
Особенно мой авто не любит переднюю передачу, на най на холостых при вжатом тормозе обороты особенно скачут. Появился новый симптом. При остановке на светофоре первые 5 секунд обороты скачут, потом устанавливается ровный звук мотороа, а через минуту может опять начать захлебываться.
Вопрос остается актуальным.

Подобные проблемы бывают при изношеных фрикционах стартового пакета либо закусывающем клапане либо соленоиде стартового пакета.

turbotolya
12.02.2008, 20:08
Дросель и клапан ХХ помыл со снятием. Не помогло.
На хорошо прогретую обороты почти не скачут. Может дело в том, что этой машине противопоказана наша зима :)

rip
13.02.2008, 04:55
Дросель и клапан ХХ помыл со снятием. Не помогло.
На хорошо прогретую обороты почти не скачут. Может дело в том, что этой машине противопоказана наша зима :)

Значит проблема со стартовым пакетом.
На холодную у многих на варике проблемы есть. У меня плавают обороты при движении например. Но такого на исправной коробке быть не должно конечно, но блин в Россию просто так обычно машины не отправляют)))))
Ты когда утром на холодную выезжаешь - дай коробе прогреться - поводи селектором по всем передачам, задерживаясь на кажной несколько секунд, после того как несколько раз пройдёшься по всему ряду - подержи немного коробку в положении Д, а потом уже трогайся.

rip
13.02.2008, 05:04
Хотя если подумать - эти процедуры не помогут, если она и на более менее прогретой коробке, на светофорах так себя ведёт.
Есть шанс что свежая жижа промоет стартовый со временем. так что вполне возможно, всё ещё устаканится.
Жижу меняли как? просто слил-залил надеюсь? и что за жижу залили?

turbotolya
14.02.2008, 11:28
На прогретой тоже скачут и ощущается как с трудом (слабым скрежетом) втыкается передняя, когда воткнется кажется, что ремень соскальзывает, отсюда и обороты нестабильны.
Не знаю устаканится ли. Опять таки кажется, что становится хуже. В движении, особенно в гору на малой скорости подергивает, а также всегда подпинывает при плавном торможении (плавно тормозишь перед машинкой, а тут как толчек под зад - резкое ускорение - аж страшновато бывает), или я просто стал лучше чувствовать авто:)
Жижу менял в хорошем сервисе, там ее просто слили и залили новую со сменой 2 фильтров. Жаль не посмотрел на крышечку, говорят, там стружечку можно увидеть и по количеству оценить износ. Жижа HMMF, хотя продавцы рекомендовали Z1, так как в холода она НА МНОГО лучше. Хочу проверить не надо ли ее долить, как это можно узнать (или в этом нет смысла)?

Паха
14.02.2008, 11:30
На прогретой тоже скачут и ощущается как с трудом (слабым скрежетом) втыкается передняя, когда воткнется кажется, что ремень соскальзывает, отсюда и обороты нестабильны.
Не знаю устаканится ли. Опять таки кажется, что становится хуже. В движении, особенно в гору на малой скорости подергивает, а также всегда подпинывает при плавном торможении (плавно тормозишь перед машинкой, а тут как толчек под зад - резкое ускорение - аж страшновато бывает), или я просто стал лучше чувствовать авто:)
Жижу менял в хорошем сервисе, там ее просто слили и залили новую со сменой 2 фильтров. Жаль не посмотрел на крышечку, говорят, там стружечку можно увидеть и по количеству оценить износ. Жижа HMMF, хотя продавцы рекомендовали Z1, так как в холода она НА МНОГО лучше. Хочу проверить не надо ли ее долить, как это можно узнать (или в этом нет смысла)?


там щуп есть в коробке ищи его поездишь машину глушишь и примерно через минуту смотришь уровень

rip
14.02.2008, 11:34
На прогретой тоже скачут и ощущается как с трудом (слабым скрежетом) втыкается передняя, когда воткнется кажется, что ремень соскальзывает, отсюда и обороты нестабильны.
Не знаю устаканится ли. Опять таки кажется, что становится хуже. В движении, особенно в гору на малой скорости подергивает, а также всегда подпинывает при плавном торможении (плавно тормозишь перед машинкой, а тут как толчек под зад - резкое ускорение - аж страшновато бывает), или я просто стал лучше чувствовать авто:)
Жижу менял в хорошем сервисе, там ее просто слили и залили новую со сменой 2 фильтров. Жаль не посмотрел на крышечку, говорят, там стружечку можно увидеть и по количеству оценить износ. Жижа HMMF, хотя продавцы рекомендовали Z1, так как в холода она НА МНОГО лучше. Хочу проверить не надо ли ее долить, как это можно узнать (или в этом нет смысла)?

Дааааа.... очень неутешительные симптомы.....
Старовый пакет изношен. Только надо определить что именно - фрикционы или гидравлика.
в вариках стружки мало обычно. Там намного меньше фрикционов нежели в автомате. Хотя всё равно посмотреть не мешало бы.....

AlbatronAD
18.02.2008, 22:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, машина Honda Logo TS. Так вот такая проблема, при наборе скорости, до 2000 оборотов разгон нормальный, но потом резко повышаются обороты до 4-5 тысяч и начинает мигать лампочка D!При кратковременном отключении зажигания все становится нормально.и это повторяется постоянно, и со временем все чаше и чаше. на спорте точно так же только начинается все с 2500 оборотов.Масло менял, не помогло. Что это может быть????И еще кто то сказал что возможно это датчики скорости!Возможно ли что в них причина???

rip
19.02.2008, 04:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, машина Honda Logo TS. Так вот такая проблема, при наборе скорости, до 2000 оборотов разгон нормальный, но потом резко повышаются обороты до 4-5 тысяч и начинает мигать лампочка D!При кратковременном отключении зажигания все становится нормально.и это повторяется постоянно, и со временем все чаше и чаше. на спорте точно так же только начинается все с 2500 оборотов.Масло менял, не помогло. Что это может быть????И еще кто то сказал что возможно это датчики скорости!Возможно ли что в них причина???

Для начала нужно снять код ошибки самодиагностикай. потом по мануалу смотришь на что она ругается.

AlbatronAD
19.02.2008, 10:02
Для начала нужно снять код ошибки самодиагностикай. потом по мануалу смотришь на что она ругается.
[/quote]
А как снять этот код, и где взять мануал???

rip
19.02.2008, 10:04
Для начала нужно снять код ошибки самодиагностикай. потом по мануалу смотришь на что она ругается.

А как снять этот код, и где взять мануал???
[/quote]
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301

AlbatronAD
20.02.2008, 09:16
Там нет моей машины!Но выбрав сивика, вылезла картинка с разьемом!И чего мне с ней делать?Как диагностировать??Подскажите подробнее!Или ссылку где все это написано и разжовано!!!

rip
20.02.2008, 09:21
Если найдёшь этот разъём (2-хконтакный) то просто замкни его, поверни ключ зажигания и посчитай вспышкиесли у тебя широкий разъём OBD2-то надо покопаться в нэте и поискать какие контакты замыкать

rip
20.02.2008, 09:22
потом напиши сюда код, я гляну что за байда)

AlbatronAD
20.02.2008, 13:34
Ошибка номер 42!сбросив компьютер ее не стало,но проехавшись все повторилось!что такое?и что эта ошибка означает?

rip
21.02.2008, 05:22
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=f418eb4d9f38a78095ecfce7f7f32273&showtopic=9685

rip
21.02.2008, 05:24
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=70&type=4
"....Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах. Т.е. легко устранимы. Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой если. Но - это особый случай.
Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди...."

AlbatronAD
21.02.2008, 17:15
Так что же делать?менять соленойды,или же проверить всю электронику коробки?спецов у нас в городе по вариаторам нет,ну а в хонда центре за эту диагностику возьмут тысяч 10 рублей.

rip
22.02.2008, 05:02
а какой город?

AlbatronAD
22.02.2008, 07:40
Новокузнецк

rip
22.02.2008, 08:45
мдааа. далековато....

Паха
22.02.2008, 08:46
Новокузнецк


да тож должны контрактные запчасти быть!!! мож в Новосибе есть??